Перейти к содержанию
Авторизация  
Инфолайн

Провайдер инфолайн в городе Пушкино

Рекомендуемые сообщения

Сегодня познакомился с инфолайном...

Просыпаюсь сегодня около 11 утра, дотягиваюсь до компа, включаю, вижу что инета нет. Смотрю на роутер, вижу что приходящий кабель, как будто не воткнут.

 

Звоню в азимут, так мол и так не работает. Мне говорят, работает. Я говорю не работает. Мне говорят, это у вас с компом что-то. Я говорю ладно посмотрю. Зная где стоит свитч азимута в моем подъезде, поднимаюсь на 8 этаж, смотрю. Свитч работает - мой кабель - нет. Спускаюсь обратно на свой 4 этаж, вижу что в моем щитке появились 2 новых зеленых кабеля и один из них скручен примерно в 30 мтеровую бухту. Звоню знакомым монтажникам из азимута, спрашиваю, мол кто такие в дзержинце зеленым кабелем работают. Ответ четкий, безоговорочный - Инфолайн.

 

В общем суть да дело, звоню маме, говорю мол ты утром уходила на работу, ниче такого не видела? Она говорит, видела. У нас говорит инет не работал и какие-то ребята раскидали на нашей площедке кабель, но я не стала тебя будить.

 

Понимаю, что скорее всего из-за забитых стояков сильно дергали свою витуху и перетерли мой кабель. Звоню в инфолайн, благо внизу на подъезде висит его реклама, объясняю ситуацию, мне сообщают, что перезвонят. Чего, кстати, так до сих пор и не сделали.

 

Понимаю, что бухту скорее всего оставили для того, чтобы вечером подключить вернувшихся с работы клиентов. Оставляю записку прямо в бухте, мол свяжитесь со мной.

 

В 16:40 звонит некто Денис, говорит мол это я, Денис, я тут у вас смотрю, все ок, ничего мы не повредили, и повредить не могли. Я говорю, мол, я сам занимаюсь тем же самым и повредить вы могли очень даже. Ибо, когда даже я самый первый в дзержинце в 2001 году подключался, стояки уже тогда были ЗАБИТЫ НАГЛУХО. Я говорю, Денис, проверяйте все, потом отзвонишься. Денис говорит -ОК. Через 10 минут звонит мама, говорит что Денис стоит и доказывает ей, что ничего они повредить не могли и свитч работает отлично.

 

Я прошу передать трубку Денису. Еще раз ему объясняю, что кабель идет через 4 этажа, на 8 этаже в щитке стоит свитч, в нем 6 порт мой, и он НЕ работает!

Денис говорит, ок, проверим.

 

Через часа два рисуюсь дома я. Мама говорит что так ничего и не сделали.

Набираю Дениса. Денис мне еще раз сообщает, что все ок и проблема у меня.

 

В общем случается диалог из которого я понимаю, что Денис сам ничего делать не собирается и что завтра так и быть придут монтажники, поскольку им делать нефига, они завтра все проверят. А несмотря на то что им делать нефига, сегодня у них рабочий день уже закончился.

В общем понимаю, что это можно назвать как угодно, но интернета сегодня не

будет точно.

 

Звоню своим монтажникам, мол руки в ноги, инструмент в машину и быстренько дуйте сюда, будем кабель перетягивать.

Суть да дело, перетяжка кабеля заняла 30 минут вместе с подъемом и спуском инструмента при неработающем лифте.

 

Косяк, о котором я предполагал был найден на 6 этаже. Кабель просто напросто перетерли и все жилы в нем замкнулись.

 

Можно сколько угодно долго подсчитывать мои убытки, но конкретные суммы я оставлю при себе. А от представителя инфолайн на этом форуме, я бы хотел получить конкретное предложение на предмет компенсации моих убытков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый взгляд вроде все нормально.

http://foto.intra-lan.ru/details.php?image_id=43

 

Вытягиваем из стояка сантиметров 30 кабеля и видим вот такой рояль в кустах...

http://foto.intra-lan.ru/details.php?image_id=39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот...

то есть соседей моих по площадке подключить это пожалста, а убытки урегулировать, это хз знает к кому.

Наверное права была мама, надо было истерику устроить вашему Дениске.

 

Это как в страховой компании.. если застраховаться, то в любое время суток, причем страховой агент практически отдаться готов вне зависимости от того мужчина или женщина является клиентом. А как выплаты оформлять, так это три дня в неделю, 3 часа в день, и на выплатах такие жабы... То закомплексованные 30 летние лысые мужики, которые законодательства не знают, то бабки старые, которые слова здасте, до свидания, спасибо, пожалуйста в своей жизни не более 5 раз произносили.

 

Вообще, в таких случаях в цивилизованных фирмах доводят это все до сведения руководителей среднего звена и либо накладывают штраф на бригаду, либо ко всем чертям таких работников увольняют, причем с записью в трудовой о проф. непригодности. Может это и слишком, но такие случаи мне известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Месяц назад подключился к Смайлу. Дал заявку ребятам на площади перед Победой, сказали, что подключат через дня четыре. На второй день девушка оператор звонила раза три, предупреждала, что подключение будет сегодня. Я сам был на работе, дома была супруга, пришел монтажник, все протянул, сделал настройку подключения (причем без взимания 580 руб). После того как он ушел, еще раз звонила оператор, спрашивала все ли в порядке, как вел себя монтажник? Вобщем все нормально. Интернет тоже все это время работает нормально, грех жаловаться.

