Перейти к содержанию
Авторизация  
Staff

У кого?кто?в какую?

Рекомендуемые сообщения

Мамочка ,родители пользуются Правом на участие в образовательном процессе и ПРИОРИТЕТНЫМ правом на воспитание ребенка.Посему родители вправе требовать от директора школы замены учебника.К тому же предлагается учебник ,написанный не мною и не Вами,а утвержденный,рекомендованный и допущенный Министерством образования. :) Моя подруга ,к примеру,была против изучения своим ребенком литературы (не помню автора )в нач. классе и они не приходили на этот урок,а занимались сами по учебнику,который выбрала мама.Она просто не стала решать это коллективно.Хотя,думаю,если бы она подняла этот вопрос на родит .собрании,многие родители бы с ней согласились.

Ст.17.п.3-"Образовательные программы.....общего образования являются преемственными,то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей".Я что-то этого в математике Петерсон не заметила.Вы в каком классе учитесь?Вы ведь,я так поняла, просто отдельные упражнения решаете?Так это совсем другое дело :8): Я сравнивала мат-ку Питерсон с учебниками Моро и гимназическ.Истоминой,опережение ровно на год.А если говоритиь о том с какой скоростью изучаются темы и как преподносятся ;) Вы хотя бы прочтите всеми известное правило сложения:"От перемены мест слагаемых сумма не меняется",написанное в математике Петерсон.Сразу возникает вопрос:"Для кого и с какой целью составлен этот учебник?" :8):

Ко всему существуют нормы учебного времени, отводимого на домашнюю работу,которые определены в Санитарных правилах и нормах (СанПиН) [3, п. 2.9.19]2.9.19- Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1-м классе (со второго полугодия) — до 1 часа, во 2-м — до 1,5 часа, в 3-4-м — до 2 часов .Ребенок должен не только успевать выполнять дом.задание,но еще заниматься в кружках,секциях и просто гулять на свежем воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом,в8й школе в обычном классе преподает Е.Б.Моисеева.Шикарный педагог.Но у нее второй класс.Это я для примера.

Этот "шикарный" педагог сейчас не преподает во втором классе она бросила свой класс и теперь занимается только административной деятельностью ;)

Я к примеру написала,что бывают хорошие педагоги и не в гимназических классах.Хотя знала,что она зав.уч.,но не знала,что не преподает :8): .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки у меня ребенок в 1 школе в коммерческом классе, программа очень сложная,времени кроме уроков больше не на что не хватает...


Только привыкнешь к хорошей жизни, а она опять становится лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамочка ,родители пользуются Правом на участие в образовательном процессе и ПРИОРИТЕТНЫМ правом на воспитание ребенка.Посему родители вправе требовать от директора школы замены учебника.

"Участие в образовательном процессе" можно трактовать по разному, но я не увидела замену учебника, например, в данном контексте. Трактовка слишком свободная, не находите? :8):

Ст.17.п.3-"Образовательные программы.....общего образования являются преемственными,то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей".Я что-то этого в математике Петерсон не заметила

Понимаете, почти все программы начальной школы заканчиваются 4 классом. И НИКАКИХ нововведений в данных программах нет, они отличаются лишь способом и временем подачи учебного материала. А объем того, что необходимо изучить, одинаков.

Вы в каком классе учитесь?Вы ведь,я так поняла, просто отдельные упражнения решаете?Так это совсем другое дело

С чего Вы взяли? Мы решаем подряд ВСЕ упражнения . В классе- одно, а дома другое. Разницы нет, поверьте! Да, у меня дочка учится в первом классе, возможно на первых порах, там проще. Но кто сказал, что учеба- просто? Мы или хотим, чтобы наши дети учились и получали ЗНАНИЯ, либо не хотим, и только для галочки- школу закончили и ладно.

Я сравнивала мат-ку Питерсон с учебниками Моро и гимназическ.Истоминой,опережение ровно на год.

У нас математика Рудницкой, она мне кажется слишком простой. Патерсон - самое то.ИМХО, конечно.

Вы хотя бы прочтите всеми известное правило сложения:"От перемены мест слагаемых сумма не меняется",написанное в математике Петерсон.Сразу возникает вопрос:"Для кого и с какой целью составлен этот учебник?"

Не могли бы тут его озвучить?

Ко всему существуют нормы учебного времени, отводимого на домашнюю работу,которые определены в Санитарных правилах и нормах (СанПиН) [3, п. 2.9.19]2.9.19- Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1-м классе (со второго полугодия) — до 1 часа, во 2-м — до 1,5 часа, в 3-4-м — до 2 часов .Ребенок должен не только успевать выполнять дом.задание,но еще заниматься в кружках,секциях и просто гулять на свежем воздухе.

Мой ребенок успевает, а у кого-то 4 часа сидит. Вообще, это норма дана для успевающих детей, а не отстающих, которые не понимают, что они делают. Когда задачки " щелкают", как орешки- одно, когда сидят и смотрят в книгу, а видят фигу- другое- правда ведь?? Поэтому, ну никак не стоит подходить с одной меркой ко всем детям. И еще, по поводу норм времени-на дом должно быть задано половина того, что сделано в классе. И если кто-то, как мама, например, считает, что лишние полчаса, проведенные за решением задач- много, что незачем сидеть и стараться, чтобы потом было легче учиться, то уж программа ту ни при чем! Ребенок или учится,или нет. Да- сложно, да- трудно, а что делать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LadyBoss

Девочки у меня ребенок в 1 школе в коммерческом классе, программа очень сложная,времени кроме уроков больше не на что не хватает...

А продленки в вашем классе нет? У меня брат учится в первой школе в обычном классе, они на продленке успевают сделать все уроки, да еще и учительница проверяет сразу.

А вообще Вам надо бы внимательно посмотреть как ребенок делает уроки, возможно на что-то отвлекается... Лучше сразу приучить ребенка к определенному режиму, потому что в средних классах будет еще сложнее... Учителя в первой школе очень ответственно подходят к обучению детей в гимназических классах и на дом задают достаточно много...


Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамочка ,родители пользуются Правом на участие в образовательном процессе и ПРИОРИТЕТНЫМ правом на воспитание ребенка.Посему родители вправе требовать от директора школы замены учебника.

"Участие в образовательном процессе" можно трактовать по разному, но я не увидела замену учебника, например, в данном контексте. Трактовка слишком свободная, не находите? ;)

Нормы российского законодательства и основополагающие документы, касающиеся государственной образовательной политики провозглашают, что родители являются полноценными участниками образовательного процесса, должны быть "активными субъектами образовательной политики", участвовать в управлении образованием, как "открытой государственно-общественной системы" (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.", пункты 1.4, 2.4 и 2.6; Семейный кодекс РФ, статьи 63 и 64; Закон РФ "Об образовании", статья 2 пункт 6, статья 35 пункт 2, статья 52 пункт 1; Закон РФ "Об основах гарантий прав ребенка в Российской Федерации", статья 1 пункт 2 Постановление Правительства РФ от19 марта 2001 г. № 196 " Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении", статьи 44, 59-61). Обеспечение права граждан на образование должно быть неразрывно связано с государственной защитой прав родителей на воспитание и права родителей на непосредственное участие в процессе образования своих детей.
Что по-вашему является непосредственным участием в процессе образования своих детей?Сидеть и учить с ребенком уроки?Платить деньги репетиторам,начиная с нач.школы(что сейчас и делают многие родители :8): )Потом я уже писАла.что пользуясь своими правами ,у нас в Пушкино,родители отказались обучаться по учебнику ,утвержденному Министерством.Причем без проблем.И при этом не поменяли ни школу, ни класс.Стало быть эти обтекаемые права работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы или хотим, чтобы наши дети учились и получали ЗНАНИЯ, либо не хотим,
О каких знанях вы говорите?Разве это знания,когда каждый день дается новая тема?Неизвестно как преподнесенная.У детей в голове что остается?Мотивировать тем,что часть детей в классе справляется...У нас общее образование.одинаковое для всех.Возможно,что 2-3человека в классе способны сами с этой программой справиться.а остальные?С няньками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LadyBoss
Девочки у меня ребенок в 1 школе в коммерческом классе, программа очень сложная,времени кроме уроков больше не на что не хватает...

А продленки в вашем классе нет? У меня брат учится в первой школе в обычном классе, они на продленке успевают сделать все уроки, да еще и учительница проверяет сразу.

А вообще Вам надо бы внимательно посмотреть как ребенок делает уроки, возможно на что-то отвлекается... Лучше сразу приучить ребенка к определенному режиму, потому что в средних классах будет еще сложнее... Учителя в первой школе очень ответственно подходят к обучению детей в гимназических классах и на дом задают достаточно много...

в первом классе мы были в первую смену и продленка была до 15.часов ,успевали делать в продленке только в черновике,а в чистовик и устное дома..., я канешно слежу за тем как она дома занимается и сама с ней занимаюсь, но при этом понимаю как ей сложно, в первом классе решали уравнения во втором уже таблица умножения и уравнения на деление...так что и задают тоже много...когда мамашки стали жаловаться нам чуть субботу не добавили пришлось подписывать заявление что все устраивает и так :)


Только привыкнешь к хорошей жизни, а она опять становится лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы или хотим, чтобы наши дети учились и получали ЗНАНИЯ, либо не хотим,
О каких знанях вы говорите?Разве это знания,когда каждый день дается новая тема?Неизвестно как преподнесенная.У детей в голове что остается?Мотивировать тем,что часть детей в классе справляется...У нас общее образование.одинаковое для всех.Возможно,что 2-3человека в классе способны сами с этой программой справиться.а остальные?С няньками?

так и есть учитель объясняет а дома ребенок закрепляет, нам учитель рекомендует доп литературу и мы еще дополнительно занимаемся,при этом у нас в классе нет ни одного отличника ,у всех 3 четверки по основным предметам ,русс матем и англ


Только привыкнешь к хорошей жизни, а она опять становится лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что по-вашему является непосредственным участием в процессе образования своих детей?Сидеть и учить с ребенком уроки?

Не только. Кстати, я об этом и не говорила. Опять Ваши домыслы в отношении меня. :( Участие в процессе образования предполагает ( для меня- подчеркну! Чтобы не возникло еще каких-нибудь фантазий) для меня взаимодействие с учителями( плотное), чтобы я была в курсе как мой ребенок воспринимает информацию, как работает на уроке, на что мне, как маме, следует обратить внимание, что дается легче, что - трудно для понимания, как ребенок адаптируется в коллективе..и т.д.. Да мало ли какие вопросы могут быть в процессе обучения! Но уж я точно не буду, с кандычка, рассуждать о том, что эта программа- ужосс, а эта- в самый раз. Я общалась с достаточным количеством компетентных людей, и могу абсолютно точно сказать, что ВСЕ программы начальной школы несут ученикам одинаковый объем знаний. Отличие есть, для кого-то весьма существенное в том, что темы раскиданы по курсу 4-летней начальной школы по-разному, методики преподавания отличаются, но и все-то.. Мы уже прошли фонетический разбор слова, у кого-то эта тема во втором классе, у кого-то что-то другое на первом месте... :) Кто-то дециметры изучает позже, мы с ними уже познакомились.. Ну не стреляйте меня! Не вижу я ничего этакого страшного..Это мое мнение, конечно, может быть у меня требования к ребенку повышенные, может быть. НО я не хочу, чтобы мой ребенок испытывал трудности позже, когда программа сменится, в пятом классе, к примеру. Вы ориентируетесь на своего ребенка, на его возможности. Его трудности в обучение спешите назвать всеобщими трудностями при работе с данным учебником или данной программой.. Это не серьезно. :)

Стало быть эти обтекаемые права работают?

Наверное. Только смысла,все равно не вижу в смене учебника и программы. Не факт, что трудности не появятся дальше при работе с этим учебником, в процессе. Гарантии нет. :) Не у вас, так у других детей. Так и будете учебники менять? :) А вообще, спор какой-то беспредметный. Я считаю, что учеба- это не детский сад. Поэтому, и должно быть трудно, не игра же... Возможно, поэтому я легче к этому отношусь. Не дергаюсь, не виню программу и учебники, просто мы сообща стараемся разобраться, я стараюсь привить своему ребенку вкус к учебе, ведь когда многое получается- учиться легко и приятно. Только вот многие забывают, что это дается не сразу, и без усилий этого не добьешься.

 

Да, еще раз, это мое глубокое ИМХО. Поэтому, пикироваться дальше не вижу смысла. Как это...каждый родитель решает сам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первом классе решали уравнения во втором уже таблица умножения и уравнения на деление..

 

А вы не так учились. По-моему в наше время все было точно так же.

времени кроме уроков больше не на что не хватает...

Уроки пока делать успеваем, на математику сегодня задавали 2 задания в печатной тетради - ушло 7 минут. У нас учебник Истоминой.


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что там спорить..конечно дети разные все.Я например просто не вижу смысла с первого класса учить англиский,если он русского не знает.

Ну может у кого дети на лету схватывают,тому понятно в обычном классе делать нечего.

А меня если честно почему то бесят некоторые родители которые помешались на образовании своих деток.Есть ну такие зацикленные ну просто мама не горюй.

И всё таки я за традиционный класс.


-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я например просто не вижу смысла с первого класса учить англиский,если он русского не знает.

Staff

Я тоже так же думаю, хотя есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что действительно с детства проще учить язык, легче воспринимается. Я тут общалась с отличным репетитором по английскому языку, так он сразу мне сказал, что сначала необходимо научиться писать по-русски, чтобы не было путаницы в алфавитах и в произношении букв с одинаковым написанием. В этом минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, в этом году идем в первый класс, в 1-ую школу, можно ли уже сейчас идти записывать в первый класс и возможно ли выбрать учителя, если возможно, то к какому лучше идти (только не гимназические классы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цвета небес

Подскажите пожалуйста, в этом году идем в первый класс, в 1-ую школу, можно ли уже сейчас идти записывать в первый класс и возможно ли выбрать учителя, если возможно, то к какому лучше идти (только не гимназические классы)

Уже со 2 ого марта принимаются заявления в 1 ую школу.Надо:копия свид-ва о рождения,копия паспорта одного из родителей и подлинник тоже,фото ребёнка 3*4,копия мед.полиса.заявление напишите там.

Вот пока ещё толком они не говорят кто будет преподовать в обычных классах


-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×