Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Может кому то это покажется неинтересным.

Но, мы не одни во Вселенной.

Поэтому таковым лучше здесь не постить.

Это просьба.

Коменты в основном будут не мои.

И это ессно, если кто то может профессиональней изложить почему нет.

Итак первая тема про эту группу.

На мой взгляд не менее талантливую, чем те, которых пропиарили больше.

П.С.

Данный выпуск не ежедневный.

По мере наличия времени.

 

 

В 1974 г. английский журнал "Pop today" писал о них следующее: "Немного до сих пор было рок-групп, которые привносили бы столько радикальных новшеств и изменений в свой "сценический образ", отличались бы столь характерным имиджем: одеждой, стилем, манерами". Slade завоевали прочную репутацию одной из самых мелодичных рок-групп после "The Beatles", но и "самой недооцененной..., которую в буквальном смысле пог Так или иначе, но Холдера таки переманили.

убили умничающие журналисты".

 

Действующие лица:

Нодди (наст. - Нэвилл) Холдер (Noddy Holder; р. 15 июня 1946 г.; Уэлсоу, Западный Мидлэнд, Англия);

Джим Ли (Jim Lea; р. 14 июня 1949; Уолверхэмптон, Западный Мидлэнд, Англия);

Дэйв Хилл (Dave Hill; р. 4 апреля 1946; Флит Кейсд, Девон, Англия);

Дон Пауэлл (Don Pawell; р. 10 сентября 1946; Билстон, Западный Мидлэенд; Англия).

 

Легенда гласит: в далеком 1964 г. в провинциальном английском городке Уолверхэмптоне школьники из местной группы The Vendors Дэйв Хилл, Дон Пауэлл во главе с музыкальным вундеркиндом, скрипачем Национального Юношеского Оркестра Джимом Ли субботними вечерами отрабатывали свой хлеб на танцплощадках и в небольших ресторанчиках, исполняя песенки в стиле West Country, бит и рок-н-ролльчики из репертуара Элвиса Пресли, Бадди Холли, Чака Бери, а так же собственные творения в стилистике царствующего тогда баббл-гама. В июне 1964 г. они даже подготовили первое свое демо, так и не дошедшее ни до одной из звукозаписывающих студий.

Неизвестно, сколько они продолжали бы в том же духе, если бы в один из таких субботних вечеров в том же ресторанчике не выступила еще одна местная команда, название которой история не сохранила. Парни, вышедшие на сцену, выглядели, мягко говоря, вызывающе: на них были какие-то несусветные, явно не по размеру, сюртуки, на шеях - белые шарфы, на головах - цилиндры. А вокалиста и вовсе выносили на сцену в ... гробу (этот момент, кстати, отражен в фильме "In Flame").

Вытворяли они на сцене черт те что - прыгали, строили страшные гримасы, ломали гроб, а исполняемая ими песня ни в какие ворота не вмещалась в привычный "лицемерно-благовоспитанный" канон: резкая, экспрессивная, с меняющейся ритмической структурой, и под стать музыке голос вокалиста - длиннющего парня с ярко-рыжей шевелюрой и точеным профилем (ну типичный Мефистофель! Это уж потом он располнел из-за "нежной любви" к пиву): резкий, почти фальцирующий тенор, а главное, уж очень громкий. Одним словом - натуральные панки (хотя до вторжения на мировую сцену нигилистов с "ирокезами" на головах оставалось больше 10 лет). Публика не знала, как реагировать, а вот ребята из The Vendors были потрясены до глубины души, и решение пришло само: необходимо заполучить этого рыжего парня в свою группу! Парня звали Нодди Холдер, чей неподражаемый голос однажды стал визитной карточкой будущей сверхзвезды 70-х - группы "Slade".

Так гласит легенда.

 

To be continued.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1965 г. группа меняет название на In-Betweens и отправляется покорять  Лондон.  Как  это  ни  странно,  но  чопорная столичная публика приняла уолверхэмптонцев почти "на ура"  (битлам  в  свое время  пришлось  завоевывать  имя  на  чужбине  -  в  Германии). Вероятно,  немалую роль в успехе сыграл имидж музыкантов - этакие свои  в  доску  парни с улицы,  к тому же их песни были далеки от абстрактных сентенций  типа  "Как  прекрасен  этот  мир,  который спасет Любовь".  Хотя  в музыкальном отношении это был все тот же старый добрый бит. Ранее творчество группы носило ярко выраженный социальный  характер,  оно было наполнено духом городских окраин, такой понятной и близкой их слушателям - таким же "провинциалам".  По воле случая они оказались самыми первыми в истории рок-музыки панками. В  рок-поэзию  музыканты  едва  ли не первыми привнесли городской слэнг  (впоследствии  они  намеренно  даже  искажали  написание некоторых  песен).  "Панковский" имидж поддерживала и внешность ребята: бритые головы, кожаные куртки. Но при всех внешних и содержательных атрибутах на концертах они вели себя... как-то не "по-панковски". Каждое  их  выступление  превращалось  в театрализованное  действо,  насыщенное  шутками,  прибаутками, розыгрышами, переодеваниями (чем, кстати, отчасти и предвосхитили клоунадность глэм-рока).  Позже,  уже обретя мировую известность, музыканты  признавались:  "Если  мы  вдруг  перестанем  смеяться, группа тут же  развалится".  Они  очень  здорово  дополняли  друг друга:  молчаливый,  немного застенчивый Пауэлл (ударные), вечный мальчишка-шалопай Хилл (гитара),  аристократичный, интеллигентный Ли  (бас-гитара,  рояль,  скрипка) и неистовый шут,  "разбойник с большой дороги" Холдер (вокал, гитара).

    И, наконец,  главные  составляющие  успеха  музыкантов  - мастерство владения            инструментами, очевидный композиторско-поэтический талант и отменные аранжировки.

 

От себя обращу внимание на специфически-неправильные орфографии названий песен и текстов Слэйдов.

Сомнительно, чтобы они были двоешниками в школе.

Скорее всего это стеб.

 

 

 

To be continued.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1968  г.,  уже  снискав  успех  столичной  публики,  отыграв несколько концертов "на стороне" - в Германии и  Испании,  группа еще  раз  меняет  название.  Ambrose  Slade  -  так  они  теперь назывались. 

В апреле 1969 г.  выходит дебютный альбом  группы  - "Beginnings". Будущие Slade угадываются здесь пока с трудом - это только первая    ступенька    на  подступах  к  "анархическому рок-н-роллу". На  60%  пластинка  состояла  из кавер-версий хитов Фрэнка Заппы, Марвина Гэя, групп The Beatles, Steppenwolf. Что ж, даже Deep Purple  начинали  с  перепева  чужого  репертуара.  Над знаменитыми песнями  ребята  поработали  основательно и вдумчиво, продемонстрировав отменный вкус к аранжировке. Битловская "Martha my  dear"  в  их  исполнении  просто  великолепна  -  по-прежнему лирична,  но и лукаво-задорна одновременно. Знаменитый хит группы Steppenwolf  1968  г.  -  "Born to be wild" зазвучал еще жестче и динамичнее,  чем в оригинале (эту песню Slade  часто  включали  в концертные  программы).  Авторских песен на альбоме всего четыре. Зато какие!  Вне всякого сомнения,  это лучшая сторона пластинки, которую открывает инструментальная композиция Хилла "Genesis".  А далее:  "дворовый"  блюз  "Roach  Daddy",  еще  один  блюзик, инструментальный - "Mad Dog Cole". Но главная жемчужина пластинки -  конечно  же,  изящнейшая,  до  безумства  красивая  "Pity  The Mother". Это уже симфо-арт-рок чистой воды с великолепной партией на скрипке в исполнении Джима Ли!

Однажды на их выступлении в  лондонском клубе "Распутин" на Бонд-стрит, имевшем дурную славу (здесь собирались самые отпетые скинхеды) оказался человек поистине легендарный и  в  шоу-бизнесе  матерый,  а  именно  -  бывший  бас-гитарист популярной и сегодня группы Animals Чес Чендлер (Chas Chandler). К этому моменту Чендлер заслужил репутацию одного из самых удачливых  продюсеров, именно  ему  принадлежит  открытие легендарного короля рок-гитары Джима Хендрикса.  Профессиональная интуиция  подсказала,  что  из этих бесшабашных юнцов выйдет толк. И не прогадал.

  Так Ambrose Slade оказались под опекой известного продюсера (С 1978 г. делами группы занимался в основном Джим Ли).

В том же 1969-м по решению Чендлера название группы было сокращено. Теперь они назвались просто и со вкусом - SLADE.

 

Забавная запись 69-го.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня и ник такой :)


Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у меня и ник такой :P

Уж не знаю к сожалению это будет для Вас, или к счастью, но этим Ваше сходство и ограничивается.

За сим продолжим, для тех, кому интересна история развития т.н. в былые времена рок'N'рола.

Из корней коего и произошли все те с позволения сказать мелодии, которыми наполнено все наше музыкальное пространство.

 

Поначалу Чендлер продолжал раскручивать группу в имидже "крутых парней" - бритые головы,  кожаные  куртки  и  высокие  бутсы.  Но уже к 1970-му году он неожиданно поменял стратегию. Музыканты отпустили длинные хаеры, а кожаные куртки сменили на яркие пиджаки, клоунские клетчатые штаны и неизменный  впоследствии  атрибут  -  шляпы  и  кепки.  Особенно полюбилась  меломанам  шляпа  Холдера,  увешанная  маленькими зеркальцами. Так, благодаря профессиональному нюху Чендлера Slade наряду с Дэвидом Боуи  Марком Боланом  и Гари Глиттером стали одними из законодателей  маскарадной эстетики гэм-рока.  Но в который уже раз в творчестве группы сработал принцип гармоничного слияния противоположностей:  музыка стала значительно жестче. Они первыми соединили две музыкально-сценические формы - глэм и хард,  невольно породив новое направление (ответвление, поджанр, несуть важно) - глэм-хард-рок. Три-четыре года спустя новый стиль подхватили и успешно развили Sweet, Queen, 10CC, а еще чуть позже "американские ученики" - Kiss и Aerosmoth.

 

    В ноябре 1970 г.  на прилавках музыкальных магазинов появился второй официальный альбом группы  -  "Play  it  loud".  Материал, собранный  на  пластинке,  представлял  собой  очень мелодичный и инструментально густой ритм-н-блюз с явным креном в  сторону  The Beatles  (особенно  это заметно в а ля битловской балладе "Dapple rose").  И все-таки очевидный факт  не  ускользнул  от  слушающей публики:  на  английской  рок-сцене вспыхнула новая звезда с ярко выраженной  индивидуальностью.  Саунд  группы  легко  узнаваем: специфический  - "слэйдовский" - звук гитары,  виртуозные кружева бас-гитары,  стремительный ритм ударных и,  конечно же, необычный вокал,    по    тембральной  окраске  просто  не  поддающийся индентификации.  Однажды  легендарный  Оззи  Озборн  на  вопрос журналистов:  "Кого вы считаете лучшим рок-вокалистом?", ответил: "В студии мы все хорошие певцы,  но настоящий  вокалист  проходит экзамен в сценической работе.  Лично я считаю рок-вокалистом всех времен и народов Нодди Холдера из SLADE.  В тяжелом роке ему  нет равных".  Воистину,  уникальный  случай:  певец одной легендарной группы запросто признал первенство певца другой - все-таки  менее легендарной  -  группы!  Нужно  заметить,  что  милашка  Оззи  в дальнейшем не раз помогал слэйдам в нелучшие  периоды  их  жизни. Дружба, блин!

 

  Их песни отличались,  с одной стороны,  какой-то всепоглощающей напористостью  и  жесткостью исполнения,  но с другой - красивой, запоминающейся мелодикой.  Стоит упомянуть и тот факт,  что Slade одними  из  первых  в  рок-музыке  стали использовать скрипку как солирующий  инструмент  (в  этом  заслуга  мультиинструменталиста Джима Ли).

    Впрочем, справедливости ради заметим,  что альбом 1970 г.  не стал событием года, и не только потому, что тогда же увидели свет программные работы "двух китов" хард-рока - Led Zeppelin (LZ-III) и Deep Purple (In rock).

    Однако концертная  деятельность  этого  периода  неизменно сопровождается аншлагом.

    Что же  выделяло  выступления  Slade  в ряду концертов других рокеров?  Даже самые язвительные критики отмечали,  что на их шоу царит  фантастическая атмосфера веселья и скоморошества,  доброго дурачества и  юмора.  Музыканты  додумались  даже  устраивать  на концертах  конкурсы-экспромты  с  раздачей "ценных подарков" тем, "кто привел свою внешность в соответствие с имиджем a'la  SLADE". Достаточно  посмотреть  любое  из  видеовыступлений  группы,  или послушать их концертные альбомы, чтобы убедиться в справедливости этих  слов  -  их  музыка,  выступления  несли  огромный  заряд жизнелюбия и праздника.

