Перейти к содержанию
LadyBoss

Выбор велосипеда

Рекомендуемые сообщения

@Baлepa,все зависит от трассы и соответственно от прокаченности гонщика. 

Видел я видео как катают по буеракам. Есть участки, где многое зависит от скорости, а амортизация вторично, есть наоборот. 

 

Если сравнивать хороший подвес и хороший ригид- да подвес выигрывает так как он и не качает когда не надо, и не люфтит в перьях, и мелочь отрабатывает, и весит не многим больше харта. А если  сравнивать средний сегмент, то можно пободаться. Куда сильнее скажет свое слово вилка, чем задняя амортизация.

 

@Лоханкин,плохой подвес будет работать только на ухабах и то если просто не хочется на ноги встать.

Подвес- это не только разболтается рама или нет, или будет качаться подвеска при педалировании.

Подвес- это технологии, а там и сечения перьев, и как стоят шарниры, и  бывает , что аморт заточен строго под конкретную раму.

 

Обращался ко мне знакомый, говорит: велосипед не едет - посмотри. Я посмотрел, все вроде нормально, резина если только такая поршивая, Поехал прокатится и все стало ясно, хотя я и изначально не сомневался, виновата подвеска. Велосипед был подвесом.

 

 

 

Насчет стелса- подвесы от стелса все гуано, мтб до 630й серии- гуано, мтб после 630 серии - некоторые сносное гуано, некоторые сносные.

 

А вот дорожная серия у стелса вполне себе ничего, надо на цены смотреть.

 

В частности серия кросс- это гибриды, нормальные велдосипеды, на уровне брендовых, надо цены сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лоханкин,сил тратить не хочется, а подвес со стоимостью в 20тр будет тратить силы 100%. Максимум где он поможет- это щебень, но часто по нему ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Максимум где он поможет- это щебень

Ещё корни.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне так если двухподвес, то что-то типа этого брать... остальное убогое Г..

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_orbea_oiz_s20_carbon_820191420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корни. если они одиночные, то ригид справляется. если плотной группой то же можно пролететь. зависит от скорости, а вот если корни идут с перерывами. то печаль.

 

Можно посмотреть как пролетают секции бревен вкопанных, секции мелких камней на кк, больше скорость меньше ям.

 

Это как съезжать с лестниц, если медленно- сильно трясет, а на определенной скорости летишь не замечая ступеней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталь, веллер однорычажный, если аморт позволит заблокировать хвост, то можно ездить, а если нет, то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
корни. если они одиночные, то ригид справляется. если плотной группой то же можно пролететь. зависит от скорости, а вот если корни идут с перерывами. то печаль.

Справляется не ригид, а ездок:

Он колёсам совсем в ступеньки не упирается и педали не крутит.

Вперёд едет по инерции, а вверх за счёт прыжков.

 

Или вот, чуть ближе к реальности:

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё дело в правильном управлении своим центром масс. Но корни расположены хаотически и особо на них не попрыгаешь.

Двухподвес позволяет ехать по корням и крутить педали. И на нашем уровне, который чуть ниже 80-го :),  даёт существенное преимущество.

А для чайников - и подавно.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Baлepa я про это и говорил, что при должном уровне на ригиде можно много где ехать, ты меня не услышал, а сейчас сам же это же и написал.

 

я еще написал, что амовилка хорошая сразу даст сильный прирос, подвес уже не на столько.

 

Чайникам- бесспорно, амовилка, даже рст даст прирос.

 

Вот ширина и тип покрышки сильно скажется на выборе траектории и скорости по трассе.

 

Я говорю, исходя из своих ощущений, раньше ездил на ХТ с хреновой амовилкой и  резиной 2.4", потом на 28мм резине и ригиде, да ехать по лесу труднее, но ездил нормально и относительно шустро, потом год или два по лесу вообще не ездил, а в этом году поехал и как же тяжело ехать, с амовилкой сильно проще бы ехал, я да же удивился, раньше летал по этим местам на том же узкоколесние, а сейчас ползу. Так как решает мастерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

, что при должном уровне на ригиде можно много где ехать, ты меня не услышал

Я тебя услышал. 

Услышь и ты меня: 

двухподвес даёт преимущество на сильно неровных дорогах при любом уровне подготовки, но уровень и мощность нужно взять за константу, и сравнивать скорости двух разных типов велосипедов, 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю чем выше уровень, тем меньше подвес решает.

Опять же сейчас в КК подвеса решает потому, что трассы КК это уже жесть какая.

 

А взять профи и дать ему катнуть по грунтам местным на на ригиде или подвесе и может сдаться, что разницу существенную мы не увидим. А еще не забываем, что есть асфальт.

 

 

Сужу опять же по себе, у меня ригиды, амиков давно нет, и вот на грунтах я не отстою от хартов с амовилками. сдается мне и от подвеса не сильно отстану.

А вот на асфальте у же посмотрим кому комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сужу опять же по себе, у меня ригиды, амиков давно нет, и вот на грунтах я не отстою от хартов с амовилками. сдается мне и от подвеса не сильно отстану. А вот на асфальте у же посмотрим кому комфортнее.

Опять ты сравниваешь разных людей, а не разные велосипеды.

Твоя подготовка даёт тебе преимущество езды перед другим велосипедистом и это преимущество больше, чем преимущество от подвеса.

Но причём тут вообще сравнение велосипедов? 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то, чтобы хотел такой велосипед купить, просто интересно стало, что могут на его счёт сказать продвинутые любители данного вида транспорта. На мой взгляд просто приколоться или выделиться из толпы, не больше:

 

09691f9e437e.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×