Перейти к содержанию
Авторизация  
Злой Собак

ПИСЬМО ОТЦА СЕРАФИМИЯ

Рекомендуемые сообщения

ПИСЬМО ОТЦА СЕРАФИМИЯ

 

Уважаемый архимандрит Игнат!

 

 

 

Низко кланяется вам отец Серафимий, настоятель новой Церкви Всех Скорбящих Дикой Радости в Чертаново. Слава Господу, дела в нашей обители идут хорошо, обживаем помаленьку с Божьей помощью. Пока более пахнет краской и известью нежели фимиамом, но послушник Настасий сказал, что это всегда так в новых строениях и, даст Бог, выветрится. Молимся чтобы выветрилось. Молимся за здоровье строителей, так скоро сотворивших эти хоромы из стекла и камня - храни Бог турков, финов и стройбат.

 

 

 

Как помните, первого января сего года вы упомянули в своей речи современные технологии служения Господу, повелев мне обосновать в нашем храме Интернет, электрическую почту и домашнюю страницу как это заведено у отца Евлампия в Жулебинской Обители Пресвятой Девы. Через три дни, следуя вашему повелению, я ополовинил кружку пожертвований у входа и поехал по адресу, что вы мне написали. Пресвятая Богородица, там хоромы не хуже наших! А прихожан толпилось и поболе. С Божьей помощью я отсчитал должное количество денег, терпя насмешки кассирш по поводу медяков и серебра. И вот на мое имя выписали Интернет! Видит Бог - я просил написать имя на старославянском, но они ответили что сие невозможно и записали меня латинскими буквами. При этом меня походя обхамили, назвав безглазой собакою, но я стерпел это смиренно.

 

 

 

Вернувшись в храм, я сразу позвонил отцу Евлампию из Жулебинской Обители в мобило и сообщил радостную весть. Отец Евлампий немедля отправил две депеши из своего Интернета в наш Интернет, но мы их никоим образом не получили, хотя ждали смиренно до пятницы. Тогда я вызвал послушника Настасия, и он сказал, что для Интернета поперед всего нужен компьютер. Пришлось полностью опустошить кружку пожертвований и с Божьей помощью отправиться за компьютером, взяв Настасия с собою для разумения. Уважаемый архимандрит Игнат! Компьютер стоил такую цену, что никоих денег нам не хватило, и пришлось пустить в ход с Божьей помощью мою карту Визу. Мы купили компьютер и к нему в изобилии разных деталей, что указал отрок Настасий. Вернулись в церковь, и Настасий наладил компьютер за алтарем потому что там много евророзеток, да и телефонная имеется. На заре я вновь позвонил отцу Евлампию в мобило и тот справил в наш Интернет новую депешу, но мы опять ничего не получили. Послушник Настасий сказал что надо позвонить в службу Интернет и узнать почему не работает электрическая почта. Назначив ему послушание и далее обживать компьютер, я пошел во двор звонить. Кстати я уже не раз спрашивал Настасия почему мобило в церкви работает плохо, а под чистым небом хорошо, но он тоже не разумеет. Дозвонился я не сразу, а, дозвонившись, спросил как нам получать электрическую почту в церкви? Видит Бог - меня снова грубо обхамили, сказав что я поп, что у меня глаз нет и еще что-то про "точку Ру", что я не понял. Смиренно стерпев оскорбление, я подставил левую щеку к мобилу, но они уже повесили трубку.

 

 

 

Неприятности продолжались с того дня - с утра снова запил наш звонарь Егор, а послушник Настасий, хоть и умен в мирских делах, но колокольному делу не обучен. Помолившись, я помчался сам в службу Интернет, да так спешно, что меня дважды останавливало ГАИ с просьбой немедля отпустить им грехи. Приехав в службу Интернет, я отбросил смирение и пошел сразу к начальнику. Увидев меня в рясе, начальник оказал радушный прием, всячески меня привечал, поил кофием, дал свою визитку и написал на ней для нашего Интернета много слов не русских и даже не греческих. А услышав мои смиренные жалобы, долго уверял что его работники не хамили, ибо, дескать "поп глаз нет точка Ру" означает на их языке совсем иное. "Глаз нет" - пишется в одно слово и это, якобы, название всей ихней фирмы. "Точкой Ру" они именуют всю Русь, а поп - это протокол. Слыханое ли дело, чтоб на попов протоколы заводить? Не стерпев, я спросил лукаво каково тогда будет значение слов "Серафим собака", кои были мне брошены давече? Начальник смутился на миг и начал сходу лгать что, дескать, собака это тоже такое слово, точнее буква, и даже знак, что пишется, дескать, знак собаки после имени в адресе, а Серафим - мое имя, а значит адрес, а значит Серафим - собака. И еще много подобной ереси он изрекал. Я не перебивал и слушал смиренно, лишь твердо смотрел ему в глаза, шептал молитву и беспрестанно осенял себя и его крестным знамением. Наконец сила Господня подействовала - смутился бесстыдник под моим ясным взором, сбился и умолк. Бог ему судья. Вижу в душе его благое стремление загладить вину своих подчиненных, но к чему лгать невесть что, будто я ничего не смыслю? Честно бы покаялся - я бы отпустил грех. Не нравится мне это место, чую что бесовщина, но обосновать не могу.