 

  В 1971 г. национальные хит-парады возглавляет сингл "Coz i luv you" (никакой  ошибки - именно такое написание!),  а оригинальная версия ритм-энд-блюзовой песни Бобби Марчана "Get  down  and  get with it" выходит на 16-е место в британском Top-20. Нодди Холдера и  Джима  Ли  (постоянные  соавторы  и  аранжировщики  всех песен "Slade") выделяют  в  числе  самых  ярких  мелодистов  английской рок-сцены (даже такой мэтр,  как Пол Маккартни,  высоко оценил их дар), а группа приобрела репутацию "новых Битлз".

 

http://www.youtube.com/watch?v=a8QpO3yVI2Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вслед за концертной пластинкой "Slade alive!" (1972),  выходит программный для группы, очень мощный альбом "Slayed?" (1972). Это уже  был  хлесткий,  вязкий  и  стремительный  хард-рок  на рок-н-рольной  основе.  Мелодизм,  конечно,  остался  неизменным свойством музыки. Группа, наконец, нашла СВОЕ звучание. Как никто другой они добились на диске эффекта "живого звука".  Собственно, Slade  всегда  и  записывались  почти  "вживую".

 

  В 1973 г.  выходит сборник синглов "Sladest",  многие песни из которого, кстати, не входили в номерные альбомы. Но в том же году группа едва не лишилась своего ударника.  4 июля  Дон  Пауэлл  со своей невестой  Анжелой  Моррис  попал  в  жуткую автокатострофу. Девушка погибла, а сам Дон оказался в коме и потерял память. Пока Дон поправлялся,  обязанности  драммера  исполнял его брат Фрэнк. Именно с ним SLADE отработали один из лучших своих концертов 70-х на фестивале "Isle Of Man".

 

  В следующем году появилась пластинка  "Old  New  Borrowed  and Blue"  (1974),  которая выдержана в стилистике глэм-харда.  Песня "Everyday" с этого альбома и по сей день входит в десятку  лучших рок-баллад  всех  времен  и  народов.  Пластинка  не  была лишена недостатков,  страдала некоторой перегруженностью.  Тем не  менее она  почти сразу была переиздана в США (под названием "Stomp your hands,  clap your feet") и в течение всего двух недель  разошлась тиражом в 270 тыс. экз.! На первых местах хит-парадов оказываются и новые их синглы - "Tak me bak  o'me"  (1972),  "Mama  weer  all crazee now" (1972),  "Cum on feel the noize" (1973), "Skweeze me, pleeze me" (1973),  а рождественская песня "Merry Xmas  evrybody" (1973) периодически возвращалась на первые строчки хит-парадов аж до 1986 г.

 

    Вдохновленные такими  результатами,  в  1974  г.  музыканты отправляются в первые гастроли по Америке. Концерты имели большой успех  (свидетельство  тому  -  видеофильм  гастролей),  однако американские  журналисты  явно  невзлюбили  британцев  и писали в обзорах примерно  следующее:  "Slade  потерпели  провал  в  своих попытках расшевилить аудиторию".  Позже Нодди Холдер иронизировал по поводу прессы и критиков:  "Иногда просто оторопь берет: может быть,  мы и газетчики попадаем на разные концерты?..  Вообще, эти критики смешные  ребята,  теперь  мы  просто  не  утруждаем  себя чтением  газет,  живем  и играем сами по себе,  а газетчики пусть идут  своей  дорогой").  Лидер тогда еще мало кому известных Kiss Джин Симмонс, по его признанию, ходил едва ли не на все американские концерты Slade, старательно запоминая, во что одеваются кумиры, как двигаются на сцене. Немало Kiss (особенно в раннем периоде творчества) позаимствовали у Slade и в музыке, и в сценографии...

Удивительно,  но  каким-то  непостижимым образом  Slade  умудрились  не  заразиться  "звездной  болезнью", оставаясь и в жизни все теми же "своими в доску"  парнями.  Такой стиль  жизни  не  раз  удивлял  и  даже настораживал журналистов: "...Несмотря на весь  их  успех,  несмотря  на  наличие  стольких хитов, SLADE до сих пор мало заботились о том, что о них думают и как они выглядят в глазах остального  "света".  Парни  жили  явно скромнее,  чем им позволял их статус рок-звезд первой величины... И сейчас, встретив кого-нибудь из SLADE на улице, вы ни за что не заподозрите  в  них  людей,  совершивших  резкий  рывок  к богатству...".

    В том  же  1974  г.  Slade  решаются на довольно амбициозный проект - съемку в художественном фильме "In Flame"  (реж.  Ричард Лонкрэйн).  Лента получилась,  на мой взгляд, весьма любопытной и поучительной,  рассказывающей  о  непростом  пути  к  вершине музыкального Олимпа,  о губительной зависимости рок-музыкантов от жестоких  законов  шоу-бизнеса.  В  фильме  реальная  биография "слэйдов"  была изрядно приправлена художественным домыслом (сами музыканты по сюжету - участники некой группы "In Flame").  Однако большое  количество музыки и даже участие популярных актеров, среди которых - Том Конти,  Алан Лайк,  Энтони Аллен, Роско, не спасли фильм от трескучего провала.

Положение спас вышедший в ноябре того же года альбом (по существу  -  саундтрек  фильма)  "Slade  in  flame"  (На  мой субъективный  взгляд  -  это  самый  интересный и глубокий альбом группы за все 70-е гг.),  песни с которого "How does it feel?"  и "Far  far  away"  попали  соответственно  на  10  и  2  места национального хит-парада.

 

Исключительно для незнакомых с языком Шекспира и Байрона-вольный перевод песни Мой друг Стэн.

 

«Мой дружок Стэн и мертвого заставит работать, я видел, как он выдрессировал своего старика. А когда я вступился за папашу, он подбил мне глаз, онтот еще мастер, Стэн!»

 

Вообще в упомянутой песне упоминаются еще «дружки» Джек и Пит, это все приятели и соседи певца Нодди Холдера и бас-гитариста Джимми Ли по Вулвергемптону, откуда родом Slade. Говорят, Стэнли Парриш хотел было подать на Slade в суд, но когда в его автомастерскую повалил народ - поглазеть на «мастера Стэна», - передумал, и даже «выкатил» группе 5 галлонов виски (22.5 литра)!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у меня и ник такой :)

Уж не знаю к сожалению это будет для Вас, или к счастью, но этим Ваше сходство и ограничивается.

За сим продолжим, для тех, кому интересна история развития т.н. в былые времена рок'N'рола.

Из корней коего и произошли все те с позволения сказать мелодии, которыми наполнено все наше музыкальное пространство.

 

Поначалу Чендлер продолжал раскручивать группу в имидже "крутых парней" - бритые головы,  кожаные  куртки  и  высокие  бутсы.  Но уже к 1970-му году он неожиданно поменял стратегию. Музыканты отпустили длинные хаеры, а кожаные куртки сменили на яркие пиджаки, клоунские клетчатые штаны и неизменный  впоследствии  атрибут  -  шляпы  и  кепки.  Особенно полюбилась  меломанам  шляпа  Холдера,  увешанная  маленькими зеркальцами. Так, благодаря профессиональному нюху Чендлера Slade наряду с Дэвидом Боуи  Марком Боланом  и Гари Глиттером стали одними из законодателей  маскарадной эстетики гэм-рока.  Но в который уже раз в творчестве группы сработал принцип гармоничного слияния противоположностей:  музыка стала значительно жестче. Они первыми соединили две музыкально-сценические формы - глэм и хард,  невольно породив новое направление (ответвление, поджанр, несуть важно) - глэм-хард-рок. Три-четыре года спустя новый стиль подхватили и успешно развили Sweet, Queen, 10CC, а еще чуть позже "американские ученики" - Kiss и Aerosmoth.

 

    В ноябре 1970 г.  на прилавках музыкальных магазинов появился второй официальный альбом группы  -  "Play  it  loud".  Материал, собранный  на  пластинке,  представлял  собой  очень мелодичный и инструментально густой ритм-н-блюз с явным креном в  сторону  The Beatles  (особенно  это заметно в а ля битловской балладе "Dapple rose").  И все-таки очевидный факт  не  ускользнул  от  слушающей публики:  на  английской  рок-сцене вспыхнула новая звезда с ярко выраженной  индивидуальностью.  Саунд  группы  легко  узнаваем: специфический  - "слэйдовский" - звук гитары,  виртуозные кружева бас-гитары,  стремительный ритм ударных и,  конечно же, необычный вокал,    по    тембральной  окраске  просто  не  поддающийся индентификации.  Однажды  легендарный  Оззи  Озборн  на  вопрос журналистов:  "Кого вы считаете лучшим рок-вокалистом?", ответил: "В студии мы все хорошие певцы,  но настоящий  вокалист  проходит экзамен в сценической работе.  Лично я считаю рок-вокалистом всех времен и народов Нодди Холдера из SLADE.  В тяжелом роке ему  нет равных".  Воистину,  уникальный  случай:  певец одной легендарной группы запросто признал первенство певца другой - все-таки  менее легендарной  -  группы!  Нужно  заметить,  что  милашка  Оззи  в дальнейшем не раз помогал слэйдам в нелучшие  периоды  их  жизни. Дружба, блин!

 

  Их песни отличались,  с одной стороны,  какой-то всепоглощающей напористостью  и  жесткостью исполнения,  но с другой - красивой, запоминающейся мелодикой.  Стоит упомянуть и тот факт,  что Slade одними  из  первых  в  рок-музыке  стали использовать скрипку как солирующий  инструмент  (в  этом  заслуга  мультиинструменталиста Джима Ли).

    Впрочем, справедливости ради заметим,  что альбом 1970 г.  не стал событием года, и не только потому, что тогда же увидели свет программные работы "двух китов" хард-рока - Led Zeppelin (LZ-III) и Deep Purple (In rock).

    Однако концертная  деятельность  этого  периода  неизменно сопровождается аншлагом.

    Что же  выделяло  выступления  Slade  в ряду концертов других рокеров?  Даже самые язвительные критики отмечали,  что на их шоу царит  фантастическая атмосфера веселья и скоморошества,  доброго дурачества и  юмора.  Музыканты  додумались  даже  устраивать  на концертах  конкурсы-экспромты  с  раздачей "ценных подарков" тем, "кто привел свою внешность в соответствие с имиджем a'la  SLADE". Достаточно  посмотреть  любое  из  видеовыступлений  группы,  или послушать их концертные альбомы, чтобы убедиться в справедливости этих  слов  -  их  музыка,  выступления  несли  огромный  заряд жизнелюбия и праздника.

 

  В 1971 г. национальные хит-парады возглавляет сингл "Coz i luv you" (никакой  ошибки - именно такое написание!),  а оригинальная версия ритм-энд-блюзовой песни Бобби Марчана "Get  down  and  get with it" выходит на 16-е место в британском Top-20. Нодди Холдера и  Джима  Ли  (постоянные  соавторы  и  аранжировщики  всех песен "Slade") выделяют  в  числе  самых  ярких  мелодистов  английской рок-сцены (даже такой мэтр,  как Пол Маккартни,  высоко оценил их дар), а группа приобрела репутацию "новых Битлз".

 

http://www.youtube.com/watch?v=a8QpO3yVI2Q

я уважаемый наверно постарше вас буду и прошёл от beatles и до ....... и ники так просто не втыкаю

Изменено пользователем slade17

Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господин slade17.

Если мое обращение показалось Вам излишне грубым, готов принести Вам свои извинения.

Тем не менее.

Тема мной открыта не для шуток и флуда.

Слава богу для этого тут есть специальные разделы.

И уж тем более никто Вам не мешает создать свою тему про те группы, которые Вам дороги, или дополнить эту.

П.С.

А что касается возраста...если Вам уже больше 50-ти, просто снимаю шляпу и кланяюсь.

Итак про Slade.

Который без цифр.

 

1975-1977 гг. оказались для группы едва ли не самыми сложными. Почти на два года SLADE перебрались в США,  в  надежде  завоевать тамошний  рок-рынок.  Но для тупоголовых янки звезда группы давно закатилась,  и в результате ребятам пришлось - какое унижение!  - работать  на  разогреве  у  своих  недорослей-эпигонов - "Kiss" и "Aerosmoth".  Отчаявшийся Хилл даже решил-было покинуть сцену.  И действительно,  какое-то  время  на  своем  "Роллс-Ройсе"  он обслуживал свадьбы богатеньких,  чтобы хоть как-то заработать  на жизнь.  В  общем,  не лучшиее время.  И вскоре ребята вернулись в родную Англию.

