Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

Как раз было озвучено мнение аргументированное: такое письмо не пройдет потому что это и не услуга вовсе...

Может, я неточно выразился, и Вы меня не поняли, но я говорил об аргументации не того, что письмо не пройдет, а того, что это не услуга.

 

P.S. А если хотите более развернутое мнение, то делать упор на "звуковые сопровождения" считаю бесперспективными, поскольку необходимо найти юридическую правомерность их неприменения, а вот с этим думаю будут проблемы... Если бы было бы все так просто, то рекламы на телевидении, растыжек на улицах, рекламных щитов не было бы.

О прецеденте запрета звуковых реклам я уже тут писал. И они принципиально отличаются от реклам по телевизору (об этом тут тоже много писалось). Нюанс в том, что здесь мы имеем дело, с социальной рекламой (я теперь подкован в терминах :)), а это под закон о рекламе не попадает, тут надо на что-то другое давить, например, как-раз на "навязанную услугу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда пишецца кляуза обороты типо "Уважаемый....", "Просим Вас" использовать не надо,

"В пригородных электропоездах Ярославского направления Московской железной дороги (филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги"), обслуживаемых ОАО "ЦППК", в течении длительного времени используется громкоговорящая связь для передачи социальной рекламы, не имеющей отношения к перевозке пассажиров.

Под звуковым предоставлением информации, непосредственно относящейся к перевозке, я понимаю только трансляцию сообщений об остановочных пунктах.

Иные звуковые сообщения, считаю, навязанной услугой, т.к. пассажиры отказаться от нее не имеют возможности и это очень мешает проезду в электропоезде, эти сообщения не являются необходимыми для осуществления компанией ОАО "РЖД" одной из своих непосредственных функций, а именно - перевозки пассажиров.

Как пассажир, вынужденный пользоваться услугами МЖД ежедневно и оплачивающий эти услуги, считаю навязанную социальную рекламу незаконной и прошу принять меры по ее устранению.

Также хочу обратить внимание на то, что вход и выход из турникетного павильона на Ярославском вокзале черезвычайно ограничен, в связи с постоянным, не прекращающимся ремонтом дверей (видимость самого ремонта, при этом отсутствует, складывается впечатление, что двери закрыты специально охраной, которая находится в самом павильоне, чтобы сохранять плюсовой температурный режим). Все это затрудняет вход и выход пассажиров, создавая толпу и может в случае терракта привести к печальным последствиям."

 

Убрала лишние "обороты"

Изменено пользователем svolosh2007

*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помогут :)

Вообще мое скромное мнение - напишите лучше: С целью улучшения качества обслуживания и комфорта проезда в пригородных электропоездах предлагаю тра-та-та, тра-та-та.

Это выглядит лучше слов беззакония без ссылки на нарушаемый закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помогут :)

Вообще мое скромное мнение - напишите лучше: С целью улучшения качества обслуживания и комфорта проезда в пригородных электропоездах предлагаю тра-та-та, тра-та-та.

Это выглядит лучше слов беззакония без ссылки на нарушаемый закон.

Это уже не жалоба, а рациональное предложение, вот с ним-то быстрее пошлют


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а того, что это не услуга.

Услуга, это то, за что вы платите. Например, ставя машину на учет в ГИБДД оплачиваете квитанцию в какой-нибудь негосударственный фонд поддержки ветеранов ГИБДД (было и такое). И это как раз и называется навязанной услугой.

В данном случае скажут, что вы оплачиваете проезд в пригородном электропоезде, а все остальное - это приятный бонус :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
темпиратурный

Температурный......


Хочу назад в СССР

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже не жалоба, а рациональное предложение, вот с ним-то быстрее пошлют

Почему же, дальше надо написать как это мешает пассажирам и будет вам жалоба.

А если не так, то напишите, какой закон нарушает РЖД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
темпиратурный

Температурный......

Я неграмотна :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не к быдлу обращаемся, а к прокурору

"уважаемый" оставить

 

svolosh2007

ну смотри, вот я например особого ажиотажа что на выход с утра, что на вход вечером у этих дверей не видел

стоит ли размениваться в данном случае по мелочам? и отвлекать внимание от главного

Изменено пользователем ilba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
svolosh2007

ну смотри, вот я например особого ажиотажа что на выход с утра, что на вход вечером у этих дверей не видел

стоит ли размениваться в данном случае по мелочам? и отвлекать внимание от главного

Думаю стоит, ибо очень мешает, обрати внимание когда вечером поедешь, сколько дверей закрыто, а сколько открыто, хотя думаю совсем в часы пик, пара-тройка дверей резко "ремонтируется".

"Уважаемый" я тоже думаю не к месту, неизвестно кто сиё творение будет рассматривать.

Изменено пользователем svolosh2007

*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если не так, то напишите, какой закон нарушает РЖД?

Вот поэтому я и взывал к юристам. А пока их нет, приходится выкручиваться своими силами.

 

Услуга, это то, за что вы платите. Например, ставя машину на учет в ГИБДД оплачиваете квитанцию в какой-нибудь негосударственный фонд поддержки ветеранов ГИБДД (было и такое). И это как раз и называется навязанной услугой.

В данном случае скажут, что вы оплачиваете проезд в пригородном электропоезде, а все остальное - это приятный бонус :).

Вот это уже аргументация. Да, то, что "навязанная услуга" есть то, что безальтернативно предлагается, я в курсе. И то, что "бонус" в том понимании, в каком Вы его употребили, есть "бесплатная услуга", тоже понятно. Связываем эти две фразы и делаем выводы.

 

С другой стороны, никто не говорит, что все письма пассажиров должны содержать одинаковый текст. В целом, считаю, тут уже есть варианты, которые каждый может взять за основу для своего индивидуального письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

svolosh2007

Как пассажир, вынужденный пользоваться услугами МЖД ежедневно

ну никто в общемто тебя и не вынуждает-)

 

в принципе в шаблонах отображена суть претензии

поэтому, если ничего конструктивного не появится

то например для себя "часом Х" -) делаю завтра, примерно это время

Изменено пользователем ilba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...для себя "часом Х" -) делаю завтра, примерно это время

Если мы о времени сговоримся, то хана серверу прокурора: DDoS-атака зайцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ипполит Матвеич

на зайцев особо не расчитываю-)

другая психология

тут же придется имена-пароли-явки выкладывать свои

это не в инете трындеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну никто в общемто тебя и не вынуждает-)

 

в принципе в шаблонах отображена суть претензии

поэтому, если ничего конструктивного не появится

то например для себя "часом Х" -) делаю завтра, примерно это время

Ну альтернативы другой пока еще не придумали.

А в принципе будет оч. неплохо если тексты разные. но основная суть одна.

Завтра запощу, в обед :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×