Перейти к содержанию
LadyBoss

Выбор велосипеда

Рекомендуемые сообщения

Я думаю что рама сама катить на сможет,
Не совсем. Как едится от рамы то же зависит, и если не только от сплава и продуманных сечений, то как минимум от геометрии. Я тут видео наснимал, как себя ведут задние перья стелса и спеша при вкручивании небольшом, так вот у обоих ходят в поперечном направлении, то есть съедают частично энергию. Но из личного опыта катания, рама стел и рама спеш отличаются при одних и тех же колесах.

 

http://www.youtube.com/watch?v=3H5WLZyTk6w рама спеш.(видео что не отображается с форума, пишет о проблеме, но если перейти в ютюб, то кажет нормально)

 

http://www.youtube.com/watch?v=TxcWtdAhBJY рама стелс.

Изменено пользователем николай555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ли велосипед както по росту подбирать?



Я хочу купить ровер и проехать на нем около 500 км, за ниделю что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, нужно подбирать, но там все просто, у каждого прозводителя есть таблицы соответствующие. По теме 500км за 7 дней, а можно ссылку на велосипед который хочется купить и сколько км на велосипедах уже накатано?

Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ли велосипед както по росту подбирать?

Нужно: http://bit.ly/12vSxwx

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я хочу купить ровер и проехать на нем около 500 км, за ниделю

А потом  что, не будешь кататься  :???: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там все просто, у каждого прозводителя есть таблицы соответствующие

Если поглубже копнуть, то всё становится не просто. От стиля езды зависит плюс-минус размер. Индивидуальные особенности и предпочтения тоже дают плюс-минус размер.

 

Ростовка рамы (т.е. высота подседельной трубы), в общем-то, не очень много информации несёт. Если по порядку величины не ошибиться, то подседельный штырь всегда можно подрегулировать под свой рост. Главное, чтобы промеж ног рама помещалась. А вот длину рамы можно исправить только заменой выноса и то лишь чуть-чуть.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом купить другой ровер и проехать тыщу км видимо )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если поглубже копнуть, то всё становится не просто. От стиля езды зависит плюс-минус размер. Индивидуальные особенности и предпочтения тоже дают плюс-минус размер.

Не спорю, но, как мне кажется, для новичка такие заморочки лишнее. А профи не стал бы задавать подобный вопрос. Да и прежде чем окончательно сформируются предпочтения надо хотя бы десяток разнотипных велосипедов откатать. Я вот раньше считал что MTB с двумя подвесами и дисковыми тормозами это трууу, но прокатившись на шоссере я понял что те велосипеды на которых я катался раньше это все фуфло)))

 Теперь мечта:

http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1667 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да, нужно подбирать, но там все просто, у каждого прозводителя есть таблицы соответствующие.

Если подбирать велосипед под определенную посадку и стиль езды, ТО первоочередная величина-это ЕТТ(горизонталь меж подсиделом и рулевой), а уже потом углы, ростовка и провис каретки с задними перьями.

Не спорю, но, как мне кажется, для новичка такие заморочки лишнее.

А если он за полгода станет не новичком?

Да и прежде чем окончательно сформируются предпочтения надо хотя бы десяток разнотипных велосипедов откатать.

А смысл? Для просто удобного катания уже всё давно придумали.

 

А разные велосипеды-это для разных целей и если человек не совсем правильно использует велосипед по назначению, то возникают такие мысли.

Я вот раньше считал что MTB с двумя подвесами и дисковыми тормозами это трууу, но прокатившись на шоссере я понял что те велосипеды на которых я катался раньше это все фуфло

Так как на том же щоссере не станешь скакать по прыгункам, он может просто не выдержать, не говоря про неудобства.

Но говорить, что хороший двухподвес-это фуфло, это бред. Хотя бы даже начать с того, что двухподвесы разделяются минимум на три или четыре категории.

 

Еслиб были возможности я б конечно взял себе и ККподвес, и Эндуру, и циклокросс(шоссер бы не стал, не внушают дисковые тормоза надежности, если только магуровские гидры) и фэт, и наверное ДХ подвес, а еще фикс хочу и карданный.

НО увы приходится монстрить себе нечто универсальное, полу КК полу циклокросс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нужно ли велосипед както по росту подбирать?

Подбор по росту-это так сказать геометрические размерности рамы приведенные к одному из георазмеру рамы(в МТБ это подсидельная труба. в шоссере то же, но с оглядкой, причем большой на верхнюю трубу) для якобы упрощения выбора рамы относительно роста человека.

НО есть так называемые короткие рамы, а есть длинные.

Например на 175см подойдет с 17 по 18 рост вроде, а рамы ОН-ВАН в 16! ростовке, так как они длинные.

Ростовку в МТБ высчитывается от промежности.

В шоссере от ЕТТ преимущественно.

 

При выборе велосипеда, а именно рамы надо посматривать еще на ЕТТ(горизонталь меж рулевым стаканом в районе верхнего подшипника и подсидела) рамы, потому как это определяет посадку. А ростовка это так, усредниловка.

 

Если взять короткую раму, то либо придется компенсировать длинным выносом, либо придется ездить вертикально.

Длинный вынос(от 100мм и более) уже сказывается на управлении, хотя и меньше то же, но на длинном выносе уж очень ощутимо.

При вертикальной посадке трудно ехать быстро, то есть на скорости под 30 и более будешь сильно уставать.

Я хочу купить ровер и проехать на нем около 500 км, за ниделю что можете посоветовать?

А что такое ровер? Типо дешевый велосипед? Аналог стелса? Обычно такие фирмы грешат неизвестной геометрией и не длинными рамами.

 

Ну а 500км за 7 дней-это по 80км(с запасом небольшим) в день. Если не на время, то есть часов за 5-6 ехать, то можно на многом проехать.

А если захотеть уложится на асфальте за 4часа и меньше, то уже стоит призадуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь мечта:

Это же не шоссер, это гибрид. Причем, если рост не высокий(170+-), то отсель вытекает. что сильно посадку не занизишь. Рулевой стакан все равно 14-16см имеет, если только выносом опускать. Руль мтбишный. Так что это не шоссер.

 

Я себе такой аппарат приглядываю http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2012/108/Cross/Cyclo+Cross+4-D . Аналог шоссера. но на дисках. Возможность поставить широкую(по меркам шоссе) резину. В плюсах-тормоза и посадка. Руль то шоссейный.

Изменено пользователем николай555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же не шоссер, это гибрид. 

Чистый шоссер не хочу, скорость 40+ не требуется, да и рулить чистым шоссером мне показалось не комфортно, а вот Rapid 2 оставил очень приятные впечатления, так что я полагаю 1й Rapid мне понравится еще больше). По теме дисковых тормозов я не морочусь, ободные мне как-то ближе к телу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://velogo.ru/catalog/bicycles/?ELEMENT_ID=95596706&r1=yandext&r2=   Вот он аппарат мечты. В грязи только цепь хрустеть будет. Посадка более менее ничего, тормоза закрытые, переключалок внешних нет. Сказка!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


а вот Rapid 2 оставил очень приятные впечатления, так что я полагаю 1й Rapid мне понравится еще больше).

Ну таких гибридов куча.

Чистый шоссер не хочу, скорость 40+ не требуется,

Мож и не требуется, но уже даже после 30кмч ехать полусидя и почти лежа разница огромная. да и с шоссерным рулем можно ездить и как на гибриде и почти лежа, Плюс типо-рога.

Для более менее быстрого перемещения по асфальту 30кмч-это минимум так сказать. Я на МТБ еще хоть как-то, но могу по плоскачу ехать 30кмч относительно долдго. А с узким рулем и низкой посадкой еще быстрее получится.

У меня был перепад меж седлом и рулем -2см, то есть руль на 2 см выше седла. Щас уже руль ниже седла сантиметра на 5. Ехать лучше, но все равно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он аппарат мечты.

И вес около 11.5кг против 9.3 и рапида) Нееее, меня Вы не переубедите)

 

P.S. При требуемой средней скорости около 15км/ч в условиях город/трасса 40/60 и минимальной усталости через час после начала движения, я думаю рапид как раз мой выбор)

Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×