Перейти к содержанию
viktorio

Ремонт и обслуживание велосипеда

Рекомендуемые сообщения

Если вот по таким дорогам поездить на скорости, то, может быть, ещё притрутся: https://trishurupa.ru/content/Snesennye-garazhi.html

А вообще, у меня горелка есть. Можно диски пожечь, не снимая с колеса.

 

Обезжиривать нужно так: брызгать растворителем на диск, а потом сухой тряпокой или туалетной бумагой его вытирать, пока не высох.

Если же тряпку мочить в растворителе и протирать диск, то растворённый жир будет только размазываться. 

 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Baлepa сказал:

Если вот по таким дорогам поездить на скорости, то, может быть, ещё притрутся: https://trishurupa.ru/content/Snesennye-garazhi.html

Не, о жидкой грязи у меня не слишком хорошие воспоминания - плавали, знаем :D.

 IMG_5951.jpgЯ лучше по хорошей пыли покатаюсь-попритираю :)

 

18 минут назад, Baлepa сказал:

А вообще, у меня горелка есть. Можно диски пожечь, не снимая с колеса.

Вы меня искушаете :). Спасибо, однако надеюсь, что всё же до этого не дойдёт и ситуацию хоть на сколько-то поправить удастся менее радикальными методами. 

 

18 минут назад, Baлepa сказал:

 

Обезжиривать нужно так: брызгать растворителем на диск, а потом сухой тряпокой или туалетной бумагой его вытирать, пока не высох.

Если же тряпку мочить в растворителе и протирать диск, то растворённый жир будет только размазываться. 

О, ну тут я не скупился на растворители, я буквально лил их на диск :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелкой шкуркой (нулёвкой) не помешает поверхность дисков зашершавить.

 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Baлepa сказал:

Мелкой шкуркой (нулёвкой) не помешает поверхность дисков зашершавить.

 

Хм, надо попробовать. Хотя такой металл шкурить наверное непросто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, surickoff сказал:

Хотя такой металл шкурить наверное непросто

Много-то не надо снимать. Так, слегка зашершавить.

 

Для более точного понимания, что вообще происходит, имеет смысл зажать тормозную ручку резиновым колечком (обрезком старой камеры), перевернуть велосипед и повращать заторможенное колесо рукой, обращая внимание на тормозное усилие. В том месте, где проскальзывает — шкурить. Если в целом торможение устраивает и проблема только в неравномерности, то в остальных местах — не шкурить.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, surickoff сказал:

о жидкой грязи у меня не слишком хорошие воспоминания - плавали, знаем

На этом фото грязи много, но ни разгонять, ни затормозить как следует не выйдет. 

Вот на грейдерах на холмистой местности, когда после дождя поверх твёрдого основания несколько миллиметров жидкой грязи — это идеально.

К примеру, отлично для этого подходит маршрут из Сергиева Посада через Загорские дали в сторону Святогорово: https://yandex.ru/maps/?ll=37.985303%2C56.360481&z=13&rl=38.04627547%2C56.33615689~-0.00489235%2C0.00033373~-0.01012802%2C0.00696002~-0.00154495%2C0.00543365~-0.00274658%2C0.00214465~0.00017166%2C0.00171563~-0.00446320%2C0.00162025~0.00171661%2C0.00671852~-0.00248443%2C0.00807289~-0.02231598%2C0.01609712~-0.01042522%2C-0.00253777~-0.00446320%2C0.00090473~-0.01787287%2C-0.01071240~-0.04832268%2C0.00685810

Ребята, которые были без крыльев, не осилили и половины этого грейдера. Наелись и напились этой грязи. На спусках там скорость 30–40 км/ч набирается без усилий. 

 

 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Baлepa сказал:

Много-то не надо снимать. Так, слегка зашершавить.

 

Для более точного понимания, что вообще происходит, имеет смысл зажать тормозную ручку резиновым колечком (обрезком старой камеры), перевернуть велосипед и повращать заторможенное колесо рукой, обращая внимание на тормозное усилие. В том месте, где проскальзывает — шкурить. Если в целом торможение устраивает и проблема только в неравномерности, то в остальных местах — не шкурить.

Хорошая идея. Так можно довольно точно локализовать участки пониженного трения.

Торможение хорошее, но при этом рывки очень сильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Baлepa сказал:

На этом фото грязи много, но ни разгонять, ни затормозить как следует не выйдет. 

Вот на грейдерах на холмистой местности, когда после дождя поверх твёрдого основания несколько миллиметров жидкой грязи — это идеально.

