Перейти к содержанию
Авторизация  
ignnira

История с бракованным телефоном

Рекомендуемые сообщения

Как относится к клиентам "СВЯЗНОЙ":D)

 

Привожу пример своего искового заявления.

 

"Исковое заявление на расторжение договора купли-продажи, выплаты процентной ставки за невозможность использования мобильного телефона, возвращение стоимости товара и компенсации морального ущерба."

 

Я,Царева Марфа Васильевна, 19.05.2007 года приобрела в ОАО «Связной ЦР» (М.О., г. Пушкино, ул. Тургенева, д.1) сотовый телефон SAMSUNG E - 900,за 8585 рублей. К сожалению, уже 20.08.2007 г., он сломался (Произошёл полный разряд батарейки, нагрелся корпус, при нажатии на кнопки стали раздаваться щелчки, похожие на звук, когда «коротят» провода и аппарат «моргает», даже когда с ним не производят никаких действий). Так как я не нарушала правила пользования мобильным телефоном и такой дефект, скорее всего, носит производственный характер, я пришла в магазин, где его приобрела и обратилась к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Ответ был следующий «Деньги мы вернуть не можем, может, вы сами его сломали, вам нужен гарантийный ремонт и он будет бесплатным только в том случае, если вы не нарушали правила пользования аппаратом. Но у нас это будет делаться долго(около 30 дней), езжайте в Москву, в сервис центр, там будет быстрее».

Я поехала и сдала телефон в ЗАО «ГАДЖЕТ СЕРВИС» 20.08.2007 г. (г. Москва, ул.Садово-кудринская, д. 11), там мне провели бесплатный гарантийный ремонт (который занял более месяца), телефон я получила на руки 03.10.2007 г. И в этот же день мне пришлось сдать его там же на повторный ремонт, так как перестал работать звонок.

Наконец,13.10.2007 г. я получила на руки телефон в рабочем состоянии. Аппарат проработал менее суток и 14.10.2007 г. сломался снова, поломка та же, что и перед первым ремонтом (Произошёл полный разряд батарейки, нагрелся корпус, при нажатии на кнопки стали раздаваться щелчки, похожие на звук, когда «коротят»провода и аппарат «моргает», даже когда с ним не производят никаких действий).

Так как я уже полтора месяца из-за гарантийных ремонтов не пользовалась аппаратом и,получив его на руки, менее чем через сутки обнаружила тот же дефект, я ещё раз убедилась в браке телефона.

14.10.2007г. я снова поехала в магазин, где его покупала и снова попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон на основании того, что он постоянно ломается, и я столько времени не могу им пользоваться. Мне снова отказали,мотивируя на этот раз тем, что я отдавала аппарат на гарантийный ремонт не у них (а по их совету в Москву в специализированный сервис центр) и добавили«Может быть вам там, что-то сломали, идите и разбирайтесь с ними. Надо было делать у нас».

Так как я ремонтировала телефон именно в специализированном гарантийном сервис центре (бесплатно, с отрывом гарантийного талона), то я потребовала разобраться с данной проблемой на месте. Тогда мне предложили сдать телефон на 10 дней на экспертизу и если она докажет, что поломка происходит не по моей вине, тогда они на мой выбор или заменят мне аппарат на новый или вернут его стоимость. Я естественно согласилась. Известить меня о готовности в течение 10 дней, обещали по моему телефону.

Однако,не будучи готова к очередному обману, я не прочитала бумагу, которую мне дали на руки. По ней получалось, что вместо экспертизы я прошу снова произвести мне ремонт по гарантии. Жалобы были те же, что и всегда (Произошёл полный разряд батарейки, нагрелся корпус, при нажатии на кнопки стали раздаваться щелчки,похожие на звук, когда «коротят» провода и аппарат «моргает», даже когда с ним не производят никаких действий). О готовности аппарата мне не сообщали, никто мне не звонил!!!

Придя за результатами экспертизы через 10 дней, я получила от ворот-поворот, в магазине посмотрели квитанцию и сказали приходить через месяц, так как у меня не экспертиза, а гарантийный ремонт.

Наконец,19.11.2007 г., я снова пришла за результатом, на что мне выдали телефон, с которым якобы был произведен гарантийный ремонт. Когда я стала его проверять,через 5 МИНУТ: Произошёл полный разряд батарейки, нагрелся корпус, при нажатии на кнопки стали раздаваться щелчки, похожие на звук, когда «коротят» провода и аппарат стал «моргать», даже когда с ним не производят никаких действий. То,что изделие бракованное было очевидно, я снова попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. На что мне сказали, что никакой поломки они не видят (хотя в их акте проверки качества аппарата, который я прилагаю к данному заявлению, дефект подтвержден!!!) Продавец заявила, что разряд батарейки– это нормально и телефон в вышеописанном состоянии не является бракованным.

Также,отказались мне предоставить бланк расторжения договора купли-продажи, и отказались принять мою заявку на расторжение договора, мотивируя это тем, что они просто продавцы и ни за что не отвечают. Я хотела отказаться забирать сломанный телефон и не хотела подписывать акт о выполнении работ, но мне ответили угрозой: «Это ваш телефон – делайте с ним, что хотите. Если вы оставите его у нас мы его через неделю продадим и вы не получите ничего, ни денег ни телефона».Когда я попросила продавца назвать свою фамилию, она не назвала, на бейджике написано только имя Оля.

Мне предложили обратиться в их главный центр в Москву. Так же, отказались выдать мне хотя бы ксерокопию Акта выполнения работ, на которой я написала, что недовольна гарантийным ремонтом и состоянием аппарата. Сказали, что этот документ я могу получить только по заявлению от суда (хотя в ЗАО «ГАДЖЕТ СЕРВИС» мне выдавали на руки всю документацию, которую я и прилагаю к данному заявлению).

Поняв,что справедливости я не добьюсь мирным путём, я самостоятельно провела независимую экспертизу в ЗАО «ЦИЭС» и теперь, на основании полученных результатов заявляю, что изделие бракованное.

Доведенная до отчаяния, я обращаюсь в суд с просьбой на основании статей 04, 13-15, 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей»,обязать ответчика:

 

1. Расторгнуть договор купли-продажи.

2. Вернуть мне стоимость товара по чеку (8585 рублей).

3. Оплатить мои затраты на услуги ЗАО «ЦИЭС» (1751 рублей).

4. Выплатить мне моральный ущерб в сумме 10000 рублей.

5. Выплатить мне по1% от стоимости телефона (85,85 рублей) за каждый день, когда я не могла пользоваться купленным бракованным аппаратом до момента вынесения судебного решения.

 

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1. Кассовый чек напокупку аппарата.

2. Гарантийный талонна сотовый телефон

3. Акт выполненияРабот №SC00397909

4. Акт выполненияработ № SC00405406

5. Акт проверкикачества аппарата

6. Претензия спросьбой расторжения договора купли-продажи.

7. Оплаченнаяквитанция за услуги ЗАО «ЦИЭС»

8. Счёт за услугиЗАО «ЦИЭС»

9. Экспертноезаключение № 172-07F

 

Сразу отвечу "Времени потратила много, нервов тоже, но суд выиграла и все компенсировала" Спасибо отделу по защите прав потребителей города Пушкино - подсказали как и что сделать".

 

 

Тема открыта модератором, посты перенесены из другой темы

post-3-1286534718.jpg

Изменено пользователем MARGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rinngi :D:D;)

Так им..представляю, сколько потратили Вы нервов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rinngi

1. иск составлен не вполне корректно. Это в суд прошло?!

2. надо было отдать в магазин, в течен 30 дней Вам бы телеф не вернули (не успели бы), а вот деньги- сразу.

3. Моральный ущерб вы какой получили ( если не секрет, сумму Вы-то огромную прописали)?

4. по поводу п.5 выплачивается вообще-то больше.

 

так что в итоге получили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. Моральный ущерб вы какой получили ( если не секрет, сумму Вы-то огромную прописали)?

 

Если суд Пушкинский, то, думаю, не более 5000 рублей :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то сумму морального ущерба устанавливает суд, и в исковом заявлении сумма морального, не должна прописываться.

а еще меня смущает вот это

 

Так как я не нарушала правила пользования мобильным телефоном и такой дефект, скорее всего, носит производственный характер,

 

Это устанавливает ТОЛЬКО сервисный центр, а никак не потребитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как я не нарушала правила пользования мобильным телефоном и такой дефект, скорее всего, носит производственный характер,

 

Это устанавливает ТОЛЬКО сервисный центр, а никак не потребитель.

Поняв,что справедливости я не добьюсь мирным путём, я самостоятельно провела независимую экспертизу в ЗАО «ЦИЭС» и теперь, на основании полученных результатов заявляю, что изделие бракованное.

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ что уж вы накинулись, главное, что человек добился своего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто не накидывался. Добилась- умница. Тока у нас теперь все не много не так )) Сама не давно с этим сталкивалась. все теперь идет через администрацию. А татусик не знаю чего ко мне лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tatysik

Это текст искового заявления

я вижу

не пойму, почему вы решили, что это потребитель решил, что вещь бракованая, если она пишет, что провела независимую экспертизу...


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ! 

altrub - устное предупреждение за флуд.  Девочки, давайте уже прекратим цепляться к словам, а будем писать по теме!!!!

 


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Татусик. Перечитайте еще раз предложение.

Итак. )) Я настаиваю на том, что если это реально тест искового заявления, то он составлен не корректно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×