Перейти к содержанию
Авторизация  
Злой Собак

Современное искусство. Существует ли оно?

Рекомендуемые сообщения

не улавливаю связи между творчеством Ксении и историей...

Я не пишу о творчестве Ксении Анатольевны речь не об этом, а о личном высказывание Лабры цитирую, «В творчестве не может быть рамок, тем более рамок дозволенности. Творчество - процесс проявления внутреннего мира, и чем анархичней этот мир, тем больше тайных глубин становятся доступными для самого творца.», потому что оно противоречиво, если уж говорить о передовых отрядах современного искусства принцепеальная концепция отвергать старое. То, что пишет Лабра нужно хотя бы внимательно прочитать историю, к чему может привести передовые отряды со своим свобододумством и свободомысльем.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Days

есть искусство, а есть шоу-бизнес. Мухи вкуснее, когда они отдельно от котлет :unsure:

а если уж затрагивать тему нынешних творческих тусовок - они герои нашего времени, лицо современности, их не за что осуждать - это мы сегодняшние.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labra

Да есть, одно классицизм другое «кубизм» есть ещё более пышное барроко и рококо.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, Мир прекрасен как вы думаете Лабра :plach: , да или нет? :plach:


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки по-поводу современного искусства:

 

искусство есть предчувствие будущего или отражение настоящего.

созерцая современное(конецХХ-начало ХХ1) - хаос, анархия и вещизм(от золотых унитазов до рваных башмаков)

 

не искусство плохо - общество потребления деградировало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Google отмечает 125-летие со дня рождения мексиканского монументалиста Диего Риверы

Сегодня исполнятся 125 лет со дня рождения мексиканского художника-монументалиста, бунтаря и левого политика Диего Риверы, прозванного «Пузаном» из-за тучной комплекции. Того самого, у которого после побега из СССР скрывался Лев Троцкий, пока его не настиг подосланный Сталиным убийца. Google разместил очередной праздничный дудл.

 

Поэт Пабло Неруда сравнивал таких людей, как Ривера с вершинами Анд.

 

Ривера родился 8 декабря 1886 года в городе Гуанахуато на северо-западе Мексики. C 1896 по 1902 годы брал уроки рисования и живописи в Академии художеств Сан-Карло в Мехико. Затем он продолжил образование в Испании в Академии художеств Мадрида.

 

Но художественная жизнь кипела в Париже, здесь формировались новые направления, здесь должен был пройти свой творческий путь и Ривера вместе с такими художниками как Пабло Пикассо, Альфонсо Рейес, Амадео Модильяни и другие. Здесь он испытал влияние как классического европейского искусства, так и модернизма, в частности кубизма. Но Ривера выработал свой уникальный стиль – смешение современных тенденций с традиционными мексиканскими жанрами. В Париже он пробыл до 1920 года.

 

В 1922 году Ривера вступил в Мексиканскую коммунистическую партию. В 1927 он побывал в СССР.

 

Ривера был близким другом Троцкого, именно у него скрывался опальный революционер после побега из СССР. Помимо общих идей их сближал и один и тот же недуг: и гость, и хозяин оба страдали припадками эпилепсии.

 

К тому времени Ривера был женат на не менее знаменитой художнице Фриде Кало, и некоторые из близких им людей утверждают, что между Кало и Троцким случился роман, хотя сам Ривера также был не без грехов, он признавался в связи с сестрой своей жены.

 

Диего Ривера, как всякий обманутый муж, узнал об измене последним. Некоторые историки предполагают, что узнай Ривера о флирте Троцкого с его женой раньше, не пришлось бы Сталину подсылать к нему Меркадера в 1940 году.

 

Рассказывают также другой случай, как еще до Меркадера сюда ворвалась группа под руководством риверовского коллеги, художника-монументалиста Давида Сикейроса. Они выпустили более двухсот пуль, но ни одна не попала в успевших залезть под кровати Льва Троцкого и его жену Наталью Седову. Нападавшие лучше обращались с кистью, чем с автоматом, к тому же сильно выпили для смелости.

 

После гибели Троцкого Диего и Фрида расстались. Он поехал в Сан-Франциско, а она в Париж, где ей обещали персональную выставку.

 

Известен скандальный инцидент, когда Ривера изобразил фигуры Ленина и Троцкого на главной фреске в Рокфеллеровском центре в Нью-Йорке, повергнув в ужас заказчиков. В 1931 году Рокфеллеры сделали Ривере заказ, и мастер решил расписать стену в виде аллегории сопоставления социалистического и капиталистического строя. Эта история завершилась скандалом. Раздались протесты по поводу образа вождя русской революции в центре фрески «Человек на распутье». Фреска Риверы в результате была уничтожена. Художница и фотограф Люсьен Блач, несмотря на запрет, тайно сфотографировала фреску, и теперь ее фото украшает посвященную 125-летию художника выставку в музее современного искусства Нью-Йорка (MoMA).

 

Подавляющее большинство выставленных работ - дар Рокфеллеров - семейства промышленников и меценатов, которые сначала вознесли, а затем низвергли мексиканского художника, чей размах не уступал размаху мировой революции.

 

Страсти мексиканского бунтаря не умещались в его большом теле, кисти было тесно на холсте, он писал фрески в масштабах, пропорциональных собственному телу и звучащему как мантра имени - Диего Мариа де ла Консепсьон Хуан Непомусэно Эстанислао де ла Ривера и Барьентос Акоста и Родригес.

 

Великий художник скончался 25 ноября 1957 года в Мехико.

http://news.am/rus/news/84944.html

post-76-1323365532.jpg


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарвался на статью посвящённая современному искусству, точнее резюме книге «Антиискусство». В ней цитировалась лекция Бердяева «Кризис искусства», прочитанной в Москве в ноябре 1917 года , он говорил:

«Мы присутствуем при кризисе искусства вообще, при глубочайших потрясениях в тысячелетних его основах. <...> Нарушаются грани, отделяющие одно искусство от другого и искусство вообще оттого, что не есть уже искусство, что выше или ниже его. <...> Слишком свободен стал человек, слишком опустошен своей пустой свободой».А еще раньше, в 1914-м, в статье «Пикассо» он писал: «Искусство окончательно отрывается от античности. Начинается процесс проникновения живописи за грань материального плана бытия <...> живопись переходит от тел физических к телам эфирным и астральным. <...> [Пикассо], как ясновидящий, смотрит через все покровы, одежды, напластования, и там, в глубине материального мира, видит свои складные чудовища. Это – демонические гримасы скованных духов природы».
Изменено пользователем Days

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:)

post-2859-0-16997600-1332875756_thumb.jpg


Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×