Перейти к содержанию
Авторизация  
AReS

УК ООО "Профжилкомплекс": Коммуналка

Рекомендуемые сообщения

@ASaSh54, думаю, вы уже получили подробный ответ на заданные вопросы от ТСЖ.

Давайте здесь тоже обсудим вопросы по квитанции января, не все пишут на адрес ТСЖ. К слову, было бы интересно узнать, как обстоят дела в других домах Пушкино с крышными котельными.

Чтобы не мешать все в кучу, давайте последовательно разбираться, за что мы платим, и что получаем за эти деньги.

 

1. Появление в квитанции строки "взносы на капитальный ремонт".

 

 

 

почему добавилась статья расходоа - кап ремонт называется??? Да еще и такие суммы.......вот за это я не голосовал

 

Тариф сборов на капитальный ремонт не утверждается собственниками, а принимается органами власти. Сколько установили, столько и платим. Хотя если спросить лично меня "нравится ли мне это", я скажу, что нет, но к сожалению, мое отношение ни на что не повлияет.

 

Теперь почему вы видите эту строку в платежке от УК:
 

Средства на капитальный ремонт аккумулируются на специальном счете ТСЖ «Парус» в соответствии с решением общего собрания собственников. УК Профжилкомплекс выполняет функции агента, т.е. выставляет квитанции, собранные средства на капитальный ремонт перечисляет на специальный счет ТСЖ, формирует отчеты и для ТСЖ, и для контролирующих органов.

Средства с данного счета будут направляться на ремонт, который может быть признан капитальным (например, ремонт кровли и др.) ТОЛЬКО по решению Общего собрания собственников.

ТСЖ «Парус» должен информировать собственников об объеме собранных средств.

 

Отвечая на вопросы, почему ТСЖ «Парус» не выставляет отдельные квитанции, а нанимает УК в качестве агента, есть ответ: потому что содержать отдельную службу по выставлению квитанций, выполнять работы по контролю поступления платежей и взыскания задолженности с неплательщиков, формировать отчетность в контролирующие органы обойдется собственникам дороже, чем мы будем использовать ресурсы УК.

Изменено пользователем Ирэна Дм
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Расходы на содержание паркинга 

 

Парковка моется 4 раза в год и моют ее те, кто убирает наш двор и я больше чем уверен что УК за это мытье им не платит. Охрана в парковке отсутствует как класс в принципе! Остается отопление, которое не измерить, так как приборов учета там не стоит и свет - одно название (горит половина ламп). И я должен теперь за это платить 1500??? За эти деньги должно быть все в 2 раза лучше - все лампы, по охраннику на каждом этаже.

 

По охраннику на каждом этаже, под охранником я понимаю не сотрудника-контроллера как сейчас, а профессионального сотрудника ЧОП, по современным ценам будет стоить 1400-1500 в месяц с 1-го парковочного места. Соответственно, уборка, отопление, электроэнергия, содержание и ремонт все сверху. Если у вас есть контакты профессиональных охранников за 67500, чтобы круглые сутки 2 человека дежурили... присылайте контакты в ТСЖ, дадим команду УК сменить охрану.

 

Да, уборкой занимаются те же сотрудники, что и убирают двор. На уборку из собранных средств тратится около 7500 руб. в месяц.

 

Приборы учета на свет стоят и всегда стояли. Если включить еще столько же ламп, соответственно, потребление увеличится, платить будем больше. Поэтому надо найти компромиссный вариант между стоимостью и уровнем-режимом освещения. Планируется собрание владельцев парковочных мест, тогда и можно обсудить этот вопрос.

 

Отопление. Начисление произведено расчетным путем, т.к. установку приборов учета отложили до окончания отопительного сезона. Насколько мне известно, размер оплаты получился гуманным. После установки приборов учета, все будет четко по факту потребления и меньше не будет.

 

Стоимость паркинга увеличилась, в первую очередь, из-за того, что был добавлен сбор на содержание и ремонт, т.к. все собственники, как жилых, нежилых помещений, так и паркинга должны платить по этой статье. Все деньги на содержание и ремонт, собранные с владельцев квартир, нежилых помещений, паркинга вкладываются в обслуживание и ремонт всех частей дома: лифтов, которые ездят в том числе и в паркинг и зимой могут останавливаться, когда владельцы паркинга не закрывают двери, и покупку нового оборудования для мытья полов, и ремонт въездных ворот, обустройство подъездов и придомовой территории, поддержание в рабочем состоянии инженерных сооружений, вывоз мусора. Т.е. содержание и ремонт не считается отдельно по паркингу, жилым и нежилым помещениям, а поскольку дом - это единое сооружение, то и тариф для всех одинаковый, сборы общие и решения на расходование в соответствии с утвержденным планом.

