Перейти к содержанию
Авторизация  
SergeyRapido

Наша милиция нас бережёт

Рекомендуемые сообщения

Друзья чиркану пару слов по поводу милиции пока впечатлён. Я толстый и старый и давно не пью, а вчера чёт напился и угваздало меня потусить по ночному Пушкино по всем злачным местам.

Чё хочу сказать то, ща:

Мы вродь шумели с друзьями и приехала милиция, я даж обрадовался когда увидел уазик полицейский. Милиция - серьёзный противник, не чета обычным хулиганистым щенкам Пушкино. Думаю - 'ну кул, хоть есть с кем побороться терь".

Вот нихрена парни. Аттестация чтоль у них из милиции в полицию или что-нить в этом роде? Вообще на конфликт не пошли милиционеры. Поговорили со мной вежливо, красиво разрубили хулиганский нарыв на теле нашего города.

Мне было весело и я провоцировал старшего милиционера - как на стенку натолкнулся, он ваще не ввязался в перепалку.

О милиции я знаю с 12 или 13 лет, я школьником шёл около барака милиции (в микрорайоне Серебрянка) и видел как некий дядька бросался на окна с решётами изнутри барака и кричал - "помогите убивают" и было много крови на окне

Чёт меняется в милиции.

Изменено пользователем SergeyRapido

Поделиться сообщением

Наивная точка зрения, вы просто большой - опасно связываться.

Поделиться сообщением

Странный народ пошел, если милиция (полиция) грубит - плохие, не грубит, тоже что-то не то. :appl: Вроде же так и должно быть, что они не должны рукоприкладствовать.

Изменено пользователем kotenok_85

Поделиться сообщением

Сранный народ

:appl:

Поделиться сообщением

просто все планы были выполнены и вы уже портили статистику

Поделиться сообщением

Чёт меняется в милиции.

Они не выполнили свою работу :beer: т.к. должны были вас упаковать и доставить в отделение, для составления протокола, а при оказании сопротивления, вломить люлей ( в рамках закона) и опять-таки доставить в отделение.

Дальше должен быть суд, административка и 15 суток убирать дерьмо по городу... :appl:

Дерьмово работает полиция :D