Перейти к содержанию
Авторизация  
Грязный политтехнолог

Очередное голосование

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Сэмми. Если это действительно так, то , как говорится, нет комментариев. По манере общаться очень похоже - 99,9 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера инициативная группа из 1-го корпуса разнесла по подъездам листовки, так господа из ТСЖ даже из ящиков их повытаскивали. За такие вещи можно и по морде схлопотать, с какой стати в мой ящик кто-то лазит. Скоты, больше слов нет! Знай только лепят везде свои воззвания и пытаются заполучить голоса тех, кто еще ни в чем не разобрался. Пускай лучше у нас какая-нибудь УК работает, все равно какая, лишь бы ни эти хамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы то верите, что голосование подсчитают правильно, апотом нас не возьмут измором.А как пригласить УК.Может За Евро сбегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закидали Правление камнями. Надо бы для равновесия ;) сказать и о достижениях. Только перед этим кину таки и своих камешков. Бахвальства было очень много. И расценки де будут очень низкими. И проблему должников решим - раз плюнуть. И дворников будет дюжина, причём славянской наружности. И пр.

(Также сразу скажу, что я в мае голосовал против передачи управления на ТСЖ. Но, что произошло, то произошло.)

 

Достижения.

 

1. Таки избавились от "тираниии" ЕДС. (Избавиться от "тирании" текущего правления будет намного проще, если найдется для этого группа желающих - достаточно переизбрать правление.)

2. Не допустили потерю управляемости комплекса в переходный период.

3. Не отказались от достижений ЕДС таких, как своя диспетчерская, свой (рядом) бухгалтер, своя паспортистка. (Отказались только от газеты, которая была ценным способом периодически информировать жильцов. Сейчас жильцы имеют большой кукиш в плане текущего информирования.)

4. Ввели охрану. (К которой есть большие претензии. Но я категорически против того, чтобы от охраны отказаться, как предлагают инициативщики из 1-1. Проходили уже такое. Уж лучше декоративная охрана, чем совсем ничего.)

5. Поставили таки некоторое детское сооружение. (Хотя, сами понимаете :angry:)

6. Предлагаемые тарифы, хотя и ужасные :angry:, но повысят в целом квартплату+воду где-то на 20%, ИМХО не больше.

7. По моей прикидке по цифрам отчёта, злобных и злостных задолжников стало поменьше, чем во времена ЕДС, где-то вдвое.

8. Собираются ввести фонд ремонта домов.

 

Примерно так.

 

В заключение добавлю, что реальных инициативных товарищей, с лицами и фамилиями, готовых образовать своё правление, ведь не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В заключение добавлю, что реальных инициативных товарищей, с лицами и фамилиями, готовых образовать своё правление, ведь не наблюдается.

ну так можно же УК нанять :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как можно проверить правильность подсчета голосов? могу оказать силовую поддержку :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Всех с прошедшим праздником, хорошего настроения и благополучия. Сегодня попытаюсь рассмотреть вторую весомую половину тарифов - "Содержание общего имущества".

Уважаемый а16, не стоит извиняться за господ, которые вместо аргументов в нормальной полемике источают только агрессию, злобу и пошлость. Ну как же, посмели усомниться в их правоте и непорочности. Ату всех! Своими перлами они сами же себя и высекли, как та "унтерофицерская вдова". Ну да бог с ними.

 

А теперь о тарифах. Как видим, полного расчета этого тарифа на сумму 16,54 руб. НЕТ. Есть только расчет "стоимости содержания энерго- и лифтового хозяйства", в котором еще с какого-то бодуна присутствуют расходы по очистке канализации ????? (п.38). Всего - 9,48 р. с кв.м. Возникает вопрос: А где еще 7,06 руб. ??.

 

Путем "сложных умозаключений" можно догадаться, что эти деньги перечисляются в УК "Профжилкомплекс" за дворников и уборщиц. Это на круг получается 260 318 руб. в месяц. Не многовато ли для этих работ? И ПОЧЕМУ, если взяли на себя такие сложные системы, как котельные, лифты и энергетику, такие работы, при наличии рабочего персонала, отдали на сторону? А если взглянуть на перечисляемую сумму в 260 тыс., становится ясно ПОЧЕМУ !

 

А если еще вспомнить, что в отчете пропала сумма в 2 млн.300 тыс.руб. за 4 месяца, и провести аналогии с вышесказанным, задаешься логичным вопросом : А ТАК ЛИ УЖ МЫ БЕСКОРЫСТНО РАБОТАЕМ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ? и не заложена ли компенсация "адского труда" на благо жителей в затратах "Профи"?

 

А сейчас сделаю попытку рассчитать реальные затраты на "Содержание", учитывая исторически сложившееся количество рабочих на комплексе на этих работах.

С Вашего разрешения, сделаю небольшой перерыв. До встречи на теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с нетерпением ждем расчетов. распечатываем наши выкладки и идем с ними к правлению. когда? или какие еще варианты есть? или каждый сам себе будет считать за что и почем. а потом расчеты согласовывать и обосновывать.

например!

из крана с холодной водой течет горячая. холодная когда-нибудь потечет, все зависит от интенсивности пролива. так вот с помощью счетчика и нехитрых вычислений получаем расход на пролив 1.5-2 куб. м. в месяц. т.е. можно мело исключить из оплачиваемых литров, либо вообще по горячему тарифу посчитать. и потом, когда в бачке горячая вода, приятно присесть -- уютно и тепло. а если ночью этот кипяток стиральная машина засосет? это, в свою очередь можно решить прокладкой резервной подачи хол. воды с кухонного стояка, но....

зы: нарыв зреет. будем давить или дать пока лопнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Какие же реально могут быть затраты на "Содержание общего имущества" ? Попытаемся разобраться. Расчет делаю для ТСЖ, без учета увода денег на сторону (в ту же "Профи") без их накладных, прибыли и прочих накруток.

 

Для начала - по вышеприведенной таблице по лифтам.

1. Затраты по сдержанию лифтового хозяйства.

пункты 4 - 12 принимаем за веру (вроде все реально). - 37 136,93 руб.

Далее разделы 2 и 3 - Затраты на содержание энергохозяйства и АДС энергохозяйства. Всего 59 245,43 руб.

Здесь есть вопросы:

- почему заложено 2,1 единицы электрика, если все знают, что на комплексе всегда работал и работает один электрик и прекрасно справляется со своими функциями. И даже выполняет другие работы, никак не электрические. У нас что, постоянно происходят аварии, КЗ, и другие электро-катаклизмы?

Во всяком случае, судя по отчету,особо трудоемких работ по электрике не производилось.

Исходя из этого оставляю 1,1 электрика с вполне достойной зарплатой 18 000 руб.

Считаем затраты:

- оплата труда - 19 800 р.

- отпускные - 1650 р.

- соцстрах - 3 045,9 р.

- итого - 24 495,9 р.

- материалы (25%) - 6 124 р.

Всего по разделам 2-3 - 30 620 руб.

Пункт 31 "общехозяйственные расходы"

Вспоминаем, что половину всех этих расходов ТСЖ мы уже засчитали в затратах на отопление. Считаем вторую половину:

- нач-к ПЭУ (пред. Правления).......0,5 ед....оклад 25 000------ 12 500 руб.

- бухгалтер.....................................0,5 ед....оклад 20 000----- 10 000 руб.

- паспортист....................................0,5 ед....оклад 12 000----- 6 000 руб.

- итого................28 500 р.

- отпускные......2 375 р.

- соцстрах.......4 384 р.

- итого по зарплате......35 259 р.

-остальные расходы......11 000 р.

ВСЕГО по общ.хоз. расходам 46 259 руб.

Раздел 4. Услуги сторонних организаций.

Берем за веру все услуги, даже (сбоку припеку) услуги по канализации.

Итого 199 841,17 руб.

Итого по этой таблице получается : 313 857 руб.

Услуги банка ....18 831 р.

Всего по таблице .......332 688 руб., или 9,02 руб./кв.м.

Далее приступаем к самому интересному, на что расчетов у Правления, по-видимому, нет. Т.е., что отдано "Профжилкомплексу" - уборка территории, подъездов и сантехника. Вроде, ничего не забыл?

Кто работает, многие из нас знают.

- дворники.........2 чел............25 000 р.?

- уборщицы........4 чел.?.........40 000 р.?

- рабочие по обслуживанию, сантехники......2 чел........40 000 р.?

- отпускные ......8 750 р.

- соцстрах......16 152 р.

- всего по зарплате.........129 902 р.

- материалы (15%).....19 485 р.

- итого .....149 387 р.

- зарплата мастера участка.........1 чел.........20 000 р.?

- отпускные.....1 667 р.

- соцстрах........3 077 р.

- итого по ИТР...24 744 р.

Размеры зарплат, думаю, брал реальные, даже с запасом.

 

Тогда по итогам расчета санитарного содержания получаем : 174 091 руб. или 4,72 руб./кв.м. жилья. А ЭТО НИКАК НИ 7,06 руб, скрытых завесой тайны.

В итоге расчета на "Содержание"получаем: 9,02 р. + 4,72 р. = 13,74 руб./кв.м.

 

Тогда, что же получается? и здесь "нас обули" на 2 руб.80 коп. с метра?( 16,54 - 13,74 ). Вот такая вторая загогулина.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Bur! Не хотели бы вы пойти в Правление ТСЖ? Я всеми лапами за вас!!! Готова еще сторонников подтянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемые nusy и bur!

я бы сначала встретился и подготовил вопросы, а также выработал линию поведения. пишите. cricket@inbox.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькая поправочка. дворники получают всего по 9 000 тысяч, а уборщиц у нас не 4 , а 3. А еще с них берут за свет и воду. Поэтому завышение тарифов правлением будет еще больше.

А еще у нас оказывается сменился вдруг председатель правления !!!!!!!!!!!! Соседка ходила , говорит сидит важный такой, всем говорит что на постоянной основе. Вот дела. Я тут уточнил : это такой Капрелянц, а жена его в ревизионной комиссии. Помните на собрании была буча, что родственников нельзя выбирать одновременно.....избрали......Чего они внутри тасуются ? Не к добру все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кекс

Не к добру все это.

Это Вы правы на все 100%. Бывший работник налоговой нами поуправлял, денег заработал, теперь пришел автослесарь (Капрелянц) - хочет еще больше нарубить. Завтра бомж придет, чтобы себе здесь квартирку прикупить??? Сколько нас будут дурить еще?

Знаю точно, что подавляющее большинство голосует против новых тарифов. Если снова результаты подтасуют, то предлагаю бороться теми же методами, какими они боролись с ЕДС - не платить квартплату и устроить им проверку по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взаимно уважаемые Nusy и cricket, относительно похода в Правление ( в смысле вхождения в состав), никогда принципиально не задавался этой целью. Может быть, несколько ранее об этом можно было говорить, но сейчас, к сожалению, больничные проблемы корректируют регламент и поступки. Да и половину выходов на тему пришлось делать не в домашних условиях. Но есть и плюсы - время для подробного анализа тарифов, что мы и продолжаем делать:

 

Подведем черту завышений:

- отопление........................ 4 руб.18 коп.

- горячая вода...................13 руб.04 коп.

- содержание......................2 руб.80 коп.

ИТОГО : 7 рублей с кв. м. жилья и 13 рублей с горячей воды.

 

ПРИМЕР: 2-х комнатная квртира - 75 кв.м. - будет неоправданно переплачивать где-то 525 рублей за услуги и рублей 25 за воду, всего 550 рублей в месяц. Плюс не будем еще забывать естественное повышение тарифов на воду,газ, свет - от которых мы никуда не денемся

 

В принципе, я как и любой смертный, могу несколько ошибаться в отдельных цифрах. Но думаю, что погрешность в моих расчетах не более 10 % и вряд ли повлияет сильно на итоговую сумму завышений.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ : В расчете должно быть все прозрачно и ясно. И не надо ходить в Правление каждому жителю по отдельности за объяснениями с заглядыванием в таинственную папочку ущербных расчетов. Почему нельзя было повесить все расчеты на стендах ТСЖ? Не хватило 20-ти листиков бумаги? Впрочем какие вопросы. Такова "логика" Правления. Нам "убогим" ее не понять.

 

Немного об охране - это отдельная песня, здесь надо сначала определиться, что хотят от нее жители, а не только Правление, а уже потом принимать практические решения и, как следствие, тарифы. Тогда не будет вопросов - откуда цифра 3,25 руб. . Если следовать логике управляемости персоналом охраны и сокращения расходов на нее, то я бы принял модель, реализованную на автостоянке нашего комплекса. Там у владельцев вопросов по охране нет. А почему ? Потому что Правление автостоянки работает конкретно в этом направлении. Кстати, там, как мне рассказали, Правление провело собрание, постаралось ответить на все вопросы, открыто разложило все затраты, зарплаты, проблемы, их решения и прочее. Собрание вроде по кворуму не состоялось, но люди получили ясность, за что они платят деньги.

А вот у нас в ТСЖ этой, к сожалению, ясности нет!

 

Немного о линии поведения, уважаемый cricket. Сейчас ходить в Правление и разбираться: что, откуда и почем? - бесполезно. Люди ходили, а ответов не находили. Председатель (как стало известнто, уже бывший) от встреч уходила, а новый не смог ответить аргументированно ни на один вопрос по расчетам и отчету, т.к. просто этими расчетами не владеет. Это не секрет, об этом говорилось на собрании в 1-м корпусе. И куда приведет такой председатель пока не ясно?

 

По моему мнению, надо голосовать, но голосовать против этих тарифов и взноса на ремонт, отчет в таком виде не принимать.

Надо собрать рабочую группу из жителей комплекса, разбирающихся в расчетах и проблемах эксплуатации, которая вместе с Правлением (что же делать какое-никакое, но все же Правление) проверит все расчеты и представит их следующему собранию на утверждение. Это будет объективно и правильно.А кандидатов в рабочую группу можно обсудить на собрания в подъездах, небезразличные и грамотные люди в этих вопросах всегда нйдутся. Во всяком случае, я знаю немало таких людей.

 

Спасибо за внимание, до свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×