surickoff 52 842 Опубликовано 25 сентября, 2009 ...мне вот интересно мнение старшего поколения. Мне лично бабушка рассказывала, что в 60-х все электирчки ходтли строго по раписанию, с раннего утра и до поздней ночи и всегда в собаках было чисто и аккуратно, ну и собственно цены не "кусались"...я не коммунист В электричках было чище (не стерильно конечно),но может просто гадили меньше,нахулиганить в электричке как-то неловко было,неприлично что ли.Но и тогда опаздывали конечно поезда,но тоже гораздо реже.Правда по доброй традиции зимой из окон нещадно дуло и частенько двери,что входные,что из тамбура в вагон,заедали,но это мелочи. Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smith 84 Опубликовано 25 сентября, 2009 сегодня ехал на утреннем спутнике в Москву. По прибытию к Мытищам контра проверила весь первый вагон, после отправления о Мытищ стала ВНОВЬ проверять первый вагон у "вновь вошедших" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 25 сентября, 2009 DuskMaster за говно не надо платить Не надо За остальное - надо. Док-во от противного. Захожу в магазин. "На булке - муха. Платить не буду, беру так." "Холодильник чьего, говорите, производства? Российского? Ну и гамно же они делают! Платить не буду, беру так." "Ну у вас и цены на квартиры, охренеть. У меня таких денег нет. Платить не буду, беру так." Ок? Забавные у Вас аналогии, по пунктам: 1. Куплю другую булку. 2. Куплю белорусский холодильник. 3. Обращусь в другое агентство. Чуете разницу? Во всех Ваших примерах у потребителя ЕСТЬ выбор, в ситуации с электричками его НЕТ. И не надо постоянно ссылаться на московское направление, а если мне надо доехать до Нагорного, Калистово, в Александров попасть? И заметьте, такси ни как не может являться альтернативой, ибо оно не является маршрутным транспортом. И, кстати, по поводу автотранспорта, как только я попытался сравнить стоимость/комфорт проезда на 451 в Москву и на электричке, мне тут же начали рассказывать про пробки на Ярославке и неопределенное время проводимое в пути. А теперь сторонники РЖД предлагают рассматривать автотранспорт в качестве альтернативы. Простите, но вот если б до Москвы для общественного транспорта была проложена отдельная магистраль, тогда да, альтернатива, ибо условия будут примерно одинаковыми (если про цены на бензин не вспоминать). А так фактически крыть не чем, за исключением того, что приказано платить, значит будем платить и пофигу за что. В течении многих лет РЖД постоянно повышает стоимость проезда, но ни на йоту не улучшает его качество. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 25 сентября, 2009 А теперь сторонники РЖД предлагают рассматривать автотранспорт в качестве альтернативы. Да, это именно альтернатива. И например для себя я считаю вариант электрички, как более предсказуемый (за 3 года, что я "вернулся" из Москвы было всего 2 случая серьезного опоздания) и более дешевый (35 рублей против 50) более приемлемым. Несмотря на некоторые неудобства, типа коробейников или нескльких рекламных объявлений за 50 минут. Хотя согласен, что возможностей по повышению качества перевозок достаточно много. И что сами перевозки организованы далеко не лучшим образом. Но это не основание для мелкого воровства. Надо вещи называть своими именами - либо ты пользуешься и платишь, либо ты не пользуешься. А если пользуешься и не платишь - то это воровство в чистом виде. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fineson 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 А теперь сторонники РЖД предлагают рассматривать автотранспорт в качестве альтернативы. Да, это именно альтернатива. И например для себя я считаю вариант электрички, как более предсказуемый (за 3 года, что я "вернулся" из Москвы было всего 2 случая серьезного опоздания) и более дешевый (35 рублей против 50) более приемлемым. Несмотря на некоторые неудобства, типа коробейников или нескльких рекламных объявлений за 50 минут. Хотя согласен, что возможностей по повышению качества перевозок достаточно много. И что сами перевозки организованы далеко не лучшим образом. Но это не основание для мелкого воровства. Надо вещи называть своими именами - либо ты пользуешься и платишь, либо ты не пользуешься. А если пользуешься и не платишь - то это воровство в чистом виде. Не являюсь зайцем и не оправдываю их, о чем писал выше. Своими именами... за. Купил пассажир до Мытищ, сам поехал до Москвы, мелкое воровство, да наверное. Взял деньги за определенный товар, а товар предоставил совсем другой, в несколько раз хуже. Услуга такой же товар, как холодильник, или булка. Честно не знаю как это назвать, но пострадают в большинстве честные пассажиры, что заплатили за проезд. А компенсация.... не искреннее "приносим Вам свои извинения" (35 рублей против 50) это о чем вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chil 1 Опубликовано 25 сентября, 2009 Да, РЖД зажравшийся неповоротливый монстр, но так не пользуйся его услугами, нади более адекватный (с твое точки зрения) вариант. Вариант: "если тебе не нравится эта планета - найди другую!". РЖД - монополист, и само это слово подразумевает, что альтернативы ему нет. Хуже того, пригородные перевозки - это социально-значимое дело. Т.