Перейти к содержанию
Авторизация  
Laurita

Английский язык и языковой барьер!

Рекомендуемые сообщения

Языковой барьер.Для меня это мозольный нарост прям какой-то.Наверное,даже если меня забросить на некоторое время в языковую среду,всё равно адаптируюсь,приспособлюсь,выкручусь,но не заговорю!

Однажды,мне даже было обидно,на тот момент я плотно занималась английским,училась на курсах, как год.Поехала в Португалию.Португальцы простенько,но чётко говорят по-английски.В общем,я как собака Павлова всё понимала,но сказать ничего не могла.У меня был шок.Такой глупындрости я от себя не ожидала.Как вернулась домой,на курсы с тех пор я больше не ходок.

Для меня огромная проблема речь на слух.Это ад.Читать и переводить-это полбеды,этому научиться не сложно.

Пытаюсь слушать радио,смотреть новостные каналы на Тв.Беда в том,что я в жёванной речи не слышу слова,я не понимаю,что говорят. Догадываюсь интуитивно о чём идёт речь (подозреваю,что так и рождаются сплетни:-) )

А хочется всётаки не догадываться,а понимать о чём речь чётко.


Один из способов занять как можно больше места - это духи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я уже накачал себе всяких детских сказок и аудиостори для бегинеров, но слушать вообще некогда :fuck: хотя сказки пытался прослушать пару раз, где-то процентов 50 разбираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Только планирую учить язык после большого перерыва (школа, институт). Выбирала курсы, ходила на пробные уроки. Все не то. Не могу определится. Действительно хочется узнать КАК говорить. А там просто учат говорить, даже не уверена, Что правильно. Все говорят, говорят, делают ошибки, их исправляют, а в следующем предложении снова ошибаются. И эти ошибки без подробного разбора ничего не дают. Даже в памяти не остаются. Одна надежда на АВОСЬ. Вдруг больше не ошибусь? Вы знаете как избежать бесполезной траты времени, сил и средств? Где и как учить язык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

avl2000

Мне по Франку нравилось и сказки,и рассказы читать.На некоторое время отложил,потом опять перечитал.

Пробовали?


Один из способов занять как можно больше места - это духи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любоffь

Методом проб и ошибок пришла к мнению,что учить придётся и нужно мне самой.Для этого должно быть велико желание(что у меня никогда не пропадало,беда чаще со временем) и должен быть железный зад (усидчивость)


Один из способов занять как можно больше места - это духи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
avl2000

Мне по Франку нравилось и сказки,и рассказы читать.На некоторое время отложил,потом опять перечитал.

Пробовали?

Есть у меня книжки по Франку, только времени не всегда хватает. :lol:

Вообще чтобы начать учить английский, надо на 1.5-2 часа отключаться от мира и семьи. Но не всегда это тебе позволяют :16:

Самый главный момент наверное - это оценка результатов твоего труда другими людьми. Своего рода экзамен. Без этого никуда. Я пытаюсь уже пол-года учить и словарный запас только чуть более 100-120 слов, никакой грамматики и полное непонимание речи. Это от того, что нет режима точного и нет нормальной оценки. А нормальная оценка в моем понимании - это корректировка направления изучения языка.

 

То Любоffь

Если словарный запас есть и есть хороший учебник по грамматике, то советую смотреть фильмы и сериалы на английском сначала без субтитров, повторяя до автоматизма за людьми фразы, а потом с субтитрами, чтобы знать, как это пишется )))

Может быть для Вас это выход... :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лаурита, а Вы преподаватель?

 

Я уже писала на форуме о своем образовании вот здесь:

 

http://forum.pushkino.org/index.php?showtopic=841&st=315

 

В 1980 году закончила Минский Государственный Лингвистический Университет (МГЛУ) - бывший ин-яз.

С 1978 года занимаюсь методикой обучения иностранным языкам.

Я не просто преподаватель и методист.

Я еще и автор ряда книг и статей по английскому языку.

 

Читайте мой сайт - там написано обо мне побольше:

 

http://sdebove.com


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток! Только планирую учить язык после большого перерыва (школа, институт). Выбирала курсы, ходила на пробные уроки. Все не то. Не могу определится. Действительно хочется узнать КАК говорить. А там просто учат говорить, даже не уверена, Что правильно. Все говорят, говорят, делают ошибки, их исправляют, а в следующем предложении снова ошибаются. И эти ошибки без подробного разбора ничего не дают. Даже в памяти не остаются. Одна надежда на АВОСЬ. Вдруг больше не ошибусь? Вы знаете как избежать бесполезной траты времени, сил и средств? Где и как учить язык?

 

Уважаемая Любоffь!

 

Мне ваша ситуация не просто знакома и близка,

я с ней сталкиваюсь постоянно, когда ко мне приходят люди на занятия.

Ваша проблема - у всех наших русскоязычных людей.

Народ устал от ошибок и обычных исправлений этих ошибок преподавателем.

Нужно научиться эти ошибки исправлять самим.

Именно этому вы будете учиться здесь, на форуме.

 

И я вам советую сделать следующее:

пока никуда не записывайтесь, ни на какие курсы.

Начинайте изучать английские времена с нами, здесь, на форуме,

тем более, что это бесплатно.

А чуть позже вы сами поймете, что вам дальше делать.

Я не хочу народу в лоб навязывать свое видение, как и что надо делать,

чтобы заговорить.

Но я буду вам раскрывать ВСЕ секреты методики как заговорить!

И вы очень скоро сами все увидите и поймете.

Вернее, я подведу вас самих к этим выводам.

Человек сам должен все понять, и никому, даже мне, не верить!

Именно поэтому я вас буду направлять, а выводы вы будете делать только сами.

Эта тема именно для этого и открыта: чтобы вы смогли понять, сами смогли, как можно заговорить, каков этот путь.

Этот путь, он, на самом деле, только один!

!

 

А пока, просто примите на слово мое мнение как опытного специалиста по грамматике:

без понимания времен двинуться вперед в языке невозможно!

Вы увидите, как вся структура языка "лежит" на временах,

вернее, на системе времен.

И вы напрочь забудете пресловутые темы грамматики:

- согласование времен

- переход прямой речи в косвенную

- условные предложения

- there is

- subjunctive mood

- сложные модальные глаголы

- complex object

- complex subject

- сложные инфинитивы

- сложные герундии

- сложные причастия

и так далее.

Я уже даже точно не могу назвать все темы,

так как это уже не важно. :D

Главное:

все эти темы - это продолжение темы употребления английских времен!

И их незнание, вернее, неумение чувствовать, тормозит развитие английской речи,

а тем более ее понимание.


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня свой языковой барьер )))

1) маленький словарный запас. ...

2) времени нет ...

3) лень...

4) руки просто опускаются....

5) Полное непонимание структуры предложений.

Простые еще можно понять, но мы сами простыми предложениями говорим редко... :lol:

6) устная речь не понимается.

Пытался смотреть фильмы - ....простое понятно, и сюжет улавливаешь, а вот как повторить

7) нет общения в живую.

 

С моей точки зрения этими проблемами страдают ВСЕ!

Или я не права? :16:

Пишите, кто не страдает - кого не коснулась хотя бы ОДНА из этих проблем!

И мы скоро выведем общий список проблем, а затем начнем логически выводить ответ на вопрос: в ЧЕМ ПРИЧИНА всего этого?

И только после понимания ПРИЧИНЫ = ДИАГНОЗА, мы сможем начать ее искоренение!

Есть диагноз - болезнь можно лечить!

 

Есть причина - проблему можно устранить! :D)))

МОЖНО и НУЖНО!

И мы это будем с вами делать!


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Языковой барьер.Для меня это мозольный нарост прям какой-то.Наверное,даже если меня забросить на некоторое время в языковую среду,всё равно адаптируюсь,приспособлюсь,выкручусь,но не заговорю!

... Догадываюсь интуитивно о чём идёт речь А хочется всётаки не догадываться,а понимать о чём речь чётко.

 

Дорогая наша Дивная!

 

Не знаю, обрадую ли я вас, или наоборот, расстрою,

но этим "заболеванием" при изучении английского языка страдает примерно 70 процентов наших людей.

У этого "заболевания" очень глубокие корни.

Я сама им страдала в школе.

Но мне повезло:

меня вывезли в Аргентину в 9 лет и спасли от его прогрессирования. )))

Отец мой был аргентинец, мать русская, родом из Пушкино, где я сейчас и нахожусь.

Так вот: я приехала в Аргентину с таким БАРЬЕРИЩЕМ!!!

Такого еще надо поискать!

 

Мне нашли преподавателя-аргентинку, чтобы испанский язык изучить и к школе подготовиться.

Первое, что она сказала родителям было:

"Не понимаю, ЧТО с ребенком? Откуда такой страх перед учителем?

Почему девочка так боится говорить, чуть не плачет."

 

После 3 класса я уехала в Аргентину с родителями.

Я была в СССР САМАЯ БЕЗДАРНАЯ К ЯЗЫКАМ ученица в школе (по определению педагогов школы!!! ))) )

Меня на обозрение всей школы выставляли на общую линейку как в анекдоте про ВОВОЧКУ:

- сначала идут отличники - гордость всей школы!

- затем двоечники

- затем колы

- потом ВОВОЧКА - эта роль была в школе моя! :D:lol::16:

Родителей просили меня забрать из школы с углубленным изучением фразцузского языка как полную бездарность к языкам!

