Перейти к содержанию
DHgate WW
Авторизация  
nimagu

Социальная защита

Рекомендуемые сообщения

С конца 2009 инвалидам и ветеранам труда денежные компенсации за газ,эл.энергию,воду и вывоз мусора перечисляются этой категории на лицевой счет в Сбербанк. Суммы,подлежащие перечислению невозможно проверить так как зачисление происходит без соответствующий кодов либо разъяснений.

Как понять, все ли службы перечисляли мне ежемесячно полагающиеся мне льготы?

Правильно ли определен соцзащитой статус по оплате ЖКХ если человек Ветеран труда и инвалид 2 гр (в одном лице)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Льгота начисляется только одна по выбору человека. Ветерану труда льгота лишь по "Содержанию и текущему ремонту ЖФ", а инвалид получает льготы и по КУ. Поэтому, скорее всего, учитывается льгота по инвалидности, а сумму необходимо считать в зависимости от проживающих совместно и метража квартиры.


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Льгота начисляется только одна по выбору человека. Ветерану труда льгота лишь по "Содержанию и текущему ремонту ЖФ", а инвалид получает льготы и по КУ. Поэтому, скорее всего, учитывается льгота по инвалидности, а сумму необходимо считать в зависимости от проживающих совместно и метража квартиры.

Это ясно, но в реале ситуация совсем иная...Вот яркий пример: человек сдает в соцзащиту удостоверение Ветерана труда и справку об инвалидности для получения полагающихся льгот.По истечению полугода,проанализировав поступления от соцзащиты он обнаруживает явную недоплату,и обращается в социальное управление.Выясняется,что человек получал льготу только как Ветеран труда...(?)

ИЛИ

все вышеуказанные службы по мере поступления к ним квитанций об оплате обязаны каждый месяц перечислять льготникам положенную компенсацию.Может возникнуть ситуация что по каким-то причинам газовое хозяйство (к примеру) за май (к примеру) "забыло" про льготника или деньги перечислены по ошибке на другой лицевой счет по невнимательности оператора.(Обычное дело-человеческий фактор)

Как можно проверить-какая служба своевременно и правильно перечисляет деньги,а какая нет.

Вот если бы в сберкнижке в графе Приход стоял код службы.то было бы все ясно.Льготнику было бы понятно,что в данном месяце он получил все полагающиеся ему компенсации в примерно таком виде: 12.03.2010 Приход

код 001 (эл.сеть) -300.00 далее 12.03.2010 Приход код 002(газ.хоз-во) -250.00; 12.03.2010 Приход код 003(водоканал) -300.00 и т.д

Я ясно излагаю?

Звонить на Горячую линию соцзащиты по поводу недополученной суммы ежемесячно далеко не лучший вариант.

Изменено пользователем nimagu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, это не единичный случай. Это учреждение создано для других целей, которые не соответствуют названию.

Необходимо писать заявление о назначении льготы по инвалидности, хотя они были обязаны сами назначить, требовать перерасчета и ... постоянно контролировать.


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×