Перейти к содержанию
Авторизация  
KAPA4yH

Автослесари ТУТ...

Рекомендуемые сообщения

У меня плохо стал работать пассажирский передний стеклоподъемник с водительского управления, хотя с управления пассажира работает наура. Где копать? В электрике особо не разбираюсь. Или сразу в сервис?


Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goodvin , не совсем понятно, что означает

плохо стал работать
-- поясните конкретнее.

но скорее всего "стерлась" кнопка на водительском пульте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и неплохо бы указать модель афто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня плохо стал работать пассажирский передний стеклоподъемник с водительского управления, хотя с управления пассажира работает наура. Где копать? В электрике особо не разбираюсь. Или сразу в сервис?

Кнопку нах менять... Вместе с пультом.......

Какая машина напиши плиз...


www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Коробки передач на 2112,подскажите что знаете?

При включении 2-ё передачи ,когда обороты еще не поднялись до 3000, происходит в салоне продолжительный металлический звук. Как будто внизу рокоятки что то бьет об метал. Рукоятку очень сильно прижимаешь вниз-звук немного проподает. На 3 и 4 иногда на кочках слегка появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу Коробки передач на 2112,подскажите что знаете?

При включении 2-ё передачи ,когда обороты еще не поднялись до 3000, происходит в салоне продолжительный металлический звук. Как будто внизу рокоятки что то бьет об метал. Рукоятку очень сильно прижимаешь вниз-звук немного проподает. На 3 и 4 иногда на кочках слегка появляется.

Так при включении или когда включена уже???


www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

COSINUS , ИМХО , смотри опоры движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу Коробки передач на 2112,подскажите что знаете?

При включении 2-ё передачи ,когда обороты еще не поднялись до 3000, происходит в салоне продолжительный металлический звук. Как будто внизу рокоятки что то бьет об метал. Рукоятку очень сильно прижимаешь вниз-звук немного проподает. На 3 и 4 иногда на кочках слегка появляется.

Так при включении или когда включена уже???

Когда включена уже передача.

Сильно вдавливаешь вниз рукоятку и стука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило раз в год накрасить ногти.... :16:

 

Сегодня надо было ехать в гости на работу, а моя П@лина не завелась. Ну вообще началось с того, что не открылась вод. дверь (это уже третья теперь дверь, которая не открывается), ну ладно, я залезла через пассажирскую...

 

Села, выжала сцепление, покачала "газом", вытянула подсос... Поворачиваю ключ - реле стартера щелкает и тишина..... <_< Лампочки на приборке, в салоне и подогрева сидения горят. А при поворачивании ключа кроме щелканья реле стартера ничего не происходит. Почистила клеммы обе (эх, ногти мои, ногти) - не помогло :16:

 

Был вызван Папа, но и ему не удалось что-то сделать (нет времени - он на работе и холодно), пришлось ехать на работу с ним на рабочей машине, жаль на ней нет фаркопа, а то бы мою Чуду оттащили в теплое место...

 

На что грешить? Трое суток назад я приехала на ней с работы без всяких проблем, и трое суток к ней не подходила. Ну не от -5 градусов же это?

 

Машина ваз 21074, 1997гв, карб-ая, стартер поставлен новый 2 года назад, аккумулятор поменян 1 год назад. Были проблемы или с карбом или с трамблером (зажиганием) - никак не могли выставить зажигание и обороты - то ревела, то глохла. Потом прошло само.


Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоило раз в год накрасить ногти.... :16:

 

Сегодня надо было ехать в гости на работу, а моя П@лина не завелась. Ну вообще началось с того, что не открылась вод. дверь (это уже третья теперь дверь, которая не открывается), ну ладно, я залезла через пассажирскую...

 

Села, выжала сцепление, покачала "газом", вытянула подсос... Поворачиваю ключ - реле стартера щелкает и тишина..... <_< Лампочки на приборке, в салоне и подогрева сидения горят. А при поворачивании ключа кроме щелканья реле стартера ничего не происходит. Почистила клеммы обе (эх, ногти мои, ногти) - не помогло :16:

 

Был вызван Папа, но и ему не удалось что-то сделать (нет времени - он на работе и холодно), пришлось ехать на работу с ним на рабочей машине, жаль на ней нет фаркопа, а то бы мою Чуду оттащили в теплое место...