 

 

 

Подъезжая к церкви, я услыхал издали звон колокола, да такой искуссный, что диву дался и съехал в кювет, чуть не задавив человека, что лежал там. Решил я, что Господь сотворил чудо - протрезвил Егора и дал ему невиданное искусство звонаря. Но оказалось, что человек, на коего я чуть не наехал в кювете, это и есть мертвецки пьяный Егор. А звон происходил от того, что послушник Настасий за это время приладил на колокольню хитрое устройство, что имеет вид скворешника и именуется Сафувер. И с помощью нашего компьютера играет Савуфер с лазерного диска колокольный звон. Я велел Настасию немедля убрать с колокольни бесовскую технику и ступать на задний двор замаливать грех. Затем позвонил в мобило отцу Евлампию пожаловаться, но тот сказал что сам давно крутит колокольный звон через Савуфер и даже ведет службы под фонограмму когда не в голосе. Я поискал в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля слово Савуфер и не нашел. Покрутил в уме так и эдак и явилось мне прозрение, что сие смесь слов "Сатана", "Вельзевул" и "Люцифер". Господи спаси и сохрани!

 

 

 

Перекрестившись и окропив святой водою компьютер и колокольню, я вновь позвал послушника Настасия и велел ему продолжать чинить нам Интернет. Настасий прочел визитку с нерусскими словами, воскликнул вслух "как я сразу не догадался что поп глаз нет!" и уселся за компьютер, не замечая моей укоризны. Отрок потрудился у компьютьера дотемна и все сделал, после чего принес мне бумагу с тремя депешами от отца Евлампия, в которых было "тест", "тест" и "тест". Хоть бы слово Божье употребил. Чую я бесовщину за отцом Евлампием, но обосновать не могу.

 

 

 

Назавтра после обедни послушник Настасий стал делать домашнюю страницу нашей церкви - снимал со стен иконы и укладывал их в ящик, источающий мертвенный зеленый свет. Говорил, мол, сканирую. Я поискал такое слово в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля и нашел только СКАНДОВАТЬ, СКАНЮЧИТЬ и СКАПУТИТЬ. Чую, что дело бесовское, но обосновать не могу.

 

 

 

Возился Настасий дотемна, но у него ничего не спорилось - сказал он, что новая беда с нашим Интернетом и надо ехать снова в ихний "глазнет" разбираться. Все утро он порывался ехать со мною, но я решил уберечь младую душу от греха и не брать отрока в бесовское место.

 

 

 

Уважаемый архимандрит Игнат! Воистину нет слов описать что произошло там! Вышел ко мне волосатый муж, представился админом Александром Недоспасовым и сказал, что начальник говорил ему обо мне и просил всяко оказать содействие. И я, говорит, лично все улажу и покажу. Повел он меня в задние комнаты, где стояло множество компьютеров, подвел к своему компьютеру и в оном я воочию увидел черта! Черт с рогами и вилами скакал по экрану! Истово перекрестившись, я спросил строго с админа Александра что сие означает, но тот ответил туманно про "нормальный юниксовский скринсейвер". Хотя черта проворно убрал. А затем присел к компьютеру, набрал мое имя нерусскими буквами, поколдовал немного и заявил, наглец, что, дескать, не те у меня права! Я было возмутился такой наглостью, но админ Александр ответствовал что сейчас он мне немедля нужные права выпишет. Сейчас, - сказал он, - я сделаю чмод. Не зная что такое "чмод", и опасаясь новой беды, я склонился над его плечом, чтоб видеть какие кнопки он нажимает. Господи спаси и сохрани, клянусь всем святым, мне не померещилось! Сей волосатый муж набрал мое имя и "chmod 666"...

 

 

 

Немедля проклял я ихний "глазнет" и весь бесовский Интернет! Я бежал оттуда быстрее ветра и до сих пор молюсь чтобы Бог ниспослал мне прощение за то, что видели мои глаза! Я запер послушника Настасия, велев ему поститься и молиться. А компьютер и все его бесовские штуки мы с Егором скинули в речку Чертановку под лед. Держитесь Интернета подальше, архимандрит Игнат, ибо Сатана искушает нас!

 

 

 

Искренне ваш, отец Серафимий.

 

 

 

ПОСТСКРИПТУМ: В словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля я искал слово "чмод", но нашел лишь: ЧЛЕНЪ, ЧМАРИТЬ, ЧМОКАТЬ, ЧМУРКА, ЧМЫКАТЬ, ЧМЯКАТЬ, ЧО, ЧОПОРНЫЙ, ЧОРНЫЙ, ЧОРТЪ! Спаси и сохрани нас, Господи! Чую, что не за горами царствие диавола на Земле! Чую, но обосновать не могу.


