Перейти к содержанию
ОдиН

Автосервисы в Пушкино и районе

Рекомендуемые сообщения

...На субботу на вклейку стекла уже ни у кого не было свободного времени,в том числе и в этом автосервисе,но раз нам это нужно сделать,чем быстрее,тем лучше для нас,то предложили приехать в воскресенье 27 ноября в удобное для нас время...

 

Все отказали, а они пошли Вам на встречу. И нашли возможность выполнить работу. Это ли не показатель того, что они дорожат клиентами?

 

...работа 2000+900 руб за герметик...

...Муж,без всякой задней мысли покупает герметик в первом попавшемся магазине за 1350,относит им...

...Получается, вместо 2900, теперь 3350?????

ИМХО: Как-то у Вас с логикой хреново.

Стоимость работ не изменилась

Правильнее считать 2 000 + 1 350 = 3 350

 

Необходимо все-таки учитывать, что это выходной день и материал действительно мог закончится. Да и Вы звонили уже в субботу, когда оптовые поставщики не работают. ИМХО: Герметик не тот материал, который должен быть непрерывно на складе запчастей. Это масло, расходники и прочую мелочевку целесообразно закупать на запас, а стекла не так уж часто вклеивают. Ну приехал кто-то раньше Вас, ну и израсходовали последний комплект. А что действительно должны были отказать тому клиенту и ждать еще сутки, когда Вы приедете? А вдруг не приехали бы? Тогда сервис и тому клиенту отказал бы, и Вы прокатили бы сервис. А деньги зарабатывать всем хочется.

Правильно Вам предложили самостоятельно купить герметик или отложить ремонт до понедельника. Это уже был Ваш выбор покупать материал за 1 350 и поменять стекло сразу или ждать до понедельника и купить его за 900. Сэкономили бы 450 рублей :-:plach: Может, если бы это было в будни, то сервис и сам бы съездил к своему поставщику, но это же было ВОСКРЕСЕНЬЕ!

15 минут с момента приема автомобиля и до звонка клиенту вполне нормально. Это сразу говорит о том, что сервис сразу же занялся вашей машиной и сразу же связался с клиентом, объяснив возникшую проблему, предложил варианты ее решения

 

С Екатериной Львовной неоднократно общался и по телефону и в сервисе. Ни разу не было намека на хамский тон. Максимум корректности, спокойствия и вежливости.

Изменено пользователем Ариец

"...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата."

(В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ариец Какой нахрен на встречу???

Представь себе, ты заказываешь окна пластиковые с установкой. Приезжают люди, привозят окна, начинают ставить и говорят тебе : " Метнись за монтажной пеной, балон 150 р стоит."

Побежишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...На субботу на вклейку стекла уже ни у кого не было свободного времени,в том числе и в этом автосервисе,но раз нам это нужно сделать,чем быстрее,тем лучше для нас,то предложили приехать в воскресенье 27 ноября в удобное для нас время...

 

Все отказали, а они пошли Вам на встречу. И нашли возможность выполнить работу. Это ли не показатель того, что они дорожат клиентами?

 

 

Необходимо все-таки учитывать, что это выходной день и материал действительно мог закончится. Да и Вы звонили уже в субботу, когда оптовые поставщики не работают.

Читайте внимательней,на какую встречу они нам пошли???В субботу у них не было мест,мы в субботу хотели, а воскресение, пожалуйста, работа с их герметиком. В воскресение можно было и в другом месте вклеить,но со своим герметиком. А зачем мне бегать по магазинам, когда мы приехали, отдали машину и забрали готовую?

 

А тем более, когда я стала интересоваться, как получилось так, что герметик закончился, а мы записывались за сутки, Екатерина сказала, что к ним в субботу приехала машина на вклейку, они вклеили, а кто типа, будет вас ждать?А это нормально? Тем более,мы вынужденно записались на воскресенье и могли пригнать в любое время,если бы появилось "окошко"!

Изменено пользователем LANKA777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первоначально было написано, что ВСЕ отказались в выходные это делать и только МаДи взялся за работу.

Пример с окнами ПВХ некорректен, т.к. у фирмы-установщика это один из самых распрстраненных расходников. Наряду с прокладками, анкерами, дюбелями, пластинами и силиконом. Выезжая к клиенту монтажники ВСЕГДА предварительно знают расход пены и берут ее со склада/закупают сами с запасом.


"...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата."

(В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ариец, да в субботу всё везде занято было, мы звонили искали субботу, а воскресенье где угодно. Вроде все поняли уже давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ариец

При вклейке стекла это почти единственный расходник, ну тольо если праймер еще. В наборе для вклейки это все есть. Ты там работаешь чтоль? Слишком рьяно этих лентяев защищаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ариец

При вклейке стекла это почти единственный расходник, ну тольо если праймер еще. В наборе для вклейки это все есть. Ты там работаешь чтоль? Слишком рьяно этих лентяев защищаешь.

Нет, я там не работаю. Только 2 раза ремонтировался, один из них после ДТП (виновник не я)

И меня все более чем устроило


"...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата."

(В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ариец они тебя за шпаклевкой посылали?

Нет, но кое-что из з/ч покупал сам


"...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата."

(В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда клиенту объяснили суть проблемы он без вопросов пошел и купил герметик, тем более в 100м от нас есть магазин автозапчастей! Если бы он попросил купить его нам, мы бы пошли ему на встречу и купили бы сами! Но этого не было!!!!! И только потом позвонила жена клиента и устроила скандал!

Хочу напомнить, что в большинстве атосервисов запчастей нет, их привозят сами клиенты и если нужно отправляют даже за поиском болтов, хомутов и др. мелких деталей! Мы же стараемся как можно меньше беспокоить наших клиентов!

Я не могу понять, в чем проблема в данной ситуации? Да у нас закончился этот злополучный герметик! Но зачем беспокоить людей если мы знаем, что рядом в магазине автозапчастей он есть (2 мин. пешком!!!!). Мужчина сдал машину в ремонт и пошел купил герметик!

Я так понял, что через 15мин. он позвонил жене..... Дальше вы все знаете! При этом скандале присутствовали, к сожалению, другие клиенты, которые не могли понять, что хочет от сервиса эта девушка и искрение сочувствовали нам в данной ситуации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Вам такой расклад ситуации:

Муж не звонит жене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если убрать субъектив, а оставить только факты, то мое резюме такое: если бы я, имея предварительную договоренность с сервисом и предполагая определенную сумму к расходу, приехала, и меня неожиданно послали бы куда-то что-то покупать, да еще с вероятностью удорожания работ - я бы просто туда не вернулась, никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда клиенту объяснили суть проблемы он без вопросов пошел и купил герметик, тем более в 100м от нас есть магазин автозапчастей! Если бы он попросил купить его нам, мы бы пошли ему на встречу и купили бы сами! Но этого не было!!!!!

 

Изначально было предложено сходить самому.

Изменено пользователем LANKA777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×