Перейти к содержанию
Авторизация  
Tyler

Вопрос (или жалоба?) по работе Азимут-Р

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Хотелось бы получить комментарий официального представителя Азимут-Р по следующей проблеме.

В среду (21.04.2010) вечером обнаружил, что не могу подключиться к сети: при попытке подключения к LAN выходит сообщение "Сетевой кабель не подключен". Время было уже позднее, поэтому решил проверить все в другой день (сетевой кабель, соединение и сетевую карту) и, если проблема останется, звонить в службу тех.поддержки. В субботу оставил заявку по телефону: сотрудник Азимута уточнил, когда я буду дома в понедельник (я сказал, что буду после 19:00) и сказал, что в понедельник днем техники проверят все, что находится вне квартиры (то есть оборудование и разводку от квартиры до коммутатора) и свяжутся со мной.

В понедельник до 16:00 со мной никто не связался, поэтому я позвонил сам. Мне ответил сотрудник по имени Заур и после некоторых уточнений сказал, что:

  • - ранее осуществлялся перенос оборудования, в результате чего у меня и пропал интернет;
    - для устранения проблемы сотрудникам необходим доступ ко мне в картиру, чтобы подключить тестер к моему разъему сетевого кабеля;
    - сотрудники, которые могут решить эту проблему, работают только по будням до 18:00.

В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

1. Почему меня не уведомили ни до ни после проведения работ?

2. Как предлагается решать подобные проблемы (причем возникшие не по вине абонента) при условии работы техников Азимут-Р только по будням с 9 до 18? Ваши клиенты в это время также работают, как ни странно. Никаких вариантов решения этой дилеммы Заур мне не предложил.

 

И еще есть пара предложений/пожеланий:

3. Было бы неплохо при регистрации обращения выдавать абоненту номер заявки, чтобы в последствии ему не приходилось повторно объяснять суть проблемы другому сотруднику.

4. При осмотре щитка на этаже выяснилось, что используется одна витая пара на два разъема (то есть, насколько я понимаю, при этом соединение не экранируется). Если это так, то зачем? Экономия сетевого кабеля?

5. Помимо обязательного уведомления, стоит ввести некий контроль качества выполненных работ, чтобы не получалось, как в этот раз: работы проведены, один (или не один?) из абонентов оказался отключенным от сети, и за неделю никто даже не озадачился вопросом, все ли прошло успешно.

 

Если это необходимо, то номер моего договора: 012182. Адрес: Пушкино, Арманд, 17.

 

Заранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На следующий день после того, как создал эту тему, перезвонили из Азимута и сказали, что для решения проблемы уже не нужен доступ ко мне в квартиру, а нужен только ключ от стояка на этаже. Ключ передал, вчера интернет починили. Тем не менее, все озвученные выше вопросы остались без ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

К сожалению, проблема образовалась из-за ошибки наших монтажников, предполагалось что работы по замене кабеля, проводимые в ваше отсутствие, займут не более 10 минут поэтому уведомление сочли излишним.

В случае если абонент не может присутствовать в период с 9 до 18 , график работы администратора может смещаться в разумных пределах.

Номера заявок сотрудники технической поддержки обязаны сообщать, я выясню почему в Вашем случае это не было сделано.

Использование 4 парного кабеля для подключения 2-х абонентов является вынужденной мерой и обусловлено непроходимостью слаботочных стояков.

Для предотвращения подобных ситуаций мы усилим контроль за качеством работ.

 

 

Абонентская плата за время отсутствия связи была возвращена Вам на счет.

От компании ООО "Азимут-Р" приношу свои извинения за причиненные неудобства.

 

С Уважением

Исполнительный Директор ООО "Азимут-Р"

Бельский П.Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×