Перейти к содержанию
Авторизация  
marfa

Юни-Лайн- Кто-Што-Знает?

Рекомендуемые сообщения

@псих, @newcom, Спасибо,буду смотреть....

Вечер пятницы,всю субботу и полдня сегодня инета не было,они ещё и мой платёж впридачу потеряли...Кроме того им дозвониться невозможно,-телефон московский,заставляют ждать по 8-11 минут,затем техподдержка переключает на Пушкино,где трубку благополучно не берут...Денег на городском наговорил немерено...вернее слушал их музыку за свои деньги.

Кстати,техподдержка находиться у них в ...Дедовске

Кроме того,когда пытался оплатить,то оказалось,что проблема,-юнилайна в Киви-автоматах не оказалось,а цифра1 требует 10-значный код(у меня 5-значный)...И никто не предупредил,не прислал уведомление.

В общем "Цифру" никому не советую,ни нормальной техподдержки,ни телефона в Пушкино,и проблемы с интернетом по выходным.

Через киви-кошелек с оплатой все ок было.... Другой вопрос само качество работы... Так все хорошо начиналось, пока еще юнилайн был. Даже когда цифре продали - сначала еще норм было. И наступила осень.... И началось - то ночью упадет, то на выходные... В тех.поддержку к ним лучше звонить 8-800-100-1117 - с мобильного бесплатно по крайней мере. В общем, допользуюсь их услугами до конца расчетного периода - и пока-пока. Благо пока на случай падений есть возможность подключения бесплатного резервного варианта :)

Больше пугает, что у нас многие магазины в городе к юнилайну подключены - и когда лежит инет у них (что стало часто в последнее время) - по карточке не заплатить...

  • Нравится 1

жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, допользуюсь их услугами до конца расчетного периода - и пока-пока

Аналогично. И спасибо за телефон :)

[quote name=псих"

 

post="2653806]Больше пугает, что у нас многие магазины в городе к юнилайну подключены - и когда лежит инет у них (что стало часто в последнее время) - по карточке не заплатить...

Теперь понятно,почему в "Алми" проблемы с карточкой.

Очевидно они взяли на себя непосильную ношу,-слабое оборудование,малая пропускная способность или ещё чего-то.И по ночам и выходным делают профилактику,дабы фирмы не предъявили им претензии.(это только моё предположение)

Частные же лица перетопчутся без инета.

Ходил к ним на Институтскую 12,в подвале как в бункере,за железной дверью,ни звонка ни домофона...Естественно,спрятались от народного гнева :)

Изменено пользователем НикитаI

Я ушёл с форума.Все вопросы в почту.С уважением ко всем оставшимся пользователям.

pushkino@mosk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь понятно,почему в "Алми" проблемы с карточкой.

Из магазинов где сталкивался - еще "Веста", некоторые магазины в "ВИТе"

 

Ходил к ним на Институтскую 12,в подвале как в бункере,за железной дверью,ни звонка ни домофона...Естественно,спрятались от народного гнева

В выходные, судя по табличке, там никого не бывает.... В прошлый раз повесили объявление про "обрыв магистрального кабеля".... Интересно, почему на сайте новости не вывешивают подобные - он то всегда работает, а так хоть причина была бы ясна, учитывая что в тех.поддержке или долго прозваниваешься, или они "что-то случилось, передали руководству, они разбираются, но что именно - не знаем".


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо отказываться от "Юнилайна" я уже на Бэйрели все супер, подключили за 8 минут плачу 500р. за скорость 20мб/с а спеедтест показывает иногда и до 60мб/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо отказываться от "Юнилайна" я уже на Бэйрели все супер, подключили за 8 минут плачу 500р. за скорость 20мб/с а спеедтест показывает иногда и до 60мб/с.

Я третьи выходные подряд сижу без интернета!

Терпение лопнуло, из-за них потерпел убытки,да ещё и изрядно попортили нервы.Сегодня ходил к ним,на Институтскую 12,уже просто не мог сдержаться,-несмотря на то что я вроде спокойный и уравновешенный человек я таки повысил голос...Да гранату,если бы была бы в их бункер швырнул!

Платёж типа потеряли....Второй раз уже...Хотя когда звонил в прошлый раз девочка сказала,что что-то с серверами.

Самое фиговое к ним не дозвонишься в выходные,только в центральный офис,который переключает на Дедовск,где благополучно не берут трубку....Назвонили к ним уже около 400 руб.,и без толку.

Таки попробую бейрель.

В общем "Цифра кол" похоже сборище дилетантов.


Я ушёл с форума.Все вопросы в почту.С уважением ко всем оставшимся пользователям.

pushkino@mosk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я третьи выходные подряд сижу без интернета!

Терпение лопнуло, из-за них потерпел убытки,да ещё и изрядно попортили нервы.Сегодня ходил к ним,на Институтскую 12,уже просто не мог сдержаться,-несмотря на то что я вроде спокойный и уравновешенный человек я таки повысил голос...Да гранату,если бы была бы в их бункер швырнул!

Платёж типа потеряли....Второй раз уже...Хотя когда звонил в прошлый раз девочка сказала,что что-то с серверами.

Самое фиговое к ним не дозвонишься в выходные,только в центральный офис,который переключает на Дедовск,где благополучно не берут трубку....Назвонили к ним уже около 400 руб.,и без толку.

Таки попробую бейрель.

В общем "Цифра кол" похоже сборище дилетантов.

http://vk.com/id1053153 - это если не ошибаюсь, один из старших технарей в цифре-1 "Дедовск"... Любые жалобу на ТП он принимает по крайней мере.

  • Нравится 1

жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×