Сегодня когда читал эту ветку, увидел, что уважаемый Инфолайн написал о, том, что должно быть IPTV. Написал ему в личку, спросил сделали ли это. Ответил он оперативно, все разъяснил, где и что смотреть, чтобы настроить. Так что большой ему респект. И человеческое спасибо. :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadi, а почему ты в Азимут не обратился второй раз уже с проблемой "сетевой кабель не подключен" ? Ждать не хотел ?


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нафих мне ждать???

по идее тут не вина абонента, значит проблема азимута. Ну 3 рабочих дня по договору, будьте любезны.. Оно мне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет.

Месяц назад подключился к Смайлу. Дал заявку ребятам на площади перед Победой, сказали, что подключат через дня четыре. На второй день девушка оператор звонила раза три, предупреждала, что подключение будет сегодня. Я сам был на работе, дома была супруга, пришел монтажник, все протянул, сделал настройку подключения (причем без взимания 580 руб). После того как он ушел, еще раз звонила оператор, спрашивала все ли в порядке, как вел себя монтажник? Вобщем все нормально. Интернет тоже все это время работает нормально, грех жаловаться.

Сегодня когда читал эту ветку, увидел, что уважаемый Инфолайн написал о, том, что должно быть IPTV. Написал ему в личку, спросил сделали ли это. Ответил он оперативно, все разъяснил, где и что смотреть, чтобы настроить. Так что большой ему респект. И человеческое спасибо. :plach:

Пишите пожалуйста на форуме под своим ником ув. Инфолайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поражаюсь твоей аккуратности, как ты при перепротяжке своего кабеля случайно не повредил кабель абонента Инфолайна - ума не приложу :-) Пришлось бы этому Денису идти восстанавливать, но его спасли добрососедские отношения которые царят в вашем подъезде.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфолайн

Это не в моей компетенции. так что извините, No comments.

@ляяяяяяяя, спасиба тибе добрый человек за этот ответ ))) ,а я уж чуть было, провайдера менять не собрался ))) .

А тут смотрю, всё как обычно: "Мальчик, давачка, ф попу, какая разница... ))) ?"

Vadi

ну вот...

то есть соседей моих по площадке подключить это пожалста, а убытки урегулировать, это хз знает к кому.

Дык эта... "слава богу не в Америке" (С) :)

Наверное права была мама, надо было истерику устроить вашему Дениске.

Дениску по хорошему надо было ловить и степлером к стенке прих@ячить :lol: , пока у монтажникофф второе дыхание не откроется :D

Это как в страховой компании.. если застраховаться, то в любое время суток, причем страховой агент практически отдаться готов вне зависимости от того мужчина или женщина является клиентом. А как выплаты оформлять, так это три дня в неделю, 3 часа в день, и на выплатах такие жабы... То закомплексованные 30 летние лысые мужики, которые законодательства не знают, то бабки старые, которые слова здасте, до свидания, спасибо, пожалуйста в своей жизни не более 5 раз произносили.

+ 500 мульёнов :lol: это есть таки маленьки, рюсски бизинесь )))

Вообще, в таких случаях в цивилизованных фирмах доводят это все до сведения руководителей среднего звена и либо накладывают штраф на бригаду, либо ко всем чертям таких работников увольняют, причем с записью в трудовой о проф. непригодности. Может это и слишком, но такие случаи мне известны.

В моей конторе, за такое отношение к клиенту, сразу за ухо и резаный полупыр в сторону заката... или восхода :plach: , кому, что нравится.


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его спас мой взгляд на вещи. Была бы моя мама на моем месте, она бы так протянула...

 

Вообще по всем правилам жанра, с Дениской надо было разговаривать как я обычно с гаишниками... тогда толк был бы.

 

А то завтра, завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конь красно-синий

Вы меня извините, но я не вполне понял вашу иронию. Я, действительно не могу отвечать за этого дениса. Я могу вас проконсультировать лишь по нашим услугам и возможности-невозможности подключения. Если бы я был большой начальник всего инфолайна или монтажников, я бы смог что-то ответитить. А так нужно звонить или подъезжать в офис и разговаривать уже с начальником этого дениса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Psi

А вот и неправы вы. Ко мне действительно вчера обратились по поводу IP/TV. Я человека проконсультировал, и он решил написать благодарность. Что тут такого удивительного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня извините, но я не вполне понял вашу иронию.

Какая уж тут ирония ))) , слёзы, суровые мужские слёзы у меня на глазах, когда я сышу (читаю) от человека, представляющего корпоративные интересы: "это не на моём участке, я за это не отвечаю, у меня рабочий день с 9 до 18, а дальше миня нииб@т... :lol:

Я может слишком много требую, проецируя каждый раз ситуацию на себя и компанию в которой работаю.

Вам закомо понятие - репутационные потери?

Не знаю как принято в Инфолайне, но в "моей" компании так не принято, уж лучше вообще ничего не ответить ИМХО.

Я, действительно не могу отвечать за этого дениса. Я могу вас проконсультировать лишь по нашим услугам и возможности-невозможности подключения

Мне казалось, что Вы тут являетесь в некотором роде "лицом компании", а не давачкой из call центра :plach: .

Видимо ошибся :lol:

Если бы я был большой начальник всего инфолайна или монтажников, я бы смог что-то ответитить. А так нужно звонить или подъезжать в офис и разговаривать уже с начальником этого дениса.

Опять-таки ИМХО, но для адекватного ответа не нужно быть большим начальником ))) , тем более ВСЕГО ))) Инфолайна!


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×