Перейти к содержанию
Tooshkan

ЖК "Жемчужина"

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, aqwer сказал:

Пришла платежка на ноябрь (жилищно-коммунальные и иные услуги), получатель ООО "Единый расчетно-кассовый центр". В нее входит:

1. Содержание и текущий ремонт (Вывоз ТКО, СОИ холодное водоснабжение, СОИ горячее водоснабжение, СОИ водоотведение, СОИ электроснабжение). Этот пункт аж на 4534,6 руб. (2267, 3 * 2, указали задолженность. Видимо, за октябрь, когда не присылали платежки) 

2. Обслуживание ИТП

3. Отопление. 2564, 89 руб

4. Антенна.

 

Не рано они начали присылать? Или это не относится к тем разборкам с договорами?

 

И еще вопрос: кому-то такие платежки за ноябрь приходили? Или они как-то выборочно их кидают????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в доме ходят контролеры (так они себя называют) из Водоканала и переписывают показания счетчиков на воду. А новая УК даже объявления не повесила на эту тему. Эти девушки говорят, что где-то на портале есть. Как будто все день и ночь сидят на их порталах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Амаль в чате в Whats app (кстати, стоит добавиться - там есть менеджер,которого можно вопросами мучать) все это обсуждалось.

И... на стенде вроде были объявления.

Это ходят представители Водоканала - мы ведь должны перейти на индивидуальные договора, чтобы производить оплату непосредственно Водоканалу.


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuliaGEm  На стенде объявления не видела, хотя стараюсь замечать новые объявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuliaGEm Пока нет возможности подключиться, так что информацию получаю либо на форуме, либо на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в любом случае, Водоканал нас обходит вполне легально и есть смысл впустить их и дать им сделать свою работу (там 5 минут).
чтоб потом не пришлось за ними бегать в индивидуальном порядке :)


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuliaGEm Да я пустила, но потом внизу их встретила , они в домофон обзванивали квартиры, многих нет дома, сегодня - рабочий день, и я тоже на полчаса домой заехала вообще случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Амаль ну, они с воскресенья начали, так что многих застали в выходные еще.

это они оставшихся обходят

хорошо, что застали ;) 


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, где искать информацию по всем изменениям, происходящим в доме? Сейчас нахожусь в другом городе, все делаю дистанционно. И вот недавно узнала, что поменялась УК, какие-то договора индивидуальные. Кому не трудно, введите в курс дела. Или может есть контакты группы в соцсети, как попасть в группу в Whatsapp? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, мне ответили, так что с чистой совестью публикую информацию тут (на случай, если ее нету на стенде внизу в вашем подъезде).

 

Телефон комьюнити-менеджера нашего дома (зовут ее Надежда): +7 (995) 902 86 25.

Для добавления в WhatsApp-чат напишите ей и попросите вас пригласить.


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Пушкинский водоканал уже кто-нибудь ходил? Поделитесь информацией, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Амаль добавьтесь в whatsapp-чат, там это сейчас обсуждается :) 


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@JuliaGEm Я уже писала , что нет whatsapp и не предвидится. Жаль, что больше нигде информации нет по нашему дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Амаль а, я видимо, не запомнила.

будет время, попробую поискать там инфу.

все сводится к тому, что Водоканал требует, чтоб собственники приходили к ним с пакетом документов (о праве собственности, паспорта счетчиков, акты, выписка из домовой книги) и подписывали с ними договора. Только собственники и только лично.

Платежки, что раскидали по ящикам нельзя оплатить через личный кабинет - ЛК для нас водоканал просто еще не завел. Из Сбербанк-онлайн у люлей тоже вроде не получается оплатить. У кого-то вышло через другой банк, но там что-то надо в примечания вводить... короче, как-то мудрить, потому что обычным путем оно не оплачивается.

 

УК открещивается и говорит, что водоканал не идет навстречу, и они нам помочь не могут. Хотя до этого говорили, что можно будет платить, не заключая договоров.

это вот навскидку.

я еще не звонила и не ходида никуда, потому стопроцентно это все подтвердить не могу. Продаю за что купила :) 


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuliaGEm Спасибо. Мы тоже платежку получили, и у нас еще счетчики попутали. А нужно ли делать поверку счетчиков, не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×