Изменено пользователем Ирэна Дм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Про сотрудников-контроллеров в паркинге. Зачем они нам нужны:

Контроллеры не являются полноценными сотрудниками охраны, поскольку 1 человек не может обеспечить присутствие на двух этажах одновременно. Кроме того, к нашим контроллерам не предъявляются такие строгие требования  как к сотрудникам ЧОП. Расходы на контроллеров идут на оплату их труда с учетом налогов. Контролеры нужны затем, чтобы обеспечить минимальный порядок: закрыть въездные ворота за владельцами паркинга, закрыть двери, чтобы не останавливались лифты, не допустить сборов и тусовки молодежи, как это бывает на лавочках нашей придомовой территории и около мемориала. Т.е. они обеспечивают минимальный порядок и сохранение имущества, в частности, без контроллеров ворота паркинга придется чинить гораздо чаще.

Да, наши контроллеры могут злоупотреблять тем, что на этаже только 1 человек, сообщая на -1 этаже, что был на -2 и наоборот. Они не идеальны, хотя в целом свои функции выполняют

Жалобы на факты невыполнения обязанностей следует обязательно направлять в УК, всегда можно оставить информацию в диспетчерской. Если потребитель дает обратную связь, это делает качество предоставляемых услуг лучше. Не стесняйтесь фиксировать жалобы!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Показания ОДН - это тоже вопрос, который Чеснене задавался

 

4. ОДН-Электроэнергия.

ТСЖ тоже очень волнует потребление электроэнергии.

 

Ниже результаты потребления дома за январь 2016: на 1 кв.м площади жилого или нежилого помещения приходится 2,59 кВтч или 8,25 руб (тариф 3,18 руб за 1 кВтч) расходов ОДН. Т.е. в пересчете на квартиру площадью 100 кв.м. - это составит 825 руб. Согласно действующего законодательства стоимость ОДН электроэнергии не может превышать норматив. Норматив составляет 0,86 кВтч  или 2,73 руб на 1 кв.м. Соответственно, по квартире площадью 100 кв.м. нельзя выставлять больше 273 руб. Таким образом, в январе расчет электроэнергии ОДН был произведен по нормативу, т.к. фактическое потребление выше нормативного.

 

Как рассчитали фактическое потребление ОДН: определили за месяц расход потребления электричества на дом в целом. Далее вычли потребленный объем электричества на жилые помещения (т.к. эти расходы оплачивают жильцы согласно квитанций), вычли объем потребления на нежилые помещения (эти расходы оплачивают собственники нежилых помещений), вычли потребление электроэнергии на котельную (т.к. эти расходы включены в стоимость содержания котельной, а содержание котельной производится за счет средств, собранных по статье "содержание и ремонт"), вычли потребление электричества по паркингу (т.к. эти расходы оплачивают владельцы паркинга, ранее расходы включались в 850 руб, теперь - отдельная строка). То, что остается, это и есть потребление электричества на общедомовые нужды, которое распределяется на всех собственников жилых и нежилых помещений согласно их площади.

 

Вопрос, а почему так много, остается. Далее надо искать места большого потребления: нагорает за счет того, что свет круглые сутки в подъездах светит, или где-то подключено неучтенное оборудование или еще что. В доме установлено много промежуточных приборов учета, т.е. приборов между общедомовыми и индивидуальными, вот тут и надо смотреть. Желающие поучаствовать приглашаются в ТСЖ, потому что УК и так все устраивает, это не их сфера интересов.

Изменено пользователем Ирэна Дм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 счетчиков также нет или их что в срочном порядке кто-то поставил........

 

 

Подумала, может, мы друг друга не правильно понимаем.

Да, в паркинге нет индивидуальных счетчиков, т.е. счетчиков на каждое парковочное место.

Но есть общие счетчики на паркинг. Брался расход по этим счетчикам и делился на всех владельцев парковочных мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6. ОДН по воде  

 

 ОДН по воде - мы уже больше года говорим что это реально много. УК говорит что летом цветы поливают (сомнительно), а зимой почему показатели не уменьшаются - каток заливают?

 

А сколько у вас одн-расходы по воде? У меня 3,46 руб.

