Перейти к содержанию
Don't Panic

Покатушки в городе Пушкино

Рекомендуемые сообщения

Pavel1976 хорош циклокросс,но тормоза ободные-маловато будет.,а докупать,это еще денег будет стоить.поэтому лучше гибрид купить.

а по корням на таком поездишь нормально.а вот в городе уже придется осторожничать,там где я обычно не очень осторожничаю.в лесу на корнях обычно скорости не столь велики.а в городе на каждом бордюре тормозить не хотца,да и скорость повыше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третью неделю на грибриде 28 катаюся.. И по лесу кайф, и в городе неплохо. Красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13.06.2011 состоится Большая ивантеевская кругосветка (~100 км).

Подробности.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гибрид - как универсальная птица утка: летает, плавает и ходит и все делает плохо. Маунтинбайк на сликах гораздо лучше. Хотя если злое кросс-кантри не планируется катать, и лень резину туда-сюда перекидывать, то он очень даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маунтинбайк на сликах

без грязи? это какой-то стрит каталец только..... это не наш, так сказать, формат... да, я уже подумываю о сликах... или полусликах - но это для себя а не для общих катаний... ну или для тех, кто разделяет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маунтинбайк на сликах

без грязи? это какой-то стрит каталец только.....

Процентов 50% всех покатушек летом можно ехать на сликах. Зачем ставить злую резину, если грязи нет...

Но я просто хотел сказать, что гибрид - это некий ущербный компромисс между маутинбайком и шоссейником и лучше иметь маунтинбайк с двумя-тремя комплектами разной резины и обуваться по погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Процентов 50% всех покатушек летом можно ехать на сликах.

Какую резину одевать - это от человека зависит, а точнее, от того, где и как он ездит.

 

Сегодня сухо, но я несколько раз порадовался тому, что поставил зубастую резину.

В песчаную горку смог заехать с пробуксовкой только лишь при помощи реактивной силы выбрасываемого назад песка. На откосах и на щебне лучше держит. Из колеи позволяет под острым углом выехать.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня сухо, но я несколько раз порадовался тому, что поставил зубастую резину.

В песчаную горку смог заехать с пробуксовкой только лишь при помощи реактивной силы выбрасываемого назад песка. На откосах и на щебне лучше держит. Из колеи позволяет под острым углом выехать.

Все верно. Но смотреть надо в целом, по всей трассе.

Если важна скорость, то лучше выбрать слики, чем несколько раз порадоваться )))

Суммарная радость от более быстрого прохождения дистанции будет больше )))

Изменено пользователем alexm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexm а чем гибрид так плох то?конкретнее можно?геометрия рамы,наклон вилки,в чем причина плохости?велосипед,как велосипед.гибрид на 28х колесах?так это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но смотреть надо в целом, по всей трассе.

Конечно. Завтра поедем в Большую ивантеевскую кругосветку. Было бы прикольно посмотреть, как и с какой скоростью её кто-нибудь на сликах пройдёт.

 

Я сам любитель на сликах кросс-кантри покатать, так что знаю о сликах не по наслышке.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот пока катаюсь по местным просторам,но постоянно ловлю себя на мысле,что хорошо,что я не на сликах(хотя давно всё собираюсь их поставит,но что то никак).не говоря про лес и всякие разные гов*ища.только сегодня,почти сейчас,начал скользить передним колесом в повороте,но уперся в грунт,на сликах бы улетел,дальше чем видел в тот момент,так что это кому что.хотя если начать кататься,то привыкнешь.так же как зимой без шиповки,летал же и ничего,не падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в привычке. Я сам долго привыкал к сликам,но сейчас нормально. В говне конечно забуксуешь,но по асфальту и твёрдому грунту вполне.Только осенью на перёд надо будет полуслик ставить,а то грохаться замучаешься.

Изменено пользователем Pavel1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в привычке.

Понятно, что проехать можно всё. Я и по льду зимой на сликах ездил.

Но, на XC по сухим грунтам скорость сликов объективно меньше, чем у нормальной резины.

И я написал почему: твёрдые грунты бывают редко, обычно они рассыпчатые.

 

Если 90% асфальт, то, конечно, слик быстрее. А если наоборот, то наоборот.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexm а чем гибрид так плох то?конкретнее можно?геометрия рамы,наклон вилки,в чем причина плохости?велосипед,как велосипед.гибрид на 28х колесах?так это плюс.

Вот несколько мнений о гибриде:

 

Имею велосипед Wheeler Cross 3600,сейчас идёт двадцатая тысяча пробега.Но это не промежуточный вариант между шоссейником и МТБ,а между дорожным и МТБ.Рулевая колонка резьбовая,вилка стальная амортизированная,отрабатывает только крупные неровности,есть багажник,крылья и пр.,масса в снаряжённом(эксплуатационном )состоянии 15 кг.При покупке в 2006 году стояли покрышки Kenda c рисунком "ёлочка",проходимость по грязи хорошая,и накат по асфальту неплохой.

Для спортивных целей данный снаряд не подходит,за исключением бреветов.Подходит по опыту использования:повседневные поездки(на работу,по магазинам,погулять);турпоходы по бездорожью и любым дорогам,кроме горных каменистых;длительных походов-пробегов;бреветы.

При использовании данного гибрида в других целях возникают проблемы:

на твёрдом бездорожье сильно трясёт и педали цепляют за бугры;

на песке шины 42 мм(шире не встают)зарываются.

Преимущества перед НАСТОЯЩИМ МТБ для туризма и повседневного использования:мягкое седло,большой передний треугольник,в который я умещаю бутылку 1,5л,1л и сумку для инструмента;возможность установки полноразмерных грязевых щитков и багажника;меньшая цена.

Недостатки перед НАСТОЯЩИМ МТБ:невозможно использовать для тренировок и соревнований по кросс-кантри из-за низкого провиса каретки и "дубовой" амовилки,большая масса.

Недостатки перед шоссейником:большая масса,высокая посадка.

Считаю,что маунтинбайк начального уровня(компоненты типа ALIVIO) с хорошей амовилкой может иметь некоторое преимущество по сравнению с моим гибридом из-за именно вилки.

Делаю вывод:

при одинаковой цене и наличии в продаже я бы приобрёл горный велосипед уровня начально-среднего для повседневного использования,походов и кросс-кантрийных тренировок.Если цена на гибрид ниже и гонять по ухабам не предполагается,пойдёт гибрид.Если велосипед нужен для спорта,гибрид не подходит,покупайте МТБ от среднего уровня и выше,поставив слики,можно неплохо тренироваться и по шоссе.

 

У меня был долгое время Corratec FR (гибрид)

В триале покупал примерно в 2002 году за 30 тыс.

Для соревнований - бесполезный организм.

Для себя - вполне.

 

По шоссе - любой шоссер делал меня на раз два, причем как и хороший МТБ, по лесу меня также делал любой горный.

Спицы слабенькие - гонять по кочкам - стремно.

Полностью его апгрейдить смысла не видел.

Поменял кассету на заднем колесе, поставил контакты и это все.

 

Велосипеды данного типа, если только не с ценником типа карбона для получения результата - считаю ошибкой природы.

ИМХО - конечно, но все таки.

Я же хотел хотя бы маломальский результат.

Разочарование....в гибриде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинается отзыв с конкретной модели гибрида, а в конце обобщение, что все гибриды плохие.

 

Если человек купит в Ашане макет хардтейла за 5 тыр., то может такие же отзывы написать: "МТБ для спорта не годится".

 

А чтобы любой шоссер не делал на раз два, нужно тренироваться.

 

PS. К сожалению, интернет завален отзывами людей, совершенно не понимающими сути вопроса. Стоящую информацию нужно по крупицам собирать.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×