Перейти к содержанию
Авторизация  
Valdemar

4-я гимназия

Рекомендуемые сообщения

Такие вещи всем миром делать надо, чтобы не оказались потом несколько человек виноватыми... А у нас обычно как? Создается инициативная группа из 3-4 человек, они пишут, ходят, просят... а потом они же и виноваты, если не получается!

  • Нравится 1
  • Круто 1

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие вещи всем миром делать надо, чтобы не оказались потом несколько человек виноватыми... А у нас обычно как? Создается инициативная группа из 3-4 человек, они пишут, ходят, просят... а потом они же и виноваты, если не получается!

Вот именно!!! Уже по-моему пытались в каких-то классах года 2-3 назад такое организовать, а воз и ныне там.

Непонятно, почему родители боятся подписывать такую бумагу? Ведь если это сделают все, ну или большинство, всех-то не выгонят, и не загнобят... Тем более, что учителя в большинстве своем нормальные адекватные люди, и им самим приходится работать под таким руководством.

 

 

Тов.родители, давайте хотя бы попытаемся: можно на ближайшем род.собрании потихоньку пустить такую бумажку. Если это будет в каждом классе, думаю, что должно возыметь какое-то действие. Главное, чтобы в администрации эти наши подписи и требования попали в нужные руки.

 

И тут же возникает вопрос: КТО ЭТИМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ?


Мне не надо много.... мне нужно всё...

 

 

Я премудрая и прекрасная! Ну и скромная еще.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди родителей учеников есть люди очень высокого полёта.Для них эта местная мышиная возня по боку.Но их дети учаться в 4-й школе.И им должна быть не безразлична эта ситуация.Понятно,что они не боятся.Просто у них нет на это время.Ну так хотя бы взяли под свою опеку.Если вдруг какой кипишь,то хоть что б ни одна сволота из ГОРОНО или директор не смогли на них рта раскрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь до его прихода учиться в 4-й школе было престижно.
ну когда я там училась,10лет назад,в принципе ТАКОГО развала небыло

:angry:

в 5-й школе уже щас родители,даже живущие около 4-й,начинают писать заявления о приёме семилеток в 1-й класс.
мдааа,конкурс большой,правда детки,которые ходят на подготовку-все проходят,их всех возьмут.

Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!

26_25b_3D4AE4C0_RnaSeIPsemxeP_8_.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сегодня поздравить с Днем рождения прекрасную женщину,жену,мать,бабушку и высококвалифицированного педагога. Валентину Васильевну Борисенко. Пожелать ей здоровья,счастья,радости!Прошло много лет,наши дети выросли,разъехались по разным городам,но до сих пор и дети и родители не теряют связи с любимым,добрым,отзывчивым,всепонимающим учителем.Сколько ярких эмоций подарила нам эта женщина.Время идет,а она все такая же мудрая,красивая и достойная,настоящий Учитель с большой буквы.Спасибо Вам за наших детей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конкурс большой,правда детки,которые ходят на подготовку-все проходят,их всех возьмут.

Возьмут-то, возьмут! только вот 2-я смена грозит... а это очень неудобно!

  • Нравится 2

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторое время назад, наш ребенок окончил Гимназию№4.Впечатлений конечно, осталась масса...Начальные классы вела Валентина Васильевна Борисенко, замечательный человек и педагог.

В 5классе ребенок попал под классное руководство Тамары Михайловны Борисевич. Думаю этого педагога ни мы, ни наше чадо не забудем. Гримм аля “Карандаш”,вечно скалящееся при нас и других родителях лицо, замашки Гитлерюгенда в обращении с детьми. Были совершенно не объяснимые припадки, большинство из которых конечно попадали на детей. Раза 2-3 в неделю ребенок приходил домой абсолютно спокойный и непоколебимый - “Тамара” пила чай с валокордином. Запах стоял на всем этаже ,аж до лестницы,но эпицентр был конечно в кабинете. Этого учителя характеризуют такие понятия, как- полная профнепригодность на роль общественного руководителя и психолога(кем обязан хоть в малейшей мере быть настоящий педагог)

Также с этого 5класса у нас появилось очень много других замечательных учителей:

 

Репина Галина Ильинична- учитель французского. Оценки там ставили по предмету-“Кто больше соберет сплетен” и “Кто внимательнее слушал,сколько из ее учеников живет во Франции”

Светлана Валентиновна-учитель информатики. Довольно милая и добрая женщина, с пониманием идущая на компромисс. Как учитель информатики довольно образована, но знания, дети получают в режиме “Свободного посещения”.

 

Кузнецова Лариса Ивановна…учитель истории…Поистине легендарная личность. Когда ребенок принес домой ворох листьев и попытался пронести их через белый ковер в свою комнату, я был в недоумении и сбит с толку. Выяснилось- детей во время урока вывели на территорию школы и предложили пособирать листья в целях дальнейшего создания у себя дома…Чего бы вы думали?...Икебаны…Впоследствии я понял что этот учитель живет по фэн-шую и регулярно очищает верхние чакры, себе и детям. При вопросе,что было сегодня на уроке ребенок задумался, сделал многозначительное лицо и спросил был ли я в Индии. После моего ответа- нет, он поведал мне, что узнал сегодня про неё (Индию) много нового в процессе урока Истории России. Грубо говоря урок начался с Петра I и закончился Кришной. Через некоторое количество уроков Лариса Ивановна регулярно пыталась связаться с космосом. Не проходило урока чтобы детям не предлагали купить какую-либо книжку или вступить в какую-либо секту…Приходя в класс дети подвергались нападению ароматических палочек, многих тошнило, поэтому окно с дверью были всегда открыты вследствие чего класс редко присутствовал полностью- хоть кто-то, но болел. Конечно ужас, а не учитель.

 

 

Дубрава -учитель французского и латыни…Приобретенная в средних классах нелюбовь к французскому перешла в полный пофигизм с разрешения учителя. Оценки ставились за наиболее быстрый перевод русских слов на латынь, без словаря и наугад…То есть детям не говорили как переводятся эти слова- мотивация же была такая-“Я не спрашиваю вас того, чего вы не знаете! Вы слышали все эти слова”(пример-Терра=Земля,Аква=Вода и так далее)

Имело место брызгание слюной во время особенно громкого выступления. Также настораживала периодическая потеря мысли…Рассказывая что-либо, педагог сумбурно перескакивал с темы на тему и в конце концов все-таки терял мысль. К плюсам с натяжкой можно отнести частичное и периодичное панибратство с учениками.

 

 

Степняк Ирина Владимировна- английский язык. Учитель с которым ученик может договориться… Если ученик стремится к знанием, он будет опрошен, если он к ним не стремится и вообще ленивый- хотя бы 3 обеспечено.

 

 

 

Норкин Николай Александрович- история. Педагог отличный. Конечно добивается это путем железной дисциплины,то есть на экзаменах(еще до ЕГЭ)были недержания,обмороки, и прочие издержки гимназического обучения. Но показатели отличные. Может быть дети с плохими показателями исчезают??? Прямо как в Спарте… В общем как бы то ни было- знания у него есть и как умеет, он их дает.

 

Дворянкина Елена Николаевна- алгебра и геометрия. Учительница добродушная, и не особо въедливая. Настаивает на посещениях, но времяпрепровождение на этом уроке предлагает выбрать сама.

 

 

Владимирова Татьяна Алексеевна-русский язык и литература. Очень двуличная женщина. Пытается произвести впечатление женщины возвышенной, но в частных беседах с учениками, после занятий, ненавязчиво намекает на дополнительные занятия, с целью повышения знаний. Несдержанна на язык. В классе слышались и полуматерные слова. Случаются и припадки стервозности- подходить с пересдачей в такие моменты нежелательно. Причем, нагло ведет себя с детьми, если ученики старших классов начинают огрызаться не менее грубо и нагло ,- включает дурака(как вы смеете,какое вы право имеете мне грубить и т.д. и т.п.)Как учитель-ноль. Сама часто допускала ошибки на доске. Может написать сочинение за ученика,но за очень отдельную плату!

 

 

Короче,думайте и решайте.

Изменено пользователем TINA_19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владимирова Татьяна Алексеевна-русский язык и литература. Очень двуличная женщина. Пытается произвести впечатление женщины возвышенной, но в частных беседах с учениками, после занятий, ненавязчиво намекает на дополнительные занятия, с целью повышения знаний. Несдержанна на язык. В классе слышались и полуматерные слова. Случаются и припадки стервозности- подходить с пересдачей в такие моменты нежелательно. Причем, нагло ведет себя с детьми, если ученики старших классов начинают огрызаться не менее грубо и нагло ,- включает дурака(как вы смеете,какое вы право имеете мне грубить и т.д. и т.п.)Как учитель-ноль. Сама часто допускала ошибки на доске. Может написать сочинение за ученика,но за очень отдельную плату!

