Перейти к содержанию
Авторизация  
Norfod

Охранные системы,сигнализации

Рекомендуемые сообщения

Люля

Vadi

Цитата

солнышко, ну если ты не понимаешь, чтотакое концевик, а это элементарное устройство которое замыкает или размыкает два провода при закрытии или открытии дверей, то зачем ты спрашиваешь на форуме что тебе делать?

 

 

Было бы странно, если бы я понимала. Ты много понимаешь в косметике, прокладках и прочей женской фигне? 

поэтому он этим и не интересуется :angry:

 

да...а с какой целью ты тему создала? будешь сама неполадки искать и устранять? )))

мой те совет...или заведи дружка, который в этом рубит или езжай в сервис, пока тебе на машину не скинули соседи кирпич сверху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люля
Vadi

Цитата

солнышко, ну если ты не понимаешь, чтотакое концевик, а это элементарное устройство которое замыкает или размыкает два провода при закрытии или открытии дверей, то зачем ты спрашиваешь на форуме что тебе делать?

 

 

Было бы странно, если бы я понимала. Ты много понимаешь в косметике, прокладках и прочей женской фигне? 

поэтому он этим и не интересуется )))

 

да...а с какой целью ты тему создала? будешь сама неполадки искать и устранять? ;)

мой те совет...или заведи дружка, который в этом рубит или езжай в сервис, пока тебе на машину не скинули соседи кирпич сверху!

С какой, с какой....... Думала, мож найдется гарный хлопец и поможет милой даме. ;):);)

Ан нет, ток советы. Ох, как тяжело жить. :angry:

Она пару раз всего орала, мне показалось странным, потому что за 2 года не орала ни разу.

Вот я и интересуюсь. :)


Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу поглядеть, при наличии свободного времени - стучи в аську!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если она за пару лет ниразу не орала, пора ее менять, слишком долго - ездить на ней 2 года.

пора менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люля, если это наш ВАЗ, то 90% это концевики в дверях. Они со временем окисляются и контакт получается нестабильным, вот и орет твоя машинка, думая что дверь открыли. Замена концевиков дает только временный эффект. Некоторые умельцы рекомендуют подгибать их контакты таким образом, чтобы поверхность их самоочищалась, тогда это надолго, но не навсегда :lol:

Вопервых концевики дверей работают не на замыкание а на размыкание.

Тоесть контакт должен быть тогда когда дверь открыта. А когда дверь закрыта никакого контакты быть не должно. Тоже самое касается концевиков капота и багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люля, если это наш ВАЗ, то 90% это концевики в дверях. Они со временем окисляются и контакт получается нестабильным, вот и орет твоя машинка, думая что дверь открыли. Замена концевиков дает только временный эффект. Некоторые умельцы рекомендуют подгибать их контакты таким образом, чтобы поверхность их самоочищалась, тогда это надолго, но не навсегда :lol:

Вопервых концевики дверей работают не на замыкание а на размыкание.

Тоесть контакт должен быть тогда когда дверь открыта. А когда дверь закрыта никакого контакты быть не должно. Тоже самое касается концевиков капота и багажника.

Уверен, Люля обязательно учтет этот нюанс при ремонте своей сигнализации :143:):D))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люля, если это наш ВАЗ, то 90% это концевики в дверях. Они со временем окисляются и контакт получается нестабильным, вот и орет твоя машинка, думая что дверь открыли. Замена концевиков дает только временный эффект. Некоторые умельцы рекомендуют подгибать их контакты таким образом, чтобы поверхность их самоочищалась, тогда это надолго, но не навсегда )))

Вопервых концевики дверей работают не на замыкание а на размыкание.

Тоесть контакт должен быть тогда когда дверь открыта. А когда дверь закрыта никакого контакты быть не должно. Тоже самое касается концевиков капота и багажника.

Уверен, Люля обязательно учтет этот нюанс при ремонте своей сигнализации :));)))

Ваще-то я на твою помощь расчитывала, так что смеяться будем вместе. )))

 

 

P.S. Надеюсь, за свои слова отвечаешь. :D


Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот моя история

 

Для начала скажу - НИКОГДА не ставьте сигнализацию в сервисе около МРЭО (у железной дороги). Там этим делом занимается таджик. Нам его посоветовали знакомые армяне, которые работают там же (причем нормальные знакомые, но они к нему не относятся, тк занимаются ходовой). Ну и мы и поехали - целях экономии денег. Сигналка простая, стоит около тысячи, жалко было за установку 2700 платить. А он сказал что поставит за 1500. Поставил... сказать что ужасно - ничего не сказать. Во первых он никак не мог понять моего вопроса где кнопка аварийного отключения! С 5-ого раза, пробурчав что-то типа - "ды она вам не понадобится никогда" выдрал ее откуда-то из кучи проводов. Все провода при этим оказались наружи, тоесть в салоне висеть. И работала она тоже через раз - то пищала 1 раз как надо при постановке на охрану, то 3 раза, жалуясь на открытую дверь (хотя все двери были закрыты). И начинала орать особенно ночью, хотя рядом никого не было. Так промучившись пару ночей, отключая аккумулятор, мы поехали опять в этот сервис. Сказали об этом таджику. Он сказал что плохой контакт у концевиков, надо новые. Мы купили и поставили. Не помогло. Приехали к нему опять. А он нам сказал (очень грубо кстати) что типа мы раз сами поставили концевики, то он ничего делать не будет. Как Папа его там не убил я не знаю. А я пообещала сделать "рекламу" этому таджику и сервису. Что сейчас и делаю.

