Перейти к содержанию
cosmonaut2000

Наша поликлиника

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые пушкинцы.

Хочу поведать вам свою историю сегодняшнего посещения нашей городской поликлиники и хочу услышать от вас - то ли мне так фатально не повезло, то ли это уже система, с которой уже все давно смирились

Проболев дома субботу и воскресенье я с радостью дождался понедельника. Свято надеялся, что работники нашей поликлиники избавят меня от замучившей меня болезни. По причине высокой температуры, решил вызвать врача на дом. С 08.00 стали звонить с супругой с двух телефонов - я с мобильного, она с городского. Сделали более 40 звонков и поняли,что это пустое занятие. Постоянно занято. Плевать они хотели на такую форму оказания медицинской помощи как "Вызов врача на дом". Не смотря на температуру решил я идти в поликлинику сам. Прихожу. За два человека до мой очереди достаю телефон и звоню. И одновременно смотрю за реакцией по ту сторону окошка. Мне в ответ короткие гудки, а за окошком полная тишина и покой. Воочию убедился, что не отвечают они на звонки. Задаю прямой вопрос - почему не отвечаете на звонки? Почему невозможно вызвать врача на дом? Моих вопросов как будто и не слышали, сразу отвечают - а кому нужен врач? Отвечаю - мне. В ответ - раз вы здесь, идите в регистратуру берите карту в терминале талон и врач вас примет. Вы знаете, друзья мои, диалог с сотрудниками поликлиники велся на нормативной лексике, но у меня было чувство как будто меня обматерили в самой изощренной форме. Справившись с этим чувством решил до приема у врача зайти к зав. поликлиникой Дробот М. И. и спросить ее - то ли это работники регистратуры разработали такую хитрую схему гонять больных людей с температурой в поликлинику из-за невозможности дозвониться, или это делается с ее ведома? Но и тут не повезло. Минуя общую очередь к ней вошла какая-то комиссия. Сидели они там долго, пришлось идти на прием к врачу. Вот такая невеселая история. У кого было что-то подобное и как поступали в подобном случае?

Если Вам было бы реально плохо, то сил сидеть к заведующей  не было бы.

Не вижу проблем - если так уж надо было домой вызвать - вызвали бы. А так Вам и предложили талон - чтобы быстрее попасть к врачу. Вызов Вы могли бы целый день ждать.

Все такие нежные.

Врача вызывала год назад -  дозвонилась и пришли.

Изменено пользователем Hrux
  • Нравится 1

Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, Котик - мурлыка, муж работящий, Вот оно счастье - нет его слаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lfxybr5

Врач вас принял??? Лечение вы получили?

Принял. Лечение получил.  Мне достался последний талон на 12.45.   А если бы не достался??? Получается, что на следующий день история повторилась бы??? Ведь сколько мы слышим из СМИ - не занимайтесь самолечением. При первых симптомах: 1. ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА.  2. ВЫЗОВИТЕ ВРАЧА. Опять ставлю свой ключевой вопрос - ПОЧЕМУ У НАС В ПУШКИНО ЭТО СТАЛО НЕВОЗМОЖНЫМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Решили по ёрничать. До приема врача у меня было более часа времени. Не идти же мне было с температурой домой, чтобы через 15 мин. возвращаться обратно. Это во-первых.  Во-вторых, если мы, простые люди, будем воспринимать произвол на всех уровнях как норму, то....... (завершите фразу сами). И в-третьих. Вчера это случилось со мной. Через несколько дней это может случиться с Вами. Хотел бы  посмотреть на вашу реакцию в подобном случае.  Или может быть Вы работник поликлиники? Судя по реакции, похоже Вы и сидели в этом окошке над которым было написано "Вызов врача на дом".

Да потому что реально на вещи надо смотреть. Сколько народу в городе живет и сколько врачей обслуживает. Вы давно тут живете в Пушкино? Народ едет и едет, а поликлиника одна и врачей вполовину.

А я уже давно привыкла к нашим реалиям и приспосабливаюсь как могу. Очень все плохо и некомфортно, но я лично никак не могу это улучшить. А жалобы я всегда пишу, когда возмущена - сразу Воробьеву.

  • Нравится 1

Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, Котик - мурлыка, муж работящий, Вот оно счастье - нет его слаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да потому что реально на вещи надо смотреть. Сколько народу в городе живет и сколько врачей обслуживает. Вы давно тут живете в Пушкино? Народ едет и едет, а поликлиника одна и врачей вполовину.

А я уже давно привыкла к нашим реалиям и приспосабливаюсь как могу. Очень все плохо и некомфортно, но я лично никак не могу это улучшить. А жалобы я всегда пишу, когда возмущена - сразу Воробьеву.

Вот я и посмотрел реально. И описал эту реальность. Как видно из Вашего поста и у Вас были моменты, когда не находилось сил молчать. И Вы сразу к Воробьеву. А я решил просто поделиться тем что увидел здесь на форуме. Так что никакая это не жалоба. Подожду реакции народа, а до надзорных органов и Воробьева всегда успеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитайте тему про детскую поликлинику.

У нас на участке в течение 4х лет невозможно было вызвать ПЕДИАТОРА на дом вообще - врач принимал 6 часов в неделю. Вы вообще о чем? Вам в Москву надо. Там, говорят, лучше...