Вроде как несущественно. Пришлите на адрес ТСЖ фото вашей квитанции, посмотрим, почему у вас много.

Изменено пользователем Ирэна Дм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Самый главный аргумент - это то, что по всем вопросам эти годы приходилось продавливать УК. Неспособность или просто нежелание вести работу с должниками.

 

 

Про нежелание и неспособность вести работу с должниками - это верно подмечено. ТСЖ сейчас продвигает этот вопрос. Если не найдем общего языка, будем нанимать стороннего юриста на претензионную работу с компенсацией расходов управляющей компанией.

 

Если какие-то вопросы остались без ответа, пишите, будем разбираться дальше.

Изменено пользователем Ирэна Дм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Хотелось пару теоретических вопросов задать про взносы на капитальный ремонт.

1. Если не платить взносы на капитальный ремонт, т.е. оплачивать квитанцию по кварт. плате не полностью - этот "долг" будет гаситься из следующих коммунальных платежей в ущерб воде, электричеству и прочему? Или будет накапливаться долг конкретно по взносам на кап ремонт?

Кто принимает решение о накоплении долга или погашении в ущерб? И на основании чего?

2. Как перекликаются взносы на кап ремонт и платежи на ремонт и содержание дома?

3. Я не помню точную площадь помещений в доме (поправьте, пожалуйста), но возьмем примерные 13000 кв.м. При ставке в 7.30 копеек (утвержденная по области) это почти 100к рублей в месяц с дома. За год 1 200 000 рублей.

Отсюда вопрос - может ли эта сумма использоваться на текущий ремонт дома? И потребуется ли "капитальный" ремонт при условии постоянных и крупных платежей на содержание и ремонт?

Вопросы для личного понимания ситуация :) Прошу соседей ни в коем случае не воспринимать данные вопросы как какие-либо обвинения или наезды на ТСЖ и руководство ТСЖ. Хочу разобраться в платежах, их смысле и назначении.

Само собой понятно, что данные платежи предусмотрены федеральным законом, так что "законность" не вызывает сомнений.

И в догонку - раз счет выставляется УК, то и держатель счета тоже УК? Или все-таки ТСЖ? Если дойдет до суда и взыскания задолженности - кто этим будем заниматься?

Изменено пользователем Шанвол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Шанвол, отвечаю по пунктам:

 

1. В настоящее время поступившие платежи распределяются на все услуги пропорционально задолженности. Соответственно, вариант "оставить неоплаченным капитальный ремонт" не получится. Я могу сказать, что это обычное правило работы в сфере ЖКХ.

"Кто принимает решение о накоплении долга или погашении в ущерб? И на основании чего?"

Этот вопрос лучше задать УК, не готова ответить сейчас. ТСЖ также разделяют позицию погашения долга по всем услугам, начиная с самой ранней задолженности.

Но даже если бы и отдельно учитывались взносы на капитальный ремонт, в случае просрочки они подлежат взысканию в судебном порядке так же, как и платежи за коммунальные услуги.

 

2. Никак. Средства на содержание и текущий ремонт предназначены для поддержания порядка и текущего ремонта. Средства на капитальный ремонт соответственно для серьезных капитальных работ. Но нам не обязательно ждать износа дома 60 лет, мы можем выполнять работы капитального характера и раньше. Если посмотреть ветки форума по соседним домам,  можно увидеть, что наши соседи в еще не древних домах за счет средств на капитальный ремонт, апгрейдят дом, например, крышное покрытие меняют и др., т.е. такие работы со средств текущего ремонта не выполнить.

 

И порядок расходования собранных средств разный. Средства на капитальный ремонт нельзя взять и потратить. Необходимо представить обоснование, согласовать его и с собственниками, и с контролирующими органами, затем осуществлять работы.

 

3. С 01.01.16 тариф составляет 8,30 руб и площадь гораздо больше. Да, это приличная сумма за год получается. На текущий ремонт согласно законодательства деньги потратить нельзя, соответственно, уменьшить сборы на содержание и текущий ремонт за счет сборов на капитальный ремонт не получится. У нас есть выбор только - куда платить - региональному оператору или на счет ТСЖ. Мы считаем, что есть разница в том , как получить средства на работы - со своего счета или со счета регионального оператора в то время, как у оператора есть куча домов гораздо старше нашего, и как они будут выделять деньги...кто его знает.

 

Счет открыт на ТСЖ. УК выполняет функции агента, т.е. выставляет квитанции, собирает деньги и перечисляет на счет ТСЖ, + делает отчеты в фонд капитального ремонта.

По взысканию задолженности ТСЖ рассчитывает на УК, но если вопрос будет продвигаться плохо, придется искать альтернативные варианты.

Изменено пользователем Ирэна Дм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечая на вопросы, почему ТСЖ «Парус» не выставляет отдельные квитанции, а нанимает УК в качестве агента, есть ответ: потому что содержать отдельную службу по выставлению квитанций, выполнять работы по контролю поступления платежей и взыскания задолженности с неплательщиков, формировать отчетность в контролирующие органы обойдется собственникам дороже, чем мы будем использовать ресурсы УК.

 

 

может быть, спорить не буду, но возникают вопросы, раз есть кому на них ответить :) :

во-первых, как контролировать объем перечислений на кап.ремонт со счетов УК на счет ТСЖ, т.е. сверять, совпадает ли сумма, поступившая от УК с суммой, перечисленной жильцами по квитанциям? По-моему обывательскому мнению :) , для этого как минимум нужно регулярно проводить ревизию бухгалтерии УК с выборочной проверкой первичных документов, т.е. всё-равно использовать собственные ресурсы, ну, или пустить это дело на самотёк и принимать перечисленную сумму как данность...

и второй вопрос, вытекающий из первого, неужели ТСЖ, имея счет и получая регулярные поступления на этот счёт (в нашем случае не от жильцов, а от УК)  не должно отчитываться за эти суммы ни перед какими фондами/органами?

 

 

По взысканию задолженности ТСЖ рассчитывает на УК, но если вопрос будет продвигаться плохо, придется искать альтернативные варианты.

 

 

таким образом, приоритеты по перечислению средств на счет УК вместо прямого счета ТСЖ будут сняты?

 

ну и позвольте лирическое отступление от вопросов квитанции,ТСЖ и УК :D:

сумма 8,30, умноженная на метраж дома, видимо, предполагает полностью постройку нового дома на месте "Паруса" через ...дцать лет ;), тут уже речь не о замене котельной или хрустальных люстрах на каждой лестничной клетке, тут совсем не приличные суммы получаются  :rolleyes: 

 

не судите строго, может я просто чего-то не понимаю в силу отсутствия практической работы в этой сфере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закон есть закон, нарушать его наверное нельзя, но сумма в 8.30 руб с м2 - по-моему не просто неприличная, а грабительская. И давай представим ситуацию, чтобы прояснить вопрос заданный выше. Предположим у меня квартплата 5500 руб из которое 500 руб - это взносы на кап ремонт. Я беру и плачу 5000 руб считая что 500 я платить просто не считаю нужным. Так вот как УК распределит мой платеж в 5000 руб между собой и-тсж? Может они перечислят тсж положенные 500 руб за кап ремонт и а оставшиеся распределят за воду,консьержей и тд. И предположим эти недоплаченные мной 500р будут числить как мой долг например за свет?! Да нет конечно! Сначала они закроют все дыры перед электросетью, перед водоканалом и пр и только потом будут смотреть что же у них осталось с платежа что можно перечислить в тсж (описанный вариант годен только в тех случаях, когда человеком сумма оплачена нецеликом. Если все оплачено верно, тут уж им ничего не останется делать). Конечно, если это возможно, то как-то нужно попытаться сумму в 8.30 руб снизить.

А теперь я хотел бы вернуться к "любимому" вопросу ОДН. Посмотрел обратную сторону всех платежек за год (там указаны входные и выходные показатели по дому по воде и эл-ву). Все красиво: общие цифры меняются из месяца в месяц в большую сторону, но ОДН в каждом месяце одинаковые - это 59 м3 холодной воды (это 60 тонн воды в месяц, для восприятия - это целая железнодорожная цистерна, это 6 пожарных машин и тд) и 25 000 квт энергии (это при том что 102 000 квт потребляют все квартиры с мощными приборами и теплыми полами и пр). Ну вот и как это можно понять, что во-первых цифры стабильные из месяца в месяц (как будто лифты ходят исключительно по графику и вода тратится тоже как по часам), ну а во-вторых сам объем просто поражает. В предыдущих сообщениях было написано что как бы платеж за воду а общем то невелик! Да согласен у меня это 0.92 м3 и есди не ошибаюсь то 18 руб, а свет мне херачат под 100 квт и это без малого 350 руб. Я конечно извиняюсь но в летний месяц я потребляю 400 квт, но я знаю в чем дело - бытовые приборы работают постоянно, а в подъезде то что ?????

