Перейти к содержанию
Авторизация  
X-KarZZ

Проблемы с багажом

Рекомендуемые сообщения

Краткий экскурс, так скать:

Моя сестра с маленьким ребёнком прилетели в Тунис и там в аэропорту начинаются проблемы - из аэропорта ДМД не пришёл багаж!!! Всё, на этом, можно сказать, отпуск её сильно-сильно испорчен. Благо там в это время отдыхала мама недалеко, у которой в Тунисе свои друзья. Но не суть, главное то, что багаж она свой получила лишь по прилёту обратно в Россию, так как рейсы в Тунис всего два раза в неделю. А пока наши разобрались, она уже и вернулась... Но и это ещё не всё!!! Багаж не хотели возвращать под предлогом "ну а откуда нам знать, что это именно ваш чемодан?" и настоятельно попросили сделать опись для вскрытия багажа, несмотря на то, что на багаже висели бирки с номером, соответствующим номеру посадочного талона.

А вот теперь, собственно, вопрос: в случившемся виноват аэропорт ДМД, несомненно. Как его наказать? Кто сталкивался с подобным, какие нужны документы и к кому обращаться?!

Буду рад советам, ссылкам - любой информации! Заранее спс!


...пошли все на *** - я фея...

 

Тот,кто ищет откуда растут ноги,чаще всего там и оказывается...

 

Всё, что есть хорошее в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Аэропорт с пассажиром в отношения не вступает - все разборки через авиокомпанию.

2. Моральный ущерб тут получить практически не реально.

3. В принциппе можно попытаться содрать с авиокомпании частично стоимость того, что пришлось купить на месте, из-за отсутсвия багажа (но для этого необходимы все чеки и товарные бирки).

 

НЕдавно у сотрудницы потеряли багаж, при возвращении из командировки. Составили акт, сказали если в течении 2-х недель не найдем - получите компенсацию по нормам (вроде 20 баксов за регистрированный кг, но более 400 на круг, хотя внутренние нормы могут и отличатся). Через неделю позвонили, спосили - куда доставить или приедут сами забирать, привезли домой, подписали акт о передаче и отсувии претензий.

 

Знакомая раскзывала, что когда она летела на Антильские острова, КЛМ умудрился потерять багаж семейки "нефтяника" - мужик с женой и двумя взрослыми дочерьми. В течении недели пока голандцы не отыскали не привезли чумадан мужик только и делал, что ходил разбираться в представительство компании (не зная языка), выслушивал о себе все что о нем думают и напивался в зюзю, что б с утр по новому кругу.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда летали в отпуск этим летом, жутко переживала, что багаж может потеряться. Денег с собой брали немного, на покупки всего необходимого на месте бюджет рассчитан не был. Хорошо, что все обошлось без приключений :;:

 

Но морально была готова ко всему, в том числе и к физическому устранению обидчиков :negr:


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

X-KarZZ

Как уже говорил serg71, см. пункт 3., в вашем случае скорей всего, речь идет о а/к Трансаэро. С ними бодаться бесполезно.

Был подобный случай летели в позапрошлом году корпораты в Тунис а/к Алиталия. Багаж был утерян безвозвратно. Человеку пришлось поскандалить с Алиталией, но копеечную компенсацию выплатили (20$ за кг)

Может кому поможет:

 

Что делать, если потерялся багаж.

 

Если вашего багажа нет уже подозрительно долго, то необходимо обратиться к представителю перевозившей вас авиакомпании или к сотруднику стойки розыска багажа Lost & Found, которая есть практически в каждом международном аэропорту. Там надо заполнить акт розыска багажа. В нем указываются внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, данные об именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Пассажир также должен предъявить представителю авиакомпании отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку авиабилета. Акт необходимо составить в двух экземплярах – один направить руководству авиакомпании, второй оставить у себя, на всякий случай. У сотрудника авиакомпании, который помогал составлять акт, не лишним будет взять телефон – не исключено, что с поиском багажа возникнут проблемы.

 

Кто ищет

 

Большинство международных авиакомпаний подключены к системе мирового поиска багажа. Поэтому составленный на компьютере акт сразу вносится в общую сеть поиска World Tracer, где система начинает искать соответствия между заявкой пассажира и информацией о найденном багаже. Пассажиру на руки выдается распечатка с номером заявки на розыск. Как только система показывает, что багаж найден, и указывает место его нахождения, сотрудник Lost & Found выясняет, через какое время багаж может быть доставлен, и информирует об этом пассажира. Как правило, багаж присылается ближайшим авиарейсом, а в случае, когда это занимает несколько дней, служба авиакомпании обеспечивает доставку на точно указанный адрес, оставленный пассажиром.

 

Сколько ждать

 

Максимальное время поиска – 21 день. Как правило, багаж отыскивается гораздо раньше. Если в течение пяти дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру предлагают составить подробный список того, что было в чемодане. Этот список также вносится в общую систему поиска, и в 99% случаев багаж находится. А если за три недели его так и не нашли, багаж считается утерянным или украденным.

 

Кто виноват

 

Наиболее распространенная причина утери багажа банальна – оторвалась бирочка, которая крепится на чемодан или сумку при регистрации на рейс в аэропорту. Если это случилось при транспортировке или перегрузке с рейса на рейс и определить, на какой самолет чемодан должен был быть погружен и кто его владелец невозможно, багаж передается в отдел Lost & Found. Хуже, если сумка потерялась при перелете с несколькими посадками или на разных авиакомпаниях. В этом случае может быть виноват, например, компьютерный сбой в системе регистрации или в системе погрузки. Это усложняет поиски. Бывает, что просто ошибся грузчик. Совсем безнадежный случай – если кому-то приглянулся ваш чемодан.

 

Кто поможет

 

Нелегко оказаться в чужой стране, не имея при себе ни смены белья, ни зубной щетки, ни бритвы. Помочь в этой ситуации вам могут сотрудники авиакомпании. По закону они не обязаны оплачивать пассажиру покупку вещей первой необходимости, но редко кто из авиаперевозчиков рискует так портить себе репутацию. Солидные авиакомпании нередко сразу предлагают пассажиру деньги на все эти покупки – как правило, не более 250 долларов. Но основная масса авиаперевозчиков рассчитывается после того, как багаж нашелся. Для получения вынужденно потраченных вами денег задним числом понадобится представить авиакомпании чеки на покупки, сделанные в первый день после составления акта о потере багажа. Стоимость приобретенной одежды возмещается только на 50%.

 

Кто заплатит

 

Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг. Компенсации также выплачиваются и за утерянный багаж, провозимый в салоне самолета, но расценки тут другие – 400 долларов вне зависимости от веса. По тем же тарифам оплачивается поврежденный багаж. В правилах авиаперевозчика пассажирам рекомендуется перевозить документы, деньги, лекарства, ключи, хрупкие вещи, антиквариат и драгоценности в ручной клади. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерю этих вещей.

 

Кто ответит

 

Если вы согласны с тем, что 1 кг вашего багажа стоил 20 долларов, то можете спокойно наслаждаться отдыхом. Если же вы везли с собой блузку Hermes и туфли Prada, то вряд ли вас удовлетворит подобная "щедрость" авиакомпании. Решить проблему можно несколькими путями. Для начала нужно предъявить авиаперевозчику претензию, сопроводив ее письмом, в котором вежливо объясняется, что вы очень расстроены тем, что вашу рубашку стоимостью 2 тыс. долларов не просто порвали по дороге, но и оценили в 1% ее стоимости. Очень важны сроки подачи претензии. Если испорченный багаж вам выдали в аэропорту, направить претензию нужно не позднее 7 дней с момента получения вещей. Если искореженный чемодан вам привезли домой или в офис, срок увеличивается до 21 дня с момента доставки. При утрате багажа претензия подается в течение 18 месяцев. Если вам повезет и авиакомпания проникнется к вам состраданием, то можно получить в качестве компенсации до 5 тыс. долларов. Ну а если нет, авиаперевозчик должен отказать вам письменно. С этим отказом, а также экземпляром претензии можно обращаться в суд. Подавать иск можно в течение двух лет с того дня, когда багаж должен был прибыть в аэропорт назначения. Юристы утверждают, что практически всегда судьи становятся на сторону пассажира. В конце концов они ведь тоже иногда бывают пассажирами...


Один из способов занять как можно больше места - это духи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы утверждают, что практически всегда судьи становятся на сторону пассажира. В конце концов они ведь тоже иногда бывают пассажирами...

 

Вот в этом большие сомнения - никто вешать на себя лишние расходы не будет. Не перевозчик, ни страхоая компания. И чисто формальных оснований для подобных решений нет.

Есть одна тонкость в международных перевозках - по идеи пассажир может объявить стоимость багажа предварительно и за небольшую сумму его затраховать. Ну тогда это проблемыне перевозчика, а страховой компании (ну и плюс таможенных органов, так как в некоторых странах существует ограничение на стоимость вывозимых товаров и практически везде - на стоимость ввозимых, кроме тоо пр крупной сумме заявленной стоиости могут потребовать экспертное заключение).


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дивная

Спасибо за инфу!!! Да, авиакомпания именно Трансаэро :negr:


...пошли все на *** - я фея...

 

Тот,кто ищет откуда растут ноги,чаще всего там и оказывается...

 

Всё, что есть хорошее в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×