Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

Плохо (неудобно для пользователей, с очередями) работает регистрационная палата и БТИ.

В БТИ мне надо было заказать кадастровый паспорт (в Щелково это удовольствие стоит 750 руб) - так мне "впарили" 2 кадастровых паспорта и 1 технический, всего за 5 900 р.

И после оформления права собственности почему-то опять надо идти в БТИ и платить за "учет документов", вписывать в кадастровый паспорт свою фамилию.

А первые 2 кадастровых паспорта выбрасывать на помойку. Ладно, один экземпляр в рег.палату брали при оформлении. Но второй-то зачем мне пришлось оплачивать? И зачем мне тех.паспорт, я продавать кв-ру не собираюсь, а через 3 года он будет недействителен?

 

Проблемы с работой почты на углу Московского проспекта и ул.Чехова - отправить заказное письмо быстрее чем за час-два не получается как правило. Явно не хватает 1-2 работника в зале обслуживания.

 

В пригородных кассах у перехода не хватает автомата для продажи билетов на Москву, по утрам очереди ненужные совсем.

 

И в ЖКХ нужны дворники, дворники, дворники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдали на рмеонт свой принтер 3в1 с новыми картриджами в ООО"АСПЕКТ" , в итоге наши фирменные вынули и поставили какую-то фигню б\у. При чем у меня никто не поинтерисовался нужна мне их заправка или нет.

Накатала в жалобную книгу.


Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось.

П. Коэльо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "Статусе" на западной стороне продали пюре фруктовое вскрытое (только дома заметили), молоко просроченное, курицу (производитель не был указан на упаковке) которая так воняла при варке, что я даже кошкам побоялась ее отдавать и еще продавцы в мясном отделе хамят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мне Престиж нравится. Я там всегдя белье покупаю. Очень вежливые продавщицы и хорошее обслуживание (ни друзья ни родственники в Престиже не работают)

 

А в Статусе часто подсовывают несвежий товар, и после ремонта там ничего не изменилось. Я уже давно туда не хожу, а муж пару недель назад купил там тортик со сроком хранения в 120 часов, истекающих часов через 5((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дин@ жалобной книги мало, здесь нужна официальная претензия, а вообще когда сдаёте что-либо в ремонт, нужно в письменном виде получить принято то-то, попробуйте в Беринговом сдать мобильник в ремонт, вам там вплоть до симки всё распишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отдали на рмеонт свой принтер 3в1 с новыми картриджами в ООО"АСПЕКТ" , в итоге наши фирменные вынули и поставили какую-то фигню б\у. При чем у меня никто не поинтерисовался нужна мне их заправка или нет.

Накатала в жалобную книгу.

;)))))))

Ничто не меняется. Уже 7 лет прошло, как я там поработал. :D;);)


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 лет уже там не работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jippo1972

Я там 3 месяца проработал. Хватило, за доширак пахать мну не любитель. )))

 

Нормальный мужик там - Евгений, а описанная ситуация по сути - банальный факап. Замотался чел, стопудово.

У инженера просто сработал рефлекс: картриджи в принтере - заправить.

99% что аффторша не сказала на приёмке, что сдала принтер с новыми картриджами. ;)

 

На автомате ещё и не то делается. )))


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я недавно купила в Аспекте тонер в так называемой ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ упаковке. так вот: он оказался левым, МФУ сломалось, пришлось вызывать мастера чинить, и выяснилось, что из-за этого полетел оптический барабан!

в итоге пришлось покупать новый тгонер, барабан и оплачивать мастера - 7 тыс!!!!

а они даже деньги за тонер не возвращают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в итоге пришлось покупать новый тгонер, барабан и оплачивать мастера - 7 тыс!!!!

Даром - за амбаром. :D Это про "технологическую" упаковку. Которая раза в 3 дешевле оригинального тонера.

Или оригинальные расходники стоят дороже только из-за бренда что-ли? ;) ;) :()))

Те же неоригинальные чернила могут засохнуть через пару недель неиспользования. А могут и не засохнуть. Как забодяжат. ))) ))) )))

Вообще пора клуб тут открывать "жертв Аспекта". ))):D))))))

 

Т.к. кроме них, других ЦТО и нет. ;))))))))))))))))


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freemann , технологическая упаковка стоила всего на 30% дешевле - это раз. во-вторых, они утверждали, что это родной тонер, просто вот в некой технологической упаковке. и в-третьих, сказали, что фирменных не будет, потому что они перешли на эти из-за того, что качество то же, а цена - на 30% ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда - просто разводка с их стороны. )))


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был я тут в военкомате на днях. Сервис так себе. )))

в статусе и то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАКСИ "ПЕГАС"

Со мной имело место такое приключения. Отмечали празник, на который пришли с двумя детьми 1,3г. и 5 лет. Когда собрлись домой вызвали такси. Нам отзвонились что такси прибыло. Мы сразу собрались на улицу, но вот не задача, мы на 18 этаже, а лифт сломался, стали спускаться с детьми пешком. Естественно это заняло некоторое время. Когда вышли на улицу , увидели как такси показало нам "спину" да и дождь на улице не слабый. На звонок Пегас ответил сразу, и нам объяснили что мы долго спускались, а перезванивать они не обязаны, чтобы уточнить причину. Повторный вызов отказались принимать. Все это время мы находились на улице под дождем. В последующем поймали другое такси, водитель которого был слабо сказано удивлен. Наши звонки просто игнорировали. Дозвонится можно было только по др. номерам однако связаться с начальником смены нам не удалось. Зато много интересного "узнали"о себе.

Благо дети не заболели. С тех пор не пользуюсь услугами Пегаса, друзьям не советую да и др. тоже. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша76 На Вашем бы месте я бы всё таки достучалась до начальника, но не просто так, а предварительно ,например, взяв детализацию звонков и справку о неисправности лифта

 

P.S. Вы забыли о том, что клиент всегда прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×