А ведь я просто оказалась ПОЧЕМУЧКОЙ с глубоким внутренним анализом.

Большинство двоечников относятся к этой категории людей.

А кто из учителей об этом думает?

Ориентир идет на среднего ученика.

И, в результате этого ориентира, рождаются отстающие - которые потом переходят в потенциальные двоечниками!

Когда я работала в школе, я переводила двоечников в отличники!

Но это не понравилось моим коллегам.

Из школы пришлось уйти и навсегда.

И я уже много лет свободный художник! И нисколько не пожалела об этом.

Зато сегодня Бог одарил меня умением дарить людям английский язык! :D

Так что те линейки мне пошли на пользу! )))

 

 

ВОПРОС форуму:

КТО БЫЛ БЕЗДАРНЫЙ? :)

И кто есть сегодня бездарный?

 

Думаете, я в этом виню только учителей?

Ошибаетесь!

Чему их учили - то они и делали в школе!

А, может, и сегодня делают.

 

Но главное - другое:

Я преодолела тот барьер благодаря Аргентине.

И очень хочу помочь вам преодолеть ваш тоже.

Думаю, что мы все вместе справимся! :16:


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любоffь

... должен быть железный зад (усидчивость)

 

Как вам сказать...

Одной усидчивости надолго не хватит!

Если бы только в ней было дело! :D

 

Я ведь по натуре страшная ленота! :16:

Такую еще надо поискать!

А изучила три языка!

Неа, не задом к дивану! :lol:

Мотивацию всегда для себя нахожу.

 

И хотите парадокс?

Обожаю писать книги!

Но сейчас не могу, давно THERE is люди ждут!

А у меня нет интереса ее писать и не пишу!

Готовлю книги для абитуриентов в данный момент в соавторстве

с одним знающим мужчиной из Белоруссии.

(в России не нашла - они все прячутся )))

Говорят, что на этом форуме тоже много знающих,

но они ко мне в гости не приходят, обидно, конечно.

Видимо, не понимают, что я не со злом пришла и не с конкуренцией,

а с добром и грандиозными им предложениями, но увы!

Пока молчат! Видимо, просто читают и созревают! Подождем! ))) )

Так вот о книгах: мне сейчас интереснее на форуме, лень вся прошла.

Все свое время трачу.

Идеи еще пришли!

Я вся в идеях!

Жить и творить хочется!

И попу не надо к дивану приковывать.

Когда вы активны - я активна вдвойне! )))


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня сложилось впечатление, что язык легче все дается, когда концентрируешься не на изучении самого языка, а на какой-то предметной области, где этот язык нужен. Поясню пример: коллега знал французский язык на школьном уровне, и как-то раз ему пришлось работать в проекте где вся документация была только на французском, и в свою очередь ему также надо было готовить документы на этом же языке. И вот за 5 месяцев работы его владение раскачалось почти до свободного уровня


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый главный момент наверное - это оценка результатов твоего труда другими людьми. Своего рода экзамен. Без этого никуда. Я пытаюсь уже пол-года учить и словарный запас только чуть более 100-120 слов, никакой грамматики и полное непонимание речи. Это от того, что нет режима точного и нет нормальной оценки. А нормальная оценка в моем понимании - это корректировка направления изучения языка.

 

 

Согласна с вами на все 100%!

Роль преподавателя "в корректировке направления изучения языка" и в объяснении языка - в ответах на все вопросы, так,

чтобы вы могли язык почувствовать, а не правила взять из учебника грамматики, затем сделат упражнения,

а преподаватель их проверит (тем более, что все учебники идут уже с ответами :lol: )

Мне как-то одна моя коллега - молодой преподаватель (5 лет стажа) заявила:

"А зачем мне париться и изучать как вы объясняете?

Мне проще на уроке открыть книгу и шпарить по ней,

все написано,мозги не надо пудрить, да и посидеть можно.

А при вашей системе как идиотка весь урок на ногах,

да еще надо каждому тупому все объяснять, пока не поймет.

Не понимает, так и нефиг лезть туда, куда ему не дано!"

 

Сами понимаете, что я была в ударе.

И в ударе до сих пор.

Попробуйте найти учителей, желающих поработать мозгами

и научиться объяснять язык по-другому, не так как их в ин-яз учили!

Единицы!

Вот одна из причин, почему я сегодня здесь с вами!

 

Понимаю, что сейчас сразу возник вопрос:

она что, работает бесплатно, такая добренькая?

Здесь, на форуме - да!

Больше пока не могу ничего сказать! :16:

 

 

То Любоffь

Если словарный запас есть и есть хороший учебник по грамматике, то советую смотреть фильмы и сериалы на английском сначала без субтитров, повторяя до автоматизма за людьми фразы, а потом с субтитрами, чтобы знать, как это пишется )))

Может быть для Вас это выход... :D

 

Совет хороший!