Извините, но мне кажется, что Вы предвзято относитесь к учителям. Этот преподаватель была у меня классным руководителем с 5 по 11 класс, и ничего плохого о ней не могу сказать. Она не "ноль", как вы считаете, а достойный учитель, и знания дает приличные. Благодаря ей, я без проблем сдала рус. яз при поступлении в ин-т. Никаких доп. занятий за отдельную плату у нее не брала... да она и не намекала на это. В общем обидно слышать такое в её адрес . А если вас не устраивало качество обучения ребенка в этой школе, можно было ее сменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TINA_19

 

Какие-то у вас суждения об учителях однобокие и на мой взгляд необъективные. А замечания о внешности, это уже просто дурной тон.

Многие из тех, кого вы перечислили и охарактеризовали (кроме тех, кто уже не работает в школе, о них я ничего не могу сказать), ведут предметы и у нашего класса. Регулярно хожу на род.собрания и общаюсь с учителями. Нормальные, адекватные люди, и как специалисты вполне достойные.

Все мы люди, и у каждого есть определенные недостатки. Учителя - не исключение.

Если все было так плохо, школа ужасная, учителя кошмарные, так почему же Вы, заботливый родитель, столько лет терпели все это безобразие и не перевели ребенка в другую школу? Выбор-то всегда за нами, за родителями....


Мне не надо много.... мне нужно всё...

 

 

Я премудрая и прекрасная! Ну и скромная еще.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владимирова Татьяна Алексеевна-русский язык и литература. Очень двуличная женщина. Пытается произвести впечатление женщины возвышенной, но в частных беседах с учениками, после занятий, ненавязчиво намекает на дополнительные занятия, с целью повышения знаний. Несдержанна на язык. В классе слышались и полуматерные слова. Случаются и припадки стервозности- подходить с пересдачей в такие моменты нежелательно. Причем, нагло ведет себя с детьми, если ученики старших классов начинают огрызаться не менее грубо и нагло ,- включает дурака(как вы смеете,какое вы право имеете мне грубить и т.д. и т.п.)Как учитель-ноль. Сама часто допускала ошибки на доске. Может написать сочинение за ученика,но за очень отдельную плату!

Извините, но мне кажется, что Вы предвзято относитесь к учителям. Этот преподаватель была у меня классным руководителем с 5 по 11 класс, и ничего плохого о ней не могу сказать. Она не "ноль", как вы считаете, а достойный учитель, и знания дает приличные. Благодаря ей, я без проблем сдала рус. яз при поступлении в ин-т. Никаких доп. занятий за отдельную плату у нее не брала... да она и не намекала на это. В общем обидно слышать такое в её адрес . А если вас не устраивало качество обучения ребенка в этой школе, можно было ее сменить!

1)Этот преподаватель была у меня классным руководителем с 5 по 11 класс, и ничего плохого о ней не могу сказать.

 

может Вы были в числе её немногочисленных любимчиков?

 

2)Она не "ноль", как вы считаете, а достойный учитель, и знания дает приличные. Благодаря ей, я без проблем сдала рус. яз при поступлении в ин-т.

 

а в какой институт вы поступили?на бюджетной основе или за плату?

 

3)Никаких доп. занятий за отдельную плату у нее не брала... да она и не намекала на это.

 

видимо Вы давно учились,в последние годы она открыто говорит о дополнительных,платных занятиях!!!

 

4)А если вас не устраивало качество обучения ребенка в этой школе, можно было ее сменить!

 

что мы и сделали в результате!и не только мы одни!если интересно,попросите

в канцелярии школы данные о переводах в другие школы ,с указанием причин

перехода!

Изменено пользователем TINA_19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TINA_19

 

Какие-то у вас суждения об учителях однобокие и на мой взгляд необъективные. А замечания о внешности, это уже просто дурной тон.

Многие из тех, кого вы перечислили и охарактеризовали (кроме тех, кто уже не работает в школе, о них я ничего не могу сказать), ведут предметы и у нашего класса. Регулярно хожу на род.собрания и общаюсь с учителями. Нормальные, адекватные люди, и как специалисты вполне достойные.

Все мы люди, и у каждого есть определенные недостатки. Учителя - не исключение.

Если все было так плохо, школа ужасная, учителя кошмарные, так почему же Вы, заботливый родитель, столько лет терпели все это безобразие и не перевели ребенка в другую школу? Выбор-то всегда за нами, за родителями....

Многие из тех, кого вы перечислили и охарактеризовали (кроме тех, кто уже не работает в школе, о них я ничего не могу сказать), ведут предметы и у нашего класса. Регулярно хожу на род.собрания и общаюсь с учителями. Нормальные, адекватные люди, и как специалисты вполне достойные.

 

 

посмотрим,что Вы будете делать перед ЕГЭ!кому и сколько платить,Вашим учителям или репетиторам?

 

 

Все мы люди, и у каждого есть определенные недостатки. Учителя - не исключение

 

да,все мы люди,но не все учителя!и если нет данных для этой работы - пусть работают в конторах,с бумагами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственное сильное звено этой школы - начальные классы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата (Zabava Putjati4na @ 25.11.2010 - 14:32) Цитата Владимирова Татьяна Алексеевна-русский язык и литература. Очень двуличная женщина. Пытается произвести впечатление женщины возвышенной, но в частных беседах с учениками, после занятий, ненавязчиво намекает на дополнительные занятия, с целью повышения знаний. Несдержанна на язык. В классе слышались и полуматерные слова. Случаются и припадки стервозности- подходить с пересдачей в такие моменты нежелательно. Причем, нагло ведет себя с детьми, если ученики старших классов начинают огрызаться не менее грубо и нагло ,- включает дурака(как вы смеете,какое вы право имеете мне грубить и т.д. и т.п.)Как учитель-ноль. Сама часто допускала ошибки на доске. Может написать сочинение за ученика,но за очень отдельную плату!

 

Извините, но мне кажется, что Вы предвзято относитесь к учителям. Этот преподаватель была у меня классным руководителем с 5 по 11 класс, и ничего плохого о ней не могу сказать. Она не "ноль", как вы считаете, а достойный учитель, и знания дает приличные. Благодаря ей, я без проблем сдала рус. яз при поступлении в ин-т. Никаких доп. занятий за отдельную плату у нее не брала... да она и не намекала на это. В общем обидно слышать такое в её адрес . А если вас не устраивало качество обучения ребенка в этой школе, можно было ее сменить!

 

1)Этот преподаватель была у меня классным руководителем с 5 по 11 класс, и ничего плохого о ней не могу сказать.

 

может Вы были в числе её немногочисленных любимчиков?

 

2)Она не "ноль", как вы считаете, а достойный учитель, и знания дает приличные. Благодаря ей, я без проблем сдала рус. яз при поступлении в ин-т.

 

а в какой институт вы поступили?на бюджетной основе или за плату?

 

3)Никаких доп. занятий за отдельную плату у нее не брала... да она и не намекала на это.

 

видимо Вы давно учились,в последние годы она открыто говорит о дополнительных,платных занятиях!!!

 

4)А если вас не устраивало качество обучения ребенка в этой школе, можно было ее сменить!

 

что мы и сделали в результате!и не только мы одни!если интересно,попросите в канцелярии школы данные о переводах в другие школы ,с указанием причин перехода!

 

давайте дам вам подробный отчет

1. я никогда не была в числе ее любимчиков, а напротив... Но даже на тот момент мне никогда и в голову не приходила, что она плохой преподаватель. Тут на форуме зарегистрированы половина моего класса, и могут это подтвердить, что среди ее любимчиков были др.личности, и я к их чисду никакого отношения не имею.

2. поступила на бюджетную основу, и все 5 лет получала повышенную стипендию.

3. школу закончила в 2002 году. Может сейчас благосостояние учителей упало настолько, что они вынуждены давать доп. уроки - не буду спорить.

4. в какую школу вы перевели своего ребенка? и как там дела с квалификацией педагогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственное сильное звено этой школы - начальные классы!!!

а Норкин? Вы же сами вроде его оценили по достоинству

Норкин Николай Александрович- история. Педагог отличный. Конечно добивается это путем железной дисциплины,то есть на экзаменах(еще до ЕГЭ)были недержания,обмороки, и прочие издержки гимназического обучения. Но показатели отличные. Может быть дети с плохими показателями исчезают??? Прямо как в Спарте… В общем как бы то ни было- знания у него есть и как умеет, он их дает.

Но, согласитесь, если бы все учителя были такими же ,как Николай Александрович, - что бы было с детьми. Все бы поголовно стали неврастениками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сильное звено этой школы - начальные классы!!!

Тогда почему все дети с западной стороны города, и не только, идут не в 4, а в 5 школу, которая скоро лопнет...? В начальных класса по 32-33 человека. Это нормально? А сколько человек в начальных классах 4 школы?

Изменено пользователем olgaj
  • Нравится 1

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×