Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

+1

Извиняюсь за дезинформацию. На Кабельном ТВ телеканал "Disney" сейчас вообще отключен, а на ЦТВ вместо него включен "Nikelodeon"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда будет включен? Для нас это, пожалуй, основной канал! И почему цтв хотя бы замену какую-то получает, а с кабельного просто молча убрали и все? Всем абонентам пересчитывать будут за недопоставленные услуги?

Изменено пользователем Туринка
  • Нравится 1

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря,уважаемый Пушкино телеком,Вы задолбали... Хотя мыпривыкли, если за окном дождь,снег,град,ветер или,не дай бог,какие-нить другие природные катаклизмы,-верная примета,-"Кина не будет!Электричество кончилось!"(с) Млин,вроде ХХI-век на дворе... :???: Ну,а на счёт,дозвониться вам...,я,ваще,молчу...,лучше даже и не пытаться,дабы окончательно не расстраивать свою нервную систему! :( За-то,если задолженность на пару-тройку дней,-это фсёёё!Незамедлительно принимаютя карательные меры!Вам и за телек теперь надоть наперёд оплачивать... ))) ,а-то ваш автоответчик звонить устал... ))) Грустно так от вашей работы делается..., прямо "прибываем в пессимизме"... :(

Ближе к народу надо быть! :;:

Тоже о том же! Дозвониться до вас нереально, ни в будни, ни в выходной! Примите заявочку здесь! 1-ый Надсоновский проспект,3. Как и было сказано предыдущим жалобщиком, ветер, дождь-вашего цифрового телевидения НЕТ! БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже о том же! Дозвониться до вас нереально, ни в будни, ни в выходной! Примите заявочку здесь! 1-ый Надсоновский проспект,3. Как и было сказано предыдущим жалобщиком, ветер, дождь-вашего цифрового телевидения НЕТ! БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры!

Заявочку на что? Какая квартира ? Какой договор? Или просто отправить сотрудкина на ваш дом тучи разгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое неприкрытое хамство...

 

я тут тоже дозвониться не могла, дело плевое было, ну и не расстроилась. а это, оказывается, не единичный случай, а система.


b009e7ddaf665a3ed5747db0f38e9178.gif instagram @dom_slasten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое неприкрытое хамство...

 

я тут тоже дозвониться не могла, дело плевое было, ну и не расстроилась. а это, оказывается, не единичный случай, а система.

Какой вопрос задал человек такой ответ и получил, какое хамство.

Заявки если уж и просить принять то хотя бы не в язвительной форме и на официальном портале, а не здесь.

 

:54: Я когда дозвониться немогу пользуюсь ихней почтой или форумом.


Внимательно прочитаю, сделаю выводы, а потом приму меры.

 

Ждите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую не связываться с этой конторой , не интернета от них нормального нет ни телевидения . От интернета от ихнего отключился в прошлом году видимо оказался прав , одно и тоже как было так и осталось . От тв тоже в скором времени отключусь , тока вот рессивер из китая приедет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера опять телесигнал пропал на половине каналов где-то на час... Вечная пикселизация, зависания - уже внимания не обращаешь... Вечная перенастройка частот, каналов от ПТ без актуального информирования на сайте о частотной раскладке, с ума сойдешь регулярно телек перенастраивать, отключать дублируемые каналы...

Не понимаю, что за порядки такие?

Почему нельзя автоматически сделать перерасчет (пусть для нас это копейки, но вы должны ответить за оплаченные, но неоказанные услуги!)?!! Вам, что неизвестно, что услуга не оказана в полном объеме?! Что по закону должен быть произведен перерасчет? Клиенты страдают! Так мало им проблем? Надо добавить и заставить терять время, тащиться в офис, писать заявления... На форуме регистрация кривая... Хоть бы дали возможность на "мыло" сбросить заявление...Понятен расчет: никто не станет связываться, а вы сухими из воды выйдете. Противно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня тоже постоянно пропадал сигнал на половине каналов,бесит уже Спорт 1 стабильно пропадает:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг с ней, с половиной каналов! Главное, что не дали посмотреть футбол!!! Эпитеты, которые я слал и шлю в адрес ответственных за отсутствие сигнала, можете представить сами. Блин, вот когда я начинаю ощущать нехватку конкуренции среди контор, которые обеспечивают народ антеннами!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявочку на что? Какая квартира ? Какой договор? Или просто отправить сотрудкина на ваш дом тучи разгонять?

