Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

Перезвонил некто из Династии - не представился, сказал, что сын ген. директора и что клиника права, а все ссылки на законодательство РФ - им не указ. Отлично! Я им устрою проверку Роспотребнадора по полной программе!

  • Нравится 3
  • Спасибо 2
  • Круто 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дада, мне тоже выкатили 1800 за то, чтобы забрать свою же кт.на мои возражения, что я же оплатила уже стоимость, они сказали, что это только для внутреннего пользования врачами их стоматологии

  • Печаль 1

мне скулы от досады сводит

мне кажется который год,

что там, где я-там жизнь проходит

а там,где нет меня, - идет

В.С. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Мамуля сказал:

Дада, мне тоже выкатили 1800 за то, чтобы забрать свою же кт.на мои возражения, что я же оплатила уже стоимость, они сказали, что это только для внутреннего пользования врачами их стоматологии

Давайте несколько заявлений напишем. В общем, Роспотребнадзор проведет проверку и по одному моему заявлению, но есть (очень маленькая) надежда, что руководство Династии очухается и не будет доводить дело до проверки...

Вот такое примерно должно быть заявление, поданное на ресепшн в письменном виде (в 2-х экз. - на втором должна быть дата и подпись принимающего с расшифровкой ФИО). Ответить тоже должны письменно в течение 30 дней.

Генеральному директору

ООО «Династия»

Ереминой Татьяне Владимировне

От ФИО

проживающего по адресу:

....

Тел. ...

 

Заявление

 

.... мне была оказана платная услуга за панорамный рентгеновский снимок моих зубов в отделении клиники «Династия», расположенном по адресу: г.Пушкино, Московский пр-кт, д.57, к.3.

Мной эта услуга была оплачена в сумме 2500 руб.

На мое обращение ... с просьбой предоставить мне на мой электронный носитель (флеш–карту) копии снимка полученного в результате проведенного рентгенологического исследования, на ресепшене мне сказали, что я должен доплатить 1800 руб., поскольку это установлено внутренним прайсом на услуги данной клиники.

Довожу до Вашего сведения, что в соответствии с действующим законодательством РФ клиника не вправе устанавливать и брать с пациента плату за предоставление копий медицинских документов, выписок из них, изображений диагностических исследований на электронных носителях информации и протоколов, сформированных по их результатам.

Право на бесплатное получение копий медицинских документов и выписок из них вытекает из положений ст. 22, 79 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ и п. 25 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006. Предоставление копий и выписок позволяет пациенту реализовать право на получение информации о своем состоянии здоровья, которая содержится в медицинских документах (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 19 апреля 2022 г. № 88-8412/2022 по делу № 2-3758/2021).

Как указал Верховный Суд РФ, «право на получение медицинских документов (копий медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающих состояние здоровья пациента после получения платных медицинских услуг, непосредственно связано с уже оказанными услугами и является их составной частью» (Определение ВС РФ от 1 ноября 2017 г. № 306-АД17-10345 по делу № А12-73211/2016).

Прошу предоставить мне без дополнительной платы на мой электронный носитель (флеш–карту) копию снимка, полученного в результате оказанной платной услуги.

В случае отказа оставляю за собой право обжалования такого решения в органах Роспотребнадзора и судебных органах.

 

С уважением,                                                                                               ФИО

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в в случае доведения дела до Роспотребнадзора, еще Династию проверят на обоснованность представленных мне счетов на лечение и протезирование... Я думаю, что у Роспотребнадзора будет очень много вопросов по "навязанным услугам" :) Эти .... (запикано нецензурное слово) уверовали в свой рейтинг на Яндексе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона).

Если в рамках исполнения основного обязательства продавец (исполнитель) оказал дополнительные платные услуги, не заручившись письменным согласием на то потребителя, последний вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы (п. 3 ст. 16 Закона).

Помимо этого, суд может возложить на продавца обязанность компенсировать потребителю моральный вред (ст. 15 Закона о защите прав потребителей) и выплатить ему, наряду с основной суммой, штраф в размере 50% от этой суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Продавец (исполнитель) вправе предложить потребителю дополнительные услуги при условии, что потребитель: - письменно подтвердил свое согласие; - не ограничивается в правах, предоставленных ему законодательством о защите прав потребителей.

За несоблюдение указанного правила продавец (исполнитель) может быть привлечен к административной ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

Вчера на крытой парковке Акварели у меня с машины своровали крышку форсунки омывателя фар. Меня не было около машины минут 20. Ставил практически около входа, на второй линии, сразу за местами парковки с детьми. Украли специально, так как сняли всего одну, с другой стороны не тронули. 

Обратился к охране, чтобы дали камеры посмотреть. У меня есть возможность самому по номеру автомобиля или по каким-то отличительным особенностям выяснить адрес и контактные данные владельца авто. Начальник охраны со мной даже не захотел общаться. 

Мне было сказано через охранника, что камеры можно посмотреть только с полицией и ГИБДД. Меня сначало "поморозили". Сказали подойдите к машине к Вам выйдут. Я первый раз простоял около своей машины минут 15-20, никто не вышел. Поднялся обратно к охраннику. Второй раз, уточнили, сколько минут назад я приехал и как было дело, ещё раз отправили к машине, сказали, что ещё раз посмотрят камеры и выйдут ко мне. Я ещё раз простоял около машины минут 20-25. И опять никто не вышел... Начальник охраны был на месте, со мной общаться категорически не захотел. По телефону, через охранника, сказал, чтобы я вызывал полицию. Мне было передано, что камера не видит моё место парковки и чтобы я "шёл в лес..."

Эта деталь с моего автомобиля стоит от 300 рублей. Самое обидное, что её надо будет красить в цвет автомобиля. А это практически точно, что в цвет не попадут... Вот это самое обидное!

Так что нет у охраны Акварели никакой возможности организовать и обеспечить сохранность собственности посетителей данного ТЦ. А есть вероятность, что они по камерам узнали кого-то из работников ТЦ и не захотели "выносить сор из избы". То есть можно откручивать колёса, прям в тепле, и тебе никто ничего не скажет...

Будьте аккуратны, паркуйте свои автомобили на улице и поближе к скоплению народа, возможно таким образом у Вас не своруют зеркало, колпак с колеса  или ещё какую-либо дорогую Вам деталь Вашего автомобиля...

  • Спасибо 1
  • Я в шоке 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ещё раз расстроился из-за этого ублюдка, который своими кривыми руками (чтоб они у него отсохли и отвалились совсем) воровал мою крышечку форсунки омывателя за 300 рублей, оказывается сломал место её крепления на форсунке. А вот форсунка стоит уже значительно дороже. 

Хоть бы в интернете посмотрел (козлина), как она снимается без поломок за 3 секунды.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Silik сказал:

Сегодня ещё раз расстроился из-за этого ублюдка, который своими кривыми руками (чтоб они у него отсохли и отвалились совсем) воровал мою крышечку форсунки омывателя за 300 рублей, оказывается сломал место её крепления на форсунке. А вот форсунка стоит уже значительно дороже. 

Хоть бы в интернете посмотрел (козлина), как она снимается без поломок за 3 секунды.

видно ходовой товар та крышечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iriша сказал:

видно ходовой товар та крышечка

...да я бы не сказал...

На японцах и на немцах эти вещи стоят дорого. На мою позарились скорее всего из-за того, что по цвету подошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×