Перейти к содержанию
Авторизация  
Master krasoti

Обслуживание в Салонах Красоты

Рекомендуемые сообщения

Присоединюсь к общему возмущению. И ладно бы, если бы администратор или мастер звонили и предупреждали, что у них накладка, и мне можно опоздать, так ведь ни фига не звонят! Хочется спросить, какого хрена они вообще берут мой номер, если им сложно им воспользоваться?

  • Нравится 1

 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сан, по-моему, это нормально, что мастер может оставить Вас на тот период, когда он не нужен. Например, лежите Вы с анестезией от лба до шеи, и замотанл всё, включая рот - только глаза открыты. Ну и как тут советоваться? О чём болтать? :)

А если это маска минут на 5, то в салонах уровня лакшери Вам будут делать массаж рук или плеч, а после процедур еще чаем напоят.

Кстати, иногда длительная маска или распаривание под вапоризатором - это один из немногих шансов для мастера чаю глотнуть, да съесть что-нибудь, так как большинство работают без обеда, и редко имеют возможность полноценно поесть.

Dodgy Banana, я согласна с тем, что вы говорите. Все мы люди и мастера в том числе. Очень часто у мастеров плотная запись, что и в туалет отлучиться некогда. Ничего страшного, если мастер на 5 минут покинет меня, когда в его присутствии нет крайней необходимости. Мне не нравится, например, когда мастер бросает меня с краской на голове на 20-30 минут, а сам в это время стоит на улице курит и по телефону болтает, или когда во время стрижки отвечает на звонок ( не типа я работаю, перезвоню, а ведет диалог ) Такое встречается иногда, и лично мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мастер бросает меня с краской на голове на 20-30 минут

Мне это не кажется зазорным. Наверное, потому что волосы не крашу. :) Подумайте, что, возможно, для неё это первый шанс отлучиться за день: в туалет сходить, покурить, пообедать, поздравить маму по телефону с днём рождения...

Изменено пользователем Dodgy Banana
  • Нравится 3

 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@мумука, мастера кстати ты мне в свое время посоветовала)

раньше я была ей оч довольна, она в процессе достаточно долго выстригала мне все посечености, и волосы 2-3 месяца вглядели просто замечательно, живенько так.

но вот этот последний раз выморозил просто. 40 минут я ждала, чтобы за 20 минут она мне помыла чистую (!!!) голову (мотивировала - нуачо, входит же в цену-то), быстро стриганула низ и потом вытягивала мне волосы феном

ну а я такой человек, что я ни ей, ни администратору ничего говорить не буду. Просто больше не пойду к ней.

Изменено пользователем LVZh

everybody lies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это не кажется зазорным. Наверное, потому что волосы не крашу. :) Подумайте, что, возможно, для неё это первый шанс отлучиться за день: в туалет сходить, покурить, пообедать, поздравить маму по телефону с днём рождения...

Поэтому пусть клиент сидит маринуется (((  Наверное, вы так к этому относитесь, потомучто волосы не красите и  не понимаете какой ужас испытывает клиент, когда ему волосы сжегают. Я после такого год волосы лечила.  Врачи же не бросают нас во время операции, хотя у них тоже и обед , и у мамы день рождения и и т.п.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

потомучто волосы не красите и не понимаете какой ужас испытывает клиент, когда ему волосы сжегают


Один раз красила - вроде как раз 20-25 минут краску держат. Или я не в теме, и сейчас волосы красят за 10 минут?

 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кать, у тебя такой офигенский цвет волос, что их грех красить)


everybody lies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LVZh, спасиииибо)) вот и я подумала, что крашеными они выглядели хуже, чем некрашенными, и больше не стала повторять той ошибки. Но не об этом спич))

Мне вот ещё не нравится в салонах, когда на ресепшене во всеуслышанье оглашают все процедуры, которые я делала. Может, я стесняюсь? Да и порой сидят мужчины в приёмной, а администратор громко декламирует: "Ваша эпиляция глубокого бикини, подмышек и инъекции ботокса в межбровье стоят ..." Ну вот зачем это надо? Можно тихо и скромно: "Стоимость Ваших процедур составила..." и всё. И незачем окружающим знать, где мы полысели и укололись. ;)

  • Нравится 6

 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, да, Согласна с Dodgy Banana, деликатнее надо быть ))

А еще мне не нравится, когда мастера при мне  клиентов обсуждают. Приходишь на процедуру, перед тобой уходит клиентка, и только она скрывается из виду ,начинают обсуждать ее внешний вид, поведение, личную жизнь и т.п.  Вот так сидишь потом и думаешь , что тебя потом тоже обсудят ((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LVZh, у меня тоже было пару моментов, один раз подстригла не так как я хотела, второй раз уложила не так...