Хамите, господа! Вы думаете, телевидение у меня одной в доме от вашей конторы? Или только у меня плохо работает? Придите, и проверьте ваше оборудование.И не надо из людей дураков делать! Что-то положительных отзывов о вашей работе в последнее время нет, одни отрицательные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хамите, господа! Вы думаете, телевидение у меня одной в доме от вашей конторы? Или только у меня плохо работает? Придите, и проверьте ваше оборудование.И не надо из людей дураков делать! Что-то положительных отзывов о вашей работе в последнее время нет, одни отрицательные

Какой вопрос задал человек такой ответ и получил, какое хамство.

Заявки если уж и просить принять то хотя бы не в язвительной форме и на официальном портале, а не здесь

 

Чтобы на дом пришел сотрудник он должен получить точную информацию от обратившегося абонента.

Заявки типа: придите в наш дом и посмотрите не принимаются.

Сотрудник приходит к подавшему заявку абоненту и устраняет неисаправность если выявляется что проблема во всем доме устраняется и она.

 

 

P.S.Когда у человека все хорошо работает, он не полезет на форум прославлять или писать положительные посты о поставщике услуг. Накой это надо, когда и так все хорошо

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vovkasoft , ответьте: ПОЧЕМУ НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕРАСЧЕТЕ? Вы ведь признаете факт отсутствия Интернета и телевизионного изображения 5-6 июня, да еще и наличие регулярных телепомех от каждого дождика, цитирую: "даже дожди средней интенсивности могут привести к ослаблению сигналов на величину от 2 до 3дБ, и этого может оказаться достаточно, чтобы многие приемные устройства работали в условиях шумов"???

Сколько у вас клиентов? Сколько заявлений вы планируете собрать? Сколько килограмм бумаги нужно извести? Скольких людей оторвать от полезных дел?

Почему ЖЭКи делают перерасчеты без всяких заявлений, если к примеру не было горячей воды из-за аварии? Может, потому что они выполняют законы, а вы хотите извлечь прибыль из неоказанной услуги? Может, нам проще в Роспотребнадзор обратиться с коллективным заявлением?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vovkasoft , ответьте: ПОЧЕМУ НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕРАСЧЕТЕ? Вы ведь признаете факт отсутствия Интернета и телевизионного изображения 5-6 июня, да еще и наличие регулярных телепомех от каждого дождика, цитирую: "даже дожди средней интенсивности могут привести к ослаблению сигналов на величину от 2 до 3дБ, и этого может оказаться достаточно, чтобы многие приемные устройства работали в условиях шумов"???

Сколько у вас клиентов? Сколько заявлений вы планируете собрать? Сколько килограмм бумаги нужно извести? Скольких людей оторвать от полезных дел?

Почему ЖЭКи делают перерасчеты без всяких заявлений, если к примеру не было горячей воды из-за аварии? Может, потому что они выполняют законы, а вы хотите извлечь прибыль из неоказанной услуги? Может, нам проще в Роспотребнадзор обратиться с коллективным заявлением?

Пожалуйста переадресуйте этот вопрос моему начальству на почту : info@pushkino-telecom.ru

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телевидение в городе это социальная услуга, которая затрагивает большую часть жителей города. Так что Пушкину-Телеком огребать и огребать еще долгое время придется за каждую плохо прикрученную антенну и плохо показывающий канал.

 

Vovkasoft извиняй что приложил тебя накипело(мой косяк был кабель перетерли дверью). Ты тут один отдуваешся так что тебе и получать.

 

P.S. А с каналами у вас и правда чехарда какая-то стала творится, то одного нет то другого канала. Чините скорей уже все.

Изменено пользователем centr

Сотрудник телеканала "Твой Пушкинский"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×