Перейти к содержанию
Tooshkan

ЖК "Жемчужина"

Рекомендуемые сообщения

Вроде включили, но на кухне нет отопления  - как то выборочно включилось.

У нас все трубы холодные :(

Днем во дворе спрашивала (ну, возле будки) - грят, в котельной аварии, скорее завтра включат, чем сегодня... А сегодня - если только вечером и то вряд ли...


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свасуд, по воде бланк заполните и на почту отправьте ukmaster-klass@yandex.ru  )) А электричество они сами снимают.

 

Юля (можно по имени?), я во второй секции, а вы так понимаю в первой - может у вас что-то тоже неисправно? Завтра надо куда-нить позвонить - пускай разбираются.

БЛАНК за воду 4 сч..xls

Изменено пользователем K@t

Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юля (можно по имени?)

Можно, конечно.

И да, у нас первая секция. Трубы холодные, шума воды я тоже не слышала (я сегодня дома была целый день).

 

Попробую завтра еще раз позвонить.

 

P.S. Я по воде даже не бланк заполняю - просто кидаю письмо электронное с указанием адреса, периода и текущих показаний. И всё.

Изменено пользователем JuliaGEm
  • Нравится 1

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юля, мне сказали на бланке, я как правильная и посылаю))) а так я их еще себе в папочку на рабочем столе "складываю" - для сверки так сказать)

 

На самом деле с первого раза не всегда ж получается запустить отопление в нашей стране, иначе б это чудо было)))

  • Нравится 1

Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воооо, вот теперь отопление таки дали :)


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свасуд, по воде бланк заполните и на почту отправьте ukmaster-klass@yandex.ru  )) А электричество они сами снимают.

 я всё равно не понимаю. Простите. Если я уже за день до квитанции продиктовала им ТЕКУЩИЕ показатели, почему они в графе "Прошлые"? или  я теперь тупо плачу сумму из квитанции, а в СЛЕДУЮЩИЙ раз в конце месяца присылаю им новые показатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Свасуд, Если передать им показатели, скажем, 25-го числа, то они в квитанцию их включат как текущие. Я думаю, неважно как - по телефону, электронке или через их ящик.

Главное, чтоб это было до того, как они квитанции сделают.


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я всё равно не понимаю. Простите. Если я уже за день до квитанции продиктовала им ТЕКУЩИЕ показатели, почему они в графе "Прошлые"? или  я теперь тупо плачу сумму из квитанции, а в СЛЕДУЮЩИЙ раз в конце месяца присылаю им новые показатели?

Предыдущие показатели - это те, которые вы им продиктовали - они их включили в квитанцию и по ним они сделали расчет. Если вы их передаете через ящик, то отрезаете верх квитанции - вписываете текущие и кидаете в ящик до 25 числа текущего месяца. Если вы их передаете устно или по электронке, то для вас эта строка абсолютно не нужна. Думаю это сделано для тех, кто опускает показания в ящик.


Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я всё равно не понимаю. Простите. Если я уже за день до квитанции продиктовала им ТЕКУЩИЕ показатели, почему они в графе "Прошлые"? или  я теперь тупо плачу сумму из квитанции, а в СЛЕДУЮЩИЙ раз в конце месяца присылаю им новые показатели?

Добрый день! 

У нас В УК вообще ничего понять не возможно!!! Самое главное, они очень грамотно прикидываются "ветошью", ничего не понимаю, ничего не слышу. Мы вот опять готовим заявление в прокуратуру, достали. В феврале поменяли прибор учета ГВС, в связи с  истекшим сроком эксплуатации. У нас переплата по горячей воде 10 куб. м., вот с февраля наша грамотная бухгалтерия никак не может сделать перерасчет. Мы, как только им не сообщали и по электронке, и заявление относили в офис, и устно и т.д. Притом приходил же, умный человек делал контрольное списание показателей и видел, что у нас переплата и по холодному водоснабжению. По другому они наверно вообще нас слышать не хотят!!!

После того, когда в бухгалтерии мне ответили, что собственники обязаны платить пени за тот период просрочки платежа, пока деньги поступят на р/с УК (пример: оплатили квартплату 10 числа, это пятница- суббота, воскресенье выходной в банке, УК получает выписку своего р/с в понедельник, и за два дня нам считают пени и доказывают, что они правы!!! А, если банк неделю будет деньги по своим счетам гонять, то мы должны за неделю платить???) И на это они еще подтверждают письменно. Вы хоть бы людей послали на курсы повышения квалификации, чтоб им объяснили, как считается ставка рефинансирования.