е. оператор железной дороги ОБЯЗАН заниматься перевозкой пассажиров - это одно из условий устойчивого существования социально-экономической системы региона. Предлагать "найти более адекватный транспорт" - значит, высказываться в духе Марии-Антуанетты ("У народа нет хлеба? Пусть едят печенье!"). Для тех, кто совсем не в теме, намекну что ей, увы и ах, оттяпали башку. Ибо она ей нафиг не нужна была. ЗЫ Билеты беру только на полпути (но без дураков) - потому что моя электричка вовремя приходит примерно один-два раза в месяц, а вот опоздание каждый день от 7 до 10-12 мин. На шпунтике не езжу принципиально - с билетом кататься не позволяет жаба, нахаляву - совесть. ЗЗЫ Тех, кто бабла не имеет, а ездить предпочитает на шпунтике "потому что на электричке сплошное было" - презираю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 25 сентября, 2009 Меня умиляют защитники РЖД, в самом деле, как можно возмущаться компанией предоставляющей нам возможность за наши деньги пользоваться говном и как же могут быть люди, которые считают, что за говно не надо платить. 1. я не согласен с теми, кто оправдывает зайцев, но как из этого следует, что я защищаю РЖД? и повторюсь: 2. тебя никто не обязывает пользоваться электричками, раз ты считаешь что это необоснованно дорого. 3. Спутник - сопоставимый с европейским сервис. А если сравнивать, например, с итальянскими электричками - даже лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 25 сентября, 2009 DuskMaster Забавные у Вас аналогии, по пунктам: У меня аналогии не забавные, но я спорю с Вами последовательно, а вот Вы - нет. Начали Вы с неадекватной цены Сторонникам аргумента: нет денег - не ездите, могу порекомендовать дожить до ситуации когда нет денег и попробовать получить работу или образование в пределах Пушкино Потом - нехватка комфорта Отсутствие торгашей, нормальная вентиляция, нормальное отопление зимой, отсутствие бомжей, разгрузка электричек в часы "пик" - это банальный минимум комфортной езды Потом - "за гавно не надо платить" за наши деньги пользоваться говном и как же могут быть люди, которые считают, что за говно не надо платить (кстати, не за ваши деньги - откуда деньги у "бедных" зайцев ) И, наконец, апофеоз доказательной базы: РЖД - монополист! Да, РЖД монополист. Добивайтесь изменения ситуации! Митинги, пикеты, стачки, разбрасывание листовок, собирание подписей, написание статей в газеты, постите на сайт РЖД и т.д. - флаг вам, зайцам, в руки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chil 1 Опубликовано 25 сентября, 2009 Мне лично бабушка рассказывала, что в 60-х все электирчки ходтли строго по раписанию, с раннего утра и до поздней ночи и всегда в собаках было чисто и аккуратно, ну и собственно цены не "кусались". Опаздывали. До моей кукуевки, напр., электричка со всеми остановками добиралась 50 мин. по расписанию. Но редко когда она укладывалась, и почти всегда 50 мин. превращались в 52, а то и 53. Сейчас едет не менее часа - пофиг, с остановками или без. Проезд до Москвы стоил 45коп., при стоимости комплексного обеда 1 руб., и стимости автобуса и метро 5 коп. Чисто.. Ну, особо чисто никогда не было - но банки по полу тож никогда не перекатывались. Собсно, единственное, чем сегодняшние электрички примерно соответствуют доперестроечным - это степенью чистоты. Из окон иной раз дуло - и приходилось сидеть в шапке. Нечасто, правда. А вот что было за правило - так это входя в вагон если не снять пальто, то хотя бы расстегнуться: иначе сваришься. Независимо от мороза на улице. Разбитое стекло в тамбуре попадалось раз в три-четыре года, неработающая входная дверь - нонсенс, сломанная дверь из тамбура в салон - редчайшая невезуха. Вагон без отопления - очень странный случай, о котором узнаешь только по трансляции ("вагон №n не отапливается - проходите в другие вагоны!"), и такое за зиму попадается раза два-три. Причем служит поводом для громкого возмущения пассажиров. Вот, как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 25 сентября, 2009 Чуете разницу? Во всех Ваших примерах у потребителя ЕСТЬ выбор, в ситуации с электричками его НЕТ. не