Перейти к содержанию
Авторизация  
DJ.Spirit

Бэйрель сейчас у кого работает?

Рекомендуемые сообщения

А вы на их форуме спросите :-) Я как то спросил в чём дело, за это мне дали там бан на пару лет кажется. Потом передумал спрашивать, понял что:

1) В Бейреле всегда всё в порядке

2) Если что-то не в порядке - читай пункт один

Изменено пользователем Saper

Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HappyDie

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 21:19

Сообщение #724

 

 

Рядовой

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 33

Регистрация: 26.8.2010

 

Пол:

Сегмент: не местный

 

 

 

 

снова упал?

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

SRVK

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 21:20

Сообщение #725

 

 

Рядовой

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 37

Регистрация: 11.12.2009

Из: Пушкино

 

Пол:

Сегмент: 13

 

 

 

 

Похоже да.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

shade

Рейтинг: 3

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 21:47

Сообщение #726

 

 

 

Иконка группы

 

Группа: Бэйрэль Телеком

Сообщений: 1600

Регистрация: 17.7.2007

 

Пол:

Сегмент: 33

 

 

 

 

Проблема есть, решаем. Флудить не надо.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

shade

Рейтинг: 3

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 21:57

Сообщение #727

 

 

 

Иконка группы

 

Группа: Бэйрэль Телеком

Сообщений: 1600

Регистрация: 17.7.2007

 

Пол:

Сегмент: 33

 

 

 

 

Перезапустите роутеры/компы либо дерните сетевую карту - появится инет.

Либо ждите минут 10-20.

 

UPD: Vadim-1 получает отпуск на 30 дней, остальные заканчивают флуд. Проблема была, проблема решена. Перегружайте роутеры/сетевые/компы. Больше никакой информации не будет.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

TheEnD

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:14

Сообщение #728

 

 

Мл.Сержант

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 142

Регистрация: 21.8.2007

 

Пол:

Сегмент: 12

 

 

 

 

перезагрузил комп.. выдернул провод и вставил обратно... выключили включил интернет.... результата нету

 

 

!

 

Начать раздавать бананы?

 

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

Rash

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:16

Сообщение #729

 

 

Старшина

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 485

Регистрация: 15.10.2006

 

Пол:

Сегмент: 7

 

 

 

 

Интернет снова пропал.

 

Сообщение отредактировал Rash - Вчера, 22:16

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

shade

Рейтинг: 3

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:18

Сообщение #730

 

 

 

Иконка группы

 

Группа: Бэйрэль Телеком

Сообщений: 1600

Регистрация: 17.7.2007

 

Пол:

Сегмент: 33

 

 

 

 

Только что сообщили, что работы еще не завершены. Может швырять. Как все закончится - сообщу.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

Sерый

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:18

Сообщение #731

 

 

Рядовой

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Регистрация: 16.10.2010

 

Пол:

Сегмент: не местный

 

 

 

 

После перезагрузки пришлось все равно IP прописать, автоматом так и не получил. Зато инет появился ;)

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

shade

Рейтинг: 3

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:19

Сообщение #732

 

 

 

Иконка группы

 

Группа: Бэйрэль Телеком

Сообщений: 1600

Регистрация: 17.7.2007

 

Пол:

Сегмент: 33

 

 

 

 

Цитата:

 

(Sерый @ 12.11.2010, 22:18) *

 

 

 

После перезагрузки пришлось все равно IP прописать, автоматом так и не получил. Зато инет появился :)

 

 

 

За глупые советы сейчас пойдете на отдых, дней на 30. А персонально для вас сейчас включу привязку, что бы со static ip не выпускало.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

TheEnD

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:25

Сообщение #733

 

 

Мл.Сержант

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 142

Регистрация: 21.8.2007

 

Пол:

Сегмент: 12

 

 

 

 

"Данная тема предназначена для сообщений о проблемах с доступом в сеть Интернет"

 

Я помоему написал по теме своё предыдущее сообщение, без какого либо флуда... На что наш уважаемый админ сразу пригразил баном... Т.к. Я сделал всё что было прописанно выше и интернет у меня так и не заработал...

 

p.s. Давай shade... раздавай баны... так держать good.gif

 

 

!

 

Отдых на 30 суток, как и просили.

 

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

shade

Рейтинг: 3

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:26

Сообщение #734

 

 

 

Иконка группы

 

Группа: Бэйрэль Телеком

Сообщений: 1600

Регистрация: 17.7.2007

 

Пол:

Сегмент: 33

 

 

 

 

 

!

 

Если я не по-русски пишу, либо кому-то непонятно - то этим господам я обеспечу отдых на 30 дней от форума.

Я, кажется, четко и ясно написал вот тут:

http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic...ost&p=97062

 

 

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

York

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:28

Сообщение #735

 

 

Ефрейтор

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 60

Регистрация: 19.12.2005

 

 

 

 

 

Цитата:

 

(shade @ 12.11.2010, 20:26) *

 

 

 

 

 

 

Вместо матюгов новость на заглавной оформите. Выглядеть будете цивилизованнее.

 

Сообщение отредактировал York - Вчера, 22:30

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

g1ga

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:28

Сообщение #736

 

 

Ефрейтор

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 71

Регистрация: 29.9.2008

 

Пол:

Сегмент: 1

 

 

 

 

shade,пожалуйста ответьте на мною поставленный вопрос.Так как доход некоторых моих знакомых напрямую зависит от интернета,важно знать сколько еще будет продалжаться этот лагодром с 20-00 до 00-00.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

shade

Рейтинг: 3

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:35

Сообщение #737

 

 

 

Иконка группы

 

Группа: Бэйрэль Телеком

Сообщений: 1600

Регистрация: 17.7.2007

 

Пол:

Сегмент: 33

 

 

 

 

Цитата:

 

(York @ 12.11.2010, 22:28) *

 

 

 

Вместо матюгов новость на заглавной оформите. Выглядеть будете цивилизованнее.

 

 

 

А вам как не размести - все равно будете флудить.

 

Цитата:

 

(g1ga @ 12.11.2010, 22:28) *

 

 

 

shade,пожалуйста ответьте на мною поставленный вопрос.Так как доход некоторых моих знакомых напрямую зависит от интернета,важно знать сколько еще будет продалжаться этот лагодром с 20-00 до 00-00.

 

 

 

Этим товарищам рекомендую перечитать договор, и иметь на "всякий пожарный" резервный канал. Хотя, по опыту скажу, что больше всего ноют геймеры, типа осада обломалась. А те, кто реально зарабатывают баблос и критичен инет - имеют резерв и не гадят на форумах.

 

 

!

 

Перегружайте роутеры, сетевые соединения, компы. Все должно работать в штатном режиме.

 

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

York

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:37

Сообщение #738

 

 

Ефрейтор

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 60

Регистрация: 19.12.2005

 

 

 

 

 

Судя по появившимся картинкам в подписях, проблему решили.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

Psi

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:38

Сообщение #739

 

 

Рядовой

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 14

Регистрация: 24.1.2007

 

Пол:

Сегмент: не местный

 

 

 

 

York, а вы прямо всегда ловите баги всех провайдеров, если вам так необходим интернет, ну собственно кто мешает иметь дома 1 основного, и еще 5 рещервных провайдеров.

На институтской вроде

БТ

Юнилайн

Инфолайн

Пуштел

Азимут

ну и гнилую медь от центртелеком никто не отменял.

 

в сумме получится в любом случае дешевле, чем гарантированая полоса с гарантированным аптаймом, но я думаю надежнее.

у большинства названных независимые друг от друга аплинки, кто-нибудь уж точно будет работать.

 

также не понимаю вопросов тех, кто зарабатывает через интернет...

это вообще прям как детский лепет выглядит

"ИНЕТ УПАЛ И 15 МИНУТ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, Я В УБЫТКЕ УЖЕ НА 450$"

за день до этого, тот же человек:

"НУ КОГДА ЖЕ БУДЕТ ПОНИЖЕНИЕ ТАРИФОФ, СКОЛЬКО МОЖНО ДРАТЬ ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ 470 РУБЛЕЙ - 4 МЕГАБИТА, НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ"

ну или если такие убытки грандиозные, почему бы тогда не подключить всех провайдеров, как я написал выше?

 

я без притензий если что... мне интересна логика...

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

g1ga

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:42

Сообщение #740

 

 

Ефрейтор

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 71

Регистрация: 29.9.2008

 

Пол:

Сегмент: 1

 

 

 

 

Тв.Админ я не просил вас судить кто геймер,а кто работает.Задал вопрос,дайте четкий ответ.Я не хочу вступать в полемику с людьми,которые заведомо имеют преимущества в компьютерной среде.и для справочки,я 2/3 жизни занимаюсь спортом,кмс,сравнивать меня с компьютерным червём очень низко.

 

 

!

 

Я уже, кажется, ответил. А за то, что обозвали нас компьютерными червями - персональный бан на 45 суток. Фильтруйте, сами знаете чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата:

 

(Psi @ 12.11.2010, 22:38) *

 

 

 

я без притензий если что... мне интересна логика...

 

 

 

А я уже написал, как оно есть на самом деле. Правильная точка зрения, но оффтопить не надо ;) Хотите, создайте тему в другом разделе.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

СашКа

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:46

Сообщение #742

 

 

Рядовой

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Регистрация: 6.1.2009

 

Пол:

Сегмент: 10

 

 

 

 

Цитата:

 

(shade @ 12.11.2010, 23:26) *

 

 

 

 

 

 

shade, может хватит всем хамить mad.gif

Отвечать на вопросы - это ваша работа, любезный.

Можете хоть на год забанить: меня ваш форум удодный совершенно не интересует mad.gif

 

 

!

 

Как и просили. 365 дней на изучение основ русского языка и поведения на форумах.

 

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

Dark Elf

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:51

Сообщение #743

 

 

Ефрейтор

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 59

Регистрация: 6.4.2006

 

 

 

 

 

пф..... очень грубо с вашей стороны так наказывать пользователей.... Я конечно понимаю... что дле вас абонент Г но нильзя так....

 

 

!

 

 

1) для меня абонент не г..., не надо говорить за меня.

2) флуд/оффтоп на форуме запрещен.

3) я еще раз в этой теме, просил не флудить.

4) те, кто не понимают русских слов и просьб - идут читать словарь и учить русский.

5) те, кто огрызается - получает вдвойне.

6) те, кто просит - получают то, что просили.

 

вам тоже 30 суток. я же просил. по-хорошему...

 

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

mad

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 22:51

Сообщение #744

 

 

Мл.Сержант

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 125

Регистрация: 25.6.2007

Из: АрманД

 

Пол:

Сегмент: 56

 

 

 

 

забавно...на оффтоп дают любезные ответы а на вопросы по теме банами отвечают xD

 

 

!

 

Я, кажется, все четко и ясно описал. 30 суток.

 

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

Psi

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 23:04

Сообщение #745

 

 

Рядовой

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 14

Регистрация: 24.1.2007

 

Пол:

Сегмент: не местный

 

 

 

 

дело в том, что в моем офтопе, содержится ответ на заданные вопросы, просто почему-то общественность считает, что аптайм должен быть 99,9%, это в теории конечно возможно, но в договоре с БТ, я такого пункта не нашел.

И лично я не понимаю, почему все требуют того, что не указано в договоре.

Полоса интернета с гарантированным аптаймом стоит на порядок дороже.

 

Пока Бт был в ауте, чтобы мои домашние не сносили мне мозг, я просто воткнул в роутер другого провайдера.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

lacrima

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 23:08

Сообщение #746

 

 

Рядовой

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 35

Регистрация: 4.5.2006

Из: Пушкино

 

Пол:

Сегмент: 17

 

 

 

 

Цитата:

 

(g1ga @ 12.11.2010, 22:42) *

 

 

 

Тв.Админ я не просил вас судить кто геймер,а кто работает.Задал вопрос,дайте четкий ответ.Я не хочу вступать в полемику с людьми,которые заведомо имеют преимущества в компьютерной среде.и для справочки,я 2/3 жизни занимаюсь спортом,кмс,сравнивать меня с компьютерным червём очень низко.

 

 

 

Ээээ... интересно, товарищ сам понял, что написал? Нехорошо сравнивать человека, две трети жизни занимающегося спортом, с теми, у кого мозг есть... Наверно, нехорошо. И банить такого человека просто негуманно, господа.

 

P.S. Прошу прощения, не удержалась. Во флуде сознаюсь, за бан не обижусь =)

 

 

!

 

Просил не флудить и оффтопить. 30 суток.

 

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

DeSantos

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 23:27

Сообщение #747

 

 

Рядовой

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Регистрация: 2.11.2010

 

Пол:

Сегмент: Пушкино Телеком

 

 

 

 

Честно говоря не собирался здесь писать: если интернет не работает, значит он не работает. Пиши, не пиши — быстрее его от этого не починят (знаю по опыту работы у хостинг-провайдера). Но нежелание администратора внятно отвечать на вполне ожидаемые вопросы пользователей и, вдобавок, включение банхаммера для всех недовольных (что не удивительно), заставляет усомниться в адекватности представителя провайдера. И тем более это странно потому, что по электронной почте тех. поддержка обычно отвечает быстро, адекватно и вежливо.

 

Можете воспринимать это как флуд и банить, а можете задуматься об отношении к клиентам, людям, которые так или иначе платят вам деньги.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

shade

Рейтинг: 3

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 23:34

Сообщение #748

 

 

 

Иконка группы

 

Группа: Бэйрэль Телеком

Сообщений: 1600

Регистрация: 17.7.2007

 

Пол:

Сегмент: 33

 

 

 

 

Цитата:

 

(DeSantos @ 12.11.2010, 23:27) *

 

 

 

Честно говоря не собирался здесь писать: если интернет не работает, значит он не работает. Пиши, не пиши — быстрее его от этого не починят (знаю по опыту работы у хостинг-провайдера). Но нежелание администратора внятно отвечать на вполне ожидаемые вопросы пользователей и, вдобавок, включение банхаммера для всех недовольных (что не удивительно), заставляет усомниться в адекватности представителя провайдера. И тем более это странно потому, что по электронной почте тех. поддержка обычно отвечает быстро, адекватно и вежливо.

 

Можете воспринимать это как флуд и банить, а можете задуматься об отношении к клиентам, людям, которые так или иначе платят вам деньги.

 

 

 

Все верно говорите. Когда абонент пишет на почту, в большинстве своем, пишет спокойно и без наездов, за что и получает адекватный, быстрый и четкий ответ. Форум-же, большинством людей воспринимается как общественная уборная, где можно "безнаказанно" нагадить, и за это ничего не будет. Баны, в первую очередь, признаны показать людям, что гадить нельзя. А если ты не понимаешь нормальных русских слов - то будь добр, успокойся (т.е. бан). Я же четко и внятно написал, что проблемы есть и решаются, и от двух-трех десятков воплей "ниработаит энед" быстрее он не починится.

 

Причины мы имеем полное право не называть, и упрекнуть нас за это нельзя.

 

К слову, и информации ради: те, кто отвечают на почту, отвечают и на форуме. Кроме admin и KAA. Разница ясна?

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

GameAdmin

Рейтинг: 4

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 23:41

Сообщение #749

 

 

Ст.прапорщик

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 836

Регистрация: 30.1.2007

Из: Поле Чудес

 

Пол:

Сегмент: 3

 

 

 

 

:) общественности интересна проблема - так озвучьте :)

Зы: по факту ора почти согласен с shadom

при мне в Красноармейске пропал инет у банка пушкино в середине дня.

у 3ех деффчонок меньше вопросов было.

1. узнали - а у всех ли пропал инет.

2. позвонили в тех поддержку. (правда звонили ген директору повайдера :( )

3. сказали клиентам (в вашем случае своим домашним) что проблемы у провайдера

4. сели играть в пасьянс.

5. для тех кто в танке есть тема с флудом об исчезнувшем инете - пишите там )))

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

Different

Рейтинг: 3

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 23:43

Сообщение #750

 

 

Сержант

Иконка группы

 

Группа: Бэйрэль Телеком

Сообщений: 230

Регистрация: 30.6.2008

 

Пол:

Сегмент: не местный

 

 

 

 

Все верно, Shade.

 

Тем более, что большинство пользователей, к сожалению, и не особо ждут ответа на вопрос. Скорее, ожидается зацепка, дабы был повод излить свою ненависть на работников компании. Очень жаль, в то время как многие понимают простую истину: не ошибается только тот, кто ничего не делает. Или, процитировав из одной небезызвестной книги: "... Если романтик пытается сделать доброе дело и у него это не получается, его награждают медалью. Когда практичный человек добивается успеха, ему желают смерти."

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

GameAdmin

Рейтинг: 4

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 23:49

Сообщение #751

 

 

Ст.прапорщик

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 836

Регистрация: 30.1.2007

Из: Поле Чудес

 

Пол:

Сегмент: 3

 

 

 

 

"кукушка хвалит соловья" )))

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

MichaeL

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 23:50

Сообщение #752

 

 

Мл.Сержант

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 134

Регистрация: 12.1.2006

 

Пол:

Сегмент: 29

 

 

 

 

А я бы написал еще проще - тот, кто сетует на неработающий час интернет, еще не видел настоящих проблем!

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

shade

Рейтинг: 3

Просмотр профиля

 

сообщение Вчера, 23:52

Сообщение #753

 

 

 

Иконка группы

 

Группа: Бэйрэль Телеком

Сообщений: 1600

Регистрация: 17.7.2007

 

Пол:

Сегмент: 33

 

 

 

 

Цитата:

 

(GameAdmin @ 12.11.2010, 23:49) *

 

 

 

"кукушка хвалит соловья" )))

 

 

 

Это с чего бы? Или так, лишь бы написать?

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

Dragoh

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Сегодня, 0:06

Сообщение #754

 

 

Мл.Сержант

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 104

Регистрация: 3.8.2008

Из: Пушкино

 

Пол:

Сегмент: 80

 

 

 

 

Так же согласен с shade

У нас народ почему то не умеет читать темы на форуме... и начинают задавать глупые вопросы которые их вообще ни каким боком касаться не должны. Народу лень сделать трассировку и пинг и потом сделать скрин... Вообщем не знаю как вам а меня это реально начинает бесить...каждый день бываю на форуме а темы все одни и те же а потом удивляються почему им бан и за что... темы реально не пойми во что превращаються...вообщем даже не знаю что вам посоветовать... может новости о неисправном интернете надо размещать еще и в звуковом формате?! Может хоть народ слушать умеет... если уж читать не умеет.

Go to the top of the page

 

 

+Quote Post

 

KIPLING

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

 

сообщение Сегодня, 0:16

Сообщение #755

 

 

Рядовой

Иконка группы

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 22

Регистрация: 6.10.2008

 

Пол:

Сегмент: не местный

 

 

 

 

Читаю комментарии: смеюсь,жалею админов.

Люди реально работают, объяснять не буду просто скажу до Бэрэля Телекома был подключен к Пушкино телеком.....(кто знает тот поймёт =) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще отпад диалог :-) В смысле вот этого сокращённо.

 

- Я занимаюсь спортом, КМС, не надо сравнивать меня с компьютерным червём.

- За то что обозвали нас компьютерными червями бан на 45 суток.

Железная логика кого то, кто уже живёт на небесах с гипертрофированным ЧСВ. Как и все остальные диалоги, изменённые, но со смыслом типа:

 

- У меня интернет не работает. В чём дело, помогите.

- Читайте подтему пять, раздела форума номер шесть, сообщение 963 - там всё расписано, а пока вам бан на 365 дней за флуд и за то что не читаете.

 

- У меня DIR-300 не получает IP автоматически.

- Перезагрузите его.

- Перезагрузил - не помогает. Поставил статический IP, интернет заработал.

- Умный, да ? А схему сети знаешь ? Поставил щас тебе привязку к принудительному получению IP, чтобы у тебя статически перестало работать и чтобы больше не умничал, и вообще поучи меня циски настраивать, лошара.

 

Брыль жесток и беспощаден. Бей своих чтобы чужие боялись. :-)

 

Если у вас не работает интернет - обратитесь в тех. поддержку по электронной почте на адрес support@beirel....

 

Как бл.... !??? Как я обращусь по электронной почте ? Ведь у меня не работает интернет. Так и напишите тогда рядом - подключение к Бейрелю требует наличия существующего оплаченного соединения GPRS/3G/Скайлинк/Азимута.

 

Про прочие издевательства я уже молчу - типа выдернул из сети комп, воткнул ноутбук или роутер - жди час пока там что-то где то у них прочухается и глючное железо всосёт что ты это ты, заплатил и имеешь право пользоваться. А воткнул кабель обратно в комп чтобы побыстрее качать без роутера - ещё час ждать.

 

Приехал из отпуска 24-го числа - уехал первого, абонентку должен платить за весь месяц ! Иначе не включат. Ну не наглость ли ? Видят ведь что человек 24 дня не пользовался, осталось 7 дней до конца месяца - почему он должен платить полный месячный тариф 950 рублей ?

 

Плюс эти, ставшие регулярными, "разрывы". Неоткрывания части сайтов, тормоза видео с ю-туба на тарифах от 12 мбит, в то время как у других провайдеров такого не наблюдалось даже на тарифах 2 мбит (проверял). А ведь, честно говоря, такого раньше не было, не было, как есть сейчас, и разрывов и заиканий ТВ которое между прочим стоит 330р. в месяц ! По моему скромному мнению с оценки "четыре" Бейрель скатился до "три с минусом".

 

Помните - 6 лет назад, когда возлагали надежды на лучшее качество, многие писали "Бейрель наберёт абонентов как у Азимута и станет точно такой же как Азимут" - сбылось что ли пророчество ?

Изменено пользователем Saper

Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дааааа,это что-то.получается у них что то сломалось и вы(абоненты пользователи)сидите тихо и не рыпайтесь,так как один хрен все так и будет продолжаться если оно нам так надо будет.

 

раз сломалось.так отвечайте за это.так как вам за это деньги уплочены.

 

вот это прикольно

А я бы написал еще проще - тот, кто сетует на неработающий час интернет, еще не видел настоящих проблем!

то есть час там час тут,а ведь мы вам пять минут то дали интернета между этими часами так и ловите их.так мож мне очень нужен был тырнет именно в тот момент,а его не было.дипелизм.

 

Saper про азимут как раз вспомнилось тоже.такие же косяки были по началу.

Изменено пользователем николай555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бэрдель уже реально длстал..мало того,что днем стали отключать инет,так еще на их сайте все негативные отзывы удаляют.... Вот помню было такое на азимуте,,все на нем сидели ,было много абонов,инет падал,чуть ли не через день! Потом все дружно свалили на бэйрель..и повторяется опять.... Блин ,надо провайдерам запретить подключать новых абонов,до достижения определенного числп клиентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бэрдель уже реально длстал..мало того,что днем стали отключать инет,так еще на их сайте все негативные отзывы удаляют.... Вот помню было такое на азимуте,,все на нем сидели ,было много абонов,инет падал,чуть ли не через день! Потом все дружно свалили на бэйрель..и повторяется опять.... Блин ,надо провайдерам запретить подключать новых абонов,до достижения определенного числп клиентов...

Мне кажется дело не в количестве абонентов, а в разумной тарифной политике, по крайней мере на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бэрдель уже реально длстал..мало того,что днем стали отключать инет,так еще на их сайте все негативные отзывы удаляют.... Вот помню было такое на азимуте,,все на нем сидели ,было много абонов,инет падал,чуть ли не через день! Потом все дружно свалили на бэйрель..и повторяется опять.... Блин ,надо провайдерам запретить подключать новых абонов,до достижения определенного числп клиентов...

Мне кажется дело не в количестве абонентов, а в разумной тарифной политике, по крайней мере на данный момент.

Володя, как всегда зрит в корень! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело в огромных ценах на новое оборудование, исчесляющееся сотнями с несколькими десятками тысяч долларов, причем предоплата за данное оборудование не дает никаких гарантий поставки сего в оговоренный срок. Вот и внедряют кусками , ибо если сего не сделать - работать толком вообще ничего не будет . Что поделаешь , назвался лучшим - покупай оборудование соответствующее , 16 тысяч пользователей, не считая юр.лиц - не шутка... Захавать и удержать 90 % IT-рынка в Пушкино , оставив в жопе стороне всех операторов связи вместе взятых тоже надо уметь :50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mot дело делом,но проблемы у пользователей.можно подумать они концы с концами еле сводят.все можно понять.плановые работы.но не так,что не работает,а тебе отвечают,что не ваше дело,сидите и ждите.это так же как например скорая ехала ехала,а потом водитель остановился,так как ему только щас пришли новые лампочки в фары и их надо поменять прям щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну может все-таки не лампочки?))) Если уж сравнивать подобным образом , то наверное речь зашла бы о каком-либо агрегате авто, без которого движение НЕВОЗМОЖНО , либо категорически ОПАСНО , скажем если речь зайдет о тормозной системе .

 

Мало того , сей агрегат был оплачен заранее, с оговоренным сроком поставки, а его не привезли или привезли не все .. :50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mot но все равно крайние почемуто потребители.биерелю то деньги платят без промедлений.а то что оборудование денег стоит,так и абоненты так же не малые деньги платят.чтоб что то получить,по уму сначала надо туда вложить.не понятно при чем тут абоненты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэйрэль тоже платит без промедлений , по ПРЕДОПЛАТЕ , то есть ВПЕРЕД , однако поставщики оборудования задерживают поставки.... МЕСЯЦАМИ.

Получается, по вашему мнению, крайним должен быть Бэйрэль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mot да.так как он на нас зарабатывает деньги.он в прибыли.а то,что возникают проблемы с поставщиком,так пусть поставщик возмещает ущерб.

 

а то у нас хорошо привыкли делать:взяли обязательства на себя(подключили новых клиентов) взяли с них деньги,а потом выясняется,что новые клиенты в купе с просрочкой в поставке оборудования от поставщиков ухудшили жизнь многим клиентам.и все нормально и ни кто за срыв связи платить не хочет.

 

я ничего не говорю,про то.что косяки бывают у всех,но за них надо платить если они навредили кому то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все дело в огромных ценах на новое оборудование, исчесляющееся сотнями с несколькими десятками тысяч долларов, причем предоплата за данное оборудование не дает никаких гарантий поставки сего в оговоренный срок. Вот и внедряют кусками , ибо если сего не сделать - работать толком вообще ничего не будет . Что поделаешь , назвался лучшим - покупай оборудование соответствующее , 16 тысяч пользователей, не считая юр.лиц - не шутка... Захавать и удержать 90 % IT-рынка в Пушкино , оставив в жопе стороне всех операторов связи вместе взятых тоже надо уметь :plach:

Мега-Провайдер!!! 90%!!! 10% остаётся Азимуту, Дельфину. Си-Нэту, Пушкино-Телекому, Центр-Телекому, Слайку, Винтему, Дельта-Связь-Сервису, Лайн-Груп, Инфолайну, Контакту, Вейф-Нэту, Премьеру... Круто! Но смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×