Перейти к содержанию
Авторизация  
MEDVEDEF.NET

Универсам БЕРИНГОВ ПРОЛИВ

Рекомендуемые сообщения

Хочу высказать на страницах данного форума публичное, личное ФИ г-ну Суворову Сергею Петровичу по поводу обслуживания в его универсаме Берингов Пролив в Ивантеевке.

Суть проблемы почти ничтожна и может быть, даже не стоит такого пристального внимания, если бы не несколько «но…»

 

Что было. Закупилась у меня жена сегодня продуктами в этом славном магазине (чек №535452 кассир 18, дата 20-12-08 16:36, сумма со скидкой 1193-40 руб.), принесла домой, стала накрывать на стол (гости пришли). Открыли банку горошка «Бондюэль» (всегда его берем), попробовали, а он прокисший. Ни запаха, ни изменения цвета, дата в порядке, но ПРОКИСШИЙ вкус, два человека пробовали.

В общем, попросили меня отнести обратно в магазин.

 

Подхожу к администратору (раньше её не видел, невысокого роста с короткой черной стрижкой), говорю, мол, так и так…. Вежливо говорю, предлагаю снять пробу, убедиться….

 

И ЧТО тут началось !!! На пару со старшим смены охраны (по-моему это вообще не в его компетенции, общаться на данную тему с клиентами) как начали на меня орать: « Мы не примем ! несите на экспертизу, если вам вкус не нравится!.. Да у нас никто еще ничего подобного назад не приносил!..» и т. д. и т.п. Высказано было охранником (прекрасно меня знает) и по поводу моей принципиальности (раньше, давно уже, делал возврат тухлых котлет и голубцов их приготовления)….

 

Через 5 минут кошмар закончился, деньги нехотя из кассы достали, вернули. В процессе взаимных «прений» администратор несколько раз открытым текстом, достаточно громко «посоветовала» мне БОЛЬШЕ НЕ ПРИХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН, если мне что-то не нравится….

 

Вот и весь сказ… Вроде ерунда, мелочь. Обычное СОВКОВОЕ ХАМСТВО….

 

Но меня лично очень задело то, что ТАК обращаются с ПОСТОЯННЫМ клиентом (с момента открытия универсама) и в НАШЕ время, и в магазине ТАКОГО класса.

 

 

(Не говоря, уже о том, что моя фирма является партнером компании Берингов Пролив по строительно-отделочной тематике).

 

 

P.S.: Искать мобильный номер Сергея Петровича и лично звонить, делать записи в Книгу жалоб и предложений, ходить по инстанциям – нет ни времени, ни желания. Вот зашел в офис и просто решил выложить на всеобщее обозрение ( надеюсь, что до адресата дойдет эта информация), тем более, что это не первый такой случай «вежливого» обслуживания в данном магазине.

 

С уважением, к участникам «конфликта» и лично к владельцу бизнеса, Михаил Аленин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

туда вообще не следует ходить. стоит только поглядеть кто там работает.

да и зажрался пролив давно.

:16: гастрики в подвале


Я знаю, что говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гастрики с купленными мед книжками везде,где есть продукты.Каждый день,как пороховой бочке мы все.Они и готовят салаты и полуфабрикаты.Зная об отсутствии у них фанатичного чистоплюйства,как то неуютно чувствуешь себя в любой точке по продаже продуктов .

А по поводу хамского отношения,то я давным давно пришёл к выводу,что у нас любой бизнесс через какое то время приходит к этапу "бизнесс по-русски".Это происходит ,когда клиенты наработаны и у сотрудников фирмы или предприятия создаётся ложное впечатление о непотопляемости.А клиенты в некоторой степени от них "зависят". И вот эфемерное чувство власти.А власть портит всех,особенно *андонов с детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из-за горошка идти портить нервы себе.... никогда бы не пошла... рассуждаю просто так... пусть подавятся :16:


В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в горошке,а наверное в принципе.Может принципы и спорные,но тут главное своими принципами не поступаться,что б как раз не страдал душевный комфорт (типа:из-за какого то горошка поступился своими принципами).Так что тут можно спорить,но дело вовсе не в зтом.l!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело не в горошке,а наверное в принципе.Может принципы и спорные,но тут главное своими принципами не поступаться,что б как раз не страдал душевный комфорт (типа:из-за какого то горошка поступился своими принципами).Так что тут можно спорить,но дело вовсе не в зтом.l!

