Перейти к содержанию
Авторизация  
Amorions

Общение с представителем УК

Рекомендуемые сообщения

Краткое содержание собрания 2 дома 2 апреля 2011 года.

 

Предполагаю, ИС выложит более точные сведения на своем сайте. Присутствовало и участвовало в голосовании около 30 человек, собственника цокольного помещения (Конюхова) представлял тех.директор УК Краснов. Собрание длилось примерно 4 часа.

Всем раздали распечатки - отчет о доходах-расходах УК по техобслуживанию дома 2 за 2010 год и предварительную калькуляцию тарифов на содержание и ремонт дома 2 на 2011 год, приблизительный список Правил проживания и штрафов за их нарушение, а также листок для голосования, который потом собрали.

Отчет за 2010 и Калькуляция на 2011 сделаны не по единой форме, что сильно затрудняет сопоставление результатов. Внесено предложение впредь делать нормальные отчеты по одной форме, чтобы видно было в соседних графах цифры за разные годы и предоставлять эти данные не на самом собрании, а заранее через интернет, чтобы люди не тратили время на собрании, а могли спокойно изучить данные и понимали, за что голосуют.

По ходу собрания обсуждали вопросы, выставленные на голосование – полтора десятка, сформулированных на мой взгляд несколько странно, – не в форме вопросов, а просто как заголовки, то есть мне лично было не ясно, что применительно к заголовку будет означать каждый из вариантов голосования «за», «против», «воздерживаюсь». Например, первый пункт звучал примерно так: «Отчет о доходах и расходах по техобслуживанию за 2010 год в УК «ГородОК». И остальные примерно в такой же форме. Вот что применительно к такому пункту означает "за"? Да что угодно! Но на собрании я решила не придираться к формулировкам - в моем представлении, главным был сам факт собрания собственников и обсуждение с представителями УК интересующих всех нас вопросов.

 

Вот мои заметки о том, что сообщили на собрании представители УК:

 

- Газ уже введен в МГ, до крана на котельной дома 2. Для перевода котельной на газ осталось несколько недель - которые потребуются на подписание договора на обслуживание с Мытищинским газовым трестом. Без договора обслуживания со специализированной организацией использовать газ нельзя. В Элитхаусе расходы на газ примерно в 6 раз меньше, чем на солярку (за одинаковый временной период 25 и 150 тысяч соответственно).

Солярка на отопление сейчас за наш счет, а солярка на электричество (генератор) – за счет Конюхова (мы платим только за электричество по стандартному тарифу, не зависящему от источника электричества). Это две разные цистерны – та что для электрогенератора закопана ближе к котловану.

Расчет долей солярки из отопительной цистерны, расходуемых на подогрев воды и на отопление (в смысле, сколько солярки из этой одной цистерны идет на горячую воду, а сколько на отопление), делается на основе статистических данных.

Котельная сейчас находится в собственности Конюхова, потому что для заключения договора на обслуживание с газовой организацией удобно, чтобы был один собственник. Но за содержание и обслуживание котельной платим мы, хотя и по статьям «аренда котельной», «обслуживание котельной» и «текущий ремонт». Когда котельная будет нормально функционировать на газу и нормально обслуживаться соответствующей организацией, планируется передача котельной собственникам дома – и тогда изменятся названия статей расходов.

 

Конюхову принадлежит сейчас примерно 21% площади дома 2 – цокольный этаж. Впоследствии он планирует передать эту площать в собственность или пользование УК (неточно поняла, что именно) – чтобы УК могла получать доход со сдачи в аренду места под магазин и т.п.

 

Электричество планируется запустить основное с 20 апреля – после запуска мы будем платить по двухтарифному счетчику, а не по одному тарифу как сейчас.

 

Счетчики воды (горячей) имеют ограниченный срок работы 4 года – то есть через 4 года с того дня, как собственник подписал акт ввода в эксплуатацию счетчика горячей воды (про холодную видимо другие правила), нужно будет обязательно менять горячий водосчетчик, иначе платить придется по стандартному тарифу (который в несколько раз выше реального расхода). Перспективу регулярной замены счетчиков надо учитывать при возведении сантехшкафов – делать их такими, чтобы можно было добраться до счетчика. Рассчитывать среднее потребление воды для каждой квартиры не хотят, считают что это сложно – поэтому берут по стандартному тарифу как без счетчиков, если не успеваешь подать сведения до 25 числа каждого месяца.

 

Электричество сейчас частично от времянки, частично от генератора. Генератор подключают ночью, в 23 часа примерно. В это время многие жильцы наблюдают кратковременное отключение электричества – компьютеры и прочая техника жалуются. Было предложено переключать не в 23, а в час ночи. Техники-смотрители дежурят круглосуточно (их двое – в смысле физических лиц на этой должности).

 

Уборка подъездов – по каким-то там правилам подъездом считается только лестница и лестничные площадки, а наши коридоры – это «приквартирные холлы» и убирать их должны жильцы. И, оказывается, 1 апреля у нас в подъездах уже поработала уборщица - все собственники на собрании удивились этому факту, поскольку следов уборки не заметил никто, даже на лестницах и площадках. Было предложено УК организовать уборку общих помещений – а не только лестниц - причем нормальную уборку с подметанием мусора и мытьем пола. Представители УК почему-то говорили о пылесосах, которые необходимы для работы уборщицы – это очень странно, коридоры в доме не такие уж большие, чтобы не справиться с помощью веника-совка и швабры.

Убирать коридоры будут (все проголосовали за это) за отдельные деньги, за 3 уборки в неделю в грязный зимний сезон и 2 в неделю в чистый летний - примерно 100 рублей в месяц с квартиры (я считала не по квадратным метрам, а просто разделила ожидаемую сумму на выплаты уборщице на количество квартир). Контролировать качество и частоту уборки будем мы, жильцы – если что-то не в порядке, нужно сообщать в УК либо по телефону, всем нам известному, либо бумажным сообщением в белый почтовый ящик на КПП.

 

Если нету света в подъезде (перегорели лампы) – то же самое, обращаемся в УК доступными нам средствами – телефон, электронная почта, бумажная заявка в свободной форме в белый почтовый ящик.

 

УК пока не переехала в наш дом из-за недостаточно качественной гидроизоляции цоколя и пережитого полтора месяца назад потопа (того самого, от которого пострадала и моя квартира), вызвавших повышенную влажность стен, вследствие которой на стенах вспучилась отделка и появился грибок (у нас в квартире грибка нет, но есть плесень под всем паркетом и где текла вода под обоями). Планируется переселение УК примерно в мае, после того как обеззаразят и повторно отделают стены, а также, наверное, получше загидроизолируют цоколь снаружи. После переезда можно будет платить за квартиру прямо в нашем доме. Возможно, установят еще один автомат QIWI.

 

Еще примерно к маю собираются выселить куда-то в другое помещение рабочих, проживающих сейчас в цоколе, а там сделать таки что-то типа магазина и службы быта. Лично мне слабо верится в такие сроки – по-моему, скорее к середине или даже к концу лета магазин образуется, но это не столь важно – ведь, скорее всего, график работы этих всех удобств (магазин и служба быта) будет совпадать с графиком работы большинства жильцов… Надеюсь, они догадаются сделать магазин (и иже с ним) работающим хотя бы до 23 часов – покупателей в таком раскладе у них будет гораздо больше.

 

Крыша у нас лавинозащитная, покрытие и отмостки должны препятствовать неконтролируемому схождению снега. В Элитхаусе изначально была металлочерепица и регулярно падали пласты снега и сосули – в этом году они перекрыли крышу таким же покрытием как у нас и стало все нормально, снег не падает глыбами, а постепенно тает. Покрытие такого типа нельзя чистить лопатами – оно от этого испортится. Образование больших сосулей и обледенений у нас было локальное, не по всей крыше, а в местах, примыкающих к мансардным окнам в крыше – из-за неправильной или недостаточной теплоизоляции крыши в местах, примыкающих к окнам. На собрании постановили, что владельцы мансардных окон в крыше отвечают за очистку крыши от сосулек в зоне действия их окон – в частности, квартира 106 (большая угловая, где большие мансардные окна) в этом году уже чистила свои сосульки.

 

По поводу недостаточного информирования собственников - все проблемы решит интернет-портал, но его еще не сделали.

 

Чистка снега с дороги и вообще дорога. УК обращалась в администрацию поселка – администрация не хочет пока делать нам дорогу и обслуживать ее, в том числе чистить от снега зимой. Это пока в нашем Молодежном городке проживает мало жителей. Конюхов еще пару лет назад обращался в администрацию с предложением сделать этот кусок дороги (от садика до нас) асфальтовым, дошел до управления автодорог и получил отказ. Есть надежда, что когда здесь будет жить много людей, администрации придется делать дорогу по каким-то нормам. Пока же администрация соглашается предоставлять для нашего городка какое-то количество мест в детских и социальных учреждениях (садики, школы, больницы) и освещение вдоль дороги (тут я не поняла, что они имеют в виду – ту дорогу, которую еще неизвестно когда построят, или тропинку до станции - с которой тоже все непросто). По вопросу чистки снега на территории городка – вроде бы УК занимает денег у Конюхова, чтобы купить тракторчик для этих нужд. Надеюсь, вопрос со снегоуборкой решится благополучно до следующего сезона.

 

Управляющую Компанию сейчас содержит только два дома – Элитхаус и наш 2 корпус, когда домов будет больше, стоимость содержания УК будет соответственно делиться на собственников всех этих домов и будет полегче, если конечно они не понанимают кучу дополнительного народа. Правда, в цифрах это не озвучивалось – да и смысла нет, рано еще.

 

Вывоз мусора – по мере заполнения контейнеров, сейчас 3 маленьких контейнера вывозят примерно 2 раза в неделю, а большой контейнер, который за забором у дома 3 – примерно 1 раз в месяц. Когда жильцов будет больше – мусора тоже, и вывозить будут чаще, соответственно.

 

У дома 4, насколько я поняла, будет другая помойка и отдельный въезд на территорию – через те ворота, которые рядом с домом 4. Но про это подробно не говорили.

 

Про охрану – сейчас за охрану стройки платит застройщик, мы ничего не платим. Когда отгородят несколько готовых домов отдельным забором – будут собирать плату за охрану, в перерасчете на квадратный метр жилой площади всех домов поселка, находящейся в собственности. Деньги в общем получатся довольно вменяемые, что-то около 300 рублей с квартиры – потому что у нас большой городок. А вот маленьким городкам, типа Пирогово и Мальцево, на квартиру получается около 2000 р за охрану – и они в Пирогово сильно думают сейчас, будут ли оставлять себе такую охрану.

 

Интернет у нас сейчас бонусный, плату начнут взимать примерно в мае. Пока платит за Интернет в качестве штрафа тот подрядчик, который не выполнил условий по подключению кабельных услуг – в частности телевидения. Телевидение в нашем доме возможно в 3 вариантах – нынешняя бесплатная антенна низкого качества (улучшить качество пробовали – не получается), цифровое кабельное за 150 р за кучу каналов будет примерно в мае, а еще можно поставить свою антенну или тарелку – согласовав место установки с УК.

 

Домофон будет на дверях подъездов – за это проголосовали большинством на собрании. Альтернативный вариант был – домофон только на входе на территорию.

 

Дорожка до электрички – проблемный вопрос, и решение пока не придумано. Сейчас дорожка ужасная, и дорога для пешехода не лучше. Что делать – никто не знает. Резиновыми сапогами и фонариками уже все обзавелись, но это не всегда решает проблему.

 

Если беспокоит длительный и громкий шум от строительных работ, и источник не реагирует на предупреждения – нужно зафиксировать факт втроем и подать жалобу в УК – на собрании проголосовали за Правила проживания и штрафные санкции, там есть про график шумных работ (это штробление-сверление-отбойные молотки и т. п.) и режим тишины (сюда относится громкая музыка и т. п.).

 

Если кто-то ведет себя неадекватно – например, громко пьянствует ночью или спит на лестничной площадке в нетрезвом виде – вызываем милицию самостоятельно или через охранников на КПП.

 

Прайс-лист платных работ, которые может выполнять УК, было предложено повесить на доске объявлений в подъездах вместе с телефонами экстренных служб (сантехник-электрик и т. п.). Технический директор УК Краснов будет жить в нашем доме, в кв. 51.

 

По поводу качества водопроводной воды. Водоканал утверждает и готов подтвердить документально, что поставляемая нам вода соответствует нормам. Разве что высоковато содержание металлов и жесткость – но все равно в пределах норм. Элитхаус установил фильтры на входе в дом – перед котельной. Обошлось в 136 тысяч на всех установка и около 36 тысяч в год (на всех) за обслуживание (смена фильтров и что-то еще), но у них на 27 квартир потребление воды примерно 30 кубометров в месяц. У нас дом больше, потребление воды тоже сильно больше – а это значит, что оборудование понадобится более высокого класса, и помимо стоимости будет отличаться в большую сторону размерами - и по размерам оно скорее всего не поместится в нашу котельную… Кроме того, блиц-опрос нескольких жильцов показал, что в первом подъезде (который ближе к котельной и вероятно ближе к месту входа воды в дом) особых жалоб на воду нет, особенно на нижних этажах - разве что слегка жестковата (беловатый известковый налет на металлических смесителях и фильтре). А во втором подъезде вода хуже почему-то – отчетливо желтоватая в массе (наполненная ванна), рыжеватые следы на сантехнике (даже при наличии системы фильтрации – за полгода сменено 3 фильтра в одной из квартир), накипь. Так что, возможно, на качество воды влияют трубы внутри дома - в отличие от корпуса 4 у нас они железные – и если это так, то установка системы очистки на входе воды в дом не сильно повлияет на качество воды…

 

Регулярно платят квартплату до 10 числа сейчас примерно 30% собственников, большинство из них – те, что уже живут в доме. Это плохо, потому что УК рассчитывается с поставщиками расходников (солярка, электричество, вода и т. п.) ежемесячно и испытывает трудности. Надо платить вовремя.

 

Это все по конспекту, если что-то еще вспомню – добавлю позже. Хорошо бы еще выложить сюда те бумажки, что нам раздавали на собрании, и прокомментировать по пунктам Правила проживания и штрафные санкции, за которые мы все проголосовали – но мне сейчас лениво. Может кто-то еще сделает это или я потом как-нибудь?

Изменено пользователем Olena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Олена. Нам будущим жильцам 4 го корпуса эта информация тоже была интересна.


Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Краткое содержание собрания 2 дома 3 апреля 2011 года.

Да уж, если это краткое содержание, то какое же может быть полное? )))

 

Спасибо - информация полезная. (Ошибка в дате - наверное, 2 апреля?)

 

Элитхаус установил фильтры на входе в дом – перед котельной. Обошлось в 136 тысяч на всех установка и около 36 тысяч в год (на всех) за обслуживание (смена фильтров и что-то еще), но у них на 27 квартир потребление воды примерно 30 кубометров в месяц. У нас дом больше, потребление воды тоже сильно больше – а это значит, что оборудование понадобится более высокого класса, и помимо стоимости будет отличаться в большую сторону размерами - и по размерам оно скорее всего не поместится в нашу котельную…

На мой взгляд, экономически нецелесообразно устанавливать на весь дом фильтры тонкой очистки, а лучше поставить фильтры механической очистки, которые гораздо проще и дешевле в обслуживании.

А для питья и приготовления пищи каждый может себе поставить фильтры в индивидуальном порядке. Ведь расход воды у всех разный, а стирать и использовать воду тонкой очистки для других бытовых нужд будет слишком накладно.

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WebAdmin по поводу фильтров не соглашусь, если не фильтровать воду поступающую в стиральную или посудомоечную машины то срок их службы, при интенсивном использовании, заметно меньше, чем при использовании фильтрованной воды.

 

А Алене большое спасибо за развернутый рассказ, ибо присутствовать сами не смогли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если не фильтровать воду поступающую в стиральную или посудомоечную машины то срок их службы, при интенсивном использовании, заметно меньше, чем при использовании фильтрованной воды.

Так я про это и говорю - фильтровать надо, только зачем Вам в стиральной машине вода тонкой очистки, отфильтрованная дорогим фильтром из активированного угля, которая нужна только для питья? Стиральная и посудомоечная машина боятся механических примесей, а Ваш желудок химических. Надеюсь, разница понятна?

Стирать на воде, прошедшей тонкую степень очистки, это всё равно, как заливать в дизельный двигатель авиационный бензин.

)))

 

Я подумал, что раз такой дорогой фильтр поставили в ЭлитХаус, то, возможно, это фильтр тонкой очистки - тогда это сделали зря, потому что для бытовых нужд достаточно фильтра механической очистки и обслуживание его обходится гораздо дешевле.

Для приготовления пищи и питья необходимо гораздо меньше воды, чем для бытовых нужд, поэтому и ставить фильтр тонкой очистки на всю воду, поступающую в дом, очень дорого и не имеет смысла. Достаточно фильтра механической очистки, который отсеивает различные мелкодисперсные примеси, вредные для бытовой техники, имеет более высокую производительность, замена фильтров происходит реже и стоят такие фильтры дешевле.

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бывает качество воды такое,что хочешь-не хочешь,а фильтровать надо всю и питьевую и техническую.например количество железа в воде такое,что вся сантехника через несколько дней становится рыжего цвета.или сероводорода в воде больше нормы,или жесткая.тут фильтры на песок проблемы не решат

  • Нравится 1

этот мир абсолютно справедлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное я не совсем верно высказался, у нас стоят три ступени очистки: первая - это "грязевик" который установил застройщик, дальше Honeywell на 100 мкм и за ним колба гейзера со сменным картриджем механической очистки из полипропиленовой нити на 25 мкм. Вот последний я и называю "фильтры тонкой очистки". Хотя на жесткость воды они конечно ни как не влияют.