А по поводу косметического ремонта в наших подъездах скидываться не надо. По закону УК, ТСЖ и т.д., каждые пять лет обязаны делать косметический ремонт во всех подъездах и на всех этажах, а не для отписки первый этаж, кое как покрасили, а отчет сделают за весь дом. Вот и еще повод писать в инстанции. Люди пишите, обращайтесь, чем больше молчим, тем им лучше. Пожалейте свои деньги, которые с трудом зарабатываются и в тубу выкидываются. Наш новый дом, наша УК просто превратила в ПОМОЙКУ и не надо говорить, что жильцы такие, нужно просто хорошо работать и следить за домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Наш новый дом, наша УК просто превратила в ПОМОЙКУ и не надо говорить, что жильцы такие, нужно просто хорошо работать и следить за домом.

Ну... Я таки не соглашусь.

Именно превратили дом в помойку не МК-шники. Это не они пробивают стенки в подъезде ногами и выбивают окошки в дверях. Мусор под ноги и в урны возле магазина не они кидают. Лифт не они расписывают.

Да, они должны и убираться, и ремонт делать, и перерасчитывать все вовремя и по закону. И да, они работают, мягко говоря, неидеально.

Но по поводу помойки - чисто все-таки не там, где убирают, а там, где не мусорят.

Так что жильцы некоторые у нас тоже хороши :angry:  И "гости подъезда" тоже проблем добавляют :angry:

  • Нравится 2

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Я таки не соглашусь.

Именно превратили дом в помойку не МК-шники. Это не они пробивают стенки в подъезде ногами и выбивают окошки в дверях. Мусор под ноги и в урны возле магазина не они кидают. Лифт не они расписывают.

Да, они должны и убираться, и ремонт делать, и перерасчитывать все вовремя и по закону. И да, они работают, мягко говоря, неидеально.

Но по поводу помойки - чисто все-таки не там, где убирают, а там, где не мусорят.

Так что жильцы некоторые у нас тоже хороши :angry:  И "гости подъезда" тоже проблем добавляют :angry:

 

Не спорю, это факт имеет место быть, но если бы УК была заинтересована, с эти можно бороться. Вы думаете в других домах публика прям вся интеллигентная, нет! Начало везде одно и тоже, но потом все налаживается. Если бы наш персонал, который находится в пристройке около заезда работал и следил, а не кадрились с барышнями и не устраивали заседания со своими знакомыми по личным вопросам и не попивали пивасик, все могло бы быть более менее иначе. Даже элементарно, взяли бы и закрыли заезд во двор для арендаторов, от них большее кол-во грязи и от их гостей, народ ленивый, перестал бы сюда ездить и у нас были бы места для машин, а нет клиентов и арендаторы уйдут мы (вернее наш дом) все равно от них ничего не имеем. А они на самом деле много гадят, я с этим согласна, постоянно все перестраивают. А толку здесь от аренды никогда не будет, т к дом находится на окраине и нет ни заездов, ни подходов, кроме наших жильцов никто в основном пользоваться не будет. И мы это прекрасно видим, "ТОЧКУ ОТКРОЮТ И ЗАКРОЮТ!" У нас на этаже, тоже есть какие то умники и постоянно ставили пакеты с мусором около мусоропровода, мне не однократно приходилось его выносит и писать всякие объявления и вот тьфу тьфу пока прекратилось, буду надеяться, что люди осознали. Но когда подъезд моется раз в месяц одним ведром все 25 этажей, то тут извините, а за воду считают, как будто каждый день намывают (только свои машины на мойке бесплатно)... И так во всем!!! Это сугубо мое личное мнение, ваше право не соглашаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! ПОМОГИТЕ! ПРОПАЛА любимая кошка! живем в пристрое в 5 подъезде. Вчера 4 октября выпустили гулять на крышу между основным домом и пристроем. До сих пор не вернулась. Кошка серо-белая с рыжими пятнами очень пушистая. Зовут Шиша. Глаза желто-зеленые. Грудка и лапы белые. Она либо зашла к кому-нибудь домой на балкон или в окно квартиры, либо спрыгнула с крыши (хотя раньше никогда так не делала). Пожалуйста, жильцы, у которых балконы выходят на крышу над пятерочкой, посмотрите у себя дома или на балконе. Если видели где-то на улице прошу сообщить по телефону 8-985-727-05-16,8-916-251-12-46. Александр и Аделя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, еще раз. Кошку нашли в подвале дома номер 14. Извините за беспокойство.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kargin83, Слава богу, что нашлась :)

Не теряйте больше ;)

  • Нравится 1

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×