Перейти к содержанию
Авторизация  
DJ.Spirit

Бэйрель сейчас у кого работает?

Рекомендуемые сообщения

Ну где-то так оно и есть .. по крайней мере , судя по трафику :D

Ну а уж если чуть глубже копнуть ,- то несколько провайдеров можно и убрать .. чисто технически.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэйрэль тоже платит без промедлений , по ПРЕДОПЛАТЕ , то есть ВПЕРЕД , однако поставщики оборудования задерживают поставки.... МЕСЯЦАМИ.

Получается, по вашему мнению, крайним должен быть Бэйрэль ?

Меня, как потребителя не волнует чужое горе. В данном случае Бэйреля, которому неплохо вспомнить старый грубоватый лозунг - не можешь срать, не мучай жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:plach: Хороший лозунг.

Уверен, они прочтут :plach:

Я, в свое время, часто им напоминал об этом лозунге B))

riwal, по большей части ты прав.

Они просрутся:) . Я им верю :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работает по большей частей нормально.но их проблемы это их проблемы как ни крути.а не потребителя.так что лозунг верный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец, оплатила инет через терминал, деньги ушли а до бэйрэля не дошли, и ни кто не в ответе! 500 руб просто кому то подарила! )))


Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле
Участвую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Len_oGgG
Пипец, оплатила инет через терминал, деньги ушли а до бэйрэля не дошли, и ни кто не в ответе! 500 руб просто кому то подарила! )))

А чек остался?????

 

 

 

 

Иногда по вечерам очень часто отваливается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Len_oGgG остался, только проблема в том что там не было "ввести номер лицевого счета" , у терминала деньги ушли, и они уже ни чего не могут сделать, а к Б не до шли, и теперь получается, я в пролете!


Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле
Участвую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Len_oGgG
Len_oGgG остался, только проблема в том что там не было "ввести номер лицевого счета" , у терминала деньги ушли, и они уже ни чего не могут сделать, а к Б не до шли, и теперь получается, я в пролете!

я се клала через терминал правда в Москве у меня пишется на чеке номер лицевого счёта, там ж телефоны есть на чеке,возьми позвони!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Len_oGgG звонила, толку 0, так как операция прошла успешно, внести корректировку уже не могут, (добавить лицевой счет) а Б тоже ни чего сделать не могут...короче пипец, злая я!


Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле
Участвую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Len_oGgG

А у Б так лаве и не пришли..... Пусть ждут, принеси им чек скажи вот ваши деньги,давайте инет!!!! Где они там заблудились это не мои трудности!!!

И от них позвонить в сервис цент спросить прошла ли оплата по такому то счету,они подтвердят,что Да! И пусть они те включают инет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постараюсь сегодня чего нить добиться!


Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле
Участвую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Len_oGgG б пофиг должно быть на то,что им деньги не дошли.наверняка с их стороны воооообще нет никаких проблем.это переводчик должен отвечать.

ADP попробуй сделать возврат.раз они не могут выполнить обязательства.звони и требуй возврата.правда надо будет для этого приехать в контору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же ситуевина была с qiwi. Отправил запрос и чек на help@qiwi.ru, деньги провели через 3 дня, через 5 дней отчитались по электронке в чем была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сказали может быть сегодня они появятся на счете, посмотрим...


Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле
Участвую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, иногда стоит читать раздел "Часто задаваемые вопросы" в Личном Кабинете пользователя, который для абонентов и создавался, а не злиться попусту.

Вот выдержка по вашей проблеме:

 

------

Я произвел оплату через автомат самообслуживания QIWI(Киви). Прошло более 24-ех часов, но сумма так и не поступила. Как быть?

------

 

Вот возможные проблемы в зачислении в порядке вероятности их возникновения:

1. Вы перевели деньги на чужой (существующий) лицевой счет. В этом случае Вам необходимо прислать копию квитанции об оплате вместе с копией паспорта (первая страница) на адрес support@beirel.ru или подойти в офис компании Бэйрэль Телеком.

2. Вы перевели деньги на чужой (несуществующий) лицевой счет. В этом случае Вам необходимо связаться по контактному телефону, указанному на квитанции об оплате, т.к. в данном случае платеж "застрял" у дилера – хозяина автомата самообслуживания.

3. Проблема связана с задержками зачисления денежных средств в компании QIWI. При возникновении вопросов по работе QIWI абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI 8-800-333-00-59. Сохраните квитанцию об оплате, выданную автоматом самообслуживания.

4. Проблема связана с задержками зачисления денежных средств в компании Бэйрэль Телеком. В этом случае Вам необходимо направить запрос на электронную почту support@beirel.ru. В письме обязательно указывайте ФИО, лицевой счет, сумму платежа и способ пополнения. Сохраните квитанцию об оплате, выданную автоматом самообслуживания.

 

Внимание! Если по каким-либо причинам автомат не выдал квитанцию об оплате, для решения любых вопросов о зачислении средств Вам необходимо связаться с владельцем автомата(как правило, телефон можно посмотреть на экране самого терминала) либо по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI 8-800-333-00-59.

Изменено пользователем Beirel Telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×