alexm 3 Опубликовано 1 октября, 2009 alexm По форме - нет. А по факту - да. Да во всех странах бывают коммерческие предприятия с контрольным госпакетом, норма это. Еще раз вам объясняю, что таких предприятий может быть хоть миллион и хоть во всей видимой части вселенной. Вопрос не в этом, а в том, что предприятия, выполняющие социальные функции не должны быть коммерческими. Например если сейчас все больницы преобразовать в ОАО Айболит - что будет? Я конечно не сторонник бесплатной медицины, но она должна существовать наравне с коммерческой и быть - ВНИМАНИЕ - бесприбыльной. Тоже и с проездом - необходимо установить минимально возможную цену, а проезд для школьников и студентов вообще сделать бесплатным и дотировать из госбюджета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 alexm проезд для школьников и студентов вообще сделать бесплатным Вообще бесплатным нельзя - начнут в электричках жить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Дык если рельсы покупать в японии Про рельсы в Японии они сказали - 3% рельсов только Но зайцы не дают. Лучше бы зайцы забастовку устроили. ИМХО РДЖ, глядя на зайцев, просто теряет уважение к пассажирам и перестаёт следить за подвижным составом. Я понимаю, што осознание приходит с трудом "Что касается закупок рельсов в Японии, на отдельных, особо сложных по профилю участках железных дорог (на кривых участках малого радиуса), а также на высокоскоростных магистралях ОАО «РЖД» укладывает рельсы японского производства, обладающие незначительным боковым износом по сравнению с рельсами отечественного производства и по качеству не имеющие аналога среди продукции Российских производителей с целью безусловности обеспечения безопасности движения поездов." Это означает что либо ранее мы каждый день рисковали жизнью на стелках пока таких рельс не было, но вот как то за последние 50 лет што электрички ходят ничего не случалось. Абисняю людям из виртуального мира как там в реальном Ключевая фраза "не имеющие аналога среди продукции Российских производителей" То есть сравнить не с чем. Пеши любой ценниг. Эксклюзив же. И так с каждой гайкой так што платите, ребята. Хоят мне больше про дорогу за другую дорогу понравилось. ответ там ваапще пестня Московская компания «Мостотрест», выигравшая тендер на строительство небольшого участка Четвёртого Транспортного Кольца в столице, предложила самую низкую стоимость из всех участников конкурса — $716 млн. за 1 километр. Для сравнения: километр МКАД стоил чуть больше $100 млн, километр ТТК — $117. Эти суммы, по западным меркам, не просто огромные — колоссальные. Средняя европейская цена за строительство километра дороги — 1 млн евро. В США 1,6 км дороги возводят за $6-8 млн. А самое затратное строительство — в Японии: прокладка 1 км трассы для скоростного поезда «Синкансэн» обходится в $50 млн... Взято из autokadabra.ru Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Это означает что либо ранее мы каждый день рисковали жизнью на стелках пока таких рельс не было Либо то, что новые рельсы можно будет реже менять. 3% закупаемых рельсов - говорить не о чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Это означает что либо ранее мы каждый день рисковали жизнью на стелках пока таких рельс не было Либо то, что новые рельсы можно будет реже менять. 3% рельсов - говорить не о чем. В реальном мире их дешевле менять, чем возить из японии На бумаге можно нописать што угодно. она стерпит "Лучше бы зайцы забастовку устроили. ИМХО РДЖ, глядя на зайцев, просто теряет уважение к пассажирам и перестаёт следить за подвижным составом." Не глядя на зайцев, а глядя на Вас. На "чесных пасажыров" Вас же устраиваеть со стопроцентной наценкой от себистоимости в засраной бомжами кибитке с менестрелями ехать, просачиваясь через турникеты па одному. И исчо и денег плотить сколько скажут Нахрена для вас что то делать (составы менять, кондиционеры ставить, туалеты), если зайцы все равно не платят, а вы и так платите. Так што зайцам забастовка ни к чему. Они денег не платят. Вы платите. Вот Вам и нада бастовать Неужели Вам ВСЕМ действительно никогда не приходила в голову такая простая мысль? Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 со стопроцентной наценкой от себистоимости Это на какой странице отчёта? в засраной бомжами кибитке Большое преувеличение. Спутник - не кибитка. Бомжами и иными существами не засран. Зайцы - раздражают. Нахрена для вас что то делать (составы менять, кондиционеры ставить, туалеты), если зайцы все равно не платят, а вы и так платите. No comments. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 со стопроцентной наценкой от себистоимости Это на какой странице отчёта? Это я стоимость билета Пушкино Москва поделил на себестоимость. В спутнике будет побольше Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Это я стоимость билета Пушкино Москва поделил на себестоимость. Там нет себестоимости ДО ПУШКИНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Вы платите. Вот Вам и нада бастовать. Неужели Вам ВСЕМ действительно никогда не приходила в голову такая простая мысль? Grigor А может и прав твой оппонент? Ведь платя мы можем требовать с ЦППК улучшения качества проезда. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 851 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Это означает что либо ранее мы каждый день рисковали жизнью на стелках пока таких рельс не было Либо то, что новые рельсы можно будет реже менять. 3% рельсов - говорить не о чем. В реальном мире их дешевле менять, чем возить из японии На бумаге можно нописать што угодно. она стерпит "Лучше бы зайцы забастовку устроили. ИМХО РДЖ, глядя на зайцев, просто теряет уважение к пассажирам и перестаёт следить за подвижным составом." Не глядя на зайцев, а глядя на Вас. На "чесных пасажыров" Вас же устраиваеть со стопроцентной наценкой от себистоимости в засраной бомжами кибитке с менестрелями ехать, просачиваясь через турникеты па одному. И исчо и денег плотить сколько скажут Нахрена для вас что то делать (составы менять, кондиционеры ставить, туалеты), если зайцы все равно не платят, а вы и так платите. Так што зайцам забастовка ни к чему. Они денег не платят. Вы платите. Вот Вам и нада бастовать Неужели Вам ВСЕМ действительно никогда не приходила в голову такая простая мысль? Долго читаю посты означенного гражданина.Изумляет вывернутая наизнанку логика.Или это хорошего уровня казуистика? Но до чего громогласен и уверен в непогрешимости собственных суждений! Прям певец безбилетного проезда. Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Это я стоимость билета Пушкино Москва поделил на себестоимость. Там нет себестоимости ДО ПУШКИНО Есть. 25,21 Она для всех одинаковая Так дяди решили. И только зайцы мешают объявить очередную победу капитализма Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 октября, 2009 surickoff Уважаемый, вы в простой электричке с утреца туды, вечером обратно прокотитесь, посмотрите вокруг, может прозреете Да вы не портьте себе глаза и нервную систему, скрольте мои посты. Я не обижусь Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) sanat25 Она для всех одинаковая Нет, конечно. Просто не посчитали на километр. Значит так, поскольку там оговорена средняя дальность поездки = 33 км (стр 25), мы можем себестоимость принять ДЛЯ ПУШКИНО в 2008 г. Теперь нужно прикинуть себестоимость в 2009 году (электроэнергия подорожала, зарплаты рабочих выросли и пр.) Ну пусть рост - 20%. Итого где-то 30 р Сэмми Ш. А может и прав твой оппонент? Ведь платя мы можем требовать с ЦППК улучшения качества проезда. Да надо как-то требовать Изменено 1 октября, 2009 пользователем Grigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 1 октября, 2009 имхо если бы многие выкладывали про цены в других странах мира и про тамошних зайцев было бы интереснее Польша, город Гданьск. Поезда SKM - аналог нашей электрички. Чистые, хотя и старенькие вагоны. Туалет в каждом вагоне, чистый постоянно в большинстве случаев. Скорость гораздо выше даже чем у Спутника, про простые я и не говорю. По времени ходят до 0-30 обычные, далее с интервалом 40 минут ночные с повышенным тарифом. Цена вопроса 35 рубля за проезд около 25 км от Гданьска Главного до Сопота. Это для примера. При этом есть проездные и скидки. Р.С. Даже в 90-е, когда Польша была в большой заднице, электрички не сильно отличались от современных. Я полгода тогда прожил в Гданьске и каждый день ездил на электричках по несколько раз. А еще есть разные спецухи. Например, можно с вечера пятницы по утро понедельника кататься на электричках по всей стране за 600 рублей. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Она для всех одинаковая Нет, конечно. Просто не посчитали на километр. Значит так, поскольку там оговорена средняя продолжительность = 33 км, мы можем это принять за себестоимость ДЛЯ ПУШКИНО в 2008 г. Теперь нужно прикинуть себестоимость в 2009 году (электроэнергия подорожала, зарплаты рабочих выросли и пр.) Ну пусть рост - 20%. Итого где-то 30 р Нет, уважаемый. Не на километр. И не 30, а ниже должна быть чем в 2008, если удалось увеличить количество обилеченных в этом году. А это точно получилось, так как затурникечиваюцца очередные станции. с учетом, што проезд с н.г падаражал...... А если перестать возить рельсы из джапана и заказывать там где их заказывали до этого сто лет подряд (на сверстали нопример), то и еще понизицца Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение