Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А меня устраивает Пушкино-Телеком (телевидение). Интернет не их. Ростелекома. На Надсоновской пользуюсь уже лет 8!

Сбои бывают, но крайне редко. Наверно смотрю мало, не замечаю ))) Очень приятно стало смотреть HD-каналы. Главное, первый канал. Разница между обычным (аналоговым или цифровым) и HD колосальна. Совершенно другие ощущения. Естественно, смотрю без всяких ресиверов и кам-модулей. Просто через антенный вход телевизора. Вот если закодируют 1-й HD канал, то не буду пользоваться ПТ. А пока, только за него платить можно. Сейчас плачу за "базовый" аналоговый 220р. Вопрос, лланируется ли еще к запуску HD-каналы открытые. Ну кроме тех 5, что сейчас есть???

Изменено пользователем travial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

220 рублей за "базовый" да ещё аналоговый ?

 

Это просто конский ценник. Всю жизнь люди платили за антенну от 40 до 70 рублей.

 

P.S. Первый канал никто никогда не закодирует - он в первом мультиплексе, который изначально объявлен бесплатным, как впрочем и второй. Никаких затрат оператор не несёт, вопрос только в том сколько он хочет взять с вас денег. Россия HD гнула пальцы, но два месяца назад тоже смирилась с тем, что в HD платно её никто смотреть не хочет. Это федеральные каналы - они обязательны к бесплатному вещанию на территории страны.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

220 рублей за "базовый" да ещё аналоговый ?

 

Это просто конский ценник. Всю жизнь люди платили за антенну от 40 до 70 рублей.

 

P.S. Первый канал никто никогда не закодирует - он в первом мультиплексе, который изначально объявлен бесплатным, как впрочем и второй. Никаких затрат оператор не несёт, вопрос только в том сколько он хочет взять с вас денег. Россия HD гнула пальцы, но два месяца назад тоже смирилась с тем, что в HD платно её никто смотреть не хочет. Это федеральные каналы - они обязательны к бесплатному вещанию на территории страны.

Это понятно, что федеральный канал и не закодируют, но может на HD, данное правило не распространяется?

А ценник, да, один из самых высоких в области. 220 рублей за 50 каналов, в Ивантеевке, если не ошибаюсь, около 80 рублей...

И не важно, аналоговый транспорт до клиента или по цифре, источник все равно один. Древний стандарт SECAM 1956г. и качество соответствующее (((

Вот HD, совсем другое дело )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я догадываюсь об этом. Но чисто из репутационных соображений при подобных форс-мажорах ответственно подходящая к взаимоотношениям к клиентам фирма использует любые средства для обратной связи.  Особенно, когда официальный сайт не функционирует, а телефоны не отвечают. 

Я очень сильно сомневаюсь, что в России найдется хоть один провайдер, поступающий именно так. В Пушкино таких точно нет.


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я пожалуюсь. Подключились к Пушкино-телеком где-то в конце марта или начале апреля. Сначала только телек (кабельное), потом добавили инет. Как итог - где-то с середины апреля плохо показывают основные федеральные каналы (1, Россия 1, Россия 2, НТВ и т.д.). Как нам сказали, что проблема в оборудовании. На дворе почти середина июня, а монтажники смогут прийти только 14.06!) Вот и спрашивается, кто-нибудь нам сделает перерасчет или нам скажут "ну, остальные-то каналы у Вас работали нормально.) Интернет, тоже сплошное веселье. НЕДЕЛЮ не могли мне объяснить в чем проблема, почему сети нет. Каждый день я минимум 30 минут общался с девушкой (спасибо ей огромное за терпение, но я не стал ее расстраивать, что все манипуляции, которые мы проделывали - было банальными переходами "из папки в папку") по вечерам, чтобы избавиться от этой проблемы. Как итог, спустя неделю пришли специалисты, которые сказали, что косяк в их оборудовании. Слава Богу, с оборудованием разобрались. Бац! Опять пропал. Звоню - отвечают, что у Вас не оплачено, говорю, что отсылал им по электронке платежку. Включили, сказали, что проверят. 2-3 дня поработал - пропал. Звоню. Вы не оплатили. Говорю, чтобы проверили почту. При мне проверить не могут - ппц задача. Через 15 минут перезвонил - УВИДЕЛИ!) Спрашиваю, что делаем с деньгами за неделю простоя - приходите и пишите заявление на перерасчет. Пойдем писать как-нибудь. Только вот в выходные никто не работает. Да и служба поддержки, якобы круглосуточная, работает с 10 до 21!)

Изменено пользователем Enotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А звонить им по прежнему бесполезно как и пару лет назад, собираюсь уходить от них, качеством недоволен.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С СТС постоянно какая-то хрень. То нет сигнала, то зашифрован.

  • Нравится 1

Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Люля,некоторое время назад (может, полгода) были постоянные проблемы с телевидением. Я та-а-ак рассердилась, что каждый раз (день=через день, практически) им звонила и вызывала мастера, а еще и на форуме высказывалась.

Ну... починили )))

А про "вежливость" сотрудников офиса - не спеть, не рассказать!!! Это нечто  :angry:

  • Нравится 1

"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ , хватит жаловаться , я ушла 2 года назад ,так довольна и вам советую ! Как вспомню , как праздник или выходной , я без инета ,несколько дней , а перарасчет ,не ,не знаем.Ну их , пускай сами своими услугами пользуются и хамят там , друг другу.

И я вам скажу ,хамы только там , в двух организациях , где мы подключены с родителями , сотрудники компетентны , терпеливы и доброжелательны . :)

Изменено пользователем volchica
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего вам говорить, бестолку....

Изменено пользователем Цукерман

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@volchica, Лена, я их инет я отключила через полгода использования ))) !!!, а вот на тв уже ооочень давно, лет 6 или больше, у меня номер договора еще 3,000 с чем-то. Про альтернативу тв руки не доходят выяснить


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... У меня сегодня тв не работает.. Тв пишет "нет модуля СI". Оператор сообщил, что с сегодняшнего дня заблокировано что-то там цифровое и надо переключить тв на аналоговое вещание.. Я не знаю, как это сделать, в меню тв не нашла ничего похожего. Вообще не уверена, что у нас это возможно, потому что после пожара зимой в подъезде нам всем как временную меру вроде включили цифровое и всё.

 

Черканите, что сделать надо, раз уж заранее не предупредили о своих изменениях..

  • Нравится 1

b009e7ddaf665a3ed5747db0f38e9178.gif instagram @dom_slasten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инет у нас не через них, про альтернативу тв буду уточнять, возможно ли.


Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже сегодня прикрыли (закодировали ) все цифровые каналы. В том числе и муниципальные, открытые. Почему, непонятно. Неужели 220 р в месяц, за базовый пакет, что я плачу уже лет 10, это мало? И не все ли равно, аналоговые я их смотрю, или по цифровому протоколу. Они же в базовый пакет входят! Зря я видимо ранее хвалил ПТ. Есть повод задуматься... и перейти на Ростелеком-ТВ что ли.... Ну нельзя вот так, раз и отрезали.  Никаких объявлений, новостей, на сайтах к сожалению не нашел (((

Изменено пользователем travial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инет у нас не через них, про альтернативу тв буду уточнять, возможно ли.

в смысле свалить от них, как клиент?

Я ни одного названия не знаю


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×