Перейти к содержанию
Авторизация  
DJ.Spirit

Бэйрель сейчас у кого работает?

Рекомендуемые сообщения

Оператором является тот кто, имеет лицензию на оказание услуг, мне не понятно, чего столько агрессии ?) в твой огород камень попал ?

 

а уровень оператора, у неторна не такой большой, по факту оборота трафика и качества связанности.

Просто ненавижу дилетантов в конкректных вопросах, может по этому ты усматриваешь какую-то агрессию.

А уж на тему оборота трафика тем более :8):

 

По факту, спорить с дилетантами ,- себе дороже ... Так что я долго на эту тему -censored-ить не собираюсь .

Изменено пользователем mot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:8): Если сравнить флекс, РЕТН, БЕЙРЕЛЬ, кто будет лучше ?) все познается в сравнении

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:8): Если сравнить флекс, РЕТН, БЕЙРЕЛЬ, кто будет лучше ?) все познается в сравнении

Что можно сравнивать ,так это игроков одного уровня ..

 

Что лучше, вертолет или самолет , Камаз-самосвал или легковая машина , ноги или руки, печка или холодильник, земля или вода ?

Тебе 5 лет что-ли ?

и это... не уводи вопрос в сторону, я несколькими постами выше задал вопрос , на который так и не получил конкретного ответа .

 

ты балабол ? И я правильно сделал, что тебе не поверил, потому как твой язык спереди твоих мозгов болтается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм ты не поверил тому что операторы сюда приходили? АМТ приходил(именно по операторскому взаимодействию), Ростелеком тут есть, еще двигаются сюда операторы с Мытищи, в чём проблема то ?

Изменено пользователем ryslan

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mot

хм, даже не знаю, кого приравнять то к неторну можно) кто повыше знаю...

а про твоё мнение скажу так, оно сугубо твоё.

Изменено пользователем ryslan

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АМТ ? Ну привет им , Неторн много кому услуг предоставляет :D ,в том числе и АМТ :8):

Что-ж ложноножка какая-то у тебя выходит .

Ростелеком ?? Ой пля ... ну пусть дадут 30 гигабит в сторону Москвы, имея от силы 10 гигабит на сегмент С.Посад - Дмитров - Пушкино- Москва.

и по тем-же ценам и с такой-же услугой ,что и в Неторне

Ну ненавижу дилетантов ..

Изменено пользователем mot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:8): Желания знать бы операторов, были бы поставщики, а то все не так, неучи.. и в таком роде, поговорили по душам, завязываю тут разговор, не интересно )

Был бы спрос, будет и предложение, но не за бесценок как все хотят, а за сумму какую никакую.


Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже не знаю, кого приравнять то к неторну можно) кто повыше знаю...

кто ? И причем тут кто кого выше .. Патрис Лумумба выше всех .

ты галиматьей то не занимайся. в общем не зная броду - не суйся в воду .. АМТ для Бэйрэля - это Моська против слона , да и у АМТ несколько другие планы на сей момент . Для Бэйрэля АМТ поставщик услуг IP-телефонии ,которая идет по каналам Неторна от м10 на скорости .... 10 мбит :D вот и все .

Второй канал АМТ может получать в Ростелекоме , но и тут будут существенные ограничения для того-же АМТ .

И что вам там за херь в уши писают в АМТ - мне фиолетово.

и по-моему разговор шел о возможности Бэйрля получить второй , запасной аплинк ... Так вот сообщаю тебе , неразумному , что тот объем трафика который лопатит Бэйрэль, на сей момент НЕВОЗМОЖЕН ни для одного поставщика услуг связи в Пушкино , ибо любой поставщик ,существующий в Пушкино тот час сдохнет изрядно напердевшись от трафика ,который Бэйрэль лопатит через себя , либо услуги поставщика трафика на запасном аплинке будут СУЩЕСТВЕННО ограничены до такой степени , что в пересчете на отдельного пользователя трафик будет исчисляться не в мега и не кило, а просто в битах , что в общем-то свободно можно приравнять к отсутствию интернета.

Есть конечно некоторые решения вопроса , но ... никто не сможет обеспечить всей услуги, получаемой Бэйрэлем от Неторна ,а по сему для Бэйрэля возникнет увеличение стоимости интернета почти в.... ТРИ раза , что неприменуемо может отразиться на пользователях , причем всего Пушкино ,а не отдельно взятых пользователей Бэйрэля . Так что сие может и тебя коснуться , точнее твоего кармашка, даже если ты юзаешь ПТ.

Наивен ты Русланчик , ей богу .. :8):

Изменено пользователем mot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mot

хм, даже не знаю, кого приравнять то к неторну можно) кто повыше знаю...

а про твоё мнение скажу так, оно сугубо твоё.

Ну как бы не совсем так. Вы забываете про Ростелекомовские каналы, с кучей клиентов Домолинк, телевидением и всем междугородним трафиком всех телефонных клиентов, своих и сторонних присоединенных операторов, включая и телефонный трафик Байрель от Ростелекома (https://www.beirel.ru/?p=phone). При этом, каналы с тройным резервированием, используется спектральное оптическое уплотнение (и далеко не 10G.) через Дмитров, Ногинск и Щелково. т.е. опорное оптическое кольцо - Московской области. К Неторну не имеющее никакого отношения.

 

Специально для Мота. Показали "красную тряпку"... Ждем комментариев в присущей ему манере, на радость посетителям форума и потокающим ему модераторам... Поехали :8):

Изменено пользователем PUES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mot

Насчет дилетанства. Нельзя объять необъятное. Подумай сам, ну вот не знаю я проблем связанных с телекоммуникациями, точно так же как тебе совершенно неинтересно почему вдруг глюкнул твой мобил. Прошивка, проблема на фаундари... Ты ж в это не лезешь, тебе важно что б девайс работал. Мне точно также важно чтобы у меня инет работал. Для меня это такой же инструмент как напильник у слесаря.


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PUES

Да какая к черту разница какое резервирование у ростелекома, если последняя миля, а то и пара-тройка миль - гнилая или очень гнилая медь, а то и вообще не медь вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой , Пуес появился задрастии ... как всегда ничего нового .. везде тупая реклама того ,что у всех уже давно есть ... Ептать .. слово то какое спектральное уплотнение :8): никак dwdm - cwdm освоили ... ну наконец-то ... хотя как обычно обсрались .. оно уже давно юзается года как четыре ну при 10 гигабитах то ... или вы все до сих пор Е1 уплотняете со времен Иосифа Виссарионовича - Леньки Брежнева ?

 

Куча клиентов Домолинк )) этол не от "могучей кучки"- то пошло ?

 

Пуес ,вы исчезли по моему , когда не единажды обсрались .. а я вот помню , я злопамятный .. ну на форуме Пуеса лет 6-7назад .. ща... вот :

 

про МОСКОВСКОЕ БЫДЛО . Ничего, скушали, умылись, на потокающих модераторов не жаловались , пришли и.... вы...и.. в том числе и Пуес :D

Строили исключительно за свой счет , на государственных харчах не сидели , банальным бабкепизdyнгом из кармана государства не промышляли, законов в свой карман с лоббированием на уровне государства не изобретали, в отличие от вас )))

Так что Пуес 2-0 в нашу пользу ))) а если по чести и по человечески , то и все 5-0 ..

Изменено пользователем mirror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roy

я про конкретные вопросы , а не про "объять необъятное".

Ты смотришь как потребитель , а я смотрю как человек , от которого довольно многое зависит , причем не только в каких то там ногах и аплинках , а вообще о порядке и политике ценообразования и качества услуг в конкретно данном районе .

А потому не люблю, даже скажу больше : НЕНАВИЖУ, когда комментируют то, о чем имеют довольно абстрактное понятие или вообще его не имеют .

Пуес вот к примеру знает о чем идет речь , знает, что проиграл и что в Пушкинском районе о нем как об операторе, можно не заморачиваться. Однако это не умоляет того , что его больше нет .. назовем так . Вся наша разница между скажем Пуесом и мной так это то,что Пуес банальный наймит и от него фактически ничего не зависит ,так как политику делает не он и что он вынужден пердеть и терпеть до пенсии все это, ибо в другом мире он попросту не приживется, так как ничего кроме словоблудства и шакальства на остатках пиршества властьимущих центртелекома-ростелекома он больше делать не умеет, да и не сможет, так как неровен час - на его место могут поставить другого, а его банально выкинут (Центртелеком-Ростелеком после объединения нещадно сокращают рабочие места и на данный момент, на каждое место в мега-шняге по два-три человека на место, мало того, по России пошел серьезный отток клиентов от ростелекома-центртелекома, так как из-за таких пертурбаций часть пользователей не знают к кому обращаться и неполадки у некоторых не устраняются месяцами). Бежать к бывшему конкуренту боязно , да и а вдруг не возьмут ?

Я в данном случае не наймит , и от моего участия что-нибудь , да зависит .Причем это что-нибудь довольно крупного объема по отношению скажем к Пушкино и Пушкинскому району .. Собственно все .

Изменено пользователем mot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mot

Я немного про другое говорю. Что техподдержка решает две задачи: технические и психологические. Представь себе ситуацию что человеку приходится всю ночь решать проблемы таких же, кстати пользователей, он сидит с красными глазами и при этом подход у него, возможно чисто пиндосский "клиент всегда прав" и вот коннект пропадает. Для меня в данный момент это - катастрофа...


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я объяснил техническую проблему в Бэйрэле . И почему небыло возможности нормального дозвона . Еще я попытался объяснить , что в Бэйрэле знали много раньше вас о возникшей проблеме и если каждый абонент будет подкалывать и заявлять о том ,что ему срать на все проблемы , то в Бэйрэле работают люди ,а не тупые роботы .. хотя я как раз думаю о том ,чтоб во время каких либо работ или аварий возникших по каким - либо причинам телефоны автоматически переключались на вещание в автономном и автоматическом режиме вещающим о наличии неисправности и времени ее устранения и .... записи голоса абонента скажем для местной книги рекордов Гиннеса по устрашению оператора связи, скажем что потом вручить приз в какой-нить номинации типа "ПОЧЕТНЫЙ П.....ОЛ" и даже вполне возможно, денежный приз, который будут выбирать все, кто пожелает принять участие . Ибо выслушивать как хочется какать всем абонентам ,которые платят немалые деньги и как они страшно попали и теперь эти попадания будут отражены в страшных карах поголовно всех представителей силовых, фискальных, и юстиционных ведомств , - так это ни одних нервов не хватит ... да и нервные клетки, к сожалению, не имеют процесса регенирации мало того , это сильно угнетает и отражается на времени устранения возникшей неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×