 

На что грешить? Трое суток назад я приехала на ней с работы без всяких проблем, и трое суток к ней не подходила. Ну не от -5 градусов же это?

 

Машина ваз 21074, 1997гв, карб-ая, стартер поставлен новый 2 года назад, аккумулятор поменян 1 год назад. Были проблемы или с карбом или с трамблером (зажиганием) - никак не могли выставить зажигание и обороты - то ревела, то глохла. Потом прошло само.

Пятаки на втягивающим реле или щетки.. Самый дешёвый вариант заменить втягивающие и щётки, самый простой заменить стартер.. Проверьте ещё крепление минусовой клемы к самому кузову (но это так, на всякий случай)..


www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самый простой заменить стартер..

Но он не такой старый, его ж меняли около 2-х лет назад, прям совсем новый покупали... И я не увлекаюсь, не "кручу" стартер.... Самое главное - не пойму с чего? Трое суток назад все как обычно,в се прекрасно заводилось и ничто не предвещало беды... Доехала как обычно с работы, поставила машинку...

 

А не может ли дело быть в самом зажигании? (в контактах).

 

В любом случае, завтра буксир, яма на работе, начем с зажигания, наверно придется и стартер снять, хорошо хоть у меня новое втягивающее лежит (перед тем как поменять стартер 2 года назад, думали, что дело во втягивающем и сперва его купили, но потом всеравно пришлось в сборе стартер покупать...)

 

А клемма минусовая - а разве тогда бы лампочки горели?


Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самый простой заменить стартер..

Но он не такой старый, его ж меняли около 2-х лет назад, прям совсем новый покупали...

Два года это много..

И я не увлекаюсь, не "кручу" стартер.... Самое главное - не пойму с чего? Трое суток назад все как обычно,в се прекрасно заводилось и ничто не предвещало беды... Доехала как обычно с работы, поставила машинку...

Машины имеют свойство ломатся не предупреждая))

 

А не может ли дело быть в самом зажигании? (в контактах).

Нет.. т.к. тогда-бы втягивающие не щёлкало.

 

 

А клемма минусовая - а разве тогда бы лампочки горели?

Повторюсь... На всякий случай...

самый простой заменить стартер..

Но он не такой старый, его ж меняли около 2-х лет назад, прям совсем новый покупали...

Два года это много..

И я не увлекаюсь, не "кручу" стартер.... Самое главное - не пойму с чего? Трое суток назад все как обычно,в се прекрасно заводилось и ничто не предвещало беды... Доехала как обычно с работы, поставила машинку...

Машины имеют свойство ломатся не предупреждая))

 

А не может ли дело быть в самом зажигании? (в контактах).

Нет.. т.к. тогда-бы втягивающие не щёлкало.

 

 

А клемма минусовая - а разве тогда бы лампочки горели?

Повторюсь... На всякий случай...


www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня завелся нормально, разогнался до 80, что-то начало трещать и щелкать под приборкой, запрыгала стрелка спидометра, минут через десять все стало нормально. Машина тойота спринтер 99г. Может что-то с электрикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня завелся нормально, разогнался до 80, что-то начало трещать и щелкать под приборкой, запрыгала стрелка спидометра, минут через десять все стало нормально. Машина тойота спринтер 99г. Может что-то с электрикой?

То что с электрикой это точно... Я не электрик, но глянул-бы разъёмы приборки самой...


www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не может ли дело быть в самом зажигании? (в контактах).

Нет.. т.к. тогда-бы втягивающие не щёлкало.

А втягивающее и не щелкает! Щелкает реле стартера, которое рядом с аккумулятором на корпусе машины, ммм, такое обычное - 5-ти штырьковое...

 

Щас нашла, оказывается оно называется реле Включения стартера, я не знала, каюсь, моя вина (его кстати тоже меняли этим летом)

 

Фотка евойная только отсюда - в инете не нашла <_<

 

Еще допишу - вроде втягивающее должно щелкать в 2 щелчка (хотя я могу и ошибаться, что мне как девушке, простительно :16: ), а это щелкает один раз при повороте ключа

post-18-1260122384.jpg

Изменено пользователем C@tRiN

Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×