Rash 6 514 Опубликовано 18 мая, 2019 54 минуты назад, wlip сказал: А как они отследят, что вы поедите не стой с которой взяли? Могли бы на доверии как в Европе) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 902 Опубликовано 18 мая, 2019 19 минут назад, Rash сказал: Могли бы на доверии как в Европе) Не понял, сейчас что мешает взять с одной а сесть с другой? 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 514 Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) 48 минут назад, wlip сказал: Не понял, сейчас что мешает взять с одной а сесть с другой? то, что электронный билет надо активировать на станции отправления. Именно поэтому я так понимаю и нельзя купить билет от станции где нет турникетов Изменено 18 мая, 2019 пользователем Rash 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 902 Опубликовано 19 мая, 2019 9 часов назад, Rash сказал: надо активировать на станции отправления Понятно, как и на количество поездок то ли пустит вон то ли нет. 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клубника 5 872 Опубликовано 20 мая, 2019 В 14.05.2019 в 17:19, Заветный сказал: @Клубника Ягодка, выходи, я тебя вижу Пс... алё... я до 18 на работе, видит он меня ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 22 мая, 2019 А на табло их просто нет. 1 1 Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 22 мая, 2019 И такое ещё, может надо кому 2 1 Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriша 3 869 Опубликовано 23 мая, 2019 сегодня с утра огромная отмена (6-7.30) была селедочная электричка из посада пришла битком, не смогли втиснуться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) В 18.05.2019 в 21:15, gusamir сказал: В чём я тут ошибаюсь, подскажите плиз кто в теме Даже если пустить две одинаковые электрички по одному и тому же расписанию, но с разной ценой, то та, которая дороже, не будет пустовать. Более богатые люди получат больший комфорт за счёт того, что 1) народа будет меньше, 2) состав пассажиров будет классово ближе. А если сиденья чуть комфортнее и промежуток между рядами чуть больше - то и подавно. Это же очень широко распространённая практика, когда в одном и том же поезде есть вагоны 1-го и 2-го классов. А у нас, получается, поезда 1-го и 2-го классов. Изменено 23 мая, 2019 пользователем Baлepa 1 Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 555 Опубликовано 23 мая, 2019 В 18.05.2019 в 21:15, gusamir сказал: Мне кажется, что "спутники" даже если бы на них не было повышенного тарифа [по сравнению с обычными составами] более рентабельны Это вряд ли. Мега рентабельность Шпунтиков основана на кривой методике формирования себестоимости на ж.д. По которой самая прибыльная будет электричка с парой пассажиров, проехавших одну остановку. 1 1 Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roma 314 Опубликовано 23 мая, 2019 Валера У нас нет 1 класса, только 2 и 3. Второй это "спутник", который компания рэкс превратила в очередной бомжатник. В тамбурах крайних вагонов с туалетами зимой сложно было ехать, их видимо вообще не убирают и не меняют. Да и вроде как политика санитарных норм у них поменялась, нет 40км зоны как раньше, со всех электричек гадят прямо на пути без всяких био туалетов. 19 век. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 902 Опубликовано 23 мая, 2019 Скорее 5 и 6 класс. 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor8443 3 959 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Изменено 23 мая, 2019 пользователем igor8443 1 3 Член правления ТСЖ "Крылова, 1" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 128 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) 4 часа назад, serg71 сказал: В 18.05.2019 в 21:15, gusamir сказал: Мне кажется, что "спутники" даже если бы на них не было повышенного тарифа [по сравнению с обычными составами] более рентабельны Это вряд ли. Мега рентабельность Шпунтиков основана на кривой методике формирования себестоимости на ж.д. По которой самая прибыльная будет электричка с парой пассажиров, проехавших одну остановку Да ну нафиг.... Электричке, с точки зрения веса и количества пассажиров [причём любой, что спутнику, что обычной эльке] абсолютна некритична разница в сотню-другую пассажиров. Грузоподъёмность ж/д платформы [что грузовой, что пассажирской] не менее 50 тонн, а это считай в среднем 500 пассажиров на вагон.... Вес груза на железной дороге, на мой взгляд, не настолько критичен с точки зрения затрат энергии, как постоянные торможения и разгоны, ну или наличие на трассе большого количества перепадов высот ЖД полотна, когда машинисту приходится компенсировать потерю скорости, периодически включая движки.... Сравните с тем же авто.... постоянная и стабильная крейсерская скорость на трассе и режим "город" -- это две большие разницы с точки зрения расхода топлива и ресурса коробки передач и тормозной системы..... И, насколько я понимаю, нашим перевозчикам [с точки зрения оптимизации собственных расходов] выгоднее возить пассажиров как сельдей в бочках, набивая все вагоны до упора. А все "лишние" составы отменить нафиг. Даже ради экономии на количестве составов и бригадах машинистов.... Представляете какой профит получается? Вон сверху @tatysik список отмен опубликовала.... Ну и чё? Всё равно ведь все уехали, пусть в тесноте да не в обиде Поэтому, если с душой [типо для оптимизации и рывка ] переделать расписание или сделать отмены электричек нормой, то рентабельность у РЖД будет ваще колоссальная Собственно поэтому я из чистого любопытства и хотел услышать мнение начальника транспортного цеха практикующего машиниста, который знает кухню РЖД изнутри,.... они же снимают наверняка те же показания электросчётчиков в начале и конце смены.... и на основе этого хотя бы знать примерный расклад, например, по затратам электроэнергии в спутниках и эльках за одно и тоже кол-во рейсов.... + узнать кого приходится чаще [спутники и эльки] отправлять на ТО в связи с износом оборудования Изменено 23 мая, 2019 пользователем gusamir стиль и матиматика_бутьана_ниладна_паправил чудь-чудь)) 2 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 555 Опубликовано 24 мая, 2019 4 часа назад, gusamir сказал: Да ну нафиг.... основные затраты на ж.д. это инфраструктура - от рельс до санаториев. При чем как капекс, так и апекс. Инфраструктурная составляющая в стоимость перевозки включается пропорционально пассажиро и грузообороту. А что Шпунтики поотменяли - так сейчас идет реконструкция и "экспрессных" путей. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение