mot 61 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ну где-то так оно и есть .. по крайней мере , судя по трафику Ну а уж если чуть глубже копнуть ,- то несколько провайдеров можно и убрать .. чисто технически.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
riwal 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Бэйрэль тоже платит без промедлений , по ПРЕДОПЛАТЕ , то есть ВПЕРЕД , однако поставщики оборудования задерживают поставки.... МЕСЯЦАМИ.Получается, по вашему мнению, крайним должен быть Бэйрэль ? Меня, как потребителя не волнует чужое горе. В данном случае Бэйреля, которому неплохо вспомнить старый грубоватый лозунг - не можешь срать, не мучай жопу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 30 ноября, 2010 Хороший лозунг. Уверен, они прочтут Я, в свое время, часто им напоминал об этом лозунге ) riwal, по большей части ты прав. Они просрутся . Я им верю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 702 Опубликовано 1 декабря, 2010 работает по большей частей нормально.но их проблемы это их проблемы как ни крути.а не потребителя.так что лозунг верный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ADP 254 Опубликовано 2 декабря, 2010 Пипец, оплатила инет через терминал, деньги ушли а до бэйрэля не дошли, и ни кто не в ответе! 500 руб просто кому то подарила! Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метлеУчаствую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Len_oGgG Опубликовано 2 декабря, 2010 Пипец, оплатила инет через терминал, деньги ушли а до бэйрэля не дошли, и ни кто не в ответе! 500 руб просто кому то подарила! А чек остался????? Иногда по вечерам очень часто отваливается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ADP 254 Опубликовано 2 декабря, 2010 Len_oGgG остался, только проблема в том что там не было "ввести номер лицевого счета" , у терминала деньги ушли, и они уже ни чего не могут сделать, а к Б не до шли, и теперь получается, я в пролете! Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метлеУчаствую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Len_oGgG Опубликовано 2 декабря, 2010 Len_oGgG остался, только проблема в том что там не было "ввести номер лицевого счета" , у терминала деньги ушли, и они уже ни чего не могут сделать, а к Б не до шли, и теперь получается, я в пролете! я се клала через терминал правда в Москве у меня пишется на чеке номер лицевого счёта, там ж телефоны есть на чеке,возьми позвони! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ADP 254 Опубликовано 2 декабря, 2010 Len_oGgG звонила, толку 0, так как операция прошла успешно, внести корректировку уже не могут, (добавить лицевой счет) а Б тоже ни чего сделать не могут...короче пипец, злая я! Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метлеУчаствую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Len_oGgG Опубликовано 2 декабря, 2010 А у Б так лаве и не пришли..... Пусть ждут, принеси им чек скажи вот ваши деньги,давайте инет!!!! Где они там заблудились это не мои трудности!!! И от них позвонить в сервис цент спросить прошла ли оплата по такому то счету,они подтвердят,что Да! И пусть они те включают инет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ADP 254 Опубликовано 2 декабря, 2010 Постараюсь сегодня чего нить добиться! Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метлеУчаствую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 702 Опубликовано 2 декабря, 2010 Len_oGgG б пофиг должно быть на то,что им деньги не дошли.наверняка с их стороны воооообще нет никаких проблем.это переводчик должен отвечать. ADP попробуй сделать возврат.раз они не могут выполнить обязательства.звони и требуй возврата.правда надо будет для этого приехать в контору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergola 74 Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня такая же ситуевина была с qiwi. Отправил запрос и чек на help@qiwi.ru, деньги провели через 3 дня, через 5 дней отчитались по электронке в чем была причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ADP 254 Опубликовано 3 декабря, 2010 как сказали может быть сегодня они появятся на счете, посмотрим... Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метлеУчаствую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Вообще, иногда стоит читать раздел "Часто задаваемые вопросы" в Личном Кабинете пользователя, который для абонентов и создавался, а не злиться попусту. Вот выдержка по вашей проблеме: ------ Я произвел оплату через автомат самообслуживания QIWI(Киви). Прошло более 24-ех часов, но сумма так и не поступила. Как быть? ------ Вот возможные проблемы в зачислении в порядке вероятности их возникновения: 1. Вы перевели деньги на чужой (существующий) лицевой счет. В этом случае Вам необходимо прислать копию квитанции об оплате вместе с копией паспорта (первая страница) на адрес support@beirel.ru или подойти в офис компании Бэйрэль Телеком. 2. Вы перевели деньги на чужой (несуществующий) лицевой счет. В этом случае Вам необходимо связаться по контактному телефону, указанному на квитанции об оплате, т.к. в данном случае платеж "застрял" у дилера – хозяина автомата самообслуживания. 3. Проблема связана с задержками зачисления денежных средств в компании QIWI. При возникновении вопросов по работе QIWI абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI 8-800-333-00-59. Сохраните квитанцию об оплате, выданную автоматом самообслуживания. 4. Проблема связана с задержками зачисления денежных средств в компании Бэйрэль Телеком. В этом случае Вам необходимо направить запрос на электронную почту support@beirel.ru. В письме обязательно указывайте ФИО, лицевой счет, сумму платежа и способ пополнения. Сохраните квитанцию об оплате, выданную автоматом самообслуживания. Внимание! Если по каким-либо причинам автомат не выдал квитанцию об оплате, для решения любых вопросов о зачислении средств Вам необходимо связаться с владельцем автомата(как правило, телефон можно посмотреть на экране самого терминала) либо по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI 8-800-333-00-59. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Beirel Telecom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение