Перейти к содержанию
Авторизация  
Бабочка

Как вы относитесь к интернет-магазинам?

Рекомендуемые сообщения

А как с доставкой в Пушкино? Сколько стоит?

В зависимости от магазина. В среднем (говорю про крупные вещи) доставка по Москве 300-500р. и потом от 15 до 25 руб. за км., если за МКАД. Пушкино получается где-то 15-20 км. Можете примерную стоимость прикинуть.

Кстати, рейтинг магазинов удобно смотреть на yandex market. Но только если их больше хотя бы 5-7, а то есть подозрение, что все первые положительные отзывы оставляют сотрудники магазинов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТОка при заказе будьте все адекватны и вменяемы)) А то уже целая коллекция перлов и истраченно куча нервов:D;)

А можно поподробней? Я всегда через инет заказ делаю, там трудно выпендриться, ну если только в комментариях )))) Вы, наверное, про телефон?

Поделитесь коллекцией, если можно :crazy:)


Рожденный ползать - пролезет везде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За доставку в среднем сейчас идет 500 р. Вполне сносно и достойно.

 

Ежик

Есть сетка одна. "Черные" клиенты. Вот несколько тем оттуд, пушкинских кста не нашёл, пока.

 

ВНИМАНИЕ НЕ СОВЕТУЕМ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗ!! КРАЙНЕ НЕ АДЕКВАТНЫЙ И ОЧЕНЬ

ПРИДИРЧИВЫЙ КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ХОРОШО ЗНАЕТ ЗАКОНЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЦИТИРУЕТ ПРИ !!!!!ПОЛУЧЕНИИ!!!! ЗАКАЗА УГРОЖАЯ РАСПРАВОЙ,,,,,КОРОЧЕ БОЛЬНОЙ.(И вот зачем такое делать? Аля чтоб боялись, да и на каждую такую хитрую ж...у у меня всегда найдется два хороших болта самореза, мы эти законы знаем лучше)

 

следующий

УСТРАИВАЕТ ГОНКИ МЕЖДУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ, КТО БЫСТРЕЕ ПРИВЕЗЕТ

МАНЕЖ-КРОВАТЬ!!(Вот этого вобще не могу понять, зачем так делать, временна когда безграмотно инет магазы работали уже прошли, сейчас помоему всегда предупреждают, будет доставка или нет. Глупо, универсально)

 

следующий

ЗАКАЗЫВАЕТ НЕСКОЛЬКО ПОЗИЦИЙ, УТРОМ МЫ ПОДТВЕРЖДАЕМ ЗАКАЗ ВСЕ НОРМАЛЬНО,

ПОТОМ ЗВОНИТ КУРЬЕР ПРЕДУПРЕДИТЬ О ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ, А ЕЙ УЖЕ КТО ТО ПРИВЕЗ ТОВАР

И ВООБЩЕ ОНА ЗНАТЬ НИЧЕГО УЖЕ НЕ ХОЧЕТ!! (без комментариев)

 

следующий

ЗАКАЗЫВАЕТ РАДИОНЯНЮ И ВЕСЫ, ПРОСИТ ДОСТАВИТЬ ПОСЛЕ 17.00, В 17.10

ЗВОНИТ И ИСТЕРИЧЕСКИ ОРЕТ, ЧТО ПОРВЕТ СЕЙЧАС НАШ МАГАЗИН (ДОСЛОВНО),

МЕНЕЖДЕРЫ КУРИЦЫ СРОЧНО ДОЛЖНЫ ДОСТАВИТЬ ЕМУ ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР! ТО, ЧТО

КУРЬЕР ЗАДЕРЖАЛСЯ В ПРОБКЕ, КЛИЕНТА ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ!

АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАРТНЫЙ КЛИЕНТ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ! ВРЕДНО ДЛЯ

ЗДОРОВЬЯ!(Вот от таких мы сразу заворачиваем водил своих, ибо нефиг, фиг с потеряными деньгами, пусть в другом месте берет, тока большинство мы придупредим и ему оч сложно будет найти товар.)

 

 

Ну эт так за последние 3 дня. Из личного в эту субботу убил организм со звонком и вопросом - а какими болтиками прикручиваются ручки у камода. Всё бы ничего, но в комплекте ВСЕГО ОДИН КОМПЛЕКТ БОЛТОВ КОТОРЫЕ ПОДОЙДУТ В РАЗЪЁМ. И как то парень приезжал стульчик один собрать не мог, аля спинка сломана, я с ним бодался две недели, грозился нам ОБЭП-ом и прочими карами. В итоге он привёз его к нам на склад, где ему собрали стульчик в 2 минуты, и почемуто всё удачно собралось без изъянов, надо было видеть его лицо. Такого унижения походу он не ощущал никогда. Вздохнул, извинился и ушёл.

 

 

Ну и так, с чем можете столкнуться если будут проблемы.

1) Запомните у ВАС всего ОДНА неделя на возрат/обмен товара надлежащего ккачества(НЕ ДВЕ а именно ОДНА). И это по закону, И-М занимаются удаленной продажей.(Обзательно чек и коробка иначе на болт)

 

2) Если Вам привезли нормальный товар, и он у вас сломался, не надо звонить в И-М, без заключения сервис центра будете посланы на болт, без разговоров, езжайте в сервис центр и получайте заключение.

 

3) ИМ Вам ничего не должен, Вам привезли товар, Вы его приняли, Всё словестный договор расторгнут(образно выражаясь). Хотите вернуть товар приезжайте, хотите его проверить езжайте в сервис центр, это Ваши проблемы и ИМ не будет ими заниматься.

4) Не врите, никогда не врите общаясь по своей проблеме с манагерами ИМ, всё равно вскроется, будет как минимум ВАМ стыдно, но скорее всего Ваш вопрос/просьбу спустят на тормозах и благополучно похерят

5) Зачастую манагеры знают столько оже о товаре сколько написано на сайте(У нас 5000 позиций, на словах я знаю максимум о 2400-2600, в живую трогал 400-500 позиций), не надо задавать много вопросов, для этого есть форумы, почитайте на них(Сеня тётенька была, убила фраза - Что бы ещё у вас спросить, повторенная раз 6, зачем она так делает я так и не понял).


Высшее искусство коммуникации – это когда яйцеголовые запросто общаются с тупорылыми.

Автор не несет никакой ответственности за возможный вред, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.

Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидный плюс вижу только в низких ценах, а в остальном так лучше самому в магазин сходить, а то пока дождешси и еще неизвесно 4то привезут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю заказы в инет магазинах, по большому счёту проблем не возникало. Есть возможность нарваться на "серый" товар и "левые" фирмы, поэтому не надо заказывать в магазинах с нереально низкой ценой. Кроме этого читайте чёрный список инет магазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где можно посмотреть этот черный списог?


...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец и мы решились заказать в интернет-магазине.

Искали - искали, перерыли весь интернет, наконец выбрали модель стиралки и магазин.

Заказали в Технопарке. Они даже слова не сказали, что в область везти, так что и в этом плане все нормально. Никаких хлопот, и дешевле, чем в обычных магазинах.

Так что я очень довольна )))

Буду подбивать мужа на продолжение интернет-шоппинга, нам бы еще много чего купить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с удовольствием пользуюсь услугами интернет- магазинов, очень удобно, я довольна! Есть мысли открыть собственный ИМ....


Интернет-магазин Контактных линз www.linz-optic.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно пользуюсь ИМ , оч довольна . Пример:стиралка с сушкой и м-видео стоит 18 900, а ИМ 15000 и плюс еще подарки: огромный чан порошка ариэль, бальзам для белья и бальзам для деликатной стирки. Доставка бесплатно. Подобных примеров много, я там все почти покупаю и оч довольна, тк некоторые вещи даже в магазинах не купишь-например: мультиварка, медленноварка, хорошие скороварки из нержавейки.А эти вещи значительно упрощают жизнь, но в магазинах их почему-то не торгуют. ))) А вот утконос(особенно детское питание) часто возит просроченное, типа акция, не ведитесь! Ладно там порошки, салфетки детские, но питание детское надо брать оч осторожно. Всем удачных покупок!!!!! :D


Плевать я хотела на черные и белые полосы в жизни! Я иду по своей-фиолетовой!

 

Кувыркающаяся зебра может загипнотизировать весь зоопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупаю часто через интернет книги.Особенно радует OZON.Ждать ,правда,приходиться иногда до двух и более недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже в OZONе покупала учебные диски. Удобно. На след. день доставили в офис.


Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже несколько лет в инет-магазинах покупаю книги и кое-что из одежды. Очень довольна, хотя в моем случае продавцы иногородние и товар доставляется по почте. Каких-то неприятных накладок пока не было.


"Люди, они ведь как корабли, которые плывут в тумане, а потому плохо видят друг друга из-за этого тумана и сами толком не знают, куда они плывут. Тем не менее их курсы могут оказаться параллельными, и тогда они некоторое время плывут рядом, можно сказать, борт о борт, - пусть даже совсем недолго…" Фернандо Гамбоа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильные шины, т.е резина- только в интернет-магАзинах.

ТВ, бытовая- как карта ляжет.

 

Всё остальное, где пощупывание, оглаживание и зыркание, как непременный атрибут- беру в обычных магазинах, после визуальной оценки.


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю бытовую технику в доме, включая увлажнитель воздуха, покупала в и-нете. Очень удобно. Информация о продукте, как правило, более полная, чем у продоцов-консультантов во всяких "мирах" и "силах".


You leave me

Breathless Ah!

Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала... от своей красоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очевидный плюс вижу только в низких ценах, а в остальном так лучше самому в магазин сходить, а то пока дождешси и еще неизвесно 4то привезут =)

<_< а какая разница в скорости доставки, например, холодильника, в любом случае ждать. <_<


You leave me

Breathless Ah!

Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала... от своей красоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×