Перейти к содержанию
Авторизация  
AR21

Электричество в Молодёжном городке

Рекомендуемые сообщения

Позвонил по указанному телефону.

 

Сказали так: приходите с паспортом, заключим договор - перепрограммирование стоит 500 руб.

post-18774-0-48374300-1413873382_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так может оно и не нужно многим.

есть ли преимущества от двухтарифного.

у многих думаю наоборот. мало кому после одиннадцати что то энергоемкое удобно делать


Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какие у нас счетчики? и почему раньше с нас не требовали 500 р?


Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

есть ли преимущества от двухтарифного

 

Есть, если ночью потребление больше либо равно дневному. Можно самим посчитать с учетом стоимости одноставочного тарифа в размере 2,93 руб. Будет выгодно тем, у кого бытовые приборы работают ночью.

 

 

 

а какие у нас счетчики? и почему раньше с нас не требовали 500 р?

 

Счетчики у нас те, которые требуют перепрограммирования за 500 руб. Часы последний раз переводили весной 2011 года - у нас был одноставочный тариф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно кто-то кого-то хотел обмануть. Сегодня был в Королёвских электросетях, что на Грабина ,18. Написал заявление на перепрограммирование счётчика. Ничего Платить не нужно. Обещали , что в ПТ. приедет специалист и всем , кто приезжал к ним и написал заявление всё переделают бесплатно. Несмотря на то , что ПТ. уже будет 31 число-главное написать заявление до 30.10. Таких из нашего городка сказали около 30 чел. только приезжало! Спешите соседи. У кого счётчик Меркурий 200 выгоднее остаться на двухтарифном рассчёте. Офис этот находится в минуте ходьбы от станции Подлипки дачные. обед с 12 до 13. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ПН. по ЧТ с 08-00 до 17-00, в ПТ. с 08-00 до 16-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

главное написать заявление до 30.10.

 

Да, мутят воду - в объявлении то указано, что нужно до 30 ноября нужно перепрограммировать, а о том, до какого написать заявление ни слова.

 

 

 

Платить не нужно

 

Скорее всего включилась задняя, после того, как граждане начали возмущаться желанием обнаглевших топов погреть руки под шумок. До чего же наглые уроды стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мутят воду - в объявлении то указано, что нужно до 30 ноября нужно перепрограммировать, а о том, до какого написать заявление ни слова.

 

 

 

 

Скорее всего включилась задняя, после того, как граждане начали возмущаться желанием обнаглевших топов погреть руки под шумок. До чего же наглые уроды стали...

 

 

Тем более непонятно, что мешает приехать и перепрограммировать сразу всем?

Во 2к счетчики в общих коридорах доступны с помощью сотрудника УК.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во 2к счетчики в общих коридорах доступны с помощью сотрудника УК.

 

Напрашиваются еще несколько очевидных вопросов: будут ли перепрограммировать общедомовые счетчики, каким образом будут считать расход на общедомовые нужды и всякие неучтенные расходы??? Т.е. если меня переведут на один тариф, то и общедомовые нужды будут так же считать? Бред!

 

А разве организация централизованного перепрограммирования счетчиков не входит в обязанности нашей УК?

Изменено пользователем WebAdmin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой) Это я мучу видимо по датам) не посмотрел в объявлении , что месяц то 11 написан. Значит до 31.11. Прошу меня извинить. Значит все должны успеть, раз ещё целый меся впереди. Платить точно не надо-уточнял на месте!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил сегодня уточнял. Заявление можно написать у них в офисе, а можно отправить письмо на почту infosk@kenet.ru с указанием лицевого счета, ФИО, адреса, телефона, и обязательно фразу прошу перепрограммировать двухтарифный счетчик.

И ходить не куда не нужно, хорошо не в каменном веке живем )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной раз убеждаюсь - главное правильно выдержать паузу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи!

А есть ли форма заявления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил сегодня уточнял. Заявление можно написать у них в офисе, а можно отправить письмо на почту infosk@kenet.ru с указанием лицевого счета, ФИО, адреса, телефона, и обязательно фразу прошу перепрограммировать двухтарифный счетчик.

И ходить не куда не нужно, хорошо не в каменном веке живем )

Уточните пож. о каком лицевом счёте идёт речь? Когда я писал заявление у них в офисе, то в бланке была графа, где надо было указать лицевой счёт. Я показал нашу квитанцию из ЕИРКЦ. Специалист сказала , что у нас нет лицевого счёта, мол ничего не пишите. До этого отправлял сначала им письмо на данный адрес-в ответ тишина, потому и поехал как в каменном веке , оседлав мамонта)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×