надо подменять понятия. выбор есть. либо пользоваться, либо нет. когда я покупаю нарезной батон, он может быть несвежий в магазине. и я либо беру черствый батон, либо не беру. либо беру ДРУГОЙ ХЛЕБ. либо ИДУ В ДРУГОЙ МАГАЗИН. проезд на электричке не является жизненно необходимой услугой. так что: не нравится, не плати (отлично работают законы рынка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charli 3 590 Опубликовано 25 сентября, 2009 chil и почти всегда 50 мин. превращались в 52, а то и 53 и Это "опаздывали"?? Вот сейчас порой минут на 10-15 опаздывают - вот это опаздывают. ссори за тафтологию. Pushkino Racing Club такое большое далёкое прошлое= = = = = = = = = = = = я так люблю целоваться... Один из тех, кто самый-самый!! -15 этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexm 3 Опубликовано 25 сентября, 2009 Гы! А исполнение решения суда у нас в стране обязательно? Еще в 2006 году Мосгорсуд обязал железнодорожников демонтировать турникеты на выходах с платформ пригородных электричек. И что? Законность не соблюдается. Так какого черта я буду билеты покупать на скотовозки, если они не исполняют решения суда? А ЧОП у РЖД слабоват - я тут турникет перепрыгнул, был схвачен охранником, пришлось сорвать захват и взять его на залом кисти вниз - во исполнение решения суда, так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 25 сентября, 2009 Мне лично бабушка рассказывала, что в 60-х все электирчки ходтли строго по раписанию, с раннего утра и до поздней ночи и всегда в собаках было чисто и аккуратно, ну и собственно цены не "кусались". Опаздывали. До моей кукуевки, напр., электричка со всеми остановками добиралась 50 мин. по расписанию. Но редко когда она укладывалась, и почти всегда 50 мин. превращались в 52, а то и 53. Сейчас едет не менее часа - пофиг, с остановками или без. Проезд до Москвы стоил 45коп., при стоимости комплексного обеда 1 руб., и стимости автобуса и метро 5 коп. ...Из окон иной раз дуло - и приходилось сидеть в шапке. Нечасто, правда. А вот что было за правило - так это входя в вагон если не снять пальто, то хотя бы расстегнуться: иначе сваришься. Независимо от мороза на улице. Разбитое стекло в тамбуре попадалось раз в три-четыре года, неработающая входная дверь - нонсенс, сломанная дверь из тамбура в салон - редчайшая невезуха. Вагон без отопления - очень странный случай, о котором узнаешь только по трансляции ("вагон №n не отапливается - проходите в другие вагоны!"), и такое за зиму попадается раза два-три... Вот, как-то так. Шпарило отопление в электричках действительно часто,и из окон зимой сифонило всегда,местА у окон почти всегда зимой были свободны (не в часы пик конечно),а вот той же зимой входные двери очень часто не открывались-закрывались,банально пневматика замерзала. Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chil 1 Опубликовано 25 сентября, 2009 не надо подменять понятия.выбор есть. либо пользоваться, либо нет. Нет выбора. НЕТ! Если есть возможность купить авто - можно выбрать модель из некоей ценовой категории. Если есть личный автомобиль - есть выбор, передвигаться на нем или на общественном транспорте. Если 30% передвигающихся на личных авто сядут в электричку - ничего особого не случится. Если 30% передвигающихся на автобусах сядут в электричку - тоже ничего не случится. Если 30% передвигающихся на электричках сядут на автобус - .... то у них ничерта не выйдет в него сесть. Даже у 5% не особо выйдет. Так, надеюсь, понятнее, почему электричкам альтернативы нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 25 сентября, 2009 alexm Законность не соблюдается. Новый уровень аргументации! Вот что пишут СМИ В понедельник Мосгорсуд вынес, казалось бы, окончательный вердикт. Его коллегия по гражданским делам оставила в силе прошлогоднее решение Мещанского суда столицы об отмене выходного контроля и немедленном демонтаже турникетов. Хотя, думаю, железнодорожники вряд ли выполнят решение суда, - предположил прокурор. <..> середине мая вступает в силу федеральный закон "О железнодорожном транспорте", который косвенно дает право железнодорожникам контролировать выходы с платформ. Прокурор пояснил, что новая редакция закона "О железнодорожном транспорте" расширяет понятие "пассажир". Им с 18 мая будет считаться любой человек, находящийся на платформе. Таким образом, основная юридическая зацепка к турникетам у прокуратуры пропадает, а существующее решение суда можно будет легко отменить. Меня вот тоже достают все эти турникеты и проверки. Но я понимаю, что "благодарить" за эти "блага цивилизации" мы должны в первую очередь вас, зайцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение