Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

Вот честно скажу: могу с Вами поспорить, даже несмотря на то, что я не юрист, но не буду, поскольку это не конструктивно. Как говорил штандартенфюрер Штирлиц, "критиковать и злобствовать всегда легко; выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее"

Можете попытаться поспорить, только мне как бы все-равно на это. И не критиковал я и не злобствовал, вроде вполне по русски высказался, что будет получен именно такой ответ. У Вас видимо есть дар чтения между строк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В пригородных электропоездах Ярославского направления Московской железной дороги (филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги"), далее МЖД, в течении длительного времени используется громкоговорящая связь для передачи социальной рекламы, не имеющей отношения к перевозке пассажиров.

Под звуковым предоставлением информации, непосредственно относящейся к перевозке, я понимаю только трансляцию сообщений об остановочных пунктах.

Иные звуковые сообщения, считаю, навязанной услугой, т.к. пассажиры отказаться от нее не имеют возможности и это очень мешает проезду в электропоезде, эти сообщения не являются необходимыми для осуществления компанией ОАО "РЖД" одной из своих непосредственных функций, а именно - перевозки пассажиров.

Как пассажир, вынужденный пользоваться услугами МЖД ежедневно и оплачивающий эти услуги, считаю навязанную социальную рекламу незаконной и прошу Вас принять меры по ее устранению.

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что вход и выход из турникетного павильона на Ярославском вокзале черезвычайно ограничен, в связи с постоянным, не прекращающимся ремонтом дверей (видимость самого ремонта, при этом отсутствует, складывается впечатление, что двери закрыты специально охраной, которая находится в самом павильоне, чтобы сохранять плюсовой темпиратурный режим). Все это затрудняет вход и выход пассажиров, создавая толпу и может в случае терракта привести к печальным последствиям."

 

Глумитесь люди :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"надо не так, а вот так, потому что ...".

Ну извините, я сказал "надо не так, потому что...". Можно было бы и догадаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете попытаться поспорить, только мне как бы все-равно на это. И не критиковал я и не злобствовал, вроде вполне по русски высказался, что будет получен именно такой ответ. У Вас видимо есть дар чтения между строк...

Возможно, не совсем верно оценил те мотивы, какими Вы руководствовались при написании той фразы. В этом случае прошу извинений. Я лишь рассчитывал на формулировки корректировок в виде "надо не так, а вот так, потому что ...". И именно в этом смысле конструктивизма я привел слова незабвенного Штирлица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"надо не так, а вот так, потому что ...".

Ну извините, я сказал "надо не так, потому что...". Можно было бы и догадаться. :)

но Вы не сказали, как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глумитесь люди :appl:

Такое бы еще на телевидение, чтобы рекламы не было :) :) :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но Вы не сказали, как надо...

А должен? Я вот, например, считаю, что должен только своим родителям и больше никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но Вы не сказали, как надо...

А должен? Я вот, например, считаю, что должен только своим родителям и больше никому.

Опять оффтоп начинается. Разумеется, мне Вы ничего не должны. Отсутствие конструктива я увидел в том, что было сказано "делать не так", и не было сказано ни "как делать", ни "почему так делать не надо". Так сказать, было озвучено мнение без аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю обработку-) версии Ипполит Матвеич

коли есть в тексте Вы, значит будем обращаться конкретно

 

Уважаемый Владимир Геннадьевич!

В пригородных электропоездах Ярославского направления Московской железной дороги (филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги"), обслуживаемых ОАО "ЦППК", практикуется использование громкоговорящей связи для передачи информации, не имеющей отношения к перевозке пассажиров. Под звуковым предоставлением информации, имеющей отношение к перевозке, я понимаю только трансляцию сообщений об остановочных пунктах. Иные звуковые сообщения считаю навязанной услугой по причине отсутствия возможности отказа от нее, а также потому, что эти сообщения не являются непосредственно необходимыми для осуществления компанией-перевозчиком своих функций.

Помимо этого, звуковые сообщения транслируются с повышенной громкостью, что негативно сказывается на физическом состоянии пассажиров, особенно в утренние часы.

Обращения в "Общественную приемную" РЖД остаются без ответа.*

Как пассажир, оплачивающий услуги компании по перевозке пассажиров, считаю навязанную услугу незаконной и прошу Вас принять меры по ее устранению.

 

* тут спорный момент, ибо нужны доказательства отправки сообщений

 

думаю еще надо установить дельту по времени

чтобы на недели не расстянулось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое бы еще на телевидение, чтобы рекламы не было :) :) :).

На телевидение нельзя, ибо реклама-двигатель торговли, а соц реклама по ящику это вообще редкость. По ящику или по радио ее всегда можно перещелкнуть или просто выйти из зоны вещания, например на балкончик покурить, гнусавая тетка в электричке достанет даже в тамбуре, ну не из вагона же выбегать


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так сказать, было озвучено мнение без аргументов.

Как раз было озвучено мнение аргументированное: такое письмо не пройдет потому что это и не услуга вовсе...

 

P.S. А если хотите более развернутое мнение, то делать упор на "звуковые сопровождения" считаю бесперспективными, поскольку необходимо найти юридическую правомерность их неприменения, а вот с этим думаю будут проблемы... Если бы было бы все так просто, то рекламы на телевидении, растыжек на улицах, рекламных щитов не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну не из вагона же выбегать

беруши в помощь, это почти тоже самое что и выйти покурить на балкон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ilba не пишите Вы про утренние часы, в вечерние часы орущий динамик тоже не в радость, да и слово "информация" слишком часто употребляется, само сообщение достаточно сложно читаемо. И где хоть слово про постоянно закрытые двери на Ярике? Доработайте лучше мой вариант :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
беруши в помощь

Не помогут :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда пишецца кляуза обороты типо "Уважаемый....", "Просим Вас" использовать не надо, да и ни к чему. Какой он нах уважаемый? :)

Пусть будет типо "Господин Пупкин требуем от Вас соблюдения прав в пассажиров в части...."


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×