Раннее развитие детей 1-3 лет

Мини-сад для детей 2-4 года

Летний клуб для школьников

 

Мини - курс  Таблица умножения   Пишу красиво

8-925-002-95-05 whats app, viber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что ж человека тапками закидали?Он всего лишь высказал своё мнение о посещении сего богоугодного места.Что он сделал такого,что его надо закидывать тапками-помощь получили?чего с температурой пошли? И т.д.У него такое мнение,для него это дико,кто давно в городе живёт,тот уже похоже привык,смирился.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, помнится, врач скорой посоветовала врача на дом не по телефону вызывать :)

Сказала, звонить бесполезно, а если мужа к ним с утра заслать - в поликлинику, лично, часов в 6 утра, то тогда вызов примут.

 

Как вариант - есть Семейная. Дорого, да, и скорее всего получится не на "завтра", а на "послезавтра", но зато по телефону.


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дорого, да,

Ага. сегодня задумалась о покупке ДМС. Так хорошо был когда полис с полным обслуживанием.

  • Нравится 2

believe it or not 

"не признавать того, что есть, нельзя,- оно само заставит себя признать" (Ленин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в апреле вызывала врача из поликлиники по телефону, вызов приняли, врач пришла даже довольно быстро. но, правда, помощи я от нее не получила... 


БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в апреле вызывала врача из поликлиники по телефону, вызов приняли, врач пришла даже довольно быстро. но, правда, помощи я от нее не получила... 

Ну они все равно стараются. Когда год назад ко мне приходили - свирепствовала эбола. Так у меня спросили - была ли я в Африке недавно :)

Значит, как было нужно отслежвали возможных опасных больных.


Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, Котик - мурлыка, муж работящий, Вот оно счастье - нет его слаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как вариант - есть Семейная. Дорого, да, и скорее всего получится не на "завтра", а на "послезавтра", но зато по телефону.

Первой претензией к качеству обслуживания в Семейной и, в дальнейшем отказа от их услуг, стал именно вызов врача на дом для ребенка с температурой 39. По телефону админ сказала, что врачи целый день заняты и могут нам прислать только завтра! Это при том, что мы были постоянными клиентами по договору с рождения ребенка и живем от них в 10 минутах ходьбы. На вопрос, что нам делать ответила, мол, вызывайте скорую. К слову, доктор пришла через час, после того как моя мама сходила туда и подняла на ресепшн скандал с вопросом, зачем заключать с ними семейный договор, если они не могут в полной мере обеспечивать сервис. Это услышала педиатр, у которого мы наблюдались, удивилась, что администратор даже не поставила ее в известность и сама в ее обед к нам пришла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой претензией к качеству обслуживания в Семейной и, в дальнейшем отказа от их услуг, стал именно вызов врача на дом для ребенка с температурой 39. По телефону админ сказала, что врачи целый день заняты и могут нам прислать только завтра! Это при том, что мы были постоянными клиентами по договору с рождения ребенка и живем от них в 10 минутах ходьбы. На вопрос, что нам делать ответила, мол, вызывайте скорую. К слову, доктор пришла через час, после того как моя мама сходила туда и подняла на ресепшн скандал с вопросом, зачем заключать с ними семейный договор, если они не могут в полной мере обеспечивать сервис. Это услышала педиатр, у которого мы наблюдались, удивилась, что администратор даже не поставила ее в известность и сама в ее обед к нам пришла.

Какой-то диверсант, а не администратор сидит в этой Семейной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lfxybr5

Как-то странно просто.... просидел субботу, воскресенье... настал долгожданный понедельник...

 

На третий день, как правило, интоксикация не такая выраженная.. можно ножками сходить. Вы не дедушка с повторным инсультом и не ребенок 1,5 лет.

Не занимайтесь лечением - обратитесь к врачу!!! Так правильно. Вы к врачу, а не он к вам!


Остальное - это служба "03", дети и лежачие больные.


...слепой розовый гусь..

"И только жополизы которые пресмыкаются перед статусом модератора могут ставить на Ваши выпадки в сторону пользователей класс."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lfxybr5

Как-то странно просто.... просидел субботу, воскресенье... настал долгожданный понедельник...

 

На третий день, как правило, интоксикация не такая выраженная.. можно ножками сходить. Вы не дедушка с повторным инсультом и не ребенок 1,5 лет.

 

Не занимайтесь лечением - обратитесь к врачу!!! Так правильно. Вы к врачу, а не он к вам!

 

 

Остальное - это служба "03", дети и лежачие больные.

Да, именно долгожданный понедельник. Потому что в выходные поликлиника не работает.  И откуда вы знаете,  дедушка я или не дедушка...  Просто не хотел повторить ситуацию случившуюся с моей дочкой, у которой участковый врач нашей же поликлиники проворонила пневмонию. Только в случае с дочкой врач на дом пришла. Задав несколько вопросов назначила лечение (даже не послушав легкие) и умчалась говоря, что у нее много вызовов. С этим не спорю. Такова специфика их работы. Но когда после 5 дней лечения у дочки не снижалась температура, супруга просто вызвала такси и привезла дочь с поликлинику. Врач, естественно, сразу отправила на флюрографию. Результат - пневмония.    Так что не нужно давать мне свои "ценные" советы.  Сами уже ученые горьким опытом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×