 

 

ага... примерно так.

Просто не впервой и достало уже... У меня жена весь персонал (продавцов) знает в лицо и они её так же, на улице встречаются и общаются... не говоря уже об охранниках, которые так же всё наше семейство прекрасно знают, хотя бы визуально... не говоря уже о том, что мою супругу г-н Суворов лично хорошо знает по одному интересному вопросу (но дело давнее и как бы хрен с ним...).

Просто накипело и высказал.

И дело не в горошке, хоть и стоит он 41 р. и не верни я его обратно - можно просто было бы выбросить его в мусор. И если бы я ГДЕ-ТО, СЛУЧАЙНО, ЧТО-ТО купил некачественное - конечно, просто бы на это забил с прибором... но тут никогда особого визга по поводу возвратов НЕКАЧЕСТВЕННЫХ продуктов В ЭТОТ МАГАЗИН не возникало... Да, наша вина, вот ваши деньги... и всё (хотя могли бы и извиниться, хоть на словах)... Но сегодняшний мимолетный инцидент просто заставил меня НЕ молчать...

Если я раньше, чем до него это дойдет, увижу или услышу Сергей Петровича, я думаю, мы найдем с ним общий язык... :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Карапузик

MEDVEDEF.NET

ну вот вам и карты в руки

раз у вас такие связи

другие простые граждане просто идут куда пошлют и больше стааются туда не ходить

можете повлиять - так и повлияйте - всем польза будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петровичь реально адекватный человек. В отличие от Германа -- директора гастронома. Звезда доморощенная. Видимо, в своем стиле и персонал обучил. Не скрою бывают покупатели, которые лучше б в другой магазин ходили, но вроде бы не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если бы вы еще знали, как всякая аудио видео бытовая техника в пролив попадает, вы бы стороной его обходили!!! :rolleyes:

Чего вам и советую ( в т.ч. и гастроном).


Ё моЁ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

antony81

Сказали А, теперь Б скажите.


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

antony81

факты в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то вы все типа такие выходцы из дремучего леса :D "пап а де море"

Чистой воды контрабандный товар, ввоз на территорию РФ по поддельным документам и т.д. и т.п.!!! НО, грамотно легализованный, поэтому всякие там гарантии, ростесты...имеются. Иногда попадается товар, который даже лучше по качеству чем настоящий, хотя честно, не знаю, бывает ли вообще настоящий. Это касается техинки, за продукты ничего не скажу, не знаю, но думаю, что тоже левак.

А лучше, пусть те, кто с этим петровичем знаком лично, у него спросят, может он и поделится секретом своего успеха :rolleyes: !


Ё моЁ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

antony81

Ну и че?? Типа слил инфу и крутой??

А где у нас продается вообще официальная техника, да нигде.

По мне так есть гарантия, ростест, если что обратно примут, на остальное плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я еще не слил, это я так, в целом описал ситуацию... :rolleyes:

Вы вопрос задали, я ответил! И нех здесь залу...ться.

А то что берингов пролив гнилая кантора, эт точно, и ничего удивительного, что в универсаме некачественные продукты продают.


Ё моЁ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается бытовой техники в этом магазине - тут я лично очень доволен качеством товара; обслуживание маленько хромает, и ассортимент в Ивантеевке скудноват...

Так же с момента открытия отдела на 2-м этаже (в Ивантеевке), а потом и в Пушкино на площади, мною было куплено : штук 5 электро чайников (домой, в офисы, в подарок), 1 стиралка, 1 холодильник, 2 тв., 1 двд, 1 пылесос, 1 караоке-микрофон, 1 фильтр Барьер, некоторые расходники по-мелочи, ну, мож еще чего, просто забыл... И всё это исправно работает. И сервис-центр тут же под боком (один раз только туда и принес двд, который мои же детки и привели в негодность - там без лишних разговоров на месте всё исправили и даже денег с меня не взяли).

Не говоря уже о том, что компания является официальным партнером (или как это правильно называется) в плане обслуживания и гарантийного ремонта крупнейших брэндов. Лично видел многочисленные сертификаты на эту тему в их основном офисе.

Только с одной покупкой мне недавно немного не повезло - выбрал в Пушкино новую красивую и мощную модель обогревателя, оплатил, стали проверять - а он не работает, и в наличии только один...

Большинство наименований техники у них относительно дороже, чем в магазинах конкурентов, но я сознательно готов тут переплатить и потом спать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×