Перейти к содержанию
Авторизация  
Laurita

ENGLISH СЕМИНАРЫ в Санкт- Петербурге и др. городах

Рекомендуемые сообщения

ПРЕДЛАГАЮ

эту тему читать также всем тем,

у кого есть мои книги.

 

Я даю здесь объяснения как читать книги и последовательность.

Кроме того, вы можете начать получать как и Питер задания к книгам,

озвучку и разное видео.

Будете читать мои книги под моим контролем и выполнять определенные задания, те же, что я даю Питеру.

Думаю, что вы от этого не откажетесь. :)

 

======================================

Мои, уже ставшие дорогими, питерцы!

Я открыла на этом форуме, как и обещала вам,

специальную тему именно для вас.

 

Здесь вы можете задавать мне все вопросы по вашим заданиям.

Очень надеюсь, что вы уже отдохнули и готовы опять работать над языком. :)

 

Давайте сначала отметьтесь здесь, чтобы я видела, что вы все живы и здоровы,

а затем мне бы хотелось знать, как вы справились с заданием по 20 предложениям?

Вы мне должны дать здесь перевод, чтобы я видела, что вы его сделали.

 

Напишите, надо ли дать вам пояснения по поводу заданий в папках на вашем диске?

 

Есть ли у вас вопросы по ходу чтения первой книги по временам?

Дошли ли вы уже до этажерок?

Или пока еще читаете пассивный залог?

Надеюсь, мы с вами теперь установим связь,

чтобы вы не чувствовали себя брошенными до следующих семинаров! :P

=================================================

От 29 июля 2011 г.

Я вижу, что эту тему читают не только питерцы.

 

Поэтому хочу написать и предложить:

 

если у вас есть мои книги , то пишите мне в личку,

я вам буду высылать те же задания и видео (по возможности),

что есть у питерцев.

Будете их тоже выполнять и получать здесь пояснения

и ответы на ваши вопросы.

 

Присоединиться к нам можно в любое время.

 

По поводу приобретения книг пишите в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, девчонки!

Я очень рада вас здесь видеть. :)

Как дела?

Как учеба?

Есть трудности с переводом 20 предложений?

 

Задания 1-8 в блоке-1 надо пояснять?

 

Я так поняла, что Анна и Егор не смогут пользоваться форумом,

а остальные четыре человека как?

 

Определяйтесь, пишите, какие надо дать вам пояснения.

 

А вообще группа у вас интересная, надеюсь, что и без меня

вы будете также усердно трудиться как и на семинарах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, лучше будет, если Вы нам еще раз разъясните, как работать с заданиями по блокам, по порядку, как первоклассникам :):lol::lol:

Предложения в состоянии перевода, мы перевариваем полученную информацию, которая перевернула наш взгляд на английский язык :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анна и Егор чуть позже к нам присоединятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала я хочу пояснить вам как надо работать над книгой

"Английские времена без правил и зубрежки" , том 1.

 

Хочу, чтобы вы поняли, что прочтение книги очень важно.

Дело в том, что первый том написан так, чтобы создать у вас представление

о всей системе английских времен. Глобально все увидеть.

На страницах 8-10 вы сможете прочитать мои методические рекомендации о том,

как читать книгу и как воспринимать информацию в ней,

чтобы она максимально усвоилась и отложилась навсегда.

Это очень важно, потому что мои книги написаны так,

чтобы все то, что вы усвоили, никогда не забывалось!

 

Первое прочтение ни в коем случае не должно вас напрягать,

читайте книгу просто как детектив или сказку на ночь.

Ни в коем случае нельзя зубрить формы из этажерки.

Вы потом увидите, как все запомнится само собой.

И не просто запомнится, но вы сможете все эти формы легко воспроизводить.

В этом вам помогут и речевые упражнения, которые у вас есть на диске.

Помните главное:

ВСЕГО ТРИ ГЛАВНЫХ РЕЧЕВЫХ УПРАЖНЕНИЯ

и все формы вы сможете воспроизводить без проблем.

Но эти ВСЕГО ТРИ упражнения - НАДО ОТРАБОТАТЬ!

Вы годами не знали формы, а всего три упражнения, и вы формы будете знать!

Я ниже поясню какие это упражнения, и в какой папке их можно найти.

 

Большая просьба и внимание:

все мои упражнения являются авторскими, и здесь их печатать нельзя!

Задавать вопросы - пожалуйста! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее вы читаете страницы 11- 51.

Это пассивный залог.

В данном случае для вас очень важно отработать быстроту реакции

на наши русские падежи:

начало русской фразы - и быстрый ваш ответ!

В папке "ДЗ для студентов 5-6" вы найдете рdf файл и презентацию

под названием:

"5-6 - T - для студентов - Глаголы с предлогами to - for и Passive"

Именно этот материал рекомендуется отработать качественно.

Важные кадры презентации для отработки: 51-62.

Там же вы столкнетесь с примерами из второго тома книги.

Из всех 50 ситуаций второго тома выбран весь passive voice,

и вы в процессе изучения первого тома отрабатываете все пассивные структуры второго тома.

Это очень важно, проверено опытом! :blink:

Пассивный залог в английском языке играет очень важную роль.

Хотя мне приходилось слышать мнение, что он неважен.

Так могут говорить только те люди, которые английский язык просто не знают.

 

Хочу с вами поделиться важной вещью:

в изучении иностранного языка есть свои закономерности,

и их нельзя не учитывать. Это первое.

Второе: я провела анализ, почему наши люди так сложно обучаются языкам.

И самое главное, что я увидела, - это где были пробелы!

Мы с вами не должны иметь НИ ОДНОГО ПРОБЕЛА!

Любой пробел хоть у одного студента должен быть устранен.

Иначе дальше двигаться в языке нельзя.

Кстати, в этом отличие методиста от просто преподавателя:

последний преподавает, методист еще и не допускает ошибок.

Разницу чувствуете? ;)

Так что не обижайтесь, если я буду сурово требовать выполнения моих заданий!

Если что-то важное не отработали, движения вперед НЕТ!

А иначе какой смысл занятий?

Я знаю, ЧТО я делаю! И это на ваше благо!

Все, кто выполнял мои требования, сегодня говорят!

И мои здесь вам нотации тоже не просто так!

Зато потом благодарны мне будете всю жизнь! :D

 

Опять идем к пассиву:

Обратите внимание на стр. 23-30 первого тома книги.

Особенно на вопросы на стр. 30

Принцип быстрого вопроса мы с вами отрабатывали:

? + первое слово + subject

Как быстро находить первое слово, надеюсь, вы помните.

Это самое важное для отработки темпа речи в вопросах!!!!!!!!!!

 

В папке "ДЗ для студентов 5-6" вы найдете рdf файл и презентацию

под названием:

"5-6 - T - для студентов - Глаголы с предлогами to - for и Passive"

В этой презентации мы с вами отрабатывали вопросы:

отрабатываем кадры - задаем вопросы: 33, 36, 39, 41, 43

Обратите внимание на предлоги в вопросах!!!!

 

Жду ваши вопросы если что-то непонятно, в любом случае пишите,

доступно ли я поясняю ваше задание?

 

Как только сделаете перевод 20 предложений,

получите следующий перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В папке "ДЗ для студентов 5-6" вы найдете рdf файл и презентацию под названием:

"5-6 - T - для студентов - Глаголы с предлогами to - for и Passive"

 

В этой презентации остались кадры 1-27.

Ваша задача:

ознакомиться с предложениями и употреблением

глаголов, которые также входят в таблицу глаголов с предлогами to/for,

которые мы с вами отрабатывали на наших первых семинарах.

 

С этими глаголами вы еще столкнетесь в книге С.Жуковой дэ Бовэ

"Английский язык для взрослых "почемучек".

 

А в данной книге - первом томе произведения

"Английские времена без правил и зубрежки" на стр. 31-48

вы внимательно читаете и отрабатываете примеры=тренинги "спирального" типа,

аналоги того, что мы с вами делали на семинарах.

Узнаете?

А на стр. 49-51 вы найдете тренинги passive voice уже с другими глаголами.

Это тренинги на отработку быстрой реакции с русского на английский.

 

Методика, по которой вы занимаетесь, не просто ставит своей целью научить вас говорить,

но и преподать вам основные элементы практики спонтанного перевода.

Примеры таких тренингов будут на следующем блоке.

Пока это только подготовка к ним, поэтому отнеситесь к заданиям ОЧЕНЬ серьезно. ;)

Продолжени следует........ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои дорогие девушки, у которых знания и темп речи выше, чем у остальных!

(Сами знаете, кого я имею в виду :appl: )

 

Ваша задача состоит в том, чтобы к моему приезду сдать мне темп речи

по изученным конструкциям на высший бал!

 

Все остальные будут сдавать по максимуму своих сил! )))

А максимум - у каждого свой!

И он зависит от затраченного на себя любимого времени,

а также от того, насколько вам хочется говорить на языке! :appl:

 

Итак, время пошло...................... :blink:;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее страницы 52-98 в книге

"Английские времена без правил и зубрежки "

вы со спокойной совестью пока пропускаете!

 

Но читаете материал по ГЕРУНДИЮ!

Это страницы 98-114.

 

Данный материал сначала весь читается чисто ознакомительно.

Затем на стр. 100, 103, 104-106, 107-110

вы просто вместе с диктором проговариваете вслух упражнения на - ing.

 

Затем на семинарах второго блока у вас будет определенный тренинг

на развитие чувства герундия в речи.

Здесь же пойдет акцент на предлоги и их английскую ментальность. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это задание вам на выходные.

На следующей неделе получите пояснения

по следующей порции задания.

Но читать книгу вперед НЕ ЗАПРЕЩЕНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОМНИТЕ:

 

книга Сусанны Жуковой дэ Бовэ

"Английские времена без правил и зубрежки "

полностью озвучена двумя носителями английского языка:

канадцем (ему 30 лет) и жителем Лондона (студент 22 лет).

Запись студийная, но читают не дикторы, а обычные люди.

Учитесь слышать речь обычных людей,

тогда точно будете понимать носителей на слух.

 

И у вас есть уникальная возможность слышать речь двух носителей

английкого языка - канадца и лондонца!

Но и не только это: вы сможете слышать и сравнивать одни и те же тексты,

но с разным произношением, учитывая особенностями речи Канады и Англии (Лондона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что эту тему читают не только питерцы.

 

Поэтому хочу написать и предложить:

 

если у вас есть мои книги , то пишите мне в личку,

я вам буду высылать те же задания и видео (по возможности),

что есть у питерцев.

Будете их тоже выполнять и получать здесь пояснения

и ответы на ваши вопросы.

 

Присоединиться к нам можно в любое время.

 

По поводу приобретения книг пишите в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу еще всем напомнить:

мы с вами параллельно и постоянно тренируем

три формы английских глаголов индивидуального спряжения.

 

Найти их можно в папках:

ДЗ для студентов - 1

ДЗ дя студентов 3-4

 

Глаголы озвучены и идут с переводом.

Читаю глаголы я и студентка из Швейцарии.

Там в папках несколько вариантов озвучки.

Кроме того к ним идут презентации.

Покопайтесь в файлах и все найдете. :blink:

 

Вроде бы ничего не забыла на эту неделю.

Пишите.

Жду от вас отличной работы с английским в выходные!

Пишите о ваших результатах.

Кто будет все выполнять, тот скоро почувствует

эффект постепенного убывания сложностей и непонимания в языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размещаю здесь предложения для тех,

кто уже сюда заходит. :blink:

 

Русско-английский менталитет

 

1. Я понял, что мы встречались ранее.

2. Меня интересовало, кто оставил дверь открытой.

3. Я сказал ей, что закончил работу.

4. Я думал, что я отправил чек неделю назад.

5. Когда я прибыл на вечеринку, Марк уехал домой.

6. К тому времени как мы поженились, у них уже родился ребенок.

7. В то время мы работали на этой фабрике около десяти месяцев.

8. Когда я нашел Бетти, я увидел, что она плакала.

9. Мои ноги были усталые, потому что я стоял долгое время.

10. Они жили в замке, который стоял на холме уже 500 лет.

11. Я жил в Лондоне, когда был ребенком.

12. Пол сказал, что дети играют с 5 часов.

13. Я читал фантастику, мой мозг был полон странных изображений.

14. Я прочитал все свои журналы и начал уставать.

15. Я видел этот фильм, поэтому прочитал книгу.

16. Я прочитал книгу, потому что видел этот фильм.

17. Я прочитал книгу и затем посмотрел фильм.

18. Программа закончилась, поэтому я перевернул кассету.

19. Я поняла, что она знала об этом.

20. Я поняла, что она знает об этом.

 

Мы их все разобрали и сделали классификацию,

теперь от вас требуется только их перевод.

Постарайтесь сделать каждый самостоятельно,

не смотрите, что здесь уже разместили.

Потом сравните с моими правильными вариантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАДАНИЕ НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ с 1 по 7 августа:

 

Хочу прямо сейчас четко обозначить главное задание для вас на этой неделе.

 

Это:

 

1 - ГЛАГОЛЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРЯЖЕНИЯ!

Без них двигаться вперед невозможно!!!

Их надо отработать проговариванием вслух по минимум 30-40 минут в день!

Я специально на этой неделе больше ничего вам не даю из заданий,

чтобы у вас было время на отработку ГЛАГОЛОВ!

Презентация и озвучка у вас есть.

Слушайте озвучку глаголов в машине по дороге на работу и назад домой, или в метро,

а затем дома НАХОДИТЕ для себя любимого ВСЕГО 40 минут времени и,

ТУПО проговаривайте глаголы за диктором!!!

ТУПО! Просто ТУПО! Очень ТУПО! Я вам уже это объясняла! )))

Не напрягая себя любимого при этом! :D

Можете в это время даже думать о чем-нибудь другом, хорошем, прекрасном

представляя себя на Бали или еще где-то, но

ваш рот в это время ИНТЕНСИВНО РАБОТАЕТ!

ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО!!!

ДО БОЛИ В МЫШЦАХ РТА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 - чтение первого тома книги Сусанны Жуковой дэ Бовэ

"Английские времена без правил и зубрежки".

Мне сложно сейчас вам объяснить всю важность прочтения книги,

но, поверьте, после прочтения двух томов, вы сами поймете,

ПОЧЕМУ я так упорно и настойчиво требовала, чтобы вы их прочитали.

Второй блок занятий будет очень решающим в плане употребления времен и запуска их в речь.

Прочтение первого тома книги и отработка глаголов - нам нужны как воздух!

Книгу можно читать каждый день перед сном как детектив!!!

 

Вы читаете:

 

ПОНЕДЕЛЬНИК -

читаем стр. до 114 кроме 52-97 - для тех, кто не дочитал заданное на прошлой неделе за выходные

ВТОРНИК -

читаем стр. 115-120

Очень рекомендую всем обратить внимание на ВСЕ возможные варианты подлежащего в английском языке.

СРЕДА -

читаем стр. 121-144 и читаем их без напряжения, как информацию.

ЧЕТВЕРГ -

читаем стр. 145-159 - советую с этажерками поработать в цвете,

это очень полезно. страницы 156-157 делаем своми настольными страницами!!!!

Они безумно важные!

ПЯТНИЦА - читаем стр. 160-179

Эти страницы читаем внимательно, советую их перечитать пару раз (в выходные лучше)

Задание на стр. 169 пока не выполняем, мы его сделаем после того,

как пройдем автоматизацию задавания английских вопросов.

СУББОТА -

читаем стр. 180-200 - АЛГОРИТМЫ временных форм и пояснения к ним.

стр. 180-185 - это ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ!

Задания на стр. 185-186 выполняем и проверяем себя сами (к ним есть ответы).

Напишите здесь, кто сколько ошибок сделал в каждом задании.

Только ЧЕСТНО, для меня это очень важно.

Для вас это всего лишь тест, для меня - руководство к действию на втором блоке!

ВОСКРЕСЕНЬЕ -

читаем стр. 201-214

стр. 187-214 - это сказка! Читайте их как сказку!

 

Если хотите быстро заговорить,

слушайте меня во всем и полностью,

строго выполняйте все домашние задания.

Как видите, они совсем не сложные и не большие! :D

 

Помните главное и очень важное:

ПЕРВАЯ, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН

В ВАШИХ БЫСТРЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, - ЭТО Я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень всех прошу:

не зубрите 26 форм английских глаголов на этажерке!

На втором блоке вы увидите, что их можно запустить в речь легко и без зубрежки!

Альфия, дорогая! Вы меня читаете? Я знаю, что вы очень ответственный человек,

но, поверьте, в данном случае мы точно обойдемся без зубрежки!

И в дальнейшем тоже! :D

 

Не забываем два главных принципа моего метода:

1 - ЗУБРИТЬ НЕ НУЖНО НИЧЕГО!

ВСЕ В НАШЕМ МИРЕ ОБЪЯСНИМО!

 

2 - ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!

 

Давайте будем все гениальными!

И это очень даже реально!

Только домашние задания выполняйте четко, как я вас прошу!

И никакой отсебятины, плиз! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмечаюсь:

свой перевод по 20 предложениям выложу после того, как остальные постараются ;)

по заданиям все понятно, спасибо

то, о чем мы говорили всем передала, построжила :200:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет) После долгих мытарств я наконец-то на форуме и могу участвовать в переписке и работе, чему очень рада)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочу попросить всех тех, кто получил лекцию:

я ссылку даю только активистам - не передавайте ее другим, пожалуйста.

Очень хочется людей расшевелить, чтобы не просто читали,

но и принимали активное участие в работе форума.

Одностороннего движения не бывает - извините,

но ваша активная отдача=участие в работе форума - движок вперед!

В этой жизни всё работает на энергетике! )))

Любое слово - даже на письме - заряжает и вдохновляет в работе! )))

Я создала тему, где можно хотя бы писать, что вы с нами и просто читаете.

Думаю, что не сложно обозначить себя раз в неделю.

Это нас всех подбодрит к более активной работе на форуме,

а меня к более широкому развитию проекта.

Пока я вижу очень много просмотров и массовый молчок.

Для развития проекта нужны его УЧАСТНИКИ!

И не два-три человека. :D

 

Не передавайте ссылку! НЕ :8):

Это не в ваших интересах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой дорогой Питер вообще молчит и ничего не делает? :200:

Или так сильно занят?

Книгу хоть читаете?

Хоть что-то делаете?

Или пойдем учиться по варианту Б - когда студенты ничего не

делают и играют роль новорожденного беспомощного младенца!

А мама с папой надрываются и люлюкают - сюсюкают свое чадо! :lol:

Это тоже вариант методики обучения - принцип маленького ребенка!

А выбор все равно за вами, леди и джентльмены! :D

Я свою работу все равно сделаю!

А ротик свой потом сами разговорите, когда язык почувствуете.

Не вопрос! :D

 

Насколько я поняла тему пока читают два человека. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРЕДЛАГАЮ

эту тему читать также всем тем,

у кого есть мои книги.

 

Я даю здесь объяснения как читать книги и последовательность.

Кроме того, вы можете начать получать как и Питер задания к книгам,

озвучку и разное видео.

Будете читать мои книги под моим контролем и выполнять определенные задания, те же, что я даю Питеру.

Думаю, что вы от этого не откажетесь. :200:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ - по заданиям и чтению книг:

 

Читайте мои сообщения от 29 июля (первый лист)

Читайте мои сообщения от 1 августа (второй лист)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×