Ничо не продаю. Ничо не покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rolleyes::):appl:)))

5 баллов, хотя и баян


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл автора указать. Это Леонид Каганов.


Ничо не продаю. Ничо не покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FAQ по рассказу "Письмо отца Серафимия"

 

* * *

 

Q: Такого не может быть!!

A: История не придумана. Случай с батюшкой, изменившемся в лице от вида юниксового скринсейвера и команды "chmod 666" произошел в 1997 году в Демосе (не в Гласнете), когда мой друг Александр Недоспасов работал там в саппорте. Я лишь литературно оформил историю и приукрасил чтобы она выглядела шуткой, а не суровой реальностью.

 

Q: Скажи пожалуйста, неужели ты всерьез считаешь что...

A: Рассказ - шутка. Будет ошибкой считать что-либо всерьез.

 

Q: Зачем вообще писать такое о церкви??? Других тем нет?

A: Я писал не о церкви, а о немолодом человеке, которому трудно осваивать технику, но жизнь требует. Герой мог быть не священником, а, например, врачом. Тогда шутки были бы медицинские, только и всего. Но разве обиделись бы медики и их пациенты?

 

Q: Рассказ содержит клевету на нашу церковь, будто бы в ней повсеместно используется проклятая дьявольская техника!!

A: Интернет и компьютер не считается "дьявольской техникой". Современная православная церковь использует компьютерную технику для своих нужд. Если вы хотите поспорить - обратитесь к работникам церкви.

 

Q: Рассказ содержит клевету на наших священников, будто они плохо разбираются в компьютерах!

A: Господь с вами. На одного технически неграмотного Серафимия в рассказе приходятся трое (!) технически грамотных служителей церкви - Архимандрит, Евлампий и Настасий. Согласитесь, 75%-ю техническую грамотность нечасто встретишь даже среди профессиональных пользователей компьютера... :rolleyes:

 

Q: Рассказы на тему "все попы дураки" - это старо и глупо!

A: Желание побыстрее навесить ярлык помешало понять о чем рассказ. Прочтите более вдумчиво.

 

Q: Чую, что рассказ оскорбительный, но обосновать не могу!

A: Выбросьте! Почитайте лучше Пушкина. Вы любите Пушкина?

 

Q: Попытка изобразить в глупом виде священника - это просто детский лепет!

A: По сравнению со "Сказкой о Попе и работнике его Балде" - детский лепет.

 

Q: Рассказ тупой!!! Написан бездарно!! Не смешной совершенно!!!

A: И такое мнение я слышал. Спасибо за мнение.

 

Q: Тебя не волнует мое мнение что ты бездарь и рассказ отвратителен?

A: Ум, чувство юмора и литературные вкусы читателей различны. Не существует рассказа, который бы понравился всем. Но любые отзывы мне важны. Особенно критические, если они умные и грамотно сформулированы. Я читаю их внимательно, иногда делаю выводы. Но всегда поступаю по-своему и не считаю нужным оправдываться.

 

Q: А сам ты как относишься к вере?

A: Одинаково уважаю чувства любых верующих любых конфессий. Прошу уважать и мое мировоззрение - я атеист.

 

Q: Какой классный рассказ для нас, сатанистов!!!

A: За отзыв спасибо, но связи тут не вижу.

 

Q: А ты пробовал читать Слово Божье? Хочешь поговорим с тобой об этом?

A: В юности на факультете психологии МГУ я интересовался психологией религии - посещал храмы верующих всех конфессий, читал много религиозной литературы - от трактатов Августина до Упанишад, не говоря уже о том, что вы имеете в виду. В итоге я нашел ответы на свои вопросы и тема религии мне больше не интересна. На религиозные мероприятия не хожу, в споры не вступаю, "новейшими неопровержимыми доказательствами" не интересуюсь. Я уважаю чувства любых верующих и не призываю их одуматься и почитать вслух атеистическую литературу чтобы наконец проникнуться ее истинным смыслом. Прошу уважать мое мировоззрение и не одолевать меня религиозной рекламой.

 

Q: Тебе часто приходят возмущенные письма по поводу этого рассказа?

A: Обычно приходят положительные отклики. Возмущенные - редко. Любопытно, чем резче письмо, тем менее зрело выражены в нем мысли, чаще встречаются нецензурные слова и грамматические ошибки, а сами авторы почему-то нередко скрываются под псевдонимами. Авторы самых категоричных отзывов обычно называют себя православными верующими. Но из беседы выясняется, что они далеки от церкви - не соблюдают праздников и постов, тексты Евангелия знают смутно, молитв вообще припомнить не могут, церковь посещают крайне редко, и уж конечно сами не являются священниками. Рассказ неоднократно публиковался, и как раз настоящие священники воспринимали его положительно, с нормальным здоровым юмором. Да и как иначе?

 

Q: Ты ваще лох и предурок!!!!!

A: Спасибо за письмо.

 

* * *

С уважением, Леонид Каганов


Ничо не продаю. Ничо не покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×