  Ни один  из  синглов  группы  за  этот  период  не  попал  в американский хит-парад (впрочем,  американцы вообще  не  очень-то жалуют иностранцев), что, в свою очередь, ослабило позиции группы и на родине.  Кроме того,  происходили существенные перемены и  в самой  рок-музыке.  Главный  двигатель  хард-рока  Deep  Purple практически заглох,  Led Zeppelin и другие достойные  имена  тоже переживали  не  лучшие  времена.  Хард  и  глэм уверенно оттеснял набиравшее силу движение панк-рока (и кому какое  дело,  что  эти "старикашки" из Slade когда-то стояли у истоков этого течения).

И все-таки музыканты мобилизовали свои силы и в марте 1976  г. выпустили  свой  самый  успешный  в  коммерческом  плане альбом - "Nobody's  fools".  Пластинка  получилась  мелодически  яркой, полифоничной  и  в  то  же  время  подчиненной единой музыкальной концепции, где поэтические и музыкальные темы были взаимосвязаны. Вместе  с  тем альбом (и сегодня он самый популярный в творческом наследии группы)  стал  своего  рода  реквиемом  маскарадной  эре глэм-рока,  в  40  минут  диска  они  вместили  почти все приемы, разработанные  этим  направлением,  песни  альбома  без  лишней скромности  можно назвать квинтессенцией стиля.  А уж полубаллада "In For A Penny" - попросту сверхшедевр британского рока.

 

На альбоме  "Whatever  happened  to  Slade"  (1977) музыканты попытались внести коррективы в свое творчество  в соответствии с новыми веяниями  на  рок-сцене.  Материал  пластинки  был решен в стилистике жестского хард-рока с ненавязчивыми элементами модного в это  время  панка.  Однако  работа  получилась  громоздкой  и эклектичной, и в результате потерпела фиаско (хотя и на ней  были по крайней  мере две однозначно удачные композиции - "Be" и "When Fantasy Calls"). В то же время именно альбом 1977 г. предвосхитил стилистику группы начала 80-х.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уважаю slade и мне за 50


Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тутси(Надя)10

имейте в виду, чем больше строк, тем меньше читателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SMOKIE - Living Next Door To Alice (1977) тож хороши


Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки продолжим про Slade, так сказать предоставим свободу Деточкину.

 

В ноябре  1978  года  вышел  второй  концертник  группы "SLADE Alive. Vol. Two". Это был последний альбом, который продюссировал Чесс Чендлер,  уже со следующего альбома все дела группы вел Джим Ли.

  К концу  70-х  популярность  Slade резко пошла на нет,  и даже попытка вернуться  к  прежней  мелодической  манере  не  принесла результатов -  вышедшая в том же ноябре 1978-го пластинка "Return to base" (первый диск, спродюссированный самими музыкантами) была практически  проигнорирована  (или  не  понята?)  критиками  и публикой,  хотя на ней представлен очень  интересный  материал  с нетипичными  для  "Slade"  заходами  на  территории поп-арта,  экспериментами с саундом.  По иронии судьбы, переизданный почти 20 лет спустя, в 1997 г., "Return to bas" оказался одним из самых  раскупаемых  альбомов  группы.  К  1980  г.  ситуация  на рок-рынке вновь изменилась.  Все большее влияние оказывала на умы меломанов так называемая "новая волна" английского  рока  -  хэви метал.

  О SLADE стали потихоньку забывать...  Если бы не  все  тот  же Оззи Озборн,  который  буквально  возродил  группу и пригласил их выстпить 24 августа 1980  года  на  фестивале  "Монстры  рока"  в Ридинге  перед  50  000  зрителей.  Успех  был ошеломляющий.  Это заставило ребят почесать "репы" и  разбудить  свою  неисчерпаемую выдумку.

  И действительно,  после трехгодичного молчания "Slade" заявили о себя в 1981 г.  синглом "We'll Bring the  hous  down".  Впервые после  1977 г.  музыканты оказались в хит-парадах.  В том же году выходит альбом "We'll bring the  house  down".  Видимо,  "слэйды" решили  напомнить о прошедшей незамеченной предыдущей работе 1979 г. - в диск вошло пять композиций с "Return to base" и пять новых вещей.  Результат  -  вероятно  самый  сумасшедший,  соверешенно "отмороженный" анархический рок-н-ролл за всю историю,  к тому же исполненный в жесточайшей прихэвиметаленно-припанкованной манере.

 

We'll Bring the House Down название песни.

Надеюсь людям, которым за 50 не надо давать перевода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×