А вот фильтры на кухню еще не ставили (хотелось бы произвести анализ воды и по результатам подбирать фильтры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бывает качество воды такое,что хочешь-не хочешь,а фильтровать надо всю и питьевую и техническую

Тогда надо скважину бурить или рыть колодец!

:8:

 

Ну, вообще-то я согласен, что чистая вода - это здоровье. Так что лучше хороший фильтр поставить. А то мало ли, что они туда плеснули ))) .

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз уж вы обсуждаете фильтры воды, то для справки вам:

в Элит-Хаусе поставили фильтр для очистки технической воды, а не питьевой, который убирает в основном переизбыток железа (вода, когда набираешь ванну, стала голубоватого оттенка). Стоимость оборудования с установкой и гарантией на обслуживании 6 мес. стоила 161000 рублей, последующее обслуживание - 36 т. рублей. Данный фильтр рассчитан на месячное потребление 400 куб. м воды. ЭлитХаус потребляет в среднем 320-360 куб.м. Но этого оказалось не достаточно - падает напор воды - в связи с этим будет дополнительно устанавливаться какой-то насос и ещё жители пожелали рассмотреть следующую ступень очистки, которая будет снимать жесткость воды... Рассматривали варианты на протяжении 8 мес. прежде чем решить что им нужно. Инициаторами выступали сами собственники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отчет за 2010 и Калькуляция на 2011 сделаны не по единой форме, что сильно затрудняет сопоставление результатов.

Это два разных документа. Посмотрите внимательнее пожалуйста. Отчет о доходах и расходах несет информацию о том сколько и по каким статьям денег собрано, и как изменялся тариф (в колонке доходы). Собрано именно с 01.07.10 по 31.12.10. По колонке Расходы - сколько за эти полгода потрачено.

А калькуляция вам представлена на месяц, на кв.м. в месяц, и на весь МГ (18000 кв.м.) в месяц. Многие расходы мы рассчитывали именно на весь городок, что бы получить уже сумму на ваш дом. Статьи в отчете и в калькуляции совпадают (прошу не смотреть на примечания - это есть только в Отчете для расшифровки расходов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Газ уже введен в МГ, до крана на котельной дома 2. Для перевода котельной на газ осталось несколько недель - которые потребуются на подписание договора на обслуживание с Мытищинским газовым трестом. Без договора обслуживания со специализированной организацией использовать газ нельзя. В Элитхаусе расходы на газ примерно в 6 раз меньше, чем на солярку (за одинаковый временной период 25 и 150 тысяч соответственно).

Котельная будет подключена к газу сначала по абонентской книжке на Физ лицо (собственника котельной). А перевести на УК займет ещё несколько месяцев, т.к. некоторые собственники не передают УК копии свидетельств на свою собственность в доме 2. Поправлю ещё цифры, приведенные Вами: расходы топлива на кв.м. после подключения газа уменьшились приблизительно в 3-4 раза. Пример: отопление на дт составляло - 25,6 руб/м2 , подогрев воды - 141,60 руб/м3,

расходы на природный газ составляют за период январь-февраль-март соответственно 13,00 - 10,00 - 9,00 руб/м2 (с копейками). За подогрев сумма не собирается пока, т.к. по окончанию отопительного сезона будет пересчет.

Вот так...

а по поводу разделения расходов на топливо между отоплением и подогревом воды - это не по статистическим данным, а по справочникам, технической документации и нормативам, принятым специализированными органами, и после примененными на примере Элит-Хауса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Olena

Спасибо огромное за, как всегда, столь подробную информацию о собрании!))

Сами, к сожалению, не смогли присутствовать, хотя планировали и очень хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем пожалуйста :)

Дату поправила, за Dsizoff проголосовала. Про "два разных документа" надо долго разбираться, было бы удобнее если бы рядом были выставлены цифры по одинаковым статьям за одинаковые отчетные периоды разных лет (пусть за 2011 - предварительные) - а то сравнить почти нереально и возникают недоразумения, ведь в калькуляции мало того что статьи не совсем такие как в отчете, но еще и в заголовке написано "на 2011 год" - а не на один месяц 2011 года. То есть я и еще несколько человек, обсуждавших эти бумаги после собрания, были уверены, что "калькуляция" - это на весь год. Про названные мною выше цифры - какие услышала, такие и написала :) Ваши конечно точнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и телевизор немного починили. видимо диверсант от УК ночью уничтожил вражеский радар ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители подъезда 1 в доме 2! Скажите пожалуйста, у вас было объявление о первом собрании в подъезде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×