Что касается контролера парковки - я частно езжу на машине - его я не вижу в принципе не знаю что и за кем он там закрывает, я сам за нерадивыми собственниками закрываю ворота. От такого контролера нам нужно избавляться (тут либо человек так работает, либо должность не нужна в принципе).

Как УК будет работать с должниками я теперь попробую узнать на своем опыте, я слишком долго платил за полгода вперед...хватит. есть крупные должники, с которыми УК никак не борется уже 5 лет, а закрывает эти дыры нашими деньгам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-первых, как контролировать объем перечислений на кап.ремонт со счетов УК на счет ТСЖ, т.е. сверять, совпадает ли сумма, поступившая от УК с суммой, перечисленной жильцами по квитанциям? По-моему обывательскому мнению :) , для этого как минимум нужно регулярно проводить ревизию бухгалтерии УК с выборочной проверкой первичных документов, т.е. всё-равно использовать собственные ресурсы, ну, или пустить это дело на самотёк и принимать перечисленную сумму как данность...

и второй вопрос, вытекающий из первого, неужели ТСЖ, имея счет и получая регулярные поступления на этот счёт (в нашем случае не от жильцов, а от УК)  не должно отчитываться за эти суммы ни перед какими фондами/органами?

 

 

таким образом, приоритеты по перечислению средств на счет УК вместо прямого счета ТСЖ будут сняты?

 

ну и позвольте лирическое отступление от вопросов квитанции,ТСЖ и УК :D:

сумма 8,30, умноженная на метраж дома, видимо, предполагает полностью постройку нового дома на месте "Паруса" через ...дцать лет ;), тут уже речь не о замене котельной или хрустальных люстрах на каждой лестничной клетке, тут совсем не приличные суммы получаются  :rolleyes:

 

не судите строго, может я просто чего-то не понимаю в силу отсутствия практической работы в этой сфере :)

 

Не поняла "таким образом, приоритеты по перечислению средств на счет УК вместо прямого счета ТСЖ будут сняты?"

По остальным вопросам:

Жильцы платят деньги по квитанциям. УК получает платежи, производится распределение полученной оплаты. И ровно столько, сколько приходится на капитальный ремонт, будет перечислено на спец счет ТСЖ. Поскольку владельцем счета является ТСЖ, то он и отчитывается перед контролирующими органами ТСЖ. А поскольку ТСЖ в качестве агента выбрала УК, то по поручению ТСЖ УК будет отчитываться с копией в ТСЖ.

Разумеется, ТСЖ будет смотреть выписку банка по спец счету.

И обратите внимание, что начиная с осени в платежках выделен другой расчетный счет. Это сделано намеренно, на этот счет приходят деньги только по нашему дому. Чтобы мы могли требовать выписку и не видеть чужих поступлений. У нашей УК есть недостатки, но что касается документов, то по запросу они их предоставляют и достаточно быстро. ТСЖ все равно придется контролировать УК по начислениям и оплатам по другим услугам, заодно и по взносам на кап ремонт, где 8 услуг смотреть, там и 9.

И если у нас будут проблемы с УК, тогда будем думать, что делать дальше, менять процессы.

 

Что касается суммы отчислений, то лично я считаю, что тариф на капитальный ремонт должен быть выше в домах с бОльшим износом. Но что с того, что я думаю по этому поводу. За нас решает государство. Что я могу в этой ситуации, так постараться хоть что-то сделать, чтобы собранные средства ушли на пользу дому.

Изменено пользователем Ирэна Дм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, если это возможно, то как-то нужно попытаться сумму в 8.30 руб снизить.

 

 

Ни ТСЖ, ни УК этого сделать не может. Можно собрать оппозицию и выступить перед правительством, можно обратиться с предложением в гос органы, можно, наверное, голодовку объявить. Каждый сам  решает. Лично я пытаюсь сохранить то, что плачу я и мои соседи.

 

 

. Я беру и плачу 5000 руб считая что 500 я платить просто не считаю нужным. Так вот как УК распределит мой платеж в 5000 руб между собой и-тсж? Может они перечислят тсж положенные 500 руб за кап ремонт и а оставшиеся распределят за воду,консьержей и тд. И предположим эти недоплаченные мной 500р будут числить как мой долг например за свет?! Да нет конечно! Сначала они закроют все дыры перед электросетью, перед водоканалом и пр и только потом будут смотреть что же у них осталось с платежа что можно перечислить в тсж (описанный вариант годен только в тех случаях, когда человеком сумма оплачена нецеликом. Если все оплачено верно, тут уж им ничего не останется делать).

