Перейти к содержанию
Митёк

ЖК Молодёжный.

Рекомендуемые сообщения

заявление написали?

 

мы на следующей неделе напишем насчет отсутствия контроля на въезде.

кто-нить знает почтовый адрес ЖЭ?

 

я думаю, оптимальный способ: отправить по почте заказным и копию передать через бухгалтерию. у кого какой опыт, делитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще не написали. Сначала хотела написать прямо на месте. но в последний момент решила дома все грамотно написать. Так что я процессе. Тут надо так грамотно все сделать, чтобы им не отвертеться было от ответа. Потому что каков вопрос - таков ответ. Как напишешь жалобу, так тебе и ответят.

нужно в жалобе еще потребовать пересчета уплаты за охрану. Нужно понять, за какой срок требовать пересчета. Нужно сослаться на пункты договора и закон.

В конце жалобы нужно написать, что вы требуете по пунктам, на основании каких законов и пунктов договора.

мне как-то пересчитывали сумму за техобслуживание, когда у нас не работал грузовой лифт. Я писала заявление и мне пересчитали. Но давно это было. если все грамотно написать, то пересчитают. Но с лифтом было проще, он не работал. А как доказать, что у нас нет охраны все время? ее точно нет в то время. когда мы гуляем. Является ли это достаточным для пересчета всей суммы за месяц.

Изменено пользователем Balez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему Жилэкс просто посредник между нами и ЧОПом, и жаловаться надо не в Жилэкс а в ЧОП!


Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если будете писать в Жилэкс или ЧОП, поинтересуйтесь пожалуйста, на каком основании у нас в 6.30 a.m. открыта боковая калитка? так рано кто-то приходит на спорт или в сбер?

я в это время только видела копающегося в нашей мусорке джамшута, который потом благорполучно вышел из этой калитки и побрел в "детсад".

джамшут был был посторонний, не из наших дворников.


Paris vaut la messe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у охранника новая фича. Теперь шлагбаум закрыт, но охранник открывает его с помощью пульта, не заходя в будку и отсиживаясь на все той скамеечке (раньше на этом месте стояла табуретка, а сейчас скамейка). Наверное на табуретке не так удобно спать, как на скамейке.

 

вчера очень долго гуляли, до 23.30, ждали друзей. Охранник к этому времени забрался в будку. но все-равно всех подряд пропускал, в том числе и наших друзей, который без проблем заехали и припарковались где удобно.

мой брат тоже постоянно проезжает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже переходит все границы,опять авария, заливает сберкассу и у нас отключили холодную воду..........я на гране истерики :blink:

Это не дом,а какой то сплошной катаклизм!

На зимние каникулы наш стояк сидел неделю без холодной воды,не помыться нормально,а в унитаз воду горячую приходилось остужать и заливать!На горячую воду разорились!!!

И вот теперь,когда спасение только в холодной воде,ее отключили! :ph34r::;:

А если это чудо - хозяин квартиры уехал в отпуск?нам вообще помирать?

Как и зимой уехал парень на отдых, а стояки не перекрыл!

Изменено пользователем Zet

Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дали воду.......но осадок то остался )))


Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо там с заявой на охрану нашу доблестную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда все самоустранились :angry:


Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня утром у нас опять отсутствовала горячая вода.

 

это уже 4-ый (!) раз с момента полуторанедельных "профилактических работ" котельной в начале лета.

 

мудофильный Жилэкс начинает выводить меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что нужно для перерасчета за гор. воду? а то надоело по 70 руб платить за еле теплую ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вероятно

1)почитать нормативы,

2)замерить текущую температуру,

3)если не соответствует, то сделать перерасчет.

 

кто-нить общается с председателем нашего ТСЖ?

у меня есть только ФИО Крючкова Любовь Анатольевна и номер телефона, который недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вероятно

1)почитать нормативы,

2)замерить текущую температуру,

3)если не соответствует, то сделать перерасчет.

