Перейти к содержанию
Авторизация  
AR21

Интернет

Рекомендуемые сообщения

Olena

1) К сожалению я не полагаю, я знаю что это так. Мы проводили свои внутренние тесты по поводу всех этих серсисов, некоторые провайдеры даже видоизменяют ссылки для скачки на локальные потому что невозможно каждому доказывать в о том что сервис стоящий неизвестно где, на неизвестных мощностях может гарантировать вам то или иное показание хорошее показание скорости. Вы кстати игнорировали предложение на счет torrent и выступаете в пользу сервисов онлайн тестирования скорости.

 

2) И если вас она устраивала раньше, я вас сильно удивлю, вашему провайдеру канал предоставлял тот же Неторн, по факту сейчас произошло только перезаключение договоров и смена адресации. 

 

3) Что значит статистика пуста? У вас пустая страница? Белый экран и ничего?

 

4) Переключить устройство (роутер на компьютер или что то иное) вы можете только изменив привязку, для этого необходимо позвонить операторам по телефону (495) 984-5354 ( круглосуточно ) сказав что у вас изменилось устройство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Refresh,

1) торренты? Именно я у меня дома ими не занимаюсь, они на отдельном компьютере и на отдельном специально для них предназначенном диске, доставать и включать которые я не сочла необходимым только ради того, чтобы по вашему совету проверить скорость загрузки еще и в торрентах. Ведь даже если торренты (на которые, если я правильно поняла и запомнила, сделан приоритет) сейчас просто летают, это никак не улучшает скорости загрузки обычных страниц и стабильности работы например скайпа (который теперь постоянно вылетает из-за Internet connection problem - даже при отключенной видеосвязи, только голос и то вылетает каждые несколько минут, и это меня огорчает).

2) про то, что наш провайдер посредничал между Неторном и нами, я в курсе, и пока думаю, что ухудшение моего интернета связано как раз с изменением способа подключения - возможно, нужно как-то иначе настроить что-то, чтобы был не какой-никакой интернет, а нормальный.

3) статистика пуста - значит без ненулевых значений. Выглядит вот так (остальные строки в таблице такие же, как нижние две в этом примере):

Статистика соединений (за последние 10 дней):  Дата:  Входящий трафик Mb:  Исходящий трафик Mb:  - - -  0  0  - - -  0  0

4) если бы мне не был нужен маршрутизатор, я бы его не использовала. И в течение последних пары лет он совершенно не мешал нормальной работе интернет-соединения.

Телефон поддержки я знаю, спасибо, он написан в договоре. 

 

Не думаю, что здесь и сейчас нам с вами осмысленно продолжать обсуждение моих частных трудностей с интернетом в том же ключе. Исходно я сообщила соседям, у которых с инетом все в порядке, что у кого-то проблемы все же существуют, и точно так же сообщу об их решении - возможно, указав выявленную в процессе причину проблемы и способ ее решения - и это будет на пользу тем, у кого могут возникнуть схожие затруднения. А вы, как представитель нового провайдера, похоже, просто огорчились из-за негативного отзыва и стали предлагать мне проверить скорость такими способами, которые покажут циферки получше. Как можно догадаться, меня шашечки волнуют мало - мне, как любому пользователю, нужно ехать, то есть чтобы интернет работал хотя бы так же хорошо, как до переключения.

Когда все будет хорошо, я так и напишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Olena

Сообщите пожалуйста ваш номер договора, мне в ЛС. я проверю на счет статистики.

 

Нет, не подумайте что я так объясняю из-за отзыва что проблемы со скоростью, я очень давно работают в телекоме и исхожу исключительно из своих личных суждений сложившихся со временем на предмет поиска проблем у абонента и прежде всего исключаю все возможное что находится в "TOP-10" основных проблем и роутер действительно очень часто искажает скорость, а самым простым способом всегда было "исключить его на время теста"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, дело наладилось, я теперь с нормальным интернетом. Оказалось, что после заключения договора надо было еще как бы зарегистрировать договор через телефон техподдержки - без этого у меня вообще не должно было быть интернета. Его и не стало вообще с 24.12. Но на неделе мне было не до интернета, а сегодня все решилось сразу и без дополнительной настройки чего-либо с моей стороны. Сообщила техподдержке свой IP от прежнего провайдера и мас-адрес роутера, перегрузила роутер, и вуаля - появилось подключение к интернету и по проводам, и по wifi. Субъективно скорость вполне нормальная - скайп работает, сайты грузятся хорошо. Телефон тоже нормально цепляется к вайфаю, все работает как должно.

 

Осталось загадкой, каким образом у меня все-таки был хоть какой-то интернет с 20 по 23, тот самый "улиткен-ползен" интернет, на который я здесь жаловалась - при том что статистика в личном кабинете на неторне была нулевая и осталась такой за те дни, первые ненулевые значения входящего-исходящего трафика в таблице появились сегодня, 27.12. Но не то чтобы мне было сильно интересно эту загадку разгадывать.

 

*Итог*: даже есть вы в состоянии настроить у себя сеть самостоятельно, после заключения договора надо позвонить по телефону техподдержки, указанному в прилагающемся к договору информационном листке, и попросить активировать ваш договор. Понадобится назвать мас-адрес вашего сетевого устройства, к котором подключен входящий в квартиру сетевой кабель, и ваш статический IP от прежнего провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Осталось загадкой, каким образом у меня все-таки был хоть какой-то интернет с 20 по 23, тот самый "улиткен-ползен" интернет

После перехода в Неторн в МГ ни у кого не работал интернет, а вместо искомой страницы в браузере как раз и выскакивала инструкция по активации с телефоном техподдержки. Вероятно, после многочисленных жалоб, интернет включили по временной схеме, а кто не успел прочесть данную инструкцию, остался в неведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

после НГ планируется ввод новых, более выгодных тарифов

 

Добрый день! Как обстоят дела с вводом новых, более выгодных тарифов? Не могли бы Вы озвучить тарифную сетку и дату перевода? Спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Как обстоят дела с вводом новых, более выгодных тарифов? Не могли бы Вы озвучить тарифную сетку и дату перевода? Спасибо!

Мы сообщим об этом, как только будет актуальная информация.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня узнал, что интер-союз на последок сделал сюрприз, сообщив НЕТОРН о якобы задолженности за интернет с моей стороны на сумму 231,43. Хотя в ноябре было оплачено через QIWI 700 руб (при тарифе "L" - 590 руб) 

Надо отдать должное тех. поддержки, выслушали, посочувствовали и.... включили интернет до 10 числа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня узнал, что интер-союз на последок сделал сюрприз, сообщив НЕТОРН о якобы задолженности за интернет с моей стороны на сумму 231,43. Хотя в ноябре было оплачено через QIWI 700 руб (при тарифе "L" - 590 руб) 

Надо отдать должное тех. поддержки, выслушали, посочувствовали и.... включили интернет до 10 числа.  

По вопросу задолженности обратитесь к предыдущему провайдеру, что бы он предоставил нам корректировку информации по Вашему лицевому счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интернет пропадает :(  печаль


Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мы сообщим об этом, как только будет актуальная информация

 

И все-таки хотелось бы какой-то ясности - уж больно неадекватные тарифы действуют сейчас для нас, особенно если сравнить с вашими же тарифами для московских абонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня узнал, что интер-союз на последок сделал сюрприз, сообщив НЕТОРН о якобы задолженности за интернет с моей стороны на сумму 231,43. Хотя в ноябре было оплачено через QIWI 700 руб (при тарифе "L" - 590 руб) 

Надо отдать должное тех. поддержки, выслушали, посочувствовали и.... включили интернет до 10 числа.  

Идентичная фигня! Совершенно несуразная сумма долга, - 287 рублей,при оплаченных через киви 1200 за 2 месяца вперед. Абсурдная сумма,абсурдная ситуация. Интер-союзу дозвониться НЕРЕАЛЬНО, так что обращение к провайдеру не помогло. Пришлось второй раз оплачивать. По-моему,нас с соседом "обули" как лохов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходил к Аюкову разбирался, доказал что не могла у меня образоваться задолженность, он в свою очередь написал письмо провайдеру, те деньги вернули (зачли на счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интернет пропадает :(  печаль

Напишите в ЛС номер договора и телефон, разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идентичная фигня! Совершенно несуразная сумма долга, - 287 рублей,при оплаченных через киви 1200 за 2 месяца вперед. Абсурдная сумма,абсурдная ситуация. Интер-союзу дозвониться НЕРЕАЛЬНО, так что обращение к провайдеру не помогло. Пришлось второй раз оплачивать. По-моему,нас с соседом "обули" как лохов.

По вопросу задолженности обратитесь к предыдущему провайдеру, что бы он предоставил нам корректировку информации по Вашему лицевому счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×