К примеру, отлично для этого подходит маршрут из Сергиева Посада через Загорские дали в сторону Святогорово: https://yandex.ru/maps/?ll=37.985303%2C56.360481&z=13&rl=38.04627547%2C56.33615689~-0.00489235%2C0.00033373~-0.01012802%2C0.00696002~-0.00154495%2C0.00543365~-0.00274658%2C0.00214465~0.00017166%2C0.00171563~-0.00446320%2C0.00162025~0.00171661%2C0.00671852~-0.00248443%2C0.00807289~-0.02231598%2C0.01609712~-0.01042522%2C-0.00253777~-0.00446320%2C0.00090473~-0.01787287%2C-0.01071240~-0.04832268%2C0.00685810

Ребята, которые были без крыльев, не осилили и половины этого грейдера. Наелись и напились этой грязи. На спусках там скорость 30–40 км/ч набирается без усилий. 

 

 

Я не очень люблю экстремальное катание, особого кайфа в грязевых поездках не вижу, мне главное съездить куда-нибудь и по дороге сделать побольше хороших фотографий, для меня велопоездки не самоцель, а способ разнообразить места для фотосъёмок. Но если для этого понадобиться помесить грязь, то я на это пойду с лёгким сердцем :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, surickoff сказал:

особого кайфа в грязевых поездках не вижу

Я тоже. Но дождю не прикажешь. :)


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но пейзажи там (от Соснино до Горошково) обалденные: https://yadi.sk/a/9o3B8-dF3Vby3X

А в Святогорово мы тогда брода через Велю не нашли. Объехали по асфальту.

  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Baлepa сказал:

Но пейзажи там (от Соснино до Горошково) обалденные: https://yadi.sk/a/9o3B8-dF3Vby3X

А в Святогорово мы тогда брода через Велю не нашли. Объехали по асфальту.

Да, действительно красиво, спасибо за наводку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прохудилась камера на заднем колесе. Странно как-то прохудилась: дырка на внутренней стороне, которая к ободу... Подумал было на спицу, что она пробила, но дырка не совсем по центру - интересно, от чего так получилось? Грешу на дефект камеры, оказалась, что она китайская. Кстати, стоит ли использовать тальк для обработки камеры и внутренней поверхности покрышки? Я посыпал, думаю, хуже уж точно не будет :) 

ЗЫ. Пользуясь случаем шлифанул тормозной диск и ещё раз капитально его обезжирил, завтра испробую, стало ли лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимая покрышку и камеру, нужно всегда запоминать, как они были ориентированы относительно обода (а значит и относительно друг друга), чтобы потом провести объективное расследование и не портить на одних и тех же граблях множество камер.

Вариантов много. Может быть ободная лента (флиппер) сместилась и острый край дырки под ниппель прорезал камеру.

Или соринка-стружка попала. Или, действительно, брак (но не потому, что китайская).

Может быть "змеиный укус", когда сильный удар бордюра по слабо накачаной шине приводит к парному повреждению камеры.

Чтобы делать предположения, нужно видеть характер пореза. Причём, фотографии не достаточно. 

 

Да, тальк не помешает. Хотя, как правило, в полевых условиях туда и без того достаточно пыли налетает, чтобы ничего не слипалось.

 

Изменено пользователем Baлepa
  • Спасибо 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Baлepa сказал:

Снимая покрышку и камеру, нужно всегда запоминать, как они были ориентированы относительно обода (а значит и относительно друг друга), чтобы потом провести объективное расследование и не портить на одних и тех же граблях множество камер.

 

Это да, это правильно, нужно взять на вооружение.

 

8 часов назад, Baлepa сказал:

Вариантов много. Может быть ободная лента (флиппер) сместилась и острый край дырки под ниппель прорезал камеру.

Или соринка-стружка попала. Или, действительно, брак (но не потому, что китайская).

Может быть "змеиный укус", когда сильный удар бордюра по слабо накачаной шине приводит к парному повреждению камеры.

Чтобы делать предположения, нужно видеть характер пореза. Причём, фотографии не достаточно. 

Фотографировать собственно нечего - локализацию дырки можно примерно определить на слух, но точное местоположение обнаруживается только в воде, настолько отверстие микроскопическое. Не знаю, получится ли здесь разглядеть дырку (кстати, я ошибся - она практически по центру, что наводит на мысль о вине спицы...):

 

795992009_.thumb.jpg.8c1c3b07dafe762c0e6c00dcabe64d54.jpg25334504_.jpg.39a0f850174a41dd8e0ea1114513a0e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, surickoff сказал:

Не знаю, получится ли здесь разглядеть дырку

 

Конечно нет. В любом случае, "фотографии не достаточно". Проводя очную инспекцию, резину можно растянуть, посмотреть фактуру (отблеск), помусолить пальцами и т.д.

 

35 минут назад, surickoff сказал:

она практически по центру, что наводит на мысль о вине спицы...)

 

Спицы от камеры отделяет ободная лента. Она вообще есть? Если есть, то спица (или заусенец на краю отверстия для спицы) должны сначала в ней приличное отверстие прогрызть, прежде чем до камеры добраться. Если нет, то можно, к примеру, изоленту намотать.

 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×