Перейти к содержанию
Авторизация  
Лохматый'86

Зайцы в электричках

Рекомендуемые сообщения

И все же, вернемся к нашим баранам, ой-ёй, пардон, зайцам )))

Я тепереча, как не полузаяц, а Заяц на 3/4 (ибо катаюсь из Посада, а плачу только за Перловка-Москва-обратно), могу прямо сказать, что все средства борьбы с нами , длинноухими, безрезультатны и очень убыточны (я имею ввиду раздутый штат охраны и контролеров), беря в расчет утреннюю электричку Александров-Москва на 6.34 господа-посадцы (%80), ездящие на ней до Первопрестольной, проезд не оплачивают. Ежели покататься на данной собаке 2-3 дня можно определить некий "алгоритм" перемещения контры, и в 99% с ней даже не пересечься :)

Та же фигня на 18.05 из Москвы на Балакиревской, знаю что контра есть, но с ней не пересекаюсь (совершая 20 метровый забег по первой платформе славного города Пушкино).

"-Видишь суслика?

-нет

-А он есть!"

*ДМБ

Также и с контролерами )))


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно что нищая Украина. Какие при этом получатся заработки у водителей и машинистов?

 

Уважаемый, водила на маршрутке при наличных деньгах. Зарплата и там и тут у них сущщие капейки (С).

Это ты подчеркнул, что водила хозяину отдаёт не всю выручку, а лишь часть, и не платит налогов?

А зачем ты это подчеркнул?

Заработки водителей (зарплата + наличка) и машинистов получаются из платы пассажиров. Отличаются в Московии и на Украине в несколько раз. С чем ты не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более у нас он один- скай.

И здесь пальцем в небо. Мимо.

 

А у нас все свое есть. По конституции все что в земле - народное.

Авиакеросин тоже из скважины самотеком льется? :)

 

все почему то забывают, что в ивропах нефти нет, газа тоже.

Ты это норвежцам скажи. А цены в Норвегии выше среднеевропейских , особенно на транспорт.

А лысому неймецца(С)

Ну тогда расскажи кто у нас еще РЕГУЛЯРНО из дискаунтеров летает,а не чартерами. Будь добр, Прасвети )))

Авиакирасин пачиму-то падаражал. Не взирая на упавшие мировые цены. Даже вапреки ))) (ростом которых до этого и оправдывали рост стоимости керосина у нас. Как будто мы тут тоже пошлину экспортную платим) А бензин одно время был существенно дороже чем даже в омериге да и сейчас почти одинаково ))) А ведь там даже ни одной трубы (типо Транснефть) народной нет- все в руках паганых капиталистов, которые по идее там тоже давяцца за прибыль.

http://www.angi.ru/news.shtml?oid=2751277. Прасветись, аффтар

 

Пра нарвегию аффтар задвинул мощнее всего. Не просто внушает, а внушаит(С)

В Норвегии мил человек САМЫЙ ВЫСОКИЙ уровень жизни В МИРЕ. И пока это так, им видно пох почем там у них бензин. Результат на табло(С)


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sanat25
сравните стоимость километра проезда в спутнике и электричке до пушкино и стоимость полета километра в самолете.

А такое соотношение везде и в Европе в тот числе. Что такое лоукостеры слышал?

На самолёте дороже примерно в 6 раз.

Йа знайу. Мну иначе, каг самолётом, по работе передвигаццо низзя. )))

Впрочем, фпитер скайэкспрессом стоимость одинаковая с электричками.


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grigor

Заработки водителей (зарплата + наличка) и машинистов получаются из платы пассажиров. Отличаются в Московии и на Украине в несколько раз. С чем ты не согласен?

С этим я не спрою и не собираюсь. Я имею ввиду расходы хозяина, который все равно в плюсе притом, что: автомобиль куплен за валюту (так же как у нас), бензин (дороже чем у нас), запчасти (в валюте одинаково приблизительно). Амортизация одинаково. А билет стоит 2Гр= 0,25$(макс)

А хозяина устраивает, иначе бы закрыл дело.

У нас 0,67-70$. Сам микроатобус за 35 штук стоит.

 

Не дофига водиле на зарплату то? ))) ))) :)

 

Математика это не мантры(С)


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freemann

На самолёте дороже примерно в 6 раз.

Рианайр Рига - Лондон на 15 февраля стоит 30 евро. Расстояние примерно 2000 км. За 1 км 0,015 евро или66 копеек. На 30 км отделяющих Москву и Пушкино получится 20 рублей.

фпитер скайэкспрессом стоимость одинаковая с электричками.

В Калининград на электричках доехай. А на скае 1500 р.


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Йа знайу. Мну иначе, каг самолётом, по работе передвигаццо низзя. Впрочем, фпитер скайэкспрессом стоимость одинаковая с электричками.

 

Вот сразу видно, што успешный расеянин летает бизнес (может даже и первым) классом.

А в реальности чуть иначе: вот я летел давеча до симферополя и обратно (заметьте международный рейс ))) ). За червонец со всеми сборами (не успел купить дешевый тариф) 3000 верст туда обратно 3,30 за км. Спутник пушкинский туда-обратно 190/60 3 руб за км. на собаке 112/60 -1,86

 

А если вы пройдете по указанным выше мною ссылкам вы увидете, што я еще дорого полетел (в смысле за км) ))) До питера, нопример, можно улететь почти по цене собаки. До хабаровска сказать- так вобще страшно


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рианайр Рига - Лондон на 15 февраля стоит 30 евро. Расстояние примерно 2000 км. За 1 км 0,015 евро или66 копеек. На 30 км получится 20 рублей.

Билетов по такой цене 2 или три на рейс. Успел- маладец. У меня приятель так летал. А от чухни уже поездам. Говорит летал в ирландию за 1 фунт.

НО это все фактически чартеры, а не регулярные ежедневные рейсы.

 

Так где там список дикаунтеров РЕГУЛЯРНО летающих по просторам великой страны? Скай не предлагать (его уже пощщитали) Я вот ни одного больше припомнить не могу, хотя летаю давно и часто


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanat25

Авианова из Москвы, визз айр из Киева. А зачем самолет или поезд, если автостоп еще никто не отменял. И бюджетно и буржуям фигу с маслом.

фактически чартеры, а не регулярные ежедневные рейсы.

))):)

Билетов по такой цене 2 или три на рейс

Что 3, что 23. Нам без разницы. Это ведь математика. ))) )))

Р.С. Кстати, если в кармане ноль можно и стопом до Пушкино. Рано или поздно найдешь своего драйвера.


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanat25

 

Это же был ты, кто выкладывал фин отчёт ЖД? Я тебя тогда спрашивал, почему билетов в 4 раза меньше, чем поездок.

 

Не забывай, что большая часть поездок "на собаке" проходит по сезонкам. По сезонке километр "на собаке" стоит 1470/21/2/30=1.16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sanat25

Авианова из Москвы, визз айр из Киева. А зачем самолет или поезд, если автостоп еще никто не отменял. И бюджетно и буржуям фигу с маслом.

 

Цитата

фактически чартеры, а не регулярные ежедневные рейсы.

А в чем удиление?

То что практически все "дискаунтеры" в мире летают не по регулярным рейсам, а по сетки чартеров, со всеми вытекающими последсвиями?

 

Ну хотя у нас в стране это не так актуально, просто потому что разницу между чартером и регулярным сообщением не понимают даже в Минтрансе, не говоря уж о депутатах. Поэтому полноценные дискаунтеры нам не грозят


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
практически все "дискаунтеры" в мире летают не по регулярным рейсам, а по сетки чартеров, со всеми вытекающими последсвиями?

Зачем такие тонкости? Летит по расписанию, иногда даже вовремя. Садится в нужном месте. Чартер - заказной рейс. А кто заказал мой рейс Гданьск - Мальме в июле? Он круглогодичный.

разницу между чартером и регулярным сообщением не понимают даже в Минтрансе, не говоря уж о депутатах. Поэтому полноценные дискаунтеры нам не грозят

пассажиру какая разница?


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не рассматривал вопрос о безбилетном перелете на самолетах из Чкаловского аэропорта?


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько в этой ветке грамотных экономистов практикующих?

 

а то чо-то по постам кажется - считает себя таковым каждый первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не рассматривал вопрос о безбилетном перелете на самолетах из Чкаловского аэропорта?

Однажды в жизни удалось лететь до Хабаровска без билета. На срочную, на флот транспортировали. )))


Don`t worry! Be happy!

Да кто я такой, чтобы себе отказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×