 

Да, такая возможность есть, как и возможность, что деньги соберут и вообще никаким поставщикам не оплатят, и исчезнут из города...

Риск есть всегда. ТСЖ будет смотреть поступления от жителей и сравнивать с поступлениями на спец счет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь я хотел бы вернуться к "любимому" вопросу ОДН. Посмотрел обратную сторону всех платежек за год (там указаны входные и выходные показатели по дому по воде и эл-ву). Все красиво: общие цифры меняются из месяца в месяц в большую сторону, но ОДН в каждом месяце одинаковые - это 59 м3 холодной воды (это 60 тонн воды в месяц, для восприятия - это целая железнодорожная цистерна, это 6 пожарных машин и тд) и 25 000 квт энергии (это при том что 102 000 квт потребляют все квартиры с мощными приборами и теплыми полами и пр). Ну вот и как это можно понять, что во-первых цифры стабильные из месяца в месяц (как будто лифты ходят исключительно по графику и вода тратится тоже как по часам), ну а во-вторых сам объем просто поражает. В предыдущих сообщениях было написано что как бы платеж за воду а общем то невелик! Да согласен у меня это 0.92 м3 и есди не ошибаюсь то 18 руб, а свет мне херачат под 100 квт и это без малого 350 руб. Я конечно извиняюсь но в летний месяц я потребляю 400 квт, но я знаю в чем дело - бытовые приборы работают постоянно, а в подъезде то что ?????

Что в подъезде... А вы обратили внимание, что свет в местах МОП горит круглые сутки и его отключить на дневное время нельзя, так устроен дом. Без дополнительных работ ситуацию не изменишь.

Предполагаю, что всякое оборудование потребляет электроэнергию. Сейчас ТСЖ занимает пересчетом этого оборудования и определением потребления.

 

Почему ОДН одинаковый ежемесячно. Нет, каток зимой не заливают и все фактические одн расходы меняются из месяца в месяц. Но, извините, вы прочитали то, что я писала выше про ОДН? Что касается электроэнергии, ты мы потребляем каждый месяц разный объем кв.т, и считаем фактическое потребление одн. Но оно очень большое и превышает установленный законом норматив, а по закону нельзя выставлять больше, чем норматив. Именно поэтому вам из месяца в месяца выставляют одинаковое значение.

Что касается объема цифр, которые показаны  разделе "справочная информация об общедомовых нуждах", может быть, вы считаете, что эти показания относятся только к расходу ОДН?

Это показания общедомовых приборов учета на дом. Т.е. не счетчиков на общедомовые нужды, а счетчиков на дом, тех самых первых вводных счетчиков, которые измеряют потребление ресурса. Вот заливается вода в трубу на дом, а дальше она распределяется в квартиры и нежилые помещения - это индивидуальное потребление, вода идет в котельную, а оттуда в трубы для отопления, воды идет консьержам, чтобы они пол помыли... Т.е. в этом разделе общий расход по дому, который включает и индивидуальное потребление и общедомовое. Именно поэтому значения счетчиков огромные, а не цистерны воды выпивают консьержи.

Изменено пользователем Ирэна Дм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается контролера парковки - я частно езжу на машине - его я не вижу в принципе не знаю что и за кем он там закрывает, я сам за нерадивыми собственниками закрываю ворота. От такого контролера нам нужно избавляться (тут либо человек так работает, либо должность не нужна в принципе).

Как УК будет работать с должниками я теперь попробую узнать на своем опыте, я слишком долго платил за полгода вперед...хватит. есть крупные должники, с которыми УК никак не борется уже 5 лет, а закрывает эти дыры нашими деньгам

 

Сколько жалоб в УК вы направили по контролеру?

Давайте конкретные предложения: просто этих выгнать, что дальше?

Пожалуйста, не отвечайте сплошным текстом, а дайте ответ на каждый из поставленных вопросов.

 

Я понимаю, что вы испытываете неудовлетворение от работы этих сотрудников. Но если отбросить эмоции, какие варианты у нас есть? Давайте вместе что-то решать.

 

Вы имеете право не оплачивать за полгода вперед, ваше решение. А вот оплачивать задолженность по квитанции, это ваш долг.

Изменено пользователем Ирэна Дм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×