Перейти к содержанию
Авторизация  
MichaeL

Некомпетентность администраторов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа.

 

Накануне мне стало известно от своего знакомого, который проживает по адресу: ул. Надсоновская, д.26, подъезд 4, что после ремонтных работ, проводимых Вашими сотрудниками (предположительно, демонтаж тупого 16-портового свича, установленного по этому адресу на 9-м этаже и удлинение кабелей посредством установки муфт), у него стал плохо работать интернет. Причем проблема в том, что у него подключен интернет от другой компании. Также на его кабеле была обнаружена врезка, чего раньше не было. Судя по всему, кто-то поленился протянуть дополнительный кабель от оборудования и решил использовать кабель уже имеющийся, сделав врезку на 9-м этаже и на крыше, использовав резервные жилы. Работы проводились ориентировочно в четверг-пятницу, 20-21 мая. Кроме того, после этих так называемых работ не был убран мусор.

 

Прошу администрацию "Азимут-Р" по пунктам прокомментировать данную ситуацию и принять меры в отношении некомпетентных сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что собственно не так?

кабель от ящика до квартиры является собтсвенностью интернет провайдера, всё что в вашей квартире всё ваше. провайдер что хочет то и тварит с кабелем.

другой вопрос, что после этих работ перестал работать интернет. а точнее плохо стал РАБОТАТЬ интернет. по данной проблеме абонент обязан обратиться в тех. поддуржку. номера уканазы в конце договора. уже там ему прояснят и исправят ситуацию, а по хорошему и компенсацию должны сделать, но это от провайдера зависит

Сайт Пушкино орг к средствам тех. поддержки никакого отношения не имеет если вы до сих пор не змаметили и по сути комментариев тут можно и не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не так? Да нет, все нормально. Это я от нечего делать.

 

Если бы было все нормально - не было бы и этой темы.

 

По поводу средств техподдержки... Прошу почитать последнюю строку более внимательно (Прошу администрацию "Азимут-Р" по пунктам прокомментировать данную ситуацию...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У человека интернет от другой компании, при чем тут спрашивается азимут. По хорошему абоненту следует обратиться в поддержку своей компании, а та уже будет выяснять ситуацию с азимутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Азимут при том, что после работ их "специалистов" начались проблемы, и это было написано еще в первом посте.

 

Что касается именно моего обращения к руководству - интересно увидеть официальный ответ.

 

P.S. Если вопросы не по теме кончились, прошу модераторов почистить тему.

Изменено пользователем MichaeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в тему но,кто тут сотрудник азимута на форуме? Мне в личку напишите надо бы восстановить свои данные:rolleyes:

Изменено пользователем Spirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Михаил.

 

Довожу до вашего сведения, что:

1. По адресу: ул. Надсоновская дом 26 в четвертом подъезде 20 мая действительно проводились монтажные работы сотрудниками нашей компании.

 

2. Наши сотрудники проинструктированы на предмет: "Недопустимости использования слаботочной проводки сторонних компаний", так же по данному адресу проходимость слаботочных стояков оценивается как удовлетворительная.

 

3. К сожалению, никак не могу прокомментировать факт наличия мусора в подъезде, так как на момент проверки он отсутствовал. Наши сотрудники были предупреждены, в случае поступления любой другой жалобы на оставленный мусор после проведения монтажных работ, они будут депремированы.

 

4. В случае ухудшения качества связи у Абонента, Ему следут обратиться в техничекую поддержку своего провайдера.

 

5. Если Вам будет необходимо содействие с нашей стороны, для решения данной проблемы, пожалуйста отправьте уведомление на: support[at]azimut-r.ru

 

Руководитель Тех.Поддержки

ООО "Азимут-Р"

Булах М.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

INSOMNIA

 

Большое спасибо за развернутый ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MichaeL

тут все правильно сказали.. это не сайт тех. поддержки и то, что тут еще даются какие-то ответы, это благо. строго говоря, никто и не обязан. хотите официальный ответ - пишите письмо на бумаге, или форуме провайдера, или личный визит. Вам стало известно от какого-то знакомого.. а ему самому не судьба обратиться куда надо.

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MichaeL

Вам стало известно от какого-то знакомого.. а ему самому не судьба обратиться куда надо.

вот с этим тоже не понятно, при условии, что оратор, в недавнем прошлом сам являлся сотрудником Азимута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Psi

 

А в чем, собственно, проблема?

 

Разве, будучи бывшим работником Азимута, я не имею права узнать их мнение по данному вопросу?

 

Professor

 

Меня вполне удовлетворил текущий ответ.

 

Да и вообще, вопрос можно считать решенным. Дальнейшую полемику (не по теме, кстати!) считаю излишней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Psi

 

А в чем, собственно, проблема?

 

Разве, будучи бывшим работником Азимута, я не имею права узнать их мнение по данному вопросу?

 

Professor

 

Меня вполне удовлетворил текущий ответ.

 

Да и вообще, вопрос можно считать решенным. Дальнейшую полемику (не по теме, кстати!) считаю излишней.

Просто название темы смутило.

Вы хотели узнать, а получается заочно облили г ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×