но это скорее исключение :)

все мои слабые попытки сходить к другому мастеру увенчались неудачными стрижками...

 

 

я то просто всегда открыто говорю, что не так и что не нравиться

если бы я была на твоем месте, то сказала бы, что вместо того чтобы мне чистую голову мыть потратила бы это время на стрижку, собственнА за ней и пришла

:)

 

один раз я там тоже 30 минут просидела, + у меня дома был грудной ребенок

я встала и сказала, что еще 5 минут и встаю и ухожу

они быстренько отправили тётю, которая разглагольствовала на кресле о том куда ей локоны зачесать

злая я была жутко, так как времени в обрез и краситься мне и укладываться, по времени не менее 2.5 часов

Изменено пользователем мумука
  • Нравится 1

Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, люблю четкость! Записалась на 12, значит хочу придти и сесть к мастеру в 12, отведено на процедуру час, хочу , что б через час все было готово. Я в конце концов за это деньги плачу. Когда накладки происходят - дискомфорт появляется. ( Понятно, что всякие ситуации бывают , и все мы люди и бла-бла-бла)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, люблю четкость! Записалась на 12, значит хочу придти и сесть к мастеру в 12, отведено на процедуру час, хочу , что б через час все было готово. Я в конце концов за это деньги плачу. Когда накладки происходят - дискомфорт появляется. ( Понятно, что всякие ситуации бывают , и все мы люди и бла-бла-бла)

Бесспорно! И бесят овцы, которые записываются на какую-нибудь мелочь (типа чёлку подровнять), а потом требуют у мастера ламинирование, горячие ножницы и наращивание... И вот из-за таких ждёшь полдня, пока их удовлетворят... Я обычно звоню и спрашиваю, сколько есть времени и стараюсь сообщить хотя бы примерно, что я буду делать: обычный маникюр или шеллак с френчем, брови выщипать или пилинг сделать...


 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже всегда четко говорю, что собираюсь делать и никогда не прошу о доп. услуге, если после меня вплотную запись. Потомучто мастер начнет торопиться и качественно врятли сделает, буду нервничать я, зная что после меня клиент уже ждет. Да и солидарность элементарная и уважение к таким же клиентам как я и к мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побывала недавно в одном из салонов г.Пушкино. Очень не понравилось то, что во время обслуживания мастер рассказвала где и почем она покупала то или иное средство. Типо это стоит столько-то, а вот это столько-то ( и так подробненько вещала), услуга у нас столько-то и не понятно почему в других салонах это в 3 раза дороже. Я в шоке! Как вы поняли салон не самого высокого уровня, цены небольшие. Сервис оставляет желать лучшего! Это все равно, что забежал перекусить в бистро, а официант рассказывает, что картошка стоит 30р килограмм, поэтому пюре у них стоит 100р и поэтому он недоумевает, почему в ресторанах блюда из картофели стоят 500-800р.

Не стоит раскрывать "секреты кухни" клиенту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне, как человеку любопытному, очень даже интересно как и что, и по чём...а  я далека от сферы красоты- мне даже интересно как формируется цена,где и  по чём можно купить ...а уж если съэкономить при этом- так вообще здорово!

Побывала недавно в одном из салонов г.Пушкино. Очень не понравилось то, что во время обслуживания мастер рассказвала где и почем она покупала то или иное средство. Типо это стоит столько-то, а вот это столько-то ( и так подробненько вещала), услуга у нас столько-то и не понятно почему в других салонах это в 3 раза дороже. Я в шоке! Как вы поняли салон не самого высокого уровня, цены небольшие. Сервис оставляет желать лучшего! Это все равно, что забежал перекусить в бистро, а официант рассказывает, что картошка стоит 30р килограмм, поэтому пюре у них стоит 100р и поэтому он недоумевает, почему в ресторанах блюда из картофели стоят 500-800р.

Не стоит раскрывать "секреты кухни" клиенту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×