 

Когда ставили потом магнитолу и колонки, знакомый знакомого перекинул провод от сигналки от верхнего концевика, на нижний, который отвечает за красную лампу в двери - так сигналка видела хоть только одну дверь, но хоть работала нормально (пищала 1 раз, блокировала двери при зажигании, тихая постановка тоже была возможна - вообщем все как должно, только если открыть любую дверь кроме той, на какой был провод - молчала как ни в чем не бывало, ибо дверей тех не видела)

 

А вы, мальчики, очень некрасиво напали на девочку, она этого всего знать не обязана, она прально сказала насчет всяких женских штучек, что вы в них тоже не разбираетесь :)

 

Я тоже ни в чем не разбиралась. Поэтому зарегилась на форуме (ВАЗ-2107, тк. у меня семерка) и пошла всех доставать вопросами.

 

В итоге что имеем.

 

Благодаря тем форумчанам, я нарисовала с их слов схему проводки и стала выяснять что, где и как. Выяснилось что этот общий провод от всех концевиков дверей связан с лампой освещения салона, которая не работает. А когда полезла смотреть почему же не работает лампа осв. салона - увидела, что провод снят с контакта!!! Вот вам и открытая дверь! Этот провод замыкал на массу, давая тем самым противный "минус" и открытую дверь! После того, как одела этот провод на его законное место и перекинула провод на верхний концевик двери - сигналка увидела все двери и прекрасно работает по сей день!

 

Но осталась проблема - не горит в салоне свет. Никак не горит - ни при открытих дверях, ни при включении. "Плюса" нет :( Теперь буду искать "плюс" Провод вроде бы целый, предохранитель тоже, наверно тоже где-то свалился, думаю что под бардачком, или предполагаю, что мерзкий таджик его позаимствовал на питание сигнализации. Ведь если бы был обрыв плюсового провода и не дай Бог он где-то косался бы корпуса... :D Но т.к. током меня пока не бьет, то значит обрыва нет. Прально я рассуждаю?

 

Еще такой момент. И он остается для меня пока загадкой. На фоне полного здоровья, сигналка вдруг начинает орать дурниной, причем все это в наше отсутствие (прям как писала Люля!). Мы тут - молчит, нас нет - орет! Где-то я вычитала по этому поводу "машина начинает орать, потому что думает что хозяин потерялся" Ну или что-то в этом роде.

 

А потом ее вообще заклинило возле дома - орет и орет, выключаю из окна, не успеваю выключить, он опять орет. Рядом никого - ни котов, ни птиц, ни машин, ни людей! Я разозлилась, вышла и отсоединила датчик удара! И что я там увидела?! Следы от синезеленой жидкости на контактах провода и самого датчика и капли жидкости в самом датчике! Причем сам провод, как и все другие рядомлежащие провода сухие! и место тоже сухое, где датчик был, все сухое! Ладно, синезеленый это тосол, можно предположить, что он тек - и место такое, что краник где-то там, но почему все остальное сухое???

 

Принесла датчик домой, открыла его, а вся плата липко-жирная, как пульт от ТВ бывает внутри. Я его спиртом протерла, потом контакты провода протерла, одела, но всеранво с ним что-то не в порядке - опять бывает орет :( Датчик уже стоит на минимум совсем. Интересно они отдельно не продаются?

 

Так что, я тоже до этого ничего не знала, не знала что такое концевики, плюс и минус итд. А теперь у меня далеко идущие планы в отношении багажника, капота, и бензобака ;) Ничего ведь сложного нет, просто надо очень захотеть понять ;)


Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C@tRiN

Вот и подумай стоит ли в следующий раз экономить... Хорошо мотор у этого товарисча не перебирали, а то глядишь и одним мотористом в Пушкино стало бы больше!... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C@tRiN

Принесла датчик домой, открыла его, а вся плата липко-жирная, как пульт от ТВ бывает внутри. Я его спиртом протерла, потом контакты провода протерла, одела, но всеранво с ним что-то не в порядке - опять бывает орет  Датчик уже стоит на минимум совсем. Интересно они отдельно не продаются?

прлодаются... этот сними и езжай на авторынок перед Королевским мостом на Ярославке! только учитывай кол-во зон и разъем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь у меня далеко идущие планы в отношении багажника, капота, и бензобака

а что у тебя с багажником, капотом и бензобаком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю там не тосол, а просто контакты окислились от влаги, потому все остальное и сухое.

а вообще жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик удара не надо прятать куда ни попадя, а тем более в нижнюю часть кузова или под ноги. Судя по модели машины, ничего страшного не будет, если ДУ будет в доступном и видимом месте, но располагать его лучше в вертикальном положении(тогда у него будет ровная чувствительность), хоть это и не совсем удобно, т.к. разъём располагается чаще всего имеенно так.


Вы хотите со мной поговорить - тогда молчите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально всё было, просто Юлька не будет морочится, что касается Катерины, то путь экономии похоже был самый правильный, он приведёт к тому, что следующая машина будет оборудована сигналкой самостоятельно.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уронил ключи от машины - перестал работать брелок - не подает сигнал машине = ( второй, конечно, имеется, но полный рабочий комплект было бы лучше. Вопрос - где можно его починить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×