Перейти к содержанию
Авторизация  
tatysik

Бильярд – ПУЛ

Рекомендуемые сообщения

Вот такие вопросы созрели:

1) Если биток ударить правее от центра, то в какую сторону пойдет прицельный шар? А при дуплете?

2) Куда и как надо бить, чтобы биток откатился назад?


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 После соударения он пойдёт вправа, дуплет х.з.

2 Чтоб откатился назад - нужно бить ниже центра.


Да послать, бы вас всех....

 

 

We must secure the existence of our people and the future for White children!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 После соударения он пойдёт вправа, дуплет х.з.

точно? видимо придется таки не играть и перепробывать все удары живьем )))


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не точно (вообще не так), но тебе не нужно думать об этом. Ты сейчас задала важный вопрос про эффект отброса. Эффект отброса зависит от многих факторов, чистоты шаров, чем чище шар, тем отброс меньше, так же он зависит от силы винта и силы удара и кия, к примеру у один из моих киёв может увеличить отброс в несколько раз относительно другого, но нужно понимать, что отброс выясняется опытным путём и в пуле его используют редко, так как если ты ударишь биток правее центра, то он также может пойти по дуге и придти не в ту точку соударения, чем ты рассчитываешь и эта погрешность будет гораздо выше, чем эффект отброса, поэтому я не рекомендую использовать любителям эффект отброса, это удел людей играющих на деньги. Но при этом любой бьющий по резке должен помнить о другом отбросе, так как биток при соударении увлекает немного за собой прицельный шар и может отклонить его на угол градусов в 5.

 

В целом лучше играть без боковых винтов, если вы бьёте прямо в шар, а использовать боковое вращение при выходах через борт увеличивая или уменьшая угол отскока. Единственный момент, когда целесообразно использовать боковое вращение, это при ударе дуговиком, когда прицельный шар маскирует другой шар, но данный удар производят под углом к горизонту и опять же там нужно потренироваться и опять же смысл это имеет, если играть всегда одним киём, а не брать непонятно что со стены.

 

Но вообще правый винт, отклонение влево

Изменено пользователем White9

"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
боковых винтов

боковое вращение

ну с кием как-то того... что дают....

 

чем одно от другого отличается? не поняла...


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще складывается ощущение, что боковой винт увеличивает прицельному дуплетному шару угол отскока от борта, когда этого угла не хватает.

угу :8):


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не так, просто если дублет влево, а винт правый, то за счёт отброса шар может отклониться влево до борта, соответственно во-первых точка соударения с бортом будет левее, во-вторых угол будет более раскрыт и шире траектория на выходе, но это если тот самый отброс произойдёт как описано выше, нужен плотный удар в лоб шара с близкого расстояния, чтобы биток не успел на дугу уйти, а у вас ситуация не сильно на это похожа, в общем вы слишком сложные материи решили затронуть, проще нормальный выход делать или отыграться, или выбрать другой удар, дуплет и так сложен в исполнении, чтобы ещё думать об отбросе.

 

Сам же борт, даже если какие-то остаточные вращения на прицельном шаре и будут эти вращения погасит, если бы вы с вращением биток отправили в борт, то он бы сохранил часть вращения, а прицельный шар слишком мало изначально его имеет (если вообще имеет).


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мы не ищем легких путей :8):

при удачном положении шаров ничего сложного в дуплете не вижу, вот если угол плохой....вот и интересует, можно ли как-то поменять траекторию прицельного шара?


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем одно от другого отличается? не поняла...

Да ничем, в данном случае синонимы, просто в первом случае описывается ситуация, когда ты винт даёшь, чтобы повлиять на траекторию прицельного шара, а во втором, ты даёшь винт, чтобы повлиять на траекторию битка, вот на траекторию битка винт влияет сильно, поэтому использовать его для этого сильно выгодно, соответственно правый и левый винты гораздо больше влияют на изменение траектории при выходах от бортов нежели нижний и верхний (хотя то же есть нюансы).


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мы не ищем легких путей :8):

при удачном положении шаров ничего сложного в дуплете не вижу, вот если угол плохой....вот и интересует, можно ли как-то поменять траекторию прицельного шара?

Вопрос в стабильности, статистика показывает, что процент ошибок на дуплете или игре через шар увеличивается раза в три, чем при простом ударе, для восьмёрки это очень много. Другое дело есть специфичные игры, к примеру Дуплеты, там как раз и играют только сложными ударами, если вам это нравится - попробуйте.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, не все сразу! через шар еше не решились как-то, тут ваще не понимаю, как предугадать траекторию полета.. :8):

 

ну так можно поменять траекторию прицельного шара при дуплете?


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
через шар еше не решились как-то,

Тань, купи таблеточки для памяти :conf:

:8): утро туманное...........

ну да что-то я про другое подумала, когда он перепрыгивает через вражеский шар, вот это сложно.

а просто через шар у нас же получалось


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так можно поменять траекторию прицельного шара при дуплете?

Ну в принципе я уже сказал, да можно, правый винт, отклонит прицельный шар влево ну скажем на 1-3см, далее из-за того, что соударение с бортом будет под менее прямым углом, то угол раскроется ещё на 1-3см, и того на выходе можно получить сантиметров 6 (может даже больше, если на шары поплевать) левее, но блин, это перебор.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на выходе можно получить сантиметров 6 (может даже больше, если на шары поплевать) левее, но блин, это перебор.

ну это как раз, что нужно! спасибо!

 

после плевков волшебные слова надо говорить? :8):


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем перебор-то?

Перебор в том, что если ты до игры пять минут покатаешь биток чтобы почувствовать размер удара, а потом пять минут постучишь отражая его от борта в кий, это даст тебе гораздо больше забитых шаров, чем использование отброса в данном примере. Хороший игрок играет за счёт выхода и у него почти все удары простые.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×