почитала, замерила

а как это фиксируется? нужно с градусником к диспетчеру бегать? а то приду перерасчет делать, а мне скажут: "мало ли что вы там намерили, у нас по показаниям все ок" :200:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замерять должны уполномоченные люди. кто-я не знаю. надо разобраться.

насколько по измерениям температура ниже нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

итак, результаты обсуждения работы охраны и постоянного отсутствия горячей воды по утрам с Светланой Валентиновной (директор?).

 

1. охрана.

вопрос: почему меня пропускают без предъявления пропуска?

ответ: все машины жильцов им известны.

 

вопрос: я всего несколько раз заезжал на территорию и машину там обычно не паркую. как узнают?

ответ: у них есть списки номеров машин жильцов.

 

вопрос: почему периодически поднят шлагбаум и охрана отсутсвует?

ответ: в это время охрана осуществляет обход территории.

 

вопрос: почему периодически шлагбаум поднят несколько часов подряд, охрана территорию обходит?

ответ: если такие случаи будут, сообщите мне. будем разбираться.

 

вопрос: периодически замечаю на нашей территории машины, парковавшиеся ранее около Адмирала.

ответ: ни одного такого случая не знаем. укажите конкретные машины, по ним будем разбираться с конкретным охранником. ранее за подобные вещи однго охранника уволили.

 

вопрос: почему мои знакомые, не живущие в Молодежном, на авто без проблем попадают на территорию.

ответ: есть организации, в которые могут приезжать люди. за всеми не уследишь.

вопрос: у знакомых, не проживающих в доме, никто не спрашивал, куда они едут.

ответ: нет вразумительного ответа.

 

ИТОГО по охране. Для того, чтобы улучшить работу охраны предлагаю месяц-два фиксировать достоверные факты: 1) длительно поднятого шлагбаума, 2) пропуска или стоянки посторонних машин на территории, 3) конфликтных ситуаций с охранниками. я готов составить заявление с фактами, передать его по назначению и проконтролировать работу над ошибками. для этого мне нужны будут точные факты (время, даты, номера машин), ФИО и подписи людей под заявлением (обойду заинтересованных в послерабочее время).

 

если были еще какие-то прецеденты с охраной, которые могут быть подтверждены, предлагаю включить их в общее заявление. я имею в виду информацию о кражах в нашем доме и камерах, не все из которых функционировали.

 

2. об отсутствии горячей воды по утрам.

третий день подряд у нас утром отсутсвует горячая вода.

первый звонок был диспетчеру

- почему в квартире нет воды?

- не знаю.

- узнайте.

- спрашивайте у начальницы (С.В.)

- а вы кто?

- диспетчер.

- а зачем нам тогда диспетчерская?

- а вы ей так и скажите: зачем нужны диспетчеры и диспетчерская... мы ничего не знаем, нам ничего не говорят.

 

после разговора с С.В. выяснилось следующее:

1. ей никто не сообщает о проблемах с водой в доме (кроме тех, которые известны им самим. например, недавние работы в первом подъезде по выносу стояков из квартирна технических этажах).

2. она лично готова запускать работы в случае каких-то отклонений.

3. про отсутсвие горячей воды по утрам и слегка теплую "горячую" воду ничего сказать не могла. обещала разобраться

 

ИТОГО по воде. предлагаю все возникающие проблемы обязательно озвучивать (а лучше - предоставлять в письменном виде) Светлане Валентиновне. Она практически каждый рабочий день доступна по телефону и физически в бухгалтерии (телефон 8-496-533-75-61). чем будет больше обращений, тем быстрее будут решаться проблемы. надеюсь, ее настрой и обещания не окажутся отговорками. негатива никакого пока я не услышал.

 

 

в общем, воды много. реальный действий пока мало. зернышком не наполнишь мешка, но можно начать.

кстати, повторюсь с вопросом. кто-нибудь знает, как связаться с председателем нашего ТСЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×