Гость Тутси(Надя)10 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Из этага атчета перевозчика следует, што себестоимость доставки тушки честнаго пушкинскаго богоносца (стоимость перевозки однаго пасажыра вместе со всеми зайцами)составляет 25,21 р. Сколько там билет то стоит? ну прямо на засыпку вопрос: а правда, сколько стоит билет на электричку? и с удобствами, и той, которая без энтих самых .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Если себестоимость 25 рублей, полагается ещё и прибыль. Получится билет. Только эти 25 не на пушкинского пассажира, а, как я понял, усреднённого пассажира ОАО ЦППК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexm 3 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Если себестоимость 25 рублей, полагается ещё и прибыль. Получится билет. Только эти 25 не на пушкинского пассажира, а, как я понял, усреднённого пассажира ОАО ЦППК Это на каком-таком основании полагается прибыль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 октября, 2009 Grigor То есть вы прозрели? Ну што вот эта сумма на одного пассажира получаецца вместе с зайцами. Так как количество пассажиров они берут по данным продаж+обилеченные в электричке. Остальных пассажиров как бы нет, но они знают, что есть. То есть они просто озверели когда поняли какой боблос можно подымать на ровном месте. Для этого на территориях вокзалов даже отменили действие конституции - поставили турникеты на выход. А если рельсы везти с марса, то будет наверно на рупь дороже Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 alexm А зачем коммерческая деятельность без прибыли? sanat25 Вот я чего в отчёте не понял, стр 25: Отправлено пассажиров, 2008 г - 256 млн, продано билетов - 68 млн (88% плана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexm 3 Опубликовано 1 октября, 2009 alexm А зачем коммерческая деятельность без прибыли? sanat25 Вот я чего в отчёте не понял, стр 25: Отправлено пассажиров, 2008 г - 256 млн, продано билетов - 68 млн (88% плана) А они и не должны заниматься коммерческой деятельностью, они должны выполнять социальную функцию, т.е. перевозку пассажиров. Зачем им прибыль? Кроме того, тут муссировалось утверждение, что пассажирские перевозки убыточны. Так вообще о какой прибыли тогда вы говорите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 А они и не должны заниматься коммерческой деятельностью, они должны выполнять социальную функцию, т.е. перевозку пассажиров. Зачем им прибыль? Кроме того, тут муссировалось утверждение, что пассажирские перевозки убыточны. Так вообще о какой прибыли тогда вы говорите? Это не собес Это коммерческая организация под контролем гос-ва. По отчёту, рентабельность у них отрицательная. Это плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexm 3 Опубликовано 1 октября, 2009 А они и не должны заниматься коммерческой деятельностью, они должны выполнять социальную функцию, т.е. перевозку пассажиров. Зачем им прибыль? Кроме того, тут муссировалось утверждение, что пассажирские перевозки убыточны. Так вообще о какой прибыли тогда вы говорите? Это не собес Это коммерческая организация под контролем гос-ва. По отчёту, рентабельность у них отрицательная. Это плохо. Ну вот мы и докатились до истины. Согласно Конституции, у нас социальное государство, а по факту - это контора по выжиманию денег из населения. И вы своими словами это прямо признали, ибо собес, как вы знаете - это социальное обеспечение. Итак, государство у нас это не социальное обеспечение, а коммерческая организация, нацеленная на получение прибыли любым путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 октября, 2009 Grigor Ой как же тяжело счестными людьми. Абисняю, что без разницы куда пассажир едет, даже если он воопще передумал ехать- поезд то все равно едет. Это расходы. Чем больше загоняют и обилечивают зайцев (увеличивают количество пассажиров) тем ниже стоимость перевозки одного пассажира. А количества собранного боблоса растет. Прибыль начинает увеличиваться в геометрической прогрессии- расходы то остаюцца те же. А гражданам, ну чтоп как то объяснить куда деваецца боблос показывают на зайцев. Тем более у нас все за правду. Я так понял, что люди Вы не местные, поэтому наверно непонимаете откуда здесь столько молодых зайцев. Хотябы потому что от Пушкино до Москвы следующие учебные заведения, куда народ добираецца на электричке Прадинский техникум Пту пушкинское Тарасовский техникум Тарасовский институт Лестех в строителе факультет ПГС МИСИ (мытищи) ММТ 2 техникума в перловке+ институт Гланый корпус МИСИ (лосинка) 2 медучилища (яуза) Желзнодорожный техникум Это што навскидку вспомнил стипуха 400-1200 + все вузы и пту масквы. так што край у нас студенческий придецца терпеть Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 alexm Ну вот мы и докатились до истины. РЖД, Сбербанк и пр. - это не государство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 октября, 2009 Grigor Дык если рельсы покупать в японии, а метлы в африке. И везти их поездом РЖД, с таможней, все как положено то убыток будет ВСЕГДА. А виноваты будут зайцы...... Так что если бы их не было уже спокойно бы цену на проезд подняли раза этак в 3. а чо все же платят Но зайцы не дают. Глядя на них остальные могут тоже забить на оплату. Плюс доходит, что денег то нет, но вот с послушного стада надо выжимать по максимуму. Они же честные. им сколько скажут, столько они и заплатят :D так што вам, чесные люди, мой совет. Берегите зайцев, охраняйте их от котролеров, уступайте им дорогу при перебегании популяции из вагона в вагон. Потому что как только их (зайцев) искоренят, то цену на билет можно будет поднимать хоть каждую пятницу. и потом еще и каждый панидельник. А вы будите платить. Вы же никакие то поганые зайцы Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Я так понял, что люди Вы не местные, поэтому наверно непонимаете откуда здесь столько молодых зайцев. Местные. Бог с ними, с молодыми зайцами, они из спортивных соображений бегали и будут бегать. Я не понял, почему 4-кратная разница между пассажирами и билетами при 88% выполнении плана, и какая себестоимость для Пушкино (а не для усреднённого пассажира "ОАО ЦППК") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexm 3 Опубликовано 1 октября, 2009 alexm Ну вот мы и докатились до истины. РЖД, Сбербанк и пр. - это не государство По форме - нет. А по факту - да. Самому государству грабить сложно в силу ряда причин (выборы, социальный протест и т.п.), поэтому оно делегирует эти функции, а потом кивает - это не мы, это коммерсанты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 sanat25 Дык если рельсы покупать в японии Про рельсы в Японии они сказали - 3% рельсов только Но зайцы не дают. Лучше бы зайцы забастовку устроили. ИМХО РДЖ, глядя на зайцев, просто теряет уважение к пассажирам и перестаёт следить за подвижным составом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 1 октября, 2009 alexm По форме - нет. А по факту - да. Да во всех странах бывают коммерческие предприятия с контрольным госпакетом, норма это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение