Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, wlip сказал:

А как они отследят, что вы поедите не стой с которой взяли?

Могли бы на доверии как в Европе)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rash сказал:

Могли бы на доверии как в Европе)

Не понял, сейчас что мешает взять с одной а сесть с другой?

  • Нравится 2

Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности.

Мартин Лютер Кинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, wlip сказал:

Не понял, сейчас что мешает взять с одной а сесть с другой?

то, что электронный билет надо активировать на станции отправления. Именно поэтому я так понимаю и нельзя купить билет от станции где нет турникетов

Изменено пользователем Rash
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rash сказал:

надо активировать на станции отправления

Понятно, как и на количество поездок то ли пустит вон то ли нет.

  • Смешно 2

Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности.

Мартин Лютер Кинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2019 в 17:19, Заветный сказал:

@Клубника

Ягодка, выходи, я тебя вижу )))

Пс... алё... я до 18 на работе, видит он меня )))

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на табло их просто нет.

IMG_20190522_194102.jpg

Screenshot_2019-05-22-19-38-47-369_ru.tutu.etrains.png

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И такое ещё, может надо кому

IMG_20190522_193640.jpg

  • Спасибо 2
  • Смешно 1

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня с утра огромная отмена (6-7.30) была селедочная электричка из посада пришла битком, не смогли втиснуться

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2019 в 21:15, gusamir сказал:

В чём я  тут ошибаюсь, подскажите плиз кто в теме

Даже если пустить две одинаковые электрички по одному и тому же расписанию, но с разной ценой, то та, которая дороже, не будет пустовать. Более богатые люди получат больший комфорт за счёт того, что 1) народа будет меньше, 2) состав пассажиров будет классово ближе.

А если сиденья чуть комфортнее и промежуток между рядами чуть больше - то и подавно.

 

Это же очень широко распространённая практика, когда в одном и том же поезде есть вагоны 1-го и 2-го классов. А у нас, получается, поезда 1-го и 2-го классов.

Изменено пользователем Baлepa
  • Смешно 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎18‎.‎05‎.‎2019 в 21:15, gusamir сказал:

Мне кажется, что "спутники" даже если бы на них не было повышенного тарифа [по сравнению с обычными составами] более рентабельны

Это вряд ли. Мега рентабельность Шпунтиков  основана на кривой методике формирования себестоимости на ж.д. По которой самая прибыльная будет электричка с парой пассажиров, проехавших одну остановку.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера

У нас нет 1 класса, только 2 и 3. Второй это "спутник", который компания рэкс превратила в очередной бомжатник.

В тамбурах крайних вагонов с туалетами зимой сложно было ехать, их видимо вообще не убирают и не меняют.

Да и вроде как политика санитарных норм у них поменялась, нет 40км зоны как раньше, со всех электричек гадят прямо на пути без всяких био туалетов. 19 век. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее 5 и 6 класс.

  • Смешно 2

Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности.

Мартин Лютер Кинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.jpg

 

YGR6LFH153Q.jpg

kak-vyzhit-v-indii.jpg

Изменено пользователем igor8443
  • Нравится 1
  • Смешно 3

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, serg71 сказал:
В 18.05.2019 в 21:15, gusamir сказал:

Мне кажется, что "спутники" даже если бы на них не было повышенного тарифа [по сравнению с обычными составами] более рентабельны

Это вряд ли. Мега рентабельность Шпунтиков  основана на кривой методике формирования себестоимости на ж.д. По которой самая прибыльная будет электричка с парой пассажиров, проехавших одну остановку

 

Да ну нафиг.... Электричке, с точки зрения веса и количества пассажиров [причём любой, что спутнику, что обычной эльке] абсолютна некритична разница в сотню-другую пассажиров. Грузоподъёмность ж/д платформы [что грузовой, что пассажирской] не менее 50 тонн, а это считай в среднем 500 пассажиров на вагон.... Вес груза на железной дороге, на мой взгляд, не настолько критичен с точки зрения затрат энергии, как постоянные торможения и разгоны, ну или наличие на трассе большого количества перепадов высот ЖД полотна, когда машинисту приходится компенсировать потерю скорости, периодически включая движки.... Сравните с тем же авто.... постоянная и стабильная крейсерская скорость на трассе и режим "город" -- это две большие разницы с точки зрения расхода топлива и ресурса коробки передач и тормозной системы.....

 

И, насколько я понимаю, нашим перевозчикам [с точки зрения оптимизации собственных расходов]  выгоднее возить пассажиров как сельдей в бочках, набивая все вагоны до упора. А все "лишние" составы отменить нафиг. Даже ради экономии на количестве составов и бригадах машинистов.... Представляете какой профит получается? :) 

 

Вон сверху @tatysik  список отмен опубликовала.... Ну и чё? Всё равно ведь все уехали, пусть в тесноте да не в обиде

Поэтому, если с душой [типо для оптимизации и рывка ))) ] переделать  расписание или сделать отмены электричек нормой, то рентабельность у РЖД будет ваще колоссальная))) 

Собственно поэтому я из чистого любопытства и хотел услышать мнение начальника транспортного цеха практикующего машиниста, который знает кухню РЖД изнутри,.... они же снимают наверняка те же показания электросчётчиков в начале и конце смены....  и на основе этого хотя бы знать примерный расклад, например, по затратам электроэнергии в спутниках и эльках за одно и тоже кол-во рейсов.... + узнать кого приходится чаще [спутники и эльки] отправлять на ТО в связи с износом оборудования

Изменено пользователем gusamir
стиль и матиматика_бутьана_ниладна_паправил чудь-чудь))
  • Нравится 2

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gusamir сказал:

Да ну нафиг....

основные затраты на ж.д. это инфраструктура - от рельс до санаториев. При чем как капекс, так и апекс. Инфраструктурная составляющая в стоимость перевозки включается пропорционально пассажиро и грузообороту.

А что Шпунтики поотменяли - так сейчас идет реконструкция и "экспрессных" путей.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×