Перейти к содержанию
Авторизация  
Мамочка

Проверка тетрадей.

Рекомендуемые сообщения

Предистория слишком длинная, вот возник вопрос- как часто ставят ваши учителя в началке оценки за домашние и классные работы? Каждый день проверяют? Или собирают тетради раз в неделю, допустим?

Я считаю, что для лучшего контроля и мобильного исправления, допустим, ошибок, чтобы ребенок их проработал и понял, нужно это делать каждый день...а учитель у нас другого мнения...Как у вас этим? Были бы рады, чтобы ваши тетрадки не проверялись? Может это я слишком многого хочу? Проверка у нас тщательная, я бы сказала, она мне напомнила заметки на полях диссертации..то есть очень много и тщательно, но вот одна беда-редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Staff

Везуха....раньше у нас так и было, сейчас другая учительница, другие правила..

Она говорит- я проверяю,..но это проверка, как мне кажется, хороша для более взрослых детей..типа проверить конспекты...а так..ничего..что пишем в классе, что дома-раньше сразу в тот же день, либо на другой день..мне даже не хватает контроля...сказала ей, она говорит, что если не устраивает, то идите к директору..сразу же не хочется..хочется добиться понимания другим способом.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже каждый день старается, на крайняк на следующий день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы, проверяются:

 

по русскому языку и математике:

 

в I - VI кл.– после каждого урока у всех учеников;

 

в VII – IX классах по усмотрению учителя, но не реже двух раз в неделю

 

в X - XI классах – после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 2 раза в месяц учителем проверялись тетради всех учащихся;

 

по иностранным языкам в II - VI классах – после каждого урока; в VII - XI классах – после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных – не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы раз в 2 недели проверялись тетради учащихся VI - VIII классов и не реже четырех раз в учебную четверть – тетради учащихся IX - XI классов, а тетради-словари – не реже одного раза в месяц;

 

по литературе в V - IX классах – не реже 2 раз в месяц; в X- XI классах – не реже одного раза в месяц;

 

по истории, обществознанию, географии, биологии, физике, химии, трудовому обучению, информатике, физической культуре и ОБЖ– выборочно, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже 4 раз в учебную четверть.

 

2.2. Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся.

 

2.3. Проверка контрольных работ учителями осуществляется в следующие сроки:

 

контрольные диктанты и контрольные работы по математике в I - IV классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;

 

изложения и сочинения в начальных классах проверяются и возвращаются учащимся не позже чем через 2 дня, а в V - IX классах – через 3 дня;

 

сочинения в X- XI классах проверяются не более 5 дней;

 

контрольные работы по математике в X- XI классах, физике, химии и иностранному языку в V - XI классах проверяются, как правило, к следующему уроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас каждый день меняют тетради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Методическое письмо.Опубликовано в журнале "Завуч начальной школы" № 6 за 2001 год.

При оценке письменных (текущих и контрольных) работ учащихся учитель в обязательном порядке руководствуется Методическими письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (нормы оценок) и Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы».

 

В начальной школе надлежит проверять ежедневно каждую работу учащихся.

 

Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно, как в тетрадях для текущих работ, так и в тетрадях для контрольных.

 

Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета. Так как чернила красного цвета как единственный цвет для проверки ученических тетрадей нормативно не оформлен, то допускается использование и чернил зеленого цвета.

 

Помимо стационарной ручки в классной и домашней работах учащимися используется только простой карандаш.

 

Проверка и возвращение учащимся контрольных работ по русскому языку и математике осуществляется к следующему уроку. В обязательном порядке тетради для контрольных работ показываются родителям (лицам их заменяющим) с выдачей на дом.

 

Все классные и домашние работы учащихся проверяются учителем ежедневно и в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

• При определении каллиграфического письма необходимо строго соблюдать требования и рекомендации нейропсихофизиологов и методистов.

 

Сам процесс письма физиологически и психологически очень сложен: при письме в координированную деятельность вовлекаются кора головного мозга (почти все ее отделы), органы зрения, слуха (особенно если это диктант), многие мышцы тела. Этот процесс чрезвычайно сложен для детей 6–7 лет, начинающих обучение в школе, прежде всего потому, что одновременно формируется и навык выполнения тонкокоординированных движений – графический навык, и навык орфографически правильного письма. Для справки: графический навык – это соблюдение общественно установленных норм выполнения графических элементов, обеспечивающих легкость и правильность чтения письменного текста, способствующих удобству и обоснованной скорости письма и отвечающих эстетическим требованиям.

 

• Не следует систематически использовать ценное время на уроке для фронтального чистописания для всех учащихся.

 

• Работа над каллиграфическим письмом должна строиться с учетом системы дифференцированных подходов. Нет смысла заниматься на уроке со всеми детьми одинаково безрезультатным прописыванием элементов, букв, слогов и слов.

 

• Работу над каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырех лет обучения в начальной школе.

 

При этом необходимо индивидуально подойти к каждому ребенку, так как

а) часть учащихся пишет достаточно красиво, чтобы тратить на уроке на это время;

б) часть учащихся неправильно оформляет соединения, что является серьезной проблемой и мешает учителю правильно оценить работу учащихся;

в) часть учащихся испытывает трудности в графическом определении высоты элементов и букв;

г) следует помнить, что такие требования к написанию, как наклон, округлость, параллельность и высота элементов и букв, должны вытекать из строгого и обязательного выполнения требований и рекомендаций методистов и нейропсихофизиологов.

 

На сегодняшний день, по данным института возрастной физиологии РАО, число детей с трудностями обучения письму достигает 20–30 %, т.е. по 7–9 учеников в каждом классе. В начальной школе эти трудности не заканчиваются. Среди учащихся пятых классов таких детей 20–25 %, т.е. все трудности письма сохраняются и на последующих этапах обучения.

 

Не совсем правильно и корректно требовать от совершенно разных детей единообразного (параллельность, округлость, наклон, высота) написания элементов букв, цифр, самих букв, цифр, слогов и слов. Тем более, как показывают исследования специалистов (директор института возрастной физиологии РАО М.М. Безруких, нейропсихофизиологи В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман), мальчикам «не интересно изо дня в день делать одно и тоже, такая работа не отвечает особенностям организации их мозга и психики. Именно поэтому мужчины, например, испытывают большие трудности при работе на конвейере».

 

«Графологи давно научились отличать почерк мужчины от почерка женщины. Женский почерк обычно более «правильный», красивый, стандартный, симметричный, элементы букв ближе к тем, что даются школьными прописями. Почерк мужчины чаще более «неправильный», неравномерный, размашистый, индивидуально-оригинальный, иногда с недописанными элементами букв, менее похожий на принятые стандарты». Поэтому необходимо это учитывать учителю и не нарушать при этом гармонию физиологических механизмов психики и их поведенческих механизмов.

 

А вот система работы по формированию навыка правильного соединения букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.

 

Учителю следует прописывать индивидуально учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.

 

В ходе проверки учителем прописанных учащимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их написания на полях (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке).

 

Также учителю необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах.

 

Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. Рекомендуем, как один из оптимальных вариантов, в ходе проверки работ учащихся только зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это место и дать возможность учащимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверяют каждый день.

даже если домашняя работа сделана на продленке, ее сразу проверяют и ставят оценку.


В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проверяют каждый день.

даже если домашняя работа сделана на продленке, ее сразу проверяют и ставят оценку.

и у нас так же


Monster High

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, все-таки придется сходить к завучу или директору и напомнить им об этом Положении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×