Только советую немного не так, а чуток наоборот:

сначала с субтитрами

а потом без субтитров,

повторяя до автоматизма за людьми фразы!

Только я бы параллельно попыталась понять,

а ПОЧЕМУ они так говорят!

Иначе заавтоматизированные фразы быстро уйдут,

и потом не вернутся!

А те, которые с пониманием автоматизируются,

остаются на всю жизнь, они потом, после перерыва в языке, быстро восстанавливаются.

Проверено на студентах! :)

Автомазация речевых конструкций должна проводиться методически верно.

Мы будем об этом еще говорить.

 

Например,

вы знаете, что в английском языке по временам всего 30 структур.

И их надо автоматизировать только в определенной последовательности.

А чтобы в речь запустить все 26 английские формы - надо выполнить только три упражнения!

Но и выпонять их надо тоже методически верно!

А затем идти дальше...

Во всем должна быть четкая система. :16:

Я буду вас просвещать по всем вопросам , не только по временам. )))

И, самое главное, я буду вас обучать методике,

чтобы вы потом своих детей сами обучали дома!

Да и не только своих детей!

Самые лучшие преподаватели сегодня - это мои бывшие студенты! :D

Так что...будущие мои коллеги...за дело! )))


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично у меня сложилось впечатление, что язык легче все дается, когда концентрируешься не на изучении самого языка, а на какой-то предметной области, где этот язык нужен. Поясню пример: коллега знал французский язык на школьном уровне, и как-то раз ему пришлось работать в проекте где вся документация была только на французском, и в свою очередь ему также надо было готовить документы на этом же языке. И вот за 5 месяцев работы его владение раскачалось почти до свободного уровня

Вы даже не представляете, как вы правы!

Мы начинаем потихоньку приходить к истине! :16:

 

Итак, я провела один эксперимент:

 

1 - берутся студенты с уровнем школа - вуз (всем известный уровень :D )

2 - затем студенты получают определенную лексику - максимум слов 100-200.

Но лексика не дается, а преподносится. И по одной теме.

3 - на этой лексике изучаются структуры и автоматизируются.

4 - человек очень быстро развивает темп речи

5 - начнает говорить по теме без проблем и грамотно

6 - приходит в другую тему и НОЛЬ!

 

Например, я в теме тракторостроение. :lol:

А оно мне надо?

 

Это один из путей развития речи - узкоспециализированный.

Тоже допускается.

Именно так обучаются люди, кому надо срочно выехать за рубеж на работу.

 

Делаем вывод:

лексика - не главное!

Заговорить можно на минимуме слов!

Изобилие слов и тем замедляет темп речи,

а, значит, быстро уходит мотивация и желание учить язык.

Потому что тяжело!

Так что утверждение некоторых людей, что они не говорят,

потому что у них нет лексики, не совсем верное.

И идут за лексикой к репетиторам!

АБСУРД полный! ))) Не находите?


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Laurita

Вам всего-то было 9лет,когда вам вынесли приговор 'патологически бездарна'.При СССР это было не удивительно.Если бы родители не увезли вас из страны,возможно,ярмо бездарности и куча комплексов приклеелись бы на всю жизнь.

Снимаю шляпу перед вашими смелыми родителями.

Ныне в России проще,чем при СССР.

Хотя,те,кто учил меня ментальностью от ваших преподавателей не отличались.

Мне тоже был вынесен приговор:бездарна к языкам.

Но у меня история чуть другая.У меня все учили немецкий.У подруги детства папа хорошо знал немецкий,он привозил нам из Москвы классные детские книги на немецком и радости не было предела,когда он привёз букварь.В общем со 2го класса я была уверена,что я буду учить немецкий.Каково же было моё горе,когда придя в 4й класс я себя обнаружила в списке группы на изучение английского.У нас в классном журнале список учеников просто тупо поделили по полам и мнение не учитывалось.Я конечно,настырно,1ю четверть каждый урок приходила в группу немецкого.Учитель сначала выгонял,потом смирился.А в конце четверти в журнале по английскому стояла двойка.В итоге,меня всё равно запихнули в группу английского.Рыданий было море.За вторую четверть я ненавистный английский догнала,а с нелюбовью смирилась:-)Теперь как каторжник живу с его изучением по ныне и он мне не даётся.Желание изучить не теряю.Слабо себе представляю жизнь в дальнейшем без знания языка.

А лень - двигатель прогресса.Думаю, много что человек изобрёл лёжа,сидя на диване:-))

И языковой барьер равно как у меня,даже,наверное, не у 70% населения,а больше:-)


Один